Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность исследования обусловлена тем, что в последние годы одним из наиболее активно развивающихся направлений деятельности стала сфера услуг. Потребление услуг начинает преобладать над потреблением материальных благ. Все больше организаций, учреждений, фирм ориентируются на создание и оказание различного рода услуг населению. Есть все основания говорить об активной и постоянно возрастающей роли сферы услуг в жизни общества. Расширение и рост ассортимента услуг способствует оживлению крупномасштабного производства и научно-технического прогресса. Развитие сферы услуг – неотъемлемая часть социальной политики государства. В современных условиях в сфере услуг в Российской Федерации происходят существенные изменения, в связи, с чем изменились взгляды на место сервиса в обществе и жизни людей. Производство услуг становится определяющим направлением экономической деятельности во многих странах.
Сервисное пространство сегодня представляет собой сложно организованную систему, в которую входят предприятия разных форм собственности, разных организационно-правовых форм, различающиеся по масштабам деятельности, целям и составу предоставляемых услуг.
В современных условиях сервисное пространство становится одним из основных элементов социально-экономической системы, пространством поступательного развития экономики.
Объект исследования – ООО «Паштет» .
Предметом исследования является – сервисное пространство предприятия.
Выбор объекта и предмета исследования обусловлен спецификой индустрии общественного питания, когда степень удовлетворенности потребителей напрямую зависит не только от качества продукции, но и от сервиса, причем обе составляющие взаимосвязаны и играют равноправную
Организация услуг предприятиями общественного питания
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические особенности техники и организации ресторанного сервиса 6
1.1 Понятие сервисного пространства 6
1.2 Анализ научных подходов к формированию и развитию сервисного пространства 15
1.3 Сервисная деятельность на предприятиях общественного питания в современных условиях 17
2. Анализ формирования сервисного пространства ООО «Паштет» 21
2.1 Анализ и характеристика предприятия ООО «Паштет» 21
2.2 Анализ сервисной деятельности предприятия ООО «Паштет» 29
3. Рекомендации по формированию и развитию сервисной деятельности ООО «Паштет» 34
Заключение 41
Список использованных источников 43
1. Теоретические особенности техники и организации ресторанного сервиса
1.1 Понятие сервисного пространства
Ресторанный сервис играет ключевую роль в создании уникального и запоминающегося опыта для посетителей. Техника и организация этого сервиса имеют огромное значение для успешности заведения. От вежливого обслуживания до эффективной координации работы персонала, каждый аспект ресторанного сервиса требует внимания и профессионализма.
Ресторанный сервис - это важная составляющая успешного бизнеса в сфере общественного питания. История развития ресторанного сервиса берет начало с древности, когда первые предприятия общественного питания начали появляться на территории различных цивилизаций.
В древнем мире, например, в Греции и Риме, действовали таверны и трактиры, где путешественники и жители могли перекусить и отдохнуть. В этих заведениях обслуживание сводилось к приносу заказа и чаевым.
С развитием культуры и искусства в Средние века появились роскошные дворцы и поместья, где проводились банкеты и ужины. Сервировка столов, хранение посуды и предметов сервировки становились все более важными элементами ресторанного сервиса.
С появлением ресторанов в современном понимании слова в XVIII веке в Париже, началась новая эра в развитии ресторанного сервиса. Вместе с возникновением французской кухни и haute cuisine, появилось столкновение столов для приема пищи и появление специализированного персонала - официантов, метрдотелей и барменов.
В XIX веке в Европе и Америке начали появляться рестораны для широкой аудитории, где люди могли не только поесть, но и провести время в компании. Отметим, что в это время стали активно развиваться курсовые обслуживания, такие как "алакарт" и фуршеты.
В XX веке с развитием технологий и повышением требований к
Список использованных источников
1. Агарков, А.П. Управление качеством: Учебник для бакалавров / А.П. Агарков. – М.: Дашков и К, 2020. – 208 с.
2. Басовская, Л. Е. Управление качеством: Учебник / Л. Е. Басовская, В. Б. Протасьев. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 253 с.
3. Васюкова, А.Т. Организация производства и управление качеством продукции в общественном питании / А.Т. Васюкова, В.И. Пивоваров, К.В. Пивоваров / изд-во Дашков и Ко. 2019. - 296 с.
4. Васин С.Г. Контроль качества. универсальный подход: Учебник для бакалавров и аспирантов / С.Г. Васин. - Люберцы: Юрайт, 2021. - 404 с.
5. Васюкова, А.Т. Организация производства и управление качеством продукции в общественном питании / А.Т. Васюкова, В.И. Пивоваров, К.В. Пивоваров / изд-во Дашков и Ко. 2021. - 296 с.
6. Волкова И.В. Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть / И.В. Волкова, Я.И. Миропольский, Г.М. Мумриков. – М.: Фортуна, 2019.
7. Воскобойников В. Новые подходы к управлению качеством продукции // Экономика и жизнь. - 2021. - Декабрь (№ 50). - с.15.
8. Гуккаев В.Б. Организации общественного питания: результаты производства, учет, налогообложение. М.: Вершина, 2019. - 213 с.
9. Дунченко, Н. И. Управление качеством в пищевой промышленности: Учебник / Н. И. Дунченко, М. Д. Магомедов, А. В. Рыбин. – М.: Дашков и К, 2021. – 212 с.
10. Ефимов, В.В. Статистические методы в управлении качеством: Учебник / В.В. Ефимов. - Ульяновск: УлГТУ, 2019. - 134 с.
11. Заздравных, А.В. Экономика пищевой промышленности / А.В. Заздравных, М.Д. Магомедов, Г.А. Афанасьев // Дашков и К. - 2021. - 232 с.
12. Заико Г.М. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. – Москва – Ростов-на-Дону: «Март», 2020. – 192 с.
13. Ильенкова, С.Д. Менеджмент качества: учебник / С.Д. Ильенкова, Н.Д. Ильенкова, С.Ю. Ягудин и др.; Эд. д.э.н., профессор С.Д. Ильенкова. – М.: УНИТИ. 2012. - 352 с.
14. Кайзер Д.Е. Методологические и методологические аспекты конкурентной деятельности предприятий общественного питания. СПб: СПбТЭУ, 2021. - 22 с.
15. Калашников, А.Ю. Кафе, бары и рестораны: Организация, практика и техника обслуживания. – М.: ТК Велби, Изд-во «Проспект», 2021. – 384 с.
16. Караулнов, В. Н. Управление качеством: учебник для студентов экономических специальностей всех форм обучения / В. Н. Караулнов, Г. С. Драпкина, М. А. Постолова, Е. Г. Першина: Кемеровский технологический институт пищевой промышленности. – Кемерово, 2019. – 88 с.
17. Килина, И.А. Роль бизнес-сообщества в развитии общественного питания / И.А. Килина, Т.В. Крапива, Н.С. Кокряцкая // Ползуновский вестник. - 2020. - № 3/2. – С. 46–54.
18. Кучер Л.С., Шкуратова Л.М., Ефимов С.Л., Голубева Т.Н. Ресторанный бизнес в России: технология успеха. - М.: Рконсалт, 2012. - 468с.
19. Мазур, И.И. Управление качеством / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро. – М.: Высшая школа, 2012. – 334 с.
20. Маюрникова, Л.А. Обоснование необходимости внедрения систем качества на предприятиях общественного питания / Л.А. Маюрникова, Т.В. Крапива, А.А. Кокшаров // Ползуновский вестник. - 2021. - № 3/2. – С. 192–196.
21. Никифоров, А.Д. Управление качеством: Учебник для вузов / А.Д. Никифоров, А.Г. Схиртладзе. – М.: Студент, 2020. – 717 с.
22. Нилов, Д.Ю. Современное состояние и тенденции развития рынка продуктов функционального питания и пищевых добавок / Д.Ю. Нилов // Пищевые ингредиенты. Сырье и добавки. - 2021. - № 2. - С. 29.
23. Калашников, А.Ю. Кафе, бары и рестораны: Организация, практика и техника обслуживания. – М.: ТК Велби, Изд-во «Проспект», 2021. – 384 с.
24. Панова Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. Издательство "Дашков и К". 2019 г. - 256 стр.
25. Пичурин И.И. Основы маркетинга. Теория и практика / И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д. Эриашвили. – М.: УНИТИ, 2020. – 383 с.
26. Пономарев, С.В. Управление качеством продукции: учебник / С.В. Пономарев, С.В. Мищенко, В.Я. Белобрагин. – РИА «Стандарты и
качество», 2020 г. – 178 с.
27. Радченко, Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания: учебник / 6-е изд., доп. и Перер. – Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 352 с.
28. Ребрин, Ю.И. Менеджмент качества: учебник / Ю.И. Ребрин. - Изд-во ТРТУ, 2021. - 97 с.
29. Разработка стратегических методов в управлении качеством
30. Салимова, Т.А. Управление качеством: Учебник / Т.А. Салимова. - М.: Омега-Л, 2021. - 416 с.
31. Сири, ВК Ресторанный бизнес: управляем профессионально и эффективно. Полное практическое руководство /В.К.Сырый, И.О.Бухаров, С.В.Ярков, Ф.Л.Сокирянский. – М.: Эксмо, 2012. – 352 с.
32. Состояние и тенденции развития общественного питания
33. Статистические методы управления качеством. Простые статистические методы
34. Управление процессами обслуживания в заведениях общественного питания. Классификация предприятий общественного питания
35. Усов, В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: Учебник – М.: Академия, 2021. – 432 с.
36. Философова, Т.Г. Конкуренция и конкурентоспособность / Т.Г. Философова, В.А. Быков. – М.: УНИТИ – Дана, 2021. – 272 с.
37. Фрейдина, Е. В. Менеджмент качества: Учебник / Е. В. Фрейдин. - М.: Омега-Л, 2019. - 189 с.
38. Энциклопедия руководителя производства. Диаграмма Исикавы
39. Юданов А.Ю. Конкурс: Теория и практика: Учебник, 2-е изд. – М.: Гном-Пресс, 2019. – 304 с.
40. Юданов, А.Ю. Опыт конкуренции в России: причины успеха и неудачи. – М.: КНОРУС, 2021. – 160 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность исследования обусловлена тем, что в последние годы одним из наиболее активно развивающихся направлений деятельности стала сфера услуг. Потребление услуг начинает преобладать над потреблением материальных благ. Все больше организаций, учреждений, фирм ориентируются на создание и оказание различного рода услуг населению. Есть все основания говорить об активной и постоянно возрастающей роли сферы услуг в жизни общества. Расширение и рост ассортимента услуг способствует оживлению крупномасштабного производства и научно-технического прогресса. Развитие сферы услуг – неотъемлемая часть социальной политики государства. В современных условиях в сфере услуг в Российской Федерации происходят существенные изменения, в связи, с чем изменились взгляды на место сервиса в обществе и жизни людей. Производство услуг становится определяющим направлением экономической деятельности во многих странах.
Сервисное пространство сегодня представляет собой сложно организованную систему, в которую входят предприятия разных форм собственности, разных организационно-правовых форм, различающиеся по масштабам деятельности, целям и составу предоставляемых услуг.
В современных условиях сервисное пространство становится одним из основных элементов социально-экономической системы, пространством поступательного развития экономики.
Объект исследования – ООО «Паштет» .
Предметом исследования является – сервисное пространство предприятия.
Выбор объекта и предмета исследования обусловлен спецификой индустрии общественного питания, когда степень удовлетворенности потребителей напрямую зависит не только от качества продукции, но и от сервиса, причем обе составляющие взаимосвязаны и играют равноправную
Организация услуг предприятиями общественного питания
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические особенности техники и организации ресторанного сервиса 6
1.1 Понятие сервисного пространства 6
1.2 Анализ научных подходов к формированию и развитию сервисного пространства 15
1.3 Сервисная деятельность на предприятиях общественного питания в современных условиях 17
2. Анализ формирования сервисного пространства ООО «Паштет» 21
2.1 Анализ и характеристика предприятия ООО «Паштет» 21
2.2 Анализ сервисной деятельности предприятия ООО «Паштет» 29
3. Рекомендации по формированию и развитию сервисной деятельности ООО «Паштет» 34
Заключение 41
Список использованных источников 43
1. Теоретические особенности техники и организации ресторанного сервиса
1.1 Понятие сервисного пространства
Ресторанный сервис играет ключевую роль в создании уникального и запоминающегося опыта для посетителей. Техника и организация этого сервиса имеют огромное значение для успешности заведения. От вежливого обслуживания до эффективной координации работы персонала, каждый аспект ресторанного сервиса требует внимания и профессионализма.
Ресторанный сервис - это важная составляющая успешного бизнеса в сфере общественного питания. История развития ресторанного сервиса берет начало с древности, когда первые предприятия общественного питания начали появляться на территории различных цивилизаций.
В древнем мире, например, в Греции и Риме, действовали таверны и трактиры, где путешественники и жители могли перекусить и отдохнуть. В этих заведениях обслуживание сводилось к приносу заказа и чаевым.
С развитием культуры и искусства в Средние века появились роскошные дворцы и поместья, где проводились банкеты и ужины. Сервировка столов, хранение посуды и предметов сервировки становились все более важными элементами ресторанного сервиса.
С появлением ресторанов в современном понимании слова в XVIII веке в Париже, началась новая эра в развитии ресторанного сервиса. Вместе с возникновением французской кухни и haute cuisine, появилось столкновение столов для приема пищи и появление специализированного персонала - официантов, метрдотелей и барменов.
В XIX веке в Европе и Америке начали появляться рестораны для широкой аудитории, где люди могли не только поесть, но и провести время в компании. Отметим, что в это время стали активно развиваться курсовые обслуживания, такие как "алакарт" и фуршеты.
В XX веке с развитием технологий и повышением требований к
Список использованных источников
1. Агарков, А.П. Управление качеством: Учебник для бакалавров / А.П. Агарков. – М.: Дашков и К, 2020. – 208 с.
2. Басовская, Л. Е. Управление качеством: Учебник / Л. Е. Басовская, В. Б. Протасьев. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 253 с.
3. Васюкова, А.Т. Организация производства и управление качеством продукции в общественном питании / А.Т. Васюкова, В.И. Пивоваров, К.В. Пивоваров / изд-во Дашков и Ко. 2019. - 296 с.
4. Васин С.Г. Контроль качества. универсальный подход: Учебник для бакалавров и аспирантов / С.Г. Васин. - Люберцы: Юрайт, 2021. - 404 с.
5. Васюкова, А.Т. Организация производства и управление качеством продукции в общественном питании / А.Т. Васюкова, В.И. Пивоваров, К.В. Пивоваров / изд-во Дашков и Ко. 2021. - 296 с.
6. Волкова И.В. Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть / И.В. Волкова, Я.И. Миропольский, Г.М. Мумриков. – М.: Фортуна, 2019.
7. Воскобойников В. Новые подходы к управлению качеством продукции // Экономика и жизнь. - 2021. - Декабрь (№ 50). - с.15.
8. Гуккаев В.Б. Организации общественного питания: результаты производства, учет, налогообложение. М.: Вершина, 2019. - 213 с.
9. Дунченко, Н. И. Управление качеством в пищевой промышленности: Учебник / Н. И. Дунченко, М. Д. Магомедов, А. В. Рыбин. – М.: Дашков и К, 2021. – 212 с.
10. Ефимов, В.В. Статистические методы в управлении качеством: Учебник / В.В. Ефимов. - Ульяновск: УлГТУ, 2019. - 134 с.
11. Заздравных, А.В. Экономика пищевой промышленности / А.В. Заздравных, М.Д. Магомедов, Г.А. Афанасьев // Дашков и К. - 2021. - 232 с.
12. Заико Г.М. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. – Москва – Ростов-на-Дону: «Март», 2020. – 192 с.
13. Ильенкова, С.Д. Менеджмент качества: учебник / С.Д. Ильенкова, Н.Д. Ильенкова, С.Ю. Ягудин и др.; Эд. д.э.н., профессор С.Д. Ильенкова. – М.: УНИТИ. 2012. - 352 с.
14. Кайзер Д.Е. Методологические и методологические аспекты конкурентной деятельности предприятий общественного питания. СПб: СПбТЭУ, 2021. - 22 с.
15. Калашников, А.Ю. Кафе, бары и рестораны: Организация, практика и техника обслуживания. – М.: ТК Велби, Изд-во «Проспект», 2021. – 384 с.
16. Караулнов, В. Н. Управление качеством: учебник для студентов экономических специальностей всех форм обучения / В. Н. Караулнов, Г. С. Драпкина, М. А. Постолова, Е. Г. Першина: Кемеровский технологический институт пищевой промышленности. – Кемерово, 2019. – 88 с.
17. Килина, И.А. Роль бизнес-сообщества в развитии общественного питания / И.А. Килина, Т.В. Крапива, Н.С. Кокряцкая // Ползуновский вестник. - 2020. - № 3/2. – С. 46–54.
18. Кучер Л.С., Шкуратова Л.М., Ефимов С.Л., Голубева Т.Н. Ресторанный бизнес в России: технология успеха. - М.: Рконсалт, 2012. - 468с.
19. Мазур, И.И. Управление качеством / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро. – М.: Высшая школа, 2012. – 334 с.
20. Маюрникова, Л.А. Обоснование необходимости внедрения систем качества на предприятиях общественного питания / Л.А. Маюрникова, Т.В. Крапива, А.А. Кокшаров // Ползуновский вестник. - 2021. - № 3/2. – С. 192–196.
21. Никифоров, А.Д. Управление качеством: Учебник для вузов / А.Д. Никифоров, А.Г. Схиртладзе. – М.: Студент, 2020. – 717 с.
22. Нилов, Д.Ю. Современное состояние и тенденции развития рынка продуктов функционального питания и пищевых добавок / Д.Ю. Нилов // Пищевые ингредиенты. Сырье и добавки. - 2021. - № 2. - С. 29.
23. Калашников, А.Ю. Кафе, бары и рестораны: Организация, практика и техника обслуживания. – М.: ТК Велби, Изд-во «Проспект», 2021. – 384 с.
24. Панова Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. Издательство "Дашков и К". 2019 г. - 256 стр.
25. Пичурин И.И. Основы маркетинга. Теория и практика / И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д. Эриашвили. – М.: УНИТИ, 2020. – 383 с.
26. Пономарев, С.В. Управление качеством продукции: учебник / С.В. Пономарев, С.В. Мищенко, В.Я. Белобрагин. – РИА «Стандарты и
качество», 2020 г. – 178 с.
27. Радченко, Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания: учебник / 6-е изд., доп. и Перер. – Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 352 с.
28. Ребрин, Ю.И. Менеджмент качества: учебник / Ю.И. Ребрин. - Изд-во ТРТУ, 2021. - 97 с.
29. Разработка стратегических методов в управлении качеством
30. Салимова, Т.А. Управление качеством: Учебник / Т.А. Салимова. - М.: Омега-Л, 2021. - 416 с.
31. Сири, ВК Ресторанный бизнес: управляем профессионально и эффективно. Полное практическое руководство /В.К.Сырый, И.О.Бухаров, С.В.Ярков, Ф.Л.Сокирянский. – М.: Эксмо, 2012. – 352 с.
32. Состояние и тенденции развития общественного питания
33. Статистические методы управления качеством. Простые статистические методы
34. Управление процессами обслуживания в заведениях общественного питания. Классификация предприятий общественного питания
35. Усов, В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: Учебник – М.: Академия, 2021. – 432 с.
36. Философова, Т.Г. Конкуренция и конкурентоспособность / Т.Г. Философова, В.А. Быков. – М.: УНИТИ – Дана, 2021. – 272 с.
37. Фрейдина, Е. В. Менеджмент качества: Учебник / Е. В. Фрейдин. - М.: Омега-Л, 2019. - 189 с.
38. Энциклопедия руководителя производства. Диаграмма Исикавы
39. Юданов А.Ю. Конкурс: Теория и практика: Учебник, 2-е изд. – М.: Гном-Пресс, 2019. – 304 с.
40. Юданов, А.Ю. Опыт конкуренции в России: причины успеха и неудачи. – М.: КНОРУС, 2021. – 160 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
572 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150384 Курсовой работы — поможем найти подходящую