Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности проектирования помещении торгового бытового обслуживания в средствах размещения

  • 32 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Kostafan

Аспирант. Отличник. Профессионал в любой помощи студентам.

365 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Известно, что туризм играет ключевую роль в сфере экономики большого числа государств, в том числе и в нашей стране. По статистике, каждый 15-й сотрудник на планете работает в туристской индустрии. И каждый год, этот показатель активно растет в России, которая активно последние десятилетия развивает сферу туризма и индустрию гостеприимства.
Гостиничное дело является сферой обслуживания, создающие комфортные условия для тех, кто приезжает отдыхать или приезжает по делам в командировку. Основой этой отрасли является средство размещение.
Средство размещение – это объект туристской индустрии, включающий в себя здание/здания/часть здания/строения/сооружения, в которых расположены одно или несколько оборудованных жилых комнат/помещений, предназначенных для размещения и временного проживания туристов.
Создание средства помещения начинается с момента его проектирования. Для архитекторов принципиальными являются рациональность сооружения, его максимальное благоустройство и комфортабельность. Все они делятся на четыре основные группы: жилые, административно-хозяйственные, инженерно-технические и подсобные помещения, помещения общественного назначения.
Актуальность темы исследования в курсовой работе заключается в том, что ключевыми помещениями средств размещения являются общественные помещения, к которым относятсяL помещения приемно-вестибюльной группы, предприятия бытового обслуживания, общественного питания, развлекательного назначения, спортивно-оздоровительного обслуживания, служебно-бытовые и технические помещения.
К категории помещений торгового бытового обслуживания средств размещений относятся парикмахерские, косметические салоны, комплексные приемные пункты, непродовольственные магазины и киоски, театральные, транспортные, спортивные кассы и так далее.

Проектирование помещений торгового бытового обслуживания средств размещений имеет свои особенности, так, как при их создании учитывается пространство и грамотный интерьер, который будет мотивировать гостей больше тратить свои денежные средства на дополнительное обслуживание.
Основной целью курсовой работы является изучение особенностей проектирования помещений торгового бытового обслуживания в средствах размещения на примере пивного магазина в гостинице «Севан-плаза» города Ростов-на-Дону.
Для достижения этой цели в работе решаются следующие задачи:
– рассмотреть теоретические аспекты проектирования помещении торгового бытового обслуживания в средствах размещения;
– проанализировать особенности функционирования гостиницы «Севан-Плаза»;
– разработать проект по проектированию пивного магазина в гостинице «Севан-Плаза».
Для решения поставленных задач в процессе исследования применялись общенаучные методы – логический метод, сравнительный метод, метод обобщения, анализ и синтез.
Объектом исследования выступают помещения торгового бытового обслуживания гостиницы «Севан-Плаза».
Предметом исследования выступает специфика проектирования общественных помещений в современных средствах размещений.
Теоретической и методологической основой исследования стали работы различных отечественных исследователей, экономистов, а именно Н.Ю. Арбузова, Ю.Ф. Волкова, С.А. Быстров, С. Медлик и другие.
Нормативно-правовую основу исследования составили законы Российской Федерации, нормативные акты, правительственные письма и указы Президента Российской Федерации. В работе использовались периодические издания за 2018-2022 годы, материалы из сети Интернет.
Курсовая работа состоит из трех разделов, введения, заключения, перечня использованных информационных ресурсов и приложений.

1 Теоретические аспекты проектирования помещении
торгового бытового обслуживания в средствах
размещения

1.1 Понятие средств размещения и их классификация

Рынок гостиничных услуг в современном мире – это одна из наиболее динамично развивающихся отраслей, которая формирует существенную долю доходов в экономике для многих государств. Также данный рынок оказывает непосредственное влияние на развитие внутреннего и международного туризма, так, как он тесно связан с уровнем материально-технической базы туристских предприятий, объемом и качеством услуг, предлагаемых гостиницами.
На сегодняшний день мировым лидером на рынке гостиничных услуг является США. Именно в этой стране впервые были созданы крупнейшие гостиничные сети, которые затем распространили свое влияние не только в Северной Америке, но и по всему земному шару. Также на мировом рынке гостиничных услуг крепкие позиции занимают такие страны, как Швейцария, Великобритания, Германия, Италия, Испания. Их экономики ежегодно получают большие доходы от этой отрасли.
Появление и начало гостиниц плотно взаимосвязано с историей прогресса человеческого общества. Впервые данного рода предприятия – архетип современных гостевых домов, да и сама профессия по обслуживанию путешествующего населения, появились в далеком прошлом – 2 тысяч лет до нашей эры.
Основой гостиничного бизнеса в России являются средства размещения. Их определение закреплено не только на законодательном уровне, но и определено различными исследователями, авторами, учеными.
Согласно статье 1, Федерального закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», «средство размещения – имущественный комплекс, включающий в себя здание или часть здания, помещения, оборудование и иное имущество и используемый для временного размещения и обеспечения временного проживания физических лиц» [1].
В работе Н.Ю. Арбузовой, «средство размещение – это имущественный комплекс, предоставляющий людям, находящимся вне дома, комплекс услуг, важнейшими среди которых в равной степени являются услуга размещения и питания» [2].
Исследователь И.Ю. Ляпина считает, что «средство размещение – это ассортимент услуг, номеров, объектов отдыха, лечения и питания» [3]. Прежде всего, спрос на такие предприятия зависит от местоположения, привлекательности заведения в целом, обслуживания, наличия дополнительных развлечений и деловых центров.
Цель деятельности средства размещения – это предоставления всех необходимых основных и дополнительных услуг туристу или туристам.
Задачи деятельности средства размещения:
– обеспечение безопасности жизни, здоровья и имущества туриста или туристов основных и дополнительных услуг, а также охраны окружающей среды;
– рациональное применение материально-технической базы средства размещения;
– содержание в надлежащем состоянии помещений средства размещения.
С. Медлик утверждает, что «основной функцией средства размещения является предоставление посетителям жилья, что включает в себя выполнение основных элементов технологического процесса обслуживания гостей: бронирование, регистрации по прибытии, предварительной оплаты размещения в номере, обслуживания на этажах» [4].
Наряду с этим в современных средствах размещения оказываются информационные и транспортные услуги, услуги общественного питания, прочие услуги.


На рисунке 1 представлена классификация средств размещения, принятая на территории Российской Федерации.

Рисунок 1 – Классификация средств размещения

Индивидуальное средство размещения – это средство размещение, которое применяется физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, для временного проживания и предоставления услуг средств размещения.
Типы индивидуальных средств размещения:
– гостевые комнаты;
– шале;
– бунгало;
– стационарные фургоны [5].
Коллективное средство размещения – это любая организация, предоставляющая туристам место для ночевки в приспособленном для данных целей помещения, отличительной особенностью которой является число номеров, определенное стандартами каждой страны индивидуально [6].
Типы коллективных средств размещения:
– гостиницы;
– мотели;
– хостелы;
– санаторно-курортные организации;
– дома отдыха;
– пансионаты;
– кемпинги;
– базы отдыха;
– туристские базы;
– круизные и прогулочные суда, железнодорожные спальные вагоны, наземный и водный транспорт, переоборудованный под средства размещения, включая дебаркадеры.
В настоящее время в России существует классификация средств размещения, делящая их на различные категории:
– «пять звезд»;
– «четыре звезды»;
– «три звезды»;
– «две звезды»;
– «одна звезда»;
– «без звезд» [7].
Таким образом, можно сделать вывод, что средство размещения – имущественный комплекс, включающий в себя здание или часть здания, помещения, оборудование и иное имущество и используемый для временного размещения и обеспечения временного проживания физических лиц. Цель его деятельности – это предоставления всех необходимых основных и дополнительных услуг туристу или туристам.
Классификация средств размещения:
– индивидуальное средство размещения;
– коллективное средство размещения.




1.2 Виды помещений средств размещения

Современные средства размещения являются полифункциональными и универсальными сооружениями, которые гарантирует комплекс услуг: прием, проживание, питание, а также значительный объем дополнительных услуг. Она обусловлена сочетанием в одном сооружении разнообразных типов функциональных помещений. Возможностью выбора любых предлагаемых отелем услуг в течение длительного срока приводит универсальность гостиничных заведений.
Все помещения средства размещения делятся на четыре основные группы: жилые, административно-хозяйственные, инженерно-технические и подсобные помещения, помещения общественного назначения [8]. Структура помещений в гостиницах определяется его типом, категорией, размерами, особенностями организации комфорта для гостей и условий труда персонала.
Жилые помещения обеспечивают пространство и условия предоставления основных услуг – ночлег и питание, они представлены номерами различных категорий и функционально связанными с ними – бытовыми помещениями [9].
Административно-хозяйственные помещения обеспечивают пространство и условия для управления гостиничным предприятием, организации основного технологического процесса, инженерно-техническое и хозяйственное функционирование помещений. Эта группа помещений состоит из административных помещений вестибюля, коммуникаций, входящих в его структуру.

Содержание


Введение………………………………………………………………….….. 4
1 Теоретические аспекты проектирования помещении торгового
бытового обслуживания в средствах размещения……………………… 7
1.1 Понятие средств размещения и их классификация……………….… 7
1.2 Виды помещений средств размещения…………………..…………... 11
1.3 Особенности проектирования помещений торгового бытового
обслуживания в средствах размещения……………………………… 13
2 Особенности функционирования гостиницы «Севан-Плаза»….………. 15
2.1 Характеристика деятельности гостиницы «Севан-Плаза»…………. 15
2.2 Анализ помещений торгового бытового обслуживания гостиницы
«Севан-Плаза»…………………………………………………………. 18
3 Разработка пивного магазина в гостинице «Севан-Плаза»…………….. 20
3.1 Обоснование разработки пивного магазина в гостинице «Севан-
Плаза»………………………………………………………………….. 20
3.2 Экономическое обоснование разработки пивного магазина в
гостинице «Севан-Плаза»…………………………………………….. 25
3.3 Безопасность жизнедеятельности гостиницы «Севан-Плаза»……...
Заключение…………………………………………………………………... 28
Перечень использованных информационных ресурсов……………..…… 31

Перечень использованных информационных ресурсов

1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 28.05.2022) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (СПС «КонсультантПлюс»).
2. Арбузова, Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг / Н.Ю. Арбузова. – М.: ИЦ «Академия», 2018. – 21 с.
3. Ляпина, И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: учебник для учреждений начального профессионального образования / И.Ю. Ляпина. – М.: Академия, 2020. – 110 с.
4. Медлик, С. Гостиничный бизнес / С. Медлик, Х. Инграм. – М.: Юнити-Дана, 2019. – 122 c.
5. Волков, Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес / Ю.Ф. Волков. – М.: Феникс, 2019. – 50 c.
6. Малых, Н.И., Можаева, Н.Г. Экономика гостиничного предприятия / Н.И. Малых, Н.Г. Можаева. – М.: Дрофа, 2021. – 320 с.
7. Духовная, Л.Л., Никольская, Е.Ю., Галкин, Д.В. Классификация средств размещения в Российской Федерации: нормативно-правовой аспект / Л.Л. Духовная, Е.Ю. Никольская, Д.В. Галкин // Сервис в России и за рубежом. – 2021. – № 1 (93). – С. 75.
8. Кусков, А.С. Гостиничное дело / А.С. Кусков. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2019. – 301 с.
9. Барчуков, И.С., Баумгартен, Л.В., Башин, А.В. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов / И.С. Барчуков. – М.: КНОРУС, 2018. – 55 с.
10. Сенин, В.С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения: учебное пособие / В.С. Сенин, А.В. Денисенко – М.: финансы и статистика, 2020. – 155 с.
11. Быстров, С.А. Организация гостиничного дела / С.А. Быстров. – М.: Инфра-М, 2019. – 137 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Известно, что туризм играет ключевую роль в сфере экономики большого числа государств, в том числе и в нашей стране. По статистике, каждый 15-й сотрудник на планете работает в туристской индустрии. И каждый год, этот показатель активно растет в России, которая активно последние десятилетия развивает сферу туризма и индустрию гостеприимства.
Гостиничное дело является сферой обслуживания, создающие комфортные условия для тех, кто приезжает отдыхать или приезжает по делам в командировку. Основой этой отрасли является средство размещение.
Средство размещение – это объект туристской индустрии, включающий в себя здание/здания/часть здания/строения/сооружения, в которых расположены одно или несколько оборудованных жилых комнат/помещений, предназначенных для размещения и временного проживания туристов.
Создание средства помещения начинается с момента его проектирования. Для архитекторов принципиальными являются рациональность сооружения, его максимальное благоустройство и комфортабельность. Все они делятся на четыре основные группы: жилые, административно-хозяйственные, инженерно-технические и подсобные помещения, помещения общественного назначения.
Актуальность темы исследования в курсовой работе заключается в том, что ключевыми помещениями средств размещения являются общественные помещения, к которым относятсяL помещения приемно-вестибюльной группы, предприятия бытового обслуживания, общественного питания, развлекательного назначения, спортивно-оздоровительного обслуживания, служебно-бытовые и технические помещения.
К категории помещений торгового бытового обслуживания средств размещений относятся парикмахерские, косметические салоны, комплексные приемные пункты, непродовольственные магазины и киоски, театральные, транспортные, спортивные кассы и так далее.

Проектирование помещений торгового бытового обслуживания средств размещений имеет свои особенности, так, как при их создании учитывается пространство и грамотный интерьер, который будет мотивировать гостей больше тратить свои денежные средства на дополнительное обслуживание.
Основной целью курсовой работы является изучение особенностей проектирования помещений торгового бытового обслуживания в средствах размещения на примере пивного магазина в гостинице «Севан-плаза» города Ростов-на-Дону.
Для достижения этой цели в работе решаются следующие задачи:
– рассмотреть теоретические аспекты проектирования помещении торгового бытового обслуживания в средствах размещения;
– проанализировать особенности функционирования гостиницы «Севан-Плаза»;
– разработать проект по проектированию пивного магазина в гостинице «Севан-Плаза».
Для решения поставленных задач в процессе исследования применялись общенаучные методы – логический метод, сравнительный метод, метод обобщения, анализ и синтез.
Объектом исследования выступают помещения торгового бытового обслуживания гостиницы «Севан-Плаза».
Предметом исследования выступает специфика проектирования общественных помещений в современных средствах размещений.
Теоретической и методологической основой исследования стали работы различных отечественных исследователей, экономистов, а именно Н.Ю. Арбузова, Ю.Ф. Волкова, С.А. Быстров, С. Медлик и другие.
Нормативно-правовую основу исследования составили законы Российской Федерации, нормативные акты, правительственные письма и указы Президента Российской Федерации. В работе использовались периодические издания за 2018-2022 годы, материалы из сети Интернет.
Курсовая работа состоит из трех разделов, введения, заключения, перечня использованных информационных ресурсов и приложений.

1 Теоретические аспекты проектирования помещении
торгового бытового обслуживания в средствах
размещения

1.1 Понятие средств размещения и их классификация

Рынок гостиничных услуг в современном мире – это одна из наиболее динамично развивающихся отраслей, которая формирует существенную долю доходов в экономике для многих государств. Также данный рынок оказывает непосредственное влияние на развитие внутреннего и международного туризма, так, как он тесно связан с уровнем материально-технической базы туристских предприятий, объемом и качеством услуг, предлагаемых гостиницами.
На сегодняшний день мировым лидером на рынке гостиничных услуг является США. Именно в этой стране впервые были созданы крупнейшие гостиничные сети, которые затем распространили свое влияние не только в Северной Америке, но и по всему земному шару. Также на мировом рынке гостиничных услуг крепкие позиции занимают такие страны, как Швейцария, Великобритания, Германия, Италия, Испания. Их экономики ежегодно получают большие доходы от этой отрасли.
Появление и начало гостиниц плотно взаимосвязано с историей прогресса человеческого общества. Впервые данного рода предприятия – архетип современных гостевых домов, да и сама профессия по обслуживанию путешествующего населения, появились в далеком прошлом – 2 тысяч лет до нашей эры.
Основой гостиничного бизнеса в России являются средства размещения. Их определение закреплено не только на законодательном уровне, но и определено различными исследователями, авторами, учеными.
Согласно статье 1, Федерального закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», «средство размещения – имущественный комплекс, включающий в себя здание или часть здания, помещения, оборудование и иное имущество и используемый для временного размещения и обеспечения временного проживания физических лиц» [1].
В работе Н.Ю. Арбузовой, «средство размещение – это имущественный комплекс, предоставляющий людям, находящимся вне дома, комплекс услуг, важнейшими среди которых в равной степени являются услуга размещения и питания» [2].
Исследователь И.Ю. Ляпина считает, что «средство размещение – это ассортимент услуг, номеров, объектов отдыха, лечения и питания» [3]. Прежде всего, спрос на такие предприятия зависит от местоположения, привлекательности заведения в целом, обслуживания, наличия дополнительных развлечений и деловых центров.
Цель деятельности средства размещения – это предоставления всех необходимых основных и дополнительных услуг туристу или туристам.
Задачи деятельности средства размещения:
– обеспечение безопасности жизни, здоровья и имущества туриста или туристов основных и дополнительных услуг, а также охраны окружающей среды;
– рациональное применение материально-технической базы средства размещения;
– содержание в надлежащем состоянии помещений средства размещения.
С. Медлик утверждает, что «основной функцией средства размещения является предоставление посетителям жилья, что включает в себя выполнение основных элементов технологического процесса обслуживания гостей: бронирование, регистрации по прибытии, предварительной оплаты размещения в номере, обслуживания на этажах» [4].
Наряду с этим в современных средствах размещения оказываются информационные и транспортные услуги, услуги общественного питания, прочие услуги.


На рисунке 1 представлена классификация средств размещения, принятая на территории Российской Федерации.

Рисунок 1 – Классификация средств размещения

Индивидуальное средство размещения – это средство размещение, которое применяется физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, для временного проживания и предоставления услуг средств размещения.
Типы индивидуальных средств размещения:
– гостевые комнаты;
– шале;
– бунгало;
– стационарные фургоны [5].
Коллективное средство размещения – это любая организация, предоставляющая туристам место для ночевки в приспособленном для данных целей помещения, отличительной особенностью которой является число номеров, определенное стандартами каждой страны индивидуально [6].
Типы коллективных средств размещения:
– гостиницы;
– мотели;
– хостелы;
– санаторно-курортные организации;
– дома отдыха;
– пансионаты;
– кемпинги;
– базы отдыха;
– туристские базы;
– круизные и прогулочные суда, железнодорожные спальные вагоны, наземный и водный транспорт, переоборудованный под средства размещения, включая дебаркадеры.
В настоящее время в России существует классификация средств размещения, делящая их на различные категории:
– «пять звезд»;
– «четыре звезды»;
– «три звезды»;
– «две звезды»;
– «одна звезда»;
– «без звезд» [7].
Таким образом, можно сделать вывод, что средство размещения – имущественный комплекс, включающий в себя здание или часть здания, помещения, оборудование и иное имущество и используемый для временного размещения и обеспечения временного проживания физических лиц. Цель его деятельности – это предоставления всех необходимых основных и дополнительных услуг туристу или туристам.
Классификация средств размещения:
– индивидуальное средство размещения;
– коллективное средство размещения.




1.2 Виды помещений средств размещения

Современные средства размещения являются полифункциональными и универсальными сооружениями, которые гарантирует комплекс услуг: прием, проживание, питание, а также значительный объем дополнительных услуг. Она обусловлена сочетанием в одном сооружении разнообразных типов функциональных помещений. Возможностью выбора любых предлагаемых отелем услуг в течение длительного срока приводит универсальность гостиничных заведений.
Все помещения средства размещения делятся на четыре основные группы: жилые, административно-хозяйственные, инженерно-технические и подсобные помещения, помещения общественного назначения [8]. Структура помещений в гостиницах определяется его типом, категорией, размерами, особенностями организации комфорта для гостей и условий труда персонала.
Жилые помещения обеспечивают пространство и условия предоставления основных услуг – ночлег и питание, они представлены номерами различных категорий и функционально связанными с ними – бытовыми помещениями [9].
Административно-хозяйственные помещения обеспечивают пространство и условия для управления гостиничным предприятием, организации основного технологического процесса, инженерно-техническое и хозяйственное функционирование помещений. Эта группа помещений состоит из административных помещений вестибюля, коммуникаций, входящих в его структуру.

Содержание


Введение………………………………………………………………….….. 4
1 Теоретические аспекты проектирования помещении торгового
бытового обслуживания в средствах размещения……………………… 7
1.1 Понятие средств размещения и их классификация……………….… 7
1.2 Виды помещений средств размещения…………………..…………... 11
1.3 Особенности проектирования помещений торгового бытового
обслуживания в средствах размещения……………………………… 13
2 Особенности функционирования гостиницы «Севан-Плаза»….………. 15
2.1 Характеристика деятельности гостиницы «Севан-Плаза»…………. 15
2.2 Анализ помещений торгового бытового обслуживания гостиницы
«Севан-Плаза»…………………………………………………………. 18
3 Разработка пивного магазина в гостинице «Севан-Плаза»…………….. 20
3.1 Обоснование разработки пивного магазина в гостинице «Севан-
Плаза»………………………………………………………………….. 20
3.2 Экономическое обоснование разработки пивного магазина в
гостинице «Севан-Плаза»…………………………………………….. 25
3.3 Безопасность жизнедеятельности гостиницы «Севан-Плаза»……...
Заключение…………………………………………………………………... 28
Перечень использованных информационных ресурсов……………..…… 31

Перечень использованных информационных ресурсов

1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 28.05.2022) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (СПС «КонсультантПлюс»).
2. Арбузова, Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг / Н.Ю. Арбузова. – М.: ИЦ «Академия», 2018. – 21 с.
3. Ляпина, И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: учебник для учреждений начального профессионального образования / И.Ю. Ляпина. – М.: Академия, 2020. – 110 с.
4. Медлик, С. Гостиничный бизнес / С. Медлик, Х. Инграм. – М.: Юнити-Дана, 2019. – 122 c.
5. Волков, Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес / Ю.Ф. Волков. – М.: Феникс, 2019. – 50 c.
6. Малых, Н.И., Можаева, Н.Г. Экономика гостиничного предприятия / Н.И. Малых, Н.Г. Можаева. – М.: Дрофа, 2021. – 320 с.
7. Духовная, Л.Л., Никольская, Е.Ю., Галкин, Д.В. Классификация средств размещения в Российской Федерации: нормативно-правовой аспект / Л.Л. Духовная, Е.Ю. Никольская, Д.В. Галкин // Сервис в России и за рубежом. – 2021. – № 1 (93). – С. 75.
8. Кусков, А.С. Гостиничное дело / А.С. Кусков. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2019. – 301 с.
9. Барчуков, И.С., Баумгартен, Л.В., Башин, А.В. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов / И.С. Барчуков. – М.: КНОРУС, 2018. – 55 с.
10. Сенин, В.С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения: учебное пособие / В.С. Сенин, А.В. Денисенко – М.: финансы и статистика, 2020. – 155 с.
11. Быстров, С.А. Организация гостиничного дела / С.А. Быстров. – М.: Инфра-М, 2019. – 137 с.

Купить эту работу

Особенности проектирования помещении торгового бытового обслуживания в средствах размещения

365 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 января 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Kostafan
4
Аспирант. Отличник. Профессионал в любой помощи студентам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
365 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе Kostafan 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Kostafan 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе Kostafan 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе Kostafan 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа «Анализ персонализации сервиса как основа современного подхода в обслуживании гостей»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности повышения качества обслуживания в средствах размещения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ организации работы административно-хозяйственной службы гостиницы и пути её совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽