Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ состояния развития гастрономического туризма в Тульской области

  • 25 страниц
  • 2024 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

900 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) сегодня играют ключевую роль в развитии различных сфер экономики и общества, одной из которых является сфера обслуживания. Быстрое развитие цифровых технологий, интернета и средств коммуникации привело к значительным изменениям в способах предоставления услуг, организации сервиса и взаимодействия с клиентами. Использование ИКТ позволяет повысить эффективность работы предприятий сферы обслуживания, улучшить качество предоставляемых услуг, оптимизировать бизнес-процессы и обеспечить персонализированный подход к каждому клиенту.
В условиях стремительной цифровизации общества и повышения требований потребителей к скорости, удобству и доступности услуг, внедрение информационно-коммуникационных технологий становится не просто вспомогательным инструментом, а необходимым условием конкурентоспособности и устойчивого развития предприятий в сфере сервиса.
В настоящее время предприятия гостиничной индустрии в нашей стране- это наиболее активно развивающиеся коммерческих организации. Они находятся в условиях конкуренции за свою нишу на рынке гостиничных услуг. Актуальность темы исследования состоит в том, что активное развитие индустрии туризма предусматривает не только увеличение числа современных туристских комплексов, гостиниц и иных средств размещения, но и совершенствование их деятельности, осуществляющейся в условиях жесткой конкуренции туристского рынка. Чтобы привлечь новых клиентов и увеличить загрузку конкретных гостиниц, необходимо внедрять информационные технологии в деятельность предприятий гостиничной индустрии. В последнее время наблюдается активное развитие и внедрение информационных технологий и программного обеспечения в гостиничном и туристском бизнесе. Это обусловливается тем эффектом, который можно получить при их правильном использовании. Гостиницы, пансионаты, отели, во всех регионах России, нуждаются в современном программном обеспечении и технологий для эффективного ведения бизнеса
Объект исследования: информационно-коммуникационные технологии в сфере обслуживания.
Объект исследования: pms-системы
Цель данной работы: изучить отдельные информационно-коммуникационные технологии в сфере обслуживания.
Задачи:
1. Раскрыть сущность и назначение pms-систем.
2. Провести анализ состояния развития гастрономического туризма в Тульской области.
Информационной базой данного исследования послужили материалы научных журналов, теоретические и практические результаты различных отечественных и зарубежных специалистов в сфере гостеприимства.
При написании статьи были использованы общенаучные методы: анализ, описание, наблюдение, сравнение, графическое представление.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Анализ pms-систем 5
1.1 Функции и назначение pms-системы 5
1.2 Анализ pms-систем представленных на рынке России 8
1.3 Рекомендации по выбору pms-систем 13
2. Анализ состояния развития гастрономического туризма в Тульской области 16
2.1. Общие показатели развития туризма в Тульской области 16
2.2. Анализ показателей посещения гастрономических фестивалей в Тульской области 17
Заключение 23
Список литературы 25

1 АНАЛИЗ PMS-СИСТЕМ
1.1 Функции и назначение pms-системы
Современные предприятия гостеприимства представляют собой сложный комплекс функциональных элементов, организованное взаимодействие которых определяет конкурентоспособность предприятия. В условиях жесткой конкуренции, постоянно растущих требований потребителей к качеству и оперативности предоставления услуг без использования современных автоматизированных систем управления (далее АСУ) успешное функционирование предприятия гостеприимства, на наш взгляд, существовать не могут.
Первыми, кто стал применять информатизацию в гостиничной сфере - Соединенные Штаты Америки. В шестидесятых годах прошлого века три наиболее крупных гостиничных сети: Hilton, Inter Continental и Sheraton совместно с компанией IBM вложили средства в разработку первой информационной системы управления гостиницами, и дали ей название HIS (Hotel Information System). Сегодня данная проблематика достаточно хорошо исследована и результаты исследований нашли свое отражение в трудах как российских, так и зарубежных авторов.
Информационные технологии являются основой автоматизации систем управления. Автоматизация информационной сети позволяет получить следующее:

1. Внедрение pms-системы в деятельность предприятия гостиничного бизнеса / Шинков Д.М., Ксенофонтова О.Л. // Сборник научных трудов вузов России "Проблемы экономики, финансов и управления производством". 2021. № 48. С. 185-189.
2. Гастрономический туризм: музейная практика Тульской области / Комкова А.А., Пономарева И.Ю. // Тенденции развития туризма и гостеприимства в России. Материалы студенческой научно-практической конференции. Под ред. С.В. Дусенко, Н.В. Косаревой. 2018. С. 179-184.
3. Грачева Е.В. Инвестиционная привлекательность проекта гастрономического тура "Вкусная Тула" в рамках развития туризма в тульской области // Актуальные проблемы управления экономикой региона. Сборник статей международной научно-практической конференции. 2019. С. 102-106.
4. Грачева Е.В. Деятельность органов исполнительной власти тульской области в сфере развития гастрономического туризма // Пространственное развитие региона: перспективы, приоритеты, ресурсы. Сборник научных трудов международной научно-практической конференции. Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Западный филиал. 2019. С. 52-54.
5. Гастрономический туризм как перспективное направление развития Тульской области / Владыченская А.В., Удеревская А.А. // Физическая культура, спорт и здоровье студенческой молодежи: проблемы и перспективы развития. Материалы XIV Международной научно-практической конференции. 2019. С. 584-589.
6. Зайченкова И.С. Гастрономические бренды Тульской области как факторы развития гастрономического туризма в регионе // День местного самоуправления. научно-практическая конференция : сборник статей. Москва, 2021. С. 81-84.
7. Использование информационно-коммуникационных технологий, сrm-системы и автоматизации в сфере сервиса / Николенко П.Г., Клюева Ю.С. // Вестник Алтайского государственного аграрного университета. 2015. № 6 (128). С. 183-189.
8. Пашнина Д.К. Особенности применения технологий цифровой экономики в гостиничном бизнесе // National Science Journal. 2023. № 5. С. 46-50
9. Проектирование информационно-поисковой системы по работе с проектами инженерно-конструкторского бюро / Тимофеева Н.В., Пилясова Д.Д. // Тенденции развития науки и образования. 2018. № 37-6. С. 52-54.
10. Разработка стратегий управления доходами в гостиничном бизнесе на основе цифровизации / Коновалова Е.Е., Деменев А.В., Пышной А.А. // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. 2019. Т. 15. № 1. С. 146-151.
11. Сердечников С.И. Методика использования искусственного интеллекта на основе chatgpt как элемента управления автоматизацией гостиничного комплекса // Московский экономический журнал. 2024. Т. 9. № 10. С. 256-270.
12. Смирнова А.С. Информационные технологии в гостиничном бизнесе // Вестник Приамурского государственного университета им. Шолом-Алейхема. 2021. № 4 (45). С. 40-47.
13. Трансформация гостиничного бизнеса в условиях развития цифровой экономики в России / Джанджугазова Е.А., Кабелкайте-вайткене Ю.А. // Сервис plus. 2018. Т. 12. № 3. С. 96-104.
14. Цифровая трансформация гостиничного бизнеса как необходимое условие успешного функционирования отелей / Полищук О.А., Казарян Ш.Г., Копылова Д.А. // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Экономика. Социология. Менеджмент. 2023. Т. 13. № 5. С. 71-82.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) сегодня играют ключевую роль в развитии различных сфер экономики и общества, одной из которых является сфера обслуживания. Быстрое развитие цифровых технологий, интернета и средств коммуникации привело к значительным изменениям в способах предоставления услуг, организации сервиса и взаимодействия с клиентами. Использование ИКТ позволяет повысить эффективность работы предприятий сферы обслуживания, улучшить качество предоставляемых услуг, оптимизировать бизнес-процессы и обеспечить персонализированный подход к каждому клиенту.
В условиях стремительной цифровизации общества и повышения требований потребителей к скорости, удобству и доступности услуг, внедрение информационно-коммуникационных технологий становится не просто вспомогательным инструментом, а необходимым условием конкурентоспособности и устойчивого развития предприятий в сфере сервиса.
В настоящее время предприятия гостиничной индустрии в нашей стране- это наиболее активно развивающиеся коммерческих организации. Они находятся в условиях конкуренции за свою нишу на рынке гостиничных услуг. Актуальность темы исследования состоит в том, что активное развитие индустрии туризма предусматривает не только увеличение числа современных туристских комплексов, гостиниц и иных средств размещения, но и совершенствование их деятельности, осуществляющейся в условиях жесткой конкуренции туристского рынка. Чтобы привлечь новых клиентов и увеличить загрузку конкретных гостиниц, необходимо внедрять информационные технологии в деятельность предприятий гостиничной индустрии. В последнее время наблюдается активное развитие и внедрение информационных технологий и программного обеспечения в гостиничном и туристском бизнесе. Это обусловливается тем эффектом, который можно получить при их правильном использовании. Гостиницы, пансионаты, отели, во всех регионах России, нуждаются в современном программном обеспечении и технологий для эффективного ведения бизнеса
Объект исследования: информационно-коммуникационные технологии в сфере обслуживания.
Объект исследования: pms-системы
Цель данной работы: изучить отдельные информационно-коммуникационные технологии в сфере обслуживания.
Задачи:
1. Раскрыть сущность и назначение pms-систем.
2. Провести анализ состояния развития гастрономического туризма в Тульской области.
Информационной базой данного исследования послужили материалы научных журналов, теоретические и практические результаты различных отечественных и зарубежных специалистов в сфере гостеприимства.
При написании статьи были использованы общенаучные методы: анализ, описание, наблюдение, сравнение, графическое представление.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Анализ pms-систем 5
1.1 Функции и назначение pms-системы 5
1.2 Анализ pms-систем представленных на рынке России 8
1.3 Рекомендации по выбору pms-систем 13
2. Анализ состояния развития гастрономического туризма в Тульской области 16
2.1. Общие показатели развития туризма в Тульской области 16
2.2. Анализ показателей посещения гастрономических фестивалей в Тульской области 17
Заключение 23
Список литературы 25

1 АНАЛИЗ PMS-СИСТЕМ
1.1 Функции и назначение pms-системы
Современные предприятия гостеприимства представляют собой сложный комплекс функциональных элементов, организованное взаимодействие которых определяет конкурентоспособность предприятия. В условиях жесткой конкуренции, постоянно растущих требований потребителей к качеству и оперативности предоставления услуг без использования современных автоматизированных систем управления (далее АСУ) успешное функционирование предприятия гостеприимства, на наш взгляд, существовать не могут.
Первыми, кто стал применять информатизацию в гостиничной сфере - Соединенные Штаты Америки. В шестидесятых годах прошлого века три наиболее крупных гостиничных сети: Hilton, Inter Continental и Sheraton совместно с компанией IBM вложили средства в разработку первой информационной системы управления гостиницами, и дали ей название HIS (Hotel Information System). Сегодня данная проблематика достаточно хорошо исследована и результаты исследований нашли свое отражение в трудах как российских, так и зарубежных авторов.
Информационные технологии являются основой автоматизации систем управления. Автоматизация информационной сети позволяет получить следующее:

1. Внедрение pms-системы в деятельность предприятия гостиничного бизнеса / Шинков Д.М., Ксенофонтова О.Л. // Сборник научных трудов вузов России "Проблемы экономики, финансов и управления производством". 2021. № 48. С. 185-189.
2. Гастрономический туризм: музейная практика Тульской области / Комкова А.А., Пономарева И.Ю. // Тенденции развития туризма и гостеприимства в России. Материалы студенческой научно-практической конференции. Под ред. С.В. Дусенко, Н.В. Косаревой. 2018. С. 179-184.
3. Грачева Е.В. Инвестиционная привлекательность проекта гастрономического тура "Вкусная Тула" в рамках развития туризма в тульской области // Актуальные проблемы управления экономикой региона. Сборник статей международной научно-практической конференции. 2019. С. 102-106.
4. Грачева Е.В. Деятельность органов исполнительной власти тульской области в сфере развития гастрономического туризма // Пространственное развитие региона: перспективы, приоритеты, ресурсы. Сборник научных трудов международной научно-практической конференции. Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Западный филиал. 2019. С. 52-54.
5. Гастрономический туризм как перспективное направление развития Тульской области / Владыченская А.В., Удеревская А.А. // Физическая культура, спорт и здоровье студенческой молодежи: проблемы и перспективы развития. Материалы XIV Международной научно-практической конференции. 2019. С. 584-589.
6. Зайченкова И.С. Гастрономические бренды Тульской области как факторы развития гастрономического туризма в регионе // День местного самоуправления. научно-практическая конференция : сборник статей. Москва, 2021. С. 81-84.
7. Использование информационно-коммуникационных технологий, сrm-системы и автоматизации в сфере сервиса / Николенко П.Г., Клюева Ю.С. // Вестник Алтайского государственного аграрного университета. 2015. № 6 (128). С. 183-189.
8. Пашнина Д.К. Особенности применения технологий цифровой экономики в гостиничном бизнесе // National Science Journal. 2023. № 5. С. 46-50
9. Проектирование информационно-поисковой системы по работе с проектами инженерно-конструкторского бюро / Тимофеева Н.В., Пилясова Д.Д. // Тенденции развития науки и образования. 2018. № 37-6. С. 52-54.
10. Разработка стратегий управления доходами в гостиничном бизнесе на основе цифровизации / Коновалова Е.Е., Деменев А.В., Пышной А.А. // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. 2019. Т. 15. № 1. С. 146-151.
11. Сердечников С.И. Методика использования искусственного интеллекта на основе chatgpt как элемента управления автоматизацией гостиничного комплекса // Московский экономический журнал. 2024. Т. 9. № 10. С. 256-270.
12. Смирнова А.С. Информационные технологии в гостиничном бизнесе // Вестник Приамурского государственного университета им. Шолом-Алейхема. 2021. № 4 (45). С. 40-47.
13. Трансформация гостиничного бизнеса в условиях развития цифровой экономики в России / Джанджугазова Е.А., Кабелкайте-вайткене Ю.А. // Сервис plus. 2018. Т. 12. № 3. С. 96-104.
14. Цифровая трансформация гостиничного бизнеса как необходимое условие успешного функционирования отелей / Полищук О.А., Казарян Ш.Г., Копылова Д.А. // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Экономика. Социология. Менеджмент. 2023. Т. 13. № 5. С. 71-82.

Купить эту работу

Анализ состояния развития гастрономического туризма в Тульской области

900 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 июля 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
900 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Организация банкетной службы в гостинице

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Организация работы моечных отделений на примере кафе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Курсовая работа

Специфика запросов потребителей гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Обеспечение имущественной безопасности постояльцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Курсовая работа

Гостиничный сервис

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе user5485423 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user5485423 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе user5485423 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе user5485423 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проектирование кафе-кондитерской на 50 мест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Роль мероприятий по связям с общественностью в формировании лояльности аудитории к ресторану

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽