Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Гостиницы при развлекательных парках
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕМАТИЧЕСКИЕ (РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ) ПАРКИ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ФУНКЦИЯ, КЛАССИФИКАЦИЯ
2. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПАРК ДИСНЕЙЛЕНД ВО ФРАНЦИИ (ИЛЛЮСТРАЦИИ). ГОСТИНИЦЫ ПРИ ДИСНЕЙЛЕНДЕ: ХАРАКТЕРИСТИКА, КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ, ЦЕНА, ПЕРСОНАЛ И ТРЕБОВАНИЯ К НЕМУ, ВМЕСТИМОСТЬ, ПРОХОДИМОСТЬ В ГОД, КАКИЕ УСЛУГИ ВХОДЯТ В СТОИМОСТЬ НОМЕРОВ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
РАСЦЕНКИ НА НОМЕРА В ОТЕЛЯХ
КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ ПЕРСОНАЛОМ ОТЕЛЕЙ
АНАЛИЗ ТУРОВ В ДИСНЕЙЛЕНД
3. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПАРК ЛЕГОЛЕНД В ГЕРМАНИИ. ИЛЛЮСТРАЦИИ. ГОСТИНИЦЫ ПРИ ЛЕГОЛЕНГДЕ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА
4. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ГОСТИНИЦ ДИСНЕЙЛЕНДА И ЛЕГОЛЕНДА В ТАБЛИЦЕ
ВЫВОД. ЗНАЧЕНИЕ ТЕМАТИЧЕСКИХ ПАРКОВ В ТУРИЗМЕ, ДОЛЯ ДОХОДА ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ЭТОГО ПРОДУКТА
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Дурович А.П.,Копанев А.С. Маркетинг в туризме.-М.: «Экономпресс»,1998.
2.Карпова Г.А., Воронцова М.Г. Экономика современного туризма.-М.:«Герда»,1998.
3.Папирян Г.А. Экономика туризма.-М.: Финансы и статистика», 1998.
4.Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес.-М.: «Экспертное бюро – М»,1997.
5.Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг.-М.: «Ось-89»,1997.
6.Дойль П. Менеджмент: Стратегия и тактика. – СПб.: Издательство «Питер», 1999. – 560с.
7.Дегтярь Г.М. Лицензирование, стандартизация и сертификация в туризме. – М.: «ИНФО», 2001. – 180с.
8.Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме: Учебное пособие. – СПб.: Издательство «СПбГУП», 1999. – 384с.
9.Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль: Пер. с англ./ Под ред.: О.Третьяк и др. 9-е изд. – СПб.: «Питер», 1998. – 887с.
10.http://www.august-travel.ru/contacts/
11.Туристическая Компания "Мир Без Границ".
12.Сайт ВТ-Сервис
13.http://www.kaleidoskop.ru/dania_hotel3.htm
14.http://www.ligature.ru/de_event.htm
15.http://www.tournet.ru/france/tour-disney.htm
16.http://www.sarner.ru/lecture3.pdf.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Гостиницы при развлекательных парках
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕМАТИЧЕСКИЕ (РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ) ПАРКИ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ФУНКЦИЯ, КЛАССИФИКАЦИЯ
2. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПАРК ДИСНЕЙЛЕНД ВО ФРАНЦИИ (ИЛЛЮСТРАЦИИ). ГОСТИНИЦЫ ПРИ ДИСНЕЙЛЕНДЕ: ХАРАКТЕРИСТИКА, КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ, ЦЕНА, ПЕРСОНАЛ И ТРЕБОВАНИЯ К НЕМУ, ВМЕСТИМОСТЬ, ПРОХОДИМОСТЬ В ГОД, КАКИЕ УСЛУГИ ВХОДЯТ В СТОИМОСТЬ НОМЕРОВ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
РАСЦЕНКИ НА НОМЕРА В ОТЕЛЯХ
КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ ПЕРСОНАЛОМ ОТЕЛЕЙ
АНАЛИЗ ТУРОВ В ДИСНЕЙЛЕНД
3. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПАРК ЛЕГОЛЕНД В ГЕРМАНИИ. ИЛЛЮСТРАЦИИ. ГОСТИНИЦЫ ПРИ ЛЕГОЛЕНГДЕ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА
4. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ГОСТИНИЦ ДИСНЕЙЛЕНДА И ЛЕГОЛЕНДА В ТАБЛИЦЕ
ВЫВОД. ЗНАЧЕНИЕ ТЕМАТИЧЕСКИХ ПАРКОВ В ТУРИЗМЕ, ДОЛЯ ДОХОДА ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ЭТОГО ПРОДУКТА
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Дурович А.П.,Копанев А.С. Маркетинг в туризме.-М.: «Экономпресс»,1998.
2.Карпова Г.А., Воронцова М.Г. Экономика современного туризма.-М.:«Герда»,1998.
3.Папирян Г.А. Экономика туризма.-М.: Финансы и статистика», 1998.
4.Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес.-М.: «Экспертное бюро – М»,1997.
5.Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг.-М.: «Ось-89»,1997.
6.Дойль П. Менеджмент: Стратегия и тактика. – СПб.: Издательство «Питер», 1999. – 560с.
7.Дегтярь Г.М. Лицензирование, стандартизация и сертификация в туризме. – М.: «ИНФО», 2001. – 180с.
8.Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме: Учебное пособие. – СПб.: Издательство «СПбГУП», 1999. – 384с.
9.Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль: Пер. с англ./ Под ред.: О.Третьяк и др. 9-е изд. – СПб.: «Питер», 1998. – 887с.
10.http://www.august-travel.ru/contacts/
11.Туристическая Компания "Мир Без Границ".
12.Сайт ВТ-Сервис
13.http://www.kaleidoskop.ru/dania_hotel3.htm
14.http://www.ligature.ru/de_event.htm
15.http://www.tournet.ru/france/tour-disney.htm
16.http://www.sarner.ru/lecture3.pdf.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150506 Курсовых работ — поможем найти подходящую