Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Гостиничные номера как важный элемент услуги размещения

  • 30 страниц
  • 2013 год
  • 436 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Гостиничные номера как важный элемент услуги размещения

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты услуг размещения
1.1. Сравнительный анализ общего состояния гостиничного хозяйства в мире, в России и в г. Новосибирске
1.2. Основное назначение гостиницы как элемент индустрии гостеприимства
1.3. Общая характеристика номерного фонда
Глава 2. Анализ деятельности пансионата «Синеморье»
2.1. Общая характеристика пансионата «Синеморье»
2.2. Анализ номерного фонда пансионата «Синеморье»
2.3. Проблемы номерного фонда пансионата «Синеморье»
Глава 3. Проектирование номера «сюит» в пансионате «Синеморье»
3.1. Решение проблем номерного фонда пансионата «Синеморье»
3.2. Программа проектирования номера «сюит» в пансионате «Синеморье»
3.3. Расчет затрат на строительство и оснащение номера «сюит» в пансионате «Синеморье»
Заключение
Список литературы
Приложение 1. Номерной фонд
Приложение 2. Прейскурант цен на услуги пансионата «Синеморье» с 01.06.08 по 30.12.08
Приложение 3. Интерьер гостиничного номера «сюит»

Список литературы
1.ГОСТ Р 50645-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц».
2.ГОСТ Р 51185-98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования».
3.Положение о государственной системе классификации гостиниц и других средств размещения // http://www.rg.ru/oficial/doc/
4.СНиП II-88, 89. Гостиницы. М.: Стройиздат, 1990.
5.Богданова С. «Горячие» проблемы региональной туристской политики // Туризм: практика, проблемы перспективы. – 2008. - №2
6.Гадание на туристской гуще // Туристский Олимп. – 2006. - №8.
7.Глухов В.В. Менеджмент. - СПб.: Питер, 2006. – 560 с.
8.Голомолзин Е. Новый Северо-Запад // Турбизнес. – 2008. – №3.
9.Гостиничный и туристический бизнес / Под ред. проф. А.Д. Чудновского. М.: Издательство ЭКМОС, 2005. – 352 с.
10.Жуков Г.С. Как открыть свое предприятие? М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 527 с.
11.Жуков Г.С. Эксплуатация гостиниц. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. -367 с.
12.Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы. - М.: Финансы и статистика, 2004. – 192 с.
13.Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - Минск: Новое знание, 2003. – 368 с.
14.Квартальнов В.А. Туризм. - М.: Финансы и статистика, 2002. – 320 с.
15.Мунин Г.Б. и др. Организация обслуживания в малых гостиницах. – Киев, Издательство Европейского университета, 2006. – 315 с.
16.Сайт пансионата «Синеморье» http://sinemor.ru/
17.Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. – М.: Альфа – М, 2007. – 304 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Гостиничные номера как важный элемент услуги размещения

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты услуг размещения
1.1. Сравнительный анализ общего состояния гостиничного хозяйства в мире, в России и в г. Новосибирске
1.2. Основное назначение гостиницы как элемент индустрии гостеприимства
1.3. Общая характеристика номерного фонда
Глава 2. Анализ деятельности пансионата «Синеморье»
2.1. Общая характеристика пансионата «Синеморье»
2.2. Анализ номерного фонда пансионата «Синеморье»
2.3. Проблемы номерного фонда пансионата «Синеморье»
Глава 3. Проектирование номера «сюит» в пансионате «Синеморье»
3.1. Решение проблем номерного фонда пансионата «Синеморье»
3.2. Программа проектирования номера «сюит» в пансионате «Синеморье»
3.3. Расчет затрат на строительство и оснащение номера «сюит» в пансионате «Синеморье»
Заключение
Список литературы
Приложение 1. Номерной фонд
Приложение 2. Прейскурант цен на услуги пансионата «Синеморье» с 01.06.08 по 30.12.08
Приложение 3. Интерьер гостиничного номера «сюит»

Список литературы
1.ГОСТ Р 50645-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц».
2.ГОСТ Р 51185-98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования».
3.Положение о государственной системе классификации гостиниц и других средств размещения // http://www.rg.ru/oficial/doc/
4.СНиП II-88, 89. Гостиницы. М.: Стройиздат, 1990.
5.Богданова С. «Горячие» проблемы региональной туристской политики // Туризм: практика, проблемы перспективы. – 2008. - №2
6.Гадание на туристской гуще // Туристский Олимп. – 2006. - №8.
7.Глухов В.В. Менеджмент. - СПб.: Питер, 2006. – 560 с.
8.Голомолзин Е. Новый Северо-Запад // Турбизнес. – 2008. – №3.
9.Гостиничный и туристический бизнес / Под ред. проф. А.Д. Чудновского. М.: Издательство ЭКМОС, 2005. – 352 с.
10.Жуков Г.С. Как открыть свое предприятие? М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 527 с.
11.Жуков Г.С. Эксплуатация гостиниц. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. -367 с.
12.Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы. - М.: Финансы и статистика, 2004. – 192 с.
13.Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - Минск: Новое знание, 2003. – 368 с.
14.Квартальнов В.А. Туризм. - М.: Финансы и статистика, 2002. – 320 с.
15.Мунин Г.Б. и др. Организация обслуживания в малых гостиницах. – Киев, Издательство Европейского университета, 2006. – 315 с.
16.Сайт пансионата «Синеморье» http://sinemor.ru/
17.Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. – М.: Альфа – М, 2007. – 304 с.

Купить эту работу

Гостиничные номера как важный элемент услуги размещения

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽