Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Гостиничная деятельность сегодня считается одним из важнейших видов экономической деятельности, развитых во всем мире, где интерес к сфере отелей рассматривается как проявление прогресса любой страны. Хотя многие отели очень похожи по характеру предоставляемых ими услуг, отличие отеля от других заключается в факте предоставления услуг гостям. Поэтому необходимо предоставлять услуги высокого качества, так как успех отеля измеряется качеством услуг и удовлетворенностью гостя, а не через гостиничные удобства.
Процесс предоставления услуг гостям в отелях начинается с хорошего приема, хорошей чистоты, соответствующей названию отеля, отличного сервиса, качества продукта и общей атмосферы, в которой гость чувствует себя комфортно. Также необходимо уделять особое внимание гостю и предоставлять услуги, превышающие ожидания гостя, с профессионализмом и уверенностью.
Цель данной работы – исследовать основные службы гостиницы и их назначение на примере гостиницы «Cosmos Novosibirsk Hotel 4*».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие и виды служб гостиницы.
2 Изучить особенности инноваций в работе служб гостиницы.
3 Провести анализ практики организации службы хаускипинга гостиницы «Cosmos Novosibirsk Hotel 4*».
4 Сформировать предложения по улучшению службы гостиницы.
Объект исследования - служба хаускипинга гостиницы «Cosmos Novosibirsk Hotel 4*».
Предмет исследования - основные службы гостиницы.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Теоретические основы гостиничных служб и их предназначение 3
1.1. Понятие и виды гостиничных служб 3
1.2. Инновации в работе гостиничных служб 7
2. Анализ основных служб гостницы на примере службы хаускипинга гостиницы «Cosmos Novosibirsk Hotel 4*» 11
2.1. Организационно-экономическая характеристика гостиницы «Cosmos Novosibirsk Hotel 4*» 11
2.2. Анализ роли службы уборки номеров отеля «Cosmos Novosibirsk Hotel 4*» 17
3 Рекомендации и мероприятия по повышению эффективности службы хаускипинга гостиницы «Cosmos Novosibirsk Hotel 4*» 23
3.1. Передовой опыт развития гостиничной службы 23
3.2. Рекомендации по улучшению гостиничной службы 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 41
1 Теоретические основы гостиничных служб и их предназначение
1.1 Понятие и виды гостиничных служб
Гостиничный бизнес является одной из крупнейших отраслей сферы услуг и досуга. Его можно определить как часть сферы услуг, которая предоставляет жилье людям, которым нужно где-то переночевать. Термин “гостиничная индустрия” является широким и охватывает все, от обычных отелей и мотелей до краткосрочной аренды квартир, курортов и хостелов. Гостиничная индустрия обычно не ассоциируется с долгосрочным или постоянным проживанием; с учетом сказанного, многие отели действительно предоставляют жилье для небольшого числа долгосрочных гостей. В силу своей природы гостиничная индустрия тесно связана с сектором туризма [7;c.65].
1. Постановление Правительства РФ от 18.11.2020 N 1853 (ред. от 01.04.2021) «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».Режим доступа: URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_368292/ (дата обращения: 01.09.2022).
2. Гаврилова С.В. Организация туристического и гостиничного биз¬неса [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Гаврилова С.В., Томская А.Г., Дмитриев А.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Евразийский открытый институт, 2017.— 358 c.
3. Гаврилова С.В. Организация туристического и гостиничного бизнеса: учебное пособие/ Гаврилова С.В., Томская А.Г., Дмитриев А.В., 2017.— 358 c.
4. Герасимов Б.Н. Развитие деловой этики в гостиничной деятельности // Экономика и бизнес: теория и практика. 2020. №4-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-delovoy-etiki-v-gostinichnoy-deyatelnosti (дата обращения: 01.09.2022).
5. Дауд Р. И. Эффективность управления организационным поведением персонала гостиницы // Инновации и инвестиции. 2012. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/effektivnost-upravleniya-organizatsionnym-povedeniem-personala-gostinitsy (дата обращения: 01.09.2022).
6. Демьянчук Ю. Я., Трубникова Н.В. Роль диджитал-маркетинга в выстраивании взаимоотношений с потребителем в сегменте HoReCa // Коммуникология: электронный научный журнал. 2017. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-didzhital-marketinga-v-vystraivanii-vzaimootnosheniy-s-potrebitelem-v-segmente-horeca (дата обращения: 01.09.2022).
7. Докторов А. В. Организация транспортного обслуживания в туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие / Докторов А. В., Мышкина О. Е. – Москва: ИНФРА-М,2016. - 208 с. - (Среднее профессиональное образование). – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=521898(дата обращения: 01.09.2022).
8. Жукова М.А. Развитие гостиничной индустрии на основе использования информационных технологий // Управление. 2018. №4 (22). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-gostinichnoy-industrii-na-osnove-ispolzovaniya-informatsionnyh-tehnologiy (дата обращения: 01.09.2022).
9. Зайцева Н. А. Менеджмент в сервисе и туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие / Зайцева Н. А., 3-е изд., доп. – Москва: Форум: ИНФРА-М, 2016. - 368 с. - (Профессиональное образование). – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=518080(дата обращения: 01.09.2022).
10. Замедлина Е. А. Экономика отрасли: туризм [Электронный ресурс] : учебное пособие / Замедлина Е. А., Козырева О. Н. – Москва : Альфа-М : ИНФРА-М, 2016. - 204 с. - (ПРОФИль). – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=542736(дата обращения: 01.09.2022).
11. Золотовский В. А. Правовое регулирование туристской деятельности [Электронный ресурс] : учебник для СПО / В. А. Золотовский, Н. Я. Золотовская. — Москва :Юрайт, 2017. — 247 с. — (Профессиональное образование). — Режим доступа: https://biblio-online.ru/viewer/10CE22C5-7D4C-4F57-9358-930AD00EFFAE#page/1(дата обращения: 01.09.2022).
12. Кабелкайте-Вайткене Ю. А. Проблемы и возможности индустрии гостеприимства в условиях распространения коронавирусной инфекции // Цифровая наука. 2020. №10. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-i-vozmozhnosti-industrii-gostepriimstva-v-usloviyah-rasprostraneniya-koronavirusnoy-infektsii (дата обращения: 01.09.2022).
13. Лебедева Г. Н. Факторы развития малых гостиниц и аналогичных коллективных средств размещения в регионе // Сервис +. 2008. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/faktory-razvitiya-malyh-gostinits-ianalogichnyh-kollektivnyh-sredstv-razmescheniya-v-regione (дата обращения: 01.09.2022).
14. Кибанов, А.Я. Концепция компетентностного подхода в управлении персоналом / А.Я. Кибанов, Е.А. Митрофанова, Е.Г. Коновалова, О.Л. Чуланова. – М. : ИНФРА-М, 2020. – 156 с.
15. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации: актуальные технологии найма, адаптации и аттестации : учебное пособие / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова, Л.Н. Кибанова – Москва: КноРус, 2021. – 360 с.
16. Климов, Н. А. Стратегическое управление персоналом в организациях / Н. А. Климов, Л. Л. Чиркова // Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral». 2019. – №2. – С. 54-59.
17. Коргова, М. А. Кадровый менеджмент : учебное пособие для вузов / М. А. Коргова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 216 с.
18. Одегов, Ю. Г. Кадровая политика и кадровое планирование : учебник и практикум для вузов / Ю. Г. Одегов, В. В. Павлова, А. В. Петропавловская. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 575 с.
19. Одегов, Ю. Г. Управление персоналом : учебник и практикум для вузов / Ю. Г. Одегов, Г. Г. Руденко. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 467 с.
20. Пасечникова, Л.В. Процессный подход к управлению персоналом : монография / Л.В. Пасечникова, И.В. Зенченко. – 2-е изд. – М. : ФЛИНТА, 2018. – 161 с.
21. Печеркина, И.Ф. Прикладные исследования в управлении персоналом : учебное пособие / И.Ф. Печеркина. – Тюмень : ТюмГУ, 2018. – 282 с.
22. Пугачев, В. П. Управление персоналом организации : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. П. Пугачев. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 402 с.
23. Пугачев, В. П. Управление персоналом организации: практикум : учебное пособие для вузов / В. П. Пугачев. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 280 с.
24. Селентьева, Д.О. Совершенствование системы управления персоналом организации / Д.О. Селентьева, Д.Г. Зиганшина // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2018. – № 12-1. – С. 83.
25. Семенова, В.В. Управление персоналом: основные технологии. Практикум : учеб. пособие для бакалавров / В.В. Семенова, И.С. Кошель, В.В. Мазур. – 2-е изд. — М. : Дашков и К, 2020. – 84 с.
26. Тебекин, А.В. Стратегическое управление персоналом : учебник / А.В. Тебекин. – Москва: КноРус, 2020. – 720 с.
27. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Гриф МО РФ / А.В. Сорокина. - М.: Инфра-М, Альфа-М, 2017. - 665 c.
28. Хильшер В.А., Ананьев Е. В. Профессиональная этика в сфере гостеприимства: значение и функции // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. 2018. №1. Режим доступа URL: https://cyberleninka.ru/article/n/professionalnaya-etika-v-sfere-gostepriimstva-znachenie-i-funktsii (дата обращения: 01.09.2022).
29. Cosmos Novosibirsk Hotel 4* Hotel Cosmos Novosibirsk Hotel 4* [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://novosibirsk.cosmosgroup.ru/ru (дата обращения: 18.01.2022).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Гостиничная деятельность сегодня считается одним из важнейших видов экономической деятельности, развитых во всем мире, где интерес к сфере отелей рассматривается как проявление прогресса любой страны. Хотя многие отели очень похожи по характеру предоставляемых ими услуг, отличие отеля от других заключается в факте предоставления услуг гостям. Поэтому необходимо предоставлять услуги высокого качества, так как успех отеля измеряется качеством услуг и удовлетворенностью гостя, а не через гостиничные удобства.
Процесс предоставления услуг гостям в отелях начинается с хорошего приема, хорошей чистоты, соответствующей названию отеля, отличного сервиса, качества продукта и общей атмосферы, в которой гость чувствует себя комфортно. Также необходимо уделять особое внимание гостю и предоставлять услуги, превышающие ожидания гостя, с профессионализмом и уверенностью.
Цель данной работы – исследовать основные службы гостиницы и их назначение на примере гостиницы «Cosmos Novosibirsk Hotel 4*».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие и виды служб гостиницы.
2 Изучить особенности инноваций в работе служб гостиницы.
3 Провести анализ практики организации службы хаускипинга гостиницы «Cosmos Novosibirsk Hotel 4*».
4 Сформировать предложения по улучшению службы гостиницы.
Объект исследования - служба хаускипинга гостиницы «Cosmos Novosibirsk Hotel 4*».
Предмет исследования - основные службы гостиницы.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Теоретические основы гостиничных служб и их предназначение 3
1.1. Понятие и виды гостиничных служб 3
1.2. Инновации в работе гостиничных служб 7
2. Анализ основных служб гостницы на примере службы хаускипинга гостиницы «Cosmos Novosibirsk Hotel 4*» 11
2.1. Организационно-экономическая характеристика гостиницы «Cosmos Novosibirsk Hotel 4*» 11
2.2. Анализ роли службы уборки номеров отеля «Cosmos Novosibirsk Hotel 4*» 17
3 Рекомендации и мероприятия по повышению эффективности службы хаускипинга гостиницы «Cosmos Novosibirsk Hotel 4*» 23
3.1. Передовой опыт развития гостиничной службы 23
3.2. Рекомендации по улучшению гостиничной службы 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 41
1 Теоретические основы гостиничных служб и их предназначение
1.1 Понятие и виды гостиничных служб
Гостиничный бизнес является одной из крупнейших отраслей сферы услуг и досуга. Его можно определить как часть сферы услуг, которая предоставляет жилье людям, которым нужно где-то переночевать. Термин “гостиничная индустрия” является широким и охватывает все, от обычных отелей и мотелей до краткосрочной аренды квартир, курортов и хостелов. Гостиничная индустрия обычно не ассоциируется с долгосрочным или постоянным проживанием; с учетом сказанного, многие отели действительно предоставляют жилье для небольшого числа долгосрочных гостей. В силу своей природы гостиничная индустрия тесно связана с сектором туризма [7;c.65].
1. Постановление Правительства РФ от 18.11.2020 N 1853 (ред. от 01.04.2021) «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».Режим доступа: URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_368292/ (дата обращения: 01.09.2022).
2. Гаврилова С.В. Организация туристического и гостиничного биз¬неса [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Гаврилова С.В., Томская А.Г., Дмитриев А.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Евразийский открытый институт, 2017.— 358 c.
3. Гаврилова С.В. Организация туристического и гостиничного бизнеса: учебное пособие/ Гаврилова С.В., Томская А.Г., Дмитриев А.В., 2017.— 358 c.
4. Герасимов Б.Н. Развитие деловой этики в гостиничной деятельности // Экономика и бизнес: теория и практика. 2020. №4-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-delovoy-etiki-v-gostinichnoy-deyatelnosti (дата обращения: 01.09.2022).
5. Дауд Р. И. Эффективность управления организационным поведением персонала гостиницы // Инновации и инвестиции. 2012. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/effektivnost-upravleniya-organizatsionnym-povedeniem-personala-gostinitsy (дата обращения: 01.09.2022).
6. Демьянчук Ю. Я., Трубникова Н.В. Роль диджитал-маркетинга в выстраивании взаимоотношений с потребителем в сегменте HoReCa // Коммуникология: электронный научный журнал. 2017. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-didzhital-marketinga-v-vystraivanii-vzaimootnosheniy-s-potrebitelem-v-segmente-horeca (дата обращения: 01.09.2022).
7. Докторов А. В. Организация транспортного обслуживания в туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие / Докторов А. В., Мышкина О. Е. – Москва: ИНФРА-М,2016. - 208 с. - (Среднее профессиональное образование). – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=521898(дата обращения: 01.09.2022).
8. Жукова М.А. Развитие гостиничной индустрии на основе использования информационных технологий // Управление. 2018. №4 (22). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-gostinichnoy-industrii-na-osnove-ispolzovaniya-informatsionnyh-tehnologiy (дата обращения: 01.09.2022).
9. Зайцева Н. А. Менеджмент в сервисе и туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие / Зайцева Н. А., 3-е изд., доп. – Москва: Форум: ИНФРА-М, 2016. - 368 с. - (Профессиональное образование). – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=518080(дата обращения: 01.09.2022).
10. Замедлина Е. А. Экономика отрасли: туризм [Электронный ресурс] : учебное пособие / Замедлина Е. А., Козырева О. Н. – Москва : Альфа-М : ИНФРА-М, 2016. - 204 с. - (ПРОФИль). – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=542736(дата обращения: 01.09.2022).
11. Золотовский В. А. Правовое регулирование туристской деятельности [Электронный ресурс] : учебник для СПО / В. А. Золотовский, Н. Я. Золотовская. — Москва :Юрайт, 2017. — 247 с. — (Профессиональное образование). — Режим доступа: https://biblio-online.ru/viewer/10CE22C5-7D4C-4F57-9358-930AD00EFFAE#page/1(дата обращения: 01.09.2022).
12. Кабелкайте-Вайткене Ю. А. Проблемы и возможности индустрии гостеприимства в условиях распространения коронавирусной инфекции // Цифровая наука. 2020. №10. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-i-vozmozhnosti-industrii-gostepriimstva-v-usloviyah-rasprostraneniya-koronavirusnoy-infektsii (дата обращения: 01.09.2022).
13. Лебедева Г. Н. Факторы развития малых гостиниц и аналогичных коллективных средств размещения в регионе // Сервис +. 2008. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/faktory-razvitiya-malyh-gostinits-ianalogichnyh-kollektivnyh-sredstv-razmescheniya-v-regione (дата обращения: 01.09.2022).
14. Кибанов, А.Я. Концепция компетентностного подхода в управлении персоналом / А.Я. Кибанов, Е.А. Митрофанова, Е.Г. Коновалова, О.Л. Чуланова. – М. : ИНФРА-М, 2020. – 156 с.
15. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации: актуальные технологии найма, адаптации и аттестации : учебное пособие / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова, Л.Н. Кибанова – Москва: КноРус, 2021. – 360 с.
16. Климов, Н. А. Стратегическое управление персоналом в организациях / Н. А. Климов, Л. Л. Чиркова // Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral». 2019. – №2. – С. 54-59.
17. Коргова, М. А. Кадровый менеджмент : учебное пособие для вузов / М. А. Коргова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 216 с.
18. Одегов, Ю. Г. Кадровая политика и кадровое планирование : учебник и практикум для вузов / Ю. Г. Одегов, В. В. Павлова, А. В. Петропавловская. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 575 с.
19. Одегов, Ю. Г. Управление персоналом : учебник и практикум для вузов / Ю. Г. Одегов, Г. Г. Руденко. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 467 с.
20. Пасечникова, Л.В. Процессный подход к управлению персоналом : монография / Л.В. Пасечникова, И.В. Зенченко. – 2-е изд. – М. : ФЛИНТА, 2018. – 161 с.
21. Печеркина, И.Ф. Прикладные исследования в управлении персоналом : учебное пособие / И.Ф. Печеркина. – Тюмень : ТюмГУ, 2018. – 282 с.
22. Пугачев, В. П. Управление персоналом организации : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. П. Пугачев. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 402 с.
23. Пугачев, В. П. Управление персоналом организации: практикум : учебное пособие для вузов / В. П. Пугачев. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 280 с.
24. Селентьева, Д.О. Совершенствование системы управления персоналом организации / Д.О. Селентьева, Д.Г. Зиганшина // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2018. – № 12-1. – С. 83.
25. Семенова, В.В. Управление персоналом: основные технологии. Практикум : учеб. пособие для бакалавров / В.В. Семенова, И.С. Кошель, В.В. Мазур. – 2-е изд. — М. : Дашков и К, 2020. – 84 с.
26. Тебекин, А.В. Стратегическое управление персоналом : учебник / А.В. Тебекин. – Москва: КноРус, 2020. – 720 с.
27. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Гриф МО РФ / А.В. Сорокина. - М.: Инфра-М, Альфа-М, 2017. - 665 c.
28. Хильшер В.А., Ананьев Е. В. Профессиональная этика в сфере гостеприимства: значение и функции // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. 2018. №1. Режим доступа URL: https://cyberleninka.ru/article/n/professionalnaya-etika-v-sfere-gostepriimstva-znachenie-i-funktsii (дата обращения: 01.09.2022).
29. Cosmos Novosibirsk Hotel 4* Hotel Cosmos Novosibirsk Hotel 4* [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://novosibirsk.cosmosgroup.ru/ru (дата обращения: 18.01.2022).
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 900 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147319 Курсовых работ — поможем найти подходящую