Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность темы исследования. Гостиничная еда и напитки - это уже не просто дополнительные удобства. Для отелей еда и напитки обычно составляют 25% от общего дохода, и эта доля растет год от года. Что еще более важно, групповые мероприятия составляют половину этого бизнеса. В высококлассных и роскошных отелях групповые мероприятия составляют еще большую часть бизнеса F&B.
Фактически, в 2020 году продажи кейтеринга и банкетов составили:
57% доходов от питания и питания в отелях класса люкс
59% доходов от F&B в высококлассных отелях
58% доходов от питания и питания в высококлассных отелях
Ожидается, что это число будет расти, поскольку 61% генеральных директоров отелей и директоров ресторанов и закусочных планируют чистый рост в сфере общественного питания к концу года.
Продукты питания и напитки предлагают огромные возможности для увеличения прибыли отеля.
Цель данной работы – проанализировать организацию и технологию обслуживания гостей питанием ООО «Мариотт-Новосибирск».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть роль обслуживания гостей питанием.
2. Исследовать классификацию гостиничных предприятий питания.
3. Выявить тенденции питания в сфере гостиничного бизнеса.
4. Дать общую характеристику гостиницы Marriott.
5. Исследовать тенденции совершенствования службы питания ООО «Мариотт-Новосибирск».
6. Рассмотреть перспективы совершенствования службы питания ООО «Мариотт-Новосибирск».
Объект исследования – ООО «Мариотт-Новосибирск».
Предмет исследования - организация и технология обслуживания гостей питанием.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации и технологии обслуживания гостей питанием 3
1.1. Роль обслуживания гостей питанием 5
1.2. Классификация гостиничных предприятий питания 7
1.3. Тенденции питания в сфере гостиничного бизнеса 12
Глава 2. Анализ организации и технологии обслуживания гостей питанием на примере гостиницы «Мариотт-Новосибирск» 19
2.1 Общая характеристика гостиницы Marriott 19
2.2. Тенденции совершенствования службы питания ООО «Мариотт-Новосибирск» 25
2.3. Перспективы совершенствования службы питания ООО «Мариотт-Новосибирск» 27
Заключение 32
Список использованных источников и литературы 34
Глава 1. Теоретические основы организации и технологии обслуживания гостей питанием
1.1. Роль обслуживания гостей питанием
Продукты питания и напитки признаны важным фактором, способствующим позиционированию отеля на рынке. Потребители стали более требовательными, когда дело доходит до качества.
Общие потребительские расходы растут. За 2020 год общие
1. Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия : учебник для вузов / Л. В. Баумгартен. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 338 с.
2. Бураковская, Н. В. Обслуживание в гостиничном комплексе особых категорий клиентов : учебное пособие для вузов / Н. В. Бураковская, О. В. Лукина, Ю. Р. Солодовникова. – 2-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 98 с.
3. Быстров, С. А. Организация гостиничного дела : учебное пособие / С.А. Быстров. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. – 432 с.
4. Вакуленко, Р. Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. – Москва : Университетская книга ; Логос, 2020. – 320 с.
5. Вотинцева, Н. А. Правовое обеспечение гостиничной деятельности : учебное пособие / Н. А. Вотинцева. – Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2020. – 299 с.
6. Глазков, В. Н. Методы научных исследований в сфере туризма и гостиничного дела : учебное пособие для вузов / В. Н. Глазков. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 177 с.
7. Гостиничное дело : словарь / Н.С. Морозова, М.А. Морозов, Т.И. Зворыкина [и др.] ; под ред. д-ра экон. наук, проф. Н.С. Морозовой. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 247 с.
8. Гостиничное дело : учебное пособие / И. Ф. Игнатьева, И. Н. Чурилина, Т. Ю. Анисимов [и др.] ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петебург : Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2020. – 300 с.
9. Гостиничное хозяйство. Hotelwesen : учебное пособие / сост. Н. П. Алексеева. – Москва : ФЛИНТА, 2021. – 344 с.
10. Гостиничный менеджмент : учебное пособие / Н.В. Дмитриева, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева, Р.Н. Ушаков ; под ред. Н.А. Зайцевой. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 352 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность темы исследования. Гостиничная еда и напитки - это уже не просто дополнительные удобства. Для отелей еда и напитки обычно составляют 25% от общего дохода, и эта доля растет год от года. Что еще более важно, групповые мероприятия составляют половину этого бизнеса. В высококлассных и роскошных отелях групповые мероприятия составляют еще большую часть бизнеса F&B.
Фактически, в 2020 году продажи кейтеринга и банкетов составили:
57% доходов от питания и питания в отелях класса люкс
59% доходов от F&B в высококлассных отелях
58% доходов от питания и питания в высококлассных отелях
Ожидается, что это число будет расти, поскольку 61% генеральных директоров отелей и директоров ресторанов и закусочных планируют чистый рост в сфере общественного питания к концу года.
Продукты питания и напитки предлагают огромные возможности для увеличения прибыли отеля.
Цель данной работы – проанализировать организацию и технологию обслуживания гостей питанием ООО «Мариотт-Новосибирск».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть роль обслуживания гостей питанием.
2. Исследовать классификацию гостиничных предприятий питания.
3. Выявить тенденции питания в сфере гостиничного бизнеса.
4. Дать общую характеристику гостиницы Marriott.
5. Исследовать тенденции совершенствования службы питания ООО «Мариотт-Новосибирск».
6. Рассмотреть перспективы совершенствования службы питания ООО «Мариотт-Новосибирск».
Объект исследования – ООО «Мариотт-Новосибирск».
Предмет исследования - организация и технология обслуживания гостей питанием.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации и технологии обслуживания гостей питанием 3
1.1. Роль обслуживания гостей питанием 5
1.2. Классификация гостиничных предприятий питания 7
1.3. Тенденции питания в сфере гостиничного бизнеса 12
Глава 2. Анализ организации и технологии обслуживания гостей питанием на примере гостиницы «Мариотт-Новосибирск» 19
2.1 Общая характеристика гостиницы Marriott 19
2.2. Тенденции совершенствования службы питания ООО «Мариотт-Новосибирск» 25
2.3. Перспективы совершенствования службы питания ООО «Мариотт-Новосибирск» 27
Заключение 32
Список использованных источников и литературы 34
Глава 1. Теоретические основы организации и технологии обслуживания гостей питанием
1.1. Роль обслуживания гостей питанием
Продукты питания и напитки признаны важным фактором, способствующим позиционированию отеля на рынке. Потребители стали более требовательными, когда дело доходит до качества.
Общие потребительские расходы растут. За 2020 год общие
1. Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия : учебник для вузов / Л. В. Баумгартен. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 338 с.
2. Бураковская, Н. В. Обслуживание в гостиничном комплексе особых категорий клиентов : учебное пособие для вузов / Н. В. Бураковская, О. В. Лукина, Ю. Р. Солодовникова. – 2-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 98 с.
3. Быстров, С. А. Организация гостиничного дела : учебное пособие / С.А. Быстров. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. – 432 с.
4. Вакуленко, Р. Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. – Москва : Университетская книга ; Логос, 2020. – 320 с.
5. Вотинцева, Н. А. Правовое обеспечение гостиничной деятельности : учебное пособие / Н. А. Вотинцева. – Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2020. – 299 с.
6. Глазков, В. Н. Методы научных исследований в сфере туризма и гостиничного дела : учебное пособие для вузов / В. Н. Глазков. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 177 с.
7. Гостиничное дело : словарь / Н.С. Морозова, М.А. Морозов, Т.И. Зворыкина [и др.] ; под ред. д-ра экон. наук, проф. Н.С. Морозовой. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 247 с.
8. Гостиничное дело : учебное пособие / И. Ф. Игнатьева, И. Н. Чурилина, Т. Ю. Анисимов [и др.] ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петебург : Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2020. – 300 с.
9. Гостиничное хозяйство. Hotelwesen : учебное пособие / сост. Н. П. Алексеева. – Москва : ФЛИНТА, 2021. – 344 с.
10. Гостиничный менеджмент : учебное пособие / Н.В. Дмитриева, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева, Р.Н. Ушаков ; под ред. Н.А. Зайцевой. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 352 с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 900 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147319 Курсовых работ — поможем найти подходящую