Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) сегодня играют ключевую роль в развитии различных сфер экономики и общества, одной из которых является сфера обслуживания. Быстрое развитие цифровых технологий, интернета и средств коммуникации привело к значительным изменениям в способах предоставления услуг, организации сервиса и взаимодействия с клиентами. Использование ИКТ позволяет повысить эффективность работы предприятий сферы обслуживания, улучшить качество предоставляемых услуг, оптимизировать бизнес-процессы и обеспечить персонализированный подход к каждому клиенту.
В условиях стремительной цифровизации общества и повышения требований потребителей к скорости, удобству и доступности услуг, внедрение информационно-коммуникационных технологий становится не просто вспомогательным инструментом, а необходимым условием конкурентоспособности и устойчивого развития предприятий в сфере сервиса.
В настоящее время предприятия гостиничной индустрии в нашей стране- это наиболее активно развивающиеся коммерческих организации. Они находятся в условиях конкуренции за свою нишу на рынке гостиничных услуг. Актуальность темы исследования состоит в том, что активное развитие индустрии туризма предусматривает не только увеличение числа современных туристских комплексов, гостиниц и иных средств размещения, но и совершенствование их деятельности, осуществляющейся в условиях жесткой конкуренции туристского рынка. Чтобы привлечь новых клиентов и увеличить загрузку конкретных гостиниц, необходимо внедрять информационные технологии в деятельность предприятий гостиничной индустрии. В последнее время наблюдается активное развитие и внедрение информационных технологий и программного обеспечения в гостиничном и туристском бизнесе. Это обусловливается тем эффектом, который можно получить при их правильном использовании. Гостиницы, пансионаты, отели, во всех регионах России, нуждаются в современном программном обеспечении и технологий для эффективного ведения бизнеса
Объект исследования: информационно-коммуникационные технологии в сфере обслуживания.
Объект исследования: pms-системы
Цель данной работы: изучить отдельные информационно-коммуникационные технологии в сфере обслуживания.
Задачи:
1. Раскрыть сущность и назначение pms-систем.
2. Провести анализ состояния развития гастрономического туризма в Тульской области.
Информационной базой данного исследования послужили материалы научных журналов, теоретические и практические результаты различных отечественных и зарубежных специалистов в сфере гостеприимства.
При написании статьи были использованы общенаучные методы: анализ, описание, наблюдение, сравнение, графическое представление.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Анализ pms-систем 5
1.1 Функции и назначение pms-системы 5
1.2 Анализ pms-систем представленных на рынке России 8
1.3 Рекомендации по выбору pms-систем 13
2. Анализ состояния развития гастрономического туризма в Тульской области 16
2.1. Общие показатели развития туризма в Тульской области 16
2.2. Анализ показателей посещения гастрономических фестивалей в Тульской области 17
Заключение 23
Список литературы 25
1 АНАЛИЗ PMS-СИСТЕМ
1.1 Функции и назначение pms-системы
Современные предприятия гостеприимства представляют собой сложный комплекс функциональных элементов, организованное взаимодействие которых определяет конкурентоспособность предприятия. В условиях жесткой конкуренции, постоянно растущих требований потребителей к качеству и оперативности предоставления услуг без использования современных автоматизированных систем управления (далее АСУ) успешное функционирование предприятия гостеприимства, на наш взгляд, существовать не могут.
Первыми, кто стал применять информатизацию в гостиничной сфере - Соединенные Штаты Америки. В шестидесятых годах прошлого века три наиболее крупных гостиничных сети: Hilton, Inter Continental и Sheraton совместно с компанией IBM вложили средства в разработку первой информационной системы управления гостиницами, и дали ей название HIS (Hotel Information System). Сегодня данная проблематика достаточно хорошо исследована и результаты исследований нашли свое отражение в трудах как российских, так и зарубежных авторов.
Информационные технологии являются основой автоматизации систем управления. Автоматизация информационной сети позволяет получить следующее:
1. Внедрение pms-системы в деятельность предприятия гостиничного бизнеса / Шинков Д.М., Ксенофонтова О.Л. // Сборник научных трудов вузов России "Проблемы экономики, финансов и управления производством". 2021. № 48. С. 185-189.
2. Гастрономический туризм: музейная практика Тульской области / Комкова А.А., Пономарева И.Ю. // Тенденции развития туризма и гостеприимства в России. Материалы студенческой научно-практической конференции. Под ред. С.В. Дусенко, Н.В. Косаревой. 2018. С. 179-184.
3. Грачева Е.В. Инвестиционная привлекательность проекта гастрономического тура "Вкусная Тула" в рамках развития туризма в тульской области // Актуальные проблемы управления экономикой региона. Сборник статей международной научно-практической конференции. 2019. С. 102-106.
4. Грачева Е.В. Деятельность органов исполнительной власти тульской области в сфере развития гастрономического туризма // Пространственное развитие региона: перспективы, приоритеты, ресурсы. Сборник научных трудов международной научно-практической конференции. Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Западный филиал. 2019. С. 52-54.
5. Гастрономический туризм как перспективное направление развития Тульской области / Владыченская А.В., Удеревская А.А. // Физическая культура, спорт и здоровье студенческой молодежи: проблемы и перспективы развития. Материалы XIV Международной научно-практической конференции. 2019. С. 584-589.
6. Зайченкова И.С. Гастрономические бренды Тульской области как факторы развития гастрономического туризма в регионе // День местного самоуправления. научно-практическая конференция : сборник статей. Москва, 2021. С. 81-84.
7. Использование информационно-коммуникационных технологий, сrm-системы и автоматизации в сфере сервиса / Николенко П.Г., Клюева Ю.С. // Вестник Алтайского государственного аграрного университета. 2015. № 6 (128). С. 183-189.
8. Пашнина Д.К. Особенности применения технологий цифровой экономики в гостиничном бизнесе // National Science Journal. 2023. № 5. С. 46-50
9. Проектирование информационно-поисковой системы по работе с проектами инженерно-конструкторского бюро / Тимофеева Н.В., Пилясова Д.Д. // Тенденции развития науки и образования. 2018. № 37-6. С. 52-54.
10. Разработка стратегий управления доходами в гостиничном бизнесе на основе цифровизации / Коновалова Е.Е., Деменев А.В., Пышной А.А. // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. 2019. Т. 15. № 1. С. 146-151.
11. Сердечников С.И. Методика использования искусственного интеллекта на основе chatgpt как элемента управления автоматизацией гостиничного комплекса // Московский экономический журнал. 2024. Т. 9. № 10. С. 256-270.
12. Смирнова А.С. Информационные технологии в гостиничном бизнесе // Вестник Приамурского государственного университета им. Шолом-Алейхема. 2021. № 4 (45). С. 40-47.
13. Трансформация гостиничного бизнеса в условиях развития цифровой экономики в России / Джанджугазова Е.А., Кабелкайте-вайткене Ю.А. // Сервис plus. 2018. Т. 12. № 3. С. 96-104.
14. Цифровая трансформация гостиничного бизнеса как необходимое условие успешного функционирования отелей / Полищук О.А., Казарян Ш.Г., Копылова Д.А. // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Экономика. Социология. Менеджмент. 2023. Т. 13. № 5. С. 71-82.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) сегодня играют ключевую роль в развитии различных сфер экономики и общества, одной из которых является сфера обслуживания. Быстрое развитие цифровых технологий, интернета и средств коммуникации привело к значительным изменениям в способах предоставления услуг, организации сервиса и взаимодействия с клиентами. Использование ИКТ позволяет повысить эффективность работы предприятий сферы обслуживания, улучшить качество предоставляемых услуг, оптимизировать бизнес-процессы и обеспечить персонализированный подход к каждому клиенту.
В условиях стремительной цифровизации общества и повышения требований потребителей к скорости, удобству и доступности услуг, внедрение информационно-коммуникационных технологий становится не просто вспомогательным инструментом, а необходимым условием конкурентоспособности и устойчивого развития предприятий в сфере сервиса.
В настоящее время предприятия гостиничной индустрии в нашей стране- это наиболее активно развивающиеся коммерческих организации. Они находятся в условиях конкуренции за свою нишу на рынке гостиничных услуг. Актуальность темы исследования состоит в том, что активное развитие индустрии туризма предусматривает не только увеличение числа современных туристских комплексов, гостиниц и иных средств размещения, но и совершенствование их деятельности, осуществляющейся в условиях жесткой конкуренции туристского рынка. Чтобы привлечь новых клиентов и увеличить загрузку конкретных гостиниц, необходимо внедрять информационные технологии в деятельность предприятий гостиничной индустрии. В последнее время наблюдается активное развитие и внедрение информационных технологий и программного обеспечения в гостиничном и туристском бизнесе. Это обусловливается тем эффектом, который можно получить при их правильном использовании. Гостиницы, пансионаты, отели, во всех регионах России, нуждаются в современном программном обеспечении и технологий для эффективного ведения бизнеса
Объект исследования: информационно-коммуникационные технологии в сфере обслуживания.
Объект исследования: pms-системы
Цель данной работы: изучить отдельные информационно-коммуникационные технологии в сфере обслуживания.
Задачи:
1. Раскрыть сущность и назначение pms-систем.
2. Провести анализ состояния развития гастрономического туризма в Тульской области.
Информационной базой данного исследования послужили материалы научных журналов, теоретические и практические результаты различных отечественных и зарубежных специалистов в сфере гостеприимства.
При написании статьи были использованы общенаучные методы: анализ, описание, наблюдение, сравнение, графическое представление.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Анализ pms-систем 5
1.1 Функции и назначение pms-системы 5
1.2 Анализ pms-систем представленных на рынке России 8
1.3 Рекомендации по выбору pms-систем 13
2. Анализ состояния развития гастрономического туризма в Тульской области 16
2.1. Общие показатели развития туризма в Тульской области 16
2.2. Анализ показателей посещения гастрономических фестивалей в Тульской области 17
Заключение 23
Список литературы 25
1 АНАЛИЗ PMS-СИСТЕМ
1.1 Функции и назначение pms-системы
Современные предприятия гостеприимства представляют собой сложный комплекс функциональных элементов, организованное взаимодействие которых определяет конкурентоспособность предприятия. В условиях жесткой конкуренции, постоянно растущих требований потребителей к качеству и оперативности предоставления услуг без использования современных автоматизированных систем управления (далее АСУ) успешное функционирование предприятия гостеприимства, на наш взгляд, существовать не могут.
Первыми, кто стал применять информатизацию в гостиничной сфере - Соединенные Штаты Америки. В шестидесятых годах прошлого века три наиболее крупных гостиничных сети: Hilton, Inter Continental и Sheraton совместно с компанией IBM вложили средства в разработку первой информационной системы управления гостиницами, и дали ей название HIS (Hotel Information System). Сегодня данная проблематика достаточно хорошо исследована и результаты исследований нашли свое отражение в трудах как российских, так и зарубежных авторов.
Информационные технологии являются основой автоматизации систем управления. Автоматизация информационной сети позволяет получить следующее:
1. Внедрение pms-системы в деятельность предприятия гостиничного бизнеса / Шинков Д.М., Ксенофонтова О.Л. // Сборник научных трудов вузов России "Проблемы экономики, финансов и управления производством". 2021. № 48. С. 185-189.
2. Гастрономический туризм: музейная практика Тульской области / Комкова А.А., Пономарева И.Ю. // Тенденции развития туризма и гостеприимства в России. Материалы студенческой научно-практической конференции. Под ред. С.В. Дусенко, Н.В. Косаревой. 2018. С. 179-184.
3. Грачева Е.В. Инвестиционная привлекательность проекта гастрономического тура "Вкусная Тула" в рамках развития туризма в тульской области // Актуальные проблемы управления экономикой региона. Сборник статей международной научно-практической конференции. 2019. С. 102-106.
4. Грачева Е.В. Деятельность органов исполнительной власти тульской области в сфере развития гастрономического туризма // Пространственное развитие региона: перспективы, приоритеты, ресурсы. Сборник научных трудов международной научно-практической конференции. Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Западный филиал. 2019. С. 52-54.
5. Гастрономический туризм как перспективное направление развития Тульской области / Владыченская А.В., Удеревская А.А. // Физическая культура, спорт и здоровье студенческой молодежи: проблемы и перспективы развития. Материалы XIV Международной научно-практической конференции. 2019. С. 584-589.
6. Зайченкова И.С. Гастрономические бренды Тульской области как факторы развития гастрономического туризма в регионе // День местного самоуправления. научно-практическая конференция : сборник статей. Москва, 2021. С. 81-84.
7. Использование информационно-коммуникационных технологий, сrm-системы и автоматизации в сфере сервиса / Николенко П.Г., Клюева Ю.С. // Вестник Алтайского государственного аграрного университета. 2015. № 6 (128). С. 183-189.
8. Пашнина Д.К. Особенности применения технологий цифровой экономики в гостиничном бизнесе // National Science Journal. 2023. № 5. С. 46-50
9. Проектирование информационно-поисковой системы по работе с проектами инженерно-конструкторского бюро / Тимофеева Н.В., Пилясова Д.Д. // Тенденции развития науки и образования. 2018. № 37-6. С. 52-54.
10. Разработка стратегий управления доходами в гостиничном бизнесе на основе цифровизации / Коновалова Е.Е., Деменев А.В., Пышной А.А. // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. 2019. Т. 15. № 1. С. 146-151.
11. Сердечников С.И. Методика использования искусственного интеллекта на основе chatgpt как элемента управления автоматизацией гостиничного комплекса // Московский экономический журнал. 2024. Т. 9. № 10. С. 256-270.
12. Смирнова А.С. Информационные технологии в гостиничном бизнесе // Вестник Приамурского государственного университета им. Шолом-Алейхема. 2021. № 4 (45). С. 40-47.
13. Трансформация гостиничного бизнеса в условиях развития цифровой экономики в России / Джанджугазова Е.А., Кабелкайте-вайткене Ю.А. // Сервис plus. 2018. Т. 12. № 3. С. 96-104.
14. Цифровая трансформация гостиничного бизнеса как необходимое условие успешного функционирования отелей / Полищук О.А., Казарян Ш.Г., Копылова Д.А. // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Экономика. Социология. Менеджмент. 2023. Т. 13. № 5. С. 71-82.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 900 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147319 Курсовых работ — поможем найти подходящую