Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация и технология обслуживания гостей питанием ООО «Мариотт-Новосибирск»

  • 35 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

900 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность темы исследования. Гостиничная еда и напитки - это уже не просто дополнительные удобства. Для отелей еда и напитки обычно составляют 25% от общего дохода, и эта доля растет год от года. Что еще более важно, групповые мероприятия составляют половину этого бизнеса. В высококлассных и роскошных отелях групповые мероприятия составляют еще большую часть бизнеса F&B.
Фактически, в 2020 году продажи кейтеринга и банкетов составили:
57% доходов от питания и питания в отелях класса люкс
59% доходов от F&B в высококлассных отелях
58% доходов от питания и питания в высококлассных отелях
Ожидается, что это число будет расти, поскольку 61% генеральных директоров отелей и директоров ресторанов и закусочных планируют чистый рост в сфере общественного питания к концу года.
Продукты питания и напитки предлагают огромные возможности для увеличения прибыли отеля.
Цель данной работы – проанализировать организацию и технологию обслуживания гостей питанием ООО «Мариотт-Новосибирск».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть роль обслуживания гостей питанием.
2. Исследовать классификацию гостиничных предприятий питания.
3. Выявить тенденции питания в сфере гостиничного бизнеса.
4. Дать общую характеристику гостиницы Marriott.
5. Исследовать тенденции совершенствования службы питания ООО «Мариотт-Новосибирск».
6. Рассмотреть перспективы совершенствования службы питания ООО «Мариотт-Новосибирск».
Объект исследования – ООО «Мариотт-Новосибирск».
Предмет исследования - организация и технология обслуживания гостей питанием.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации и технологии обслуживания гостей питанием 3
1.1. Роль обслуживания гостей питанием 5
1.2. Классификация гостиничных предприятий питания 7
1.3. Тенденции питания в сфере гостиничного бизнеса 12
Глава 2. Анализ организации и технологии обслуживания гостей питанием на примере гостиницы «Мариотт-Новосибирск» 19
2.1 Общая характеристика гостиницы Marriott 19
2.2. Тенденции совершенствования службы питания ООО «Мариотт-Новосибирск» 25
2.3. Перспективы совершенствования службы питания ООО «Мариотт-Новосибирск» 27
Заключение 32
Список использованных источников и литературы 34

Глава 1. Теоретические основы организации и технологии обслуживания гостей питанием

1.1. Роль обслуживания гостей питанием

Продукты питания и напитки признаны важным фактором, способствующим позиционированию отеля на рынке. Потребители стали более требовательными, когда дело доходит до качества.
Общие потребительские расходы растут. За 2020 год общие

1. Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия : учебник для вузов / Л. В. Баумгартен. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 338 с.
2. Бураковская, Н. В. Обслуживание в гостиничном комплексе особых категорий клиентов : учебное пособие для вузов / Н. В. Бураковская, О. В. Лукина, Ю. Р. Солодовникова. – 2-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 98 с.
3. Быстров, С. А. Организация гостиничного дела : учебное пособие / С.А. Быстров. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. – 432 с.
4. Вакуленко, Р. Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. – Москва : Университетская книга ; Логос, 2020. – 320 с.
5. Вотинцева, Н. А. Правовое обеспечение гостиничной деятельности : учебное пособие / Н. А. Вотинцева. – Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2020. – 299 с.
6. Глазков, В. Н. Методы научных исследований в сфере туризма и гостиничного дела : учебное пособие для вузов / В. Н. Глазков. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 177 с.
7. Гостиничное дело : словарь / Н.С. Морозова, М.А. Морозов, Т.И. Зворыкина [и др.] ; под ред. д-ра экон. наук, проф. Н.С. Морозовой. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 247 с.
8. Гостиничное дело : учебное пособие / И. Ф. Игнатьева, И. Н. Чурилина, Т. Ю. Анисимов [и др.] ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петебург : Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2020. – 300 с.
9. Гостиничное хозяйство. Hotelwesen : учебное пособие / сост. Н. П. Алексеева. – Москва : ФЛИНТА, 2021. – 344 с.
10. Гостиничный менеджмент : учебное пособие / Н.В. Дмитриева, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева, Р.Н. Ушаков ; под ред. Н.А. Зайцевой. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 352 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Актуальность темы исследования. Гостиничная еда и напитки - это уже не просто дополнительные удобства. Для отелей еда и напитки обычно составляют 25% от общего дохода, и эта доля растет год от года. Что еще более важно, групповые мероприятия составляют половину этого бизнеса. В высококлассных и роскошных отелях групповые мероприятия составляют еще большую часть бизнеса F&B.
Фактически, в 2020 году продажи кейтеринга и банкетов составили:
57% доходов от питания и питания в отелях класса люкс
59% доходов от F&B в высококлассных отелях
58% доходов от питания и питания в высококлассных отелях
Ожидается, что это число будет расти, поскольку 61% генеральных директоров отелей и директоров ресторанов и закусочных планируют чистый рост в сфере общественного питания к концу года.
Продукты питания и напитки предлагают огромные возможности для увеличения прибыли отеля.
Цель данной работы – проанализировать организацию и технологию обслуживания гостей питанием ООО «Мариотт-Новосибирск».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть роль обслуживания гостей питанием.
2. Исследовать классификацию гостиничных предприятий питания.
3. Выявить тенденции питания в сфере гостиничного бизнеса.
4. Дать общую характеристику гостиницы Marriott.
5. Исследовать тенденции совершенствования службы питания ООО «Мариотт-Новосибирск».
6. Рассмотреть перспективы совершенствования службы питания ООО «Мариотт-Новосибирск».
Объект исследования – ООО «Мариотт-Новосибирск».
Предмет исследования - организация и технология обслуживания гостей питанием.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации и технологии обслуживания гостей питанием 3
1.1. Роль обслуживания гостей питанием 5
1.2. Классификация гостиничных предприятий питания 7
1.3. Тенденции питания в сфере гостиничного бизнеса 12
Глава 2. Анализ организации и технологии обслуживания гостей питанием на примере гостиницы «Мариотт-Новосибирск» 19
2.1 Общая характеристика гостиницы Marriott 19
2.2. Тенденции совершенствования службы питания ООО «Мариотт-Новосибирск» 25
2.3. Перспективы совершенствования службы питания ООО «Мариотт-Новосибирск» 27
Заключение 32
Список использованных источников и литературы 34

Глава 1. Теоретические основы организации и технологии обслуживания гостей питанием

1.1. Роль обслуживания гостей питанием

Продукты питания и напитки признаны важным фактором, способствующим позиционированию отеля на рынке. Потребители стали более требовательными, когда дело доходит до качества.
Общие потребительские расходы растут. За 2020 год общие

1. Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия : учебник для вузов / Л. В. Баумгартен. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 338 с.
2. Бураковская, Н. В. Обслуживание в гостиничном комплексе особых категорий клиентов : учебное пособие для вузов / Н. В. Бураковская, О. В. Лукина, Ю. Р. Солодовникова. – 2-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 98 с.
3. Быстров, С. А. Организация гостиничного дела : учебное пособие / С.А. Быстров. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. – 432 с.
4. Вакуленко, Р. Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. – Москва : Университетская книга ; Логос, 2020. – 320 с.
5. Вотинцева, Н. А. Правовое обеспечение гостиничной деятельности : учебное пособие / Н. А. Вотинцева. – Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2020. – 299 с.
6. Глазков, В. Н. Методы научных исследований в сфере туризма и гостиничного дела : учебное пособие для вузов / В. Н. Глазков. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 177 с.
7. Гостиничное дело : словарь / Н.С. Морозова, М.А. Морозов, Т.И. Зворыкина [и др.] ; под ред. д-ра экон. наук, проф. Н.С. Морозовой. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 247 с.
8. Гостиничное дело : учебное пособие / И. Ф. Игнатьева, И. Н. Чурилина, Т. Ю. Анисимов [и др.] ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петебург : Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2020. – 300 с.
9. Гостиничное хозяйство. Hotelwesen : учебное пособие / сост. Н. П. Алексеева. – Москва : ФЛИНТА, 2021. – 344 с.
10. Гостиничный менеджмент : учебное пособие / Н.В. Дмитриева, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева, Р.Н. Ушаков ; под ред. Н.А. Зайцевой. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 352 с.

Купить эту работу

Организация и технология обслуживания гостей питанием ООО «Мариотт-Новосибирск»

900 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 июля 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
900 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Организация банкетной службы в гостинице

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Организация работы моечных отделений на примере кафе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Курсовая работа

Специфика запросов потребителей гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Обеспечение имущественной безопасности постояльцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Курсовая работа

Гостиничный сервис

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе user5485423 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user5485423 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе user5485423 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе user5485423 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проектирование кафе-кондитерской на 50 мест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Роль мероприятий по связям с общественностью в формировании лояльности аудитории к ресторану

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽