Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной работы предопределена быстрыми темпами развития гостиничного бизнеса, как во всем мире, так и в Российской Федерации, а также необходимостью изучения вопросов работы с VIP-гостями отеля, т.к. это одно из наиболее важных и прибыльных направлений в деятельности службы маркетинга и хорошая основа для экономической стабильности каждой гостиницы.
В настоящее время вместе с ростом гостиничной отрасли в России происходит обострение конкурентной борьбы между предприятиями гостеприимства, и хотя требования к порядку и качеству обслуживания стандартны, постояльцы отелей все равно чувствуют разницу в сервисе. Важнейшей задачей гостиничных предприятий в современных условиях становится организация обслуживания в гостинице таким образом, чтобы привлечь и сохранить как можно больше лояльных постояльцев и организаций, арендующих конференц-залы для проведения деловых мероприятий. Для реализации этой цели в гостиничных предприятиях внедряют технологию VIP-обслуживания для особых категорий клиентов. К ним относятся политические деятели, деятели культуры, крупные бизнесмены, корпоративные клиенты.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы технологий встречи и обслуживания клиентов в гостиничных комплексах 5
1.1 Формы и содержание организации встречи и обслуживания в гостиничных комплексах 5
1.2 Технология обслуживания гостей в гостиничных комплексах 8
1.3 Особенности обслуживания VIP-персон 12
Глава 2. Практические аспекты организации встречи и обслуживания VIP гостей на примере Four Seasons Hotel Moscow 17
2.1 Общая характеристика Four Seasons Hotel Moscow 17
2.2 Особенности организации встречи и обслуживания VIP гостей в гостинице ОАО «Гостиница «БАЙКАЛ» 22
2.3 Ключевые методы оптимизации организации встречи и обслуживания VIP гостей в гостинице Four Seasons Hotel Moscow 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ (НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью (по антиплагиат ру), стандартное оформление
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Основная литература
1. Карцева, А. А. Технология гостиничного обслуживания / А. А. Карцева, К. Г. Пастернак. – 2-е издание, исправленное и дополненное. – Санкт-Петербург : Общество с ограниченной ответственностью «Центр содействия образованию», 2023. – 224 с.
2. Макринова, Е. И. Деятельность службы приема и размещения гостиницы / Е. И. Макринова, Е. О. Святая, Е. В. Чурсина. – Белгород : Автономная некоммерческая организация высшего образования «Белгородский университет кооперации, экономики и права», 2021. – 184 с.
3. Тимохина, Т. Л. Гостиничная индустрия : Учебник / Т. Л. Тимохина. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство ЮРАЙТ», 2020. – 336 с. (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-07185-6. — URL : https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42653933.– Режим доступа: по подписке.
4. Тимохина, Т. Л. Технологии гостиничной деятельности: теория и практика : Учебник / Т. Л. Тимохина. – 1-е изд.. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 336 с.
5. Хатикова, З. В. Организация и технология гостиничного дела / З. В. Хатикова, И. А. Шевчук, Д. В. Нехайчук. – Севастополь : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал», 2020. – 204 с.
6. Азизи, А. Особенности работы с VIP-гостями / А. Азизи // Гостиничное дело. – 2024. – № 12. – С. 758-767.
7. Акопян, А. Ю. Современные тенденции обслуживания VIP-клиентов на предприятиях гостиничного сервиса / А. Ю. Акопян // Современные проблемы и тенденции развития экономики и управления : региональный аспект : Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции, Анапа, 18–19 марта 2021 года. – Краснодар: Общество с ограниченной ответственностью «Издательский Дом - Юг», 2021. – С. 7-9.
8. Байбулатова, Э. И. Обслуживание VIP - гостей в гостиницах высокого класса Республики Башкортостан / Э. И. Байбулатова, К. А. Баймурзина, А. С. Сулейманова // Системный анализ и синтез моделей научного развития общества : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Пермь, 03 февраля 2020 года. – Пермь: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство международных исследований», 2020. – С. 109-112.
9. Гвоздкова, Е. И. Технологии и организация обслуживания клиентов в гостинице категории 4 звезды «Park Inn by Radisson Nevsky St. Petersburg» / Е. И. Гвоздкова // Современные тенденции развития мировой, национальной и региональной индустрии гостеприимства : Сборник статей участников XI Международной научно-практической конференции, Тверь, 07–08 декабря 2022 года. – Тверь: Тверской государственный университет, 2022. – С. 189-194.
10. Гвоздкова, Е. И. Технологии и организация обслуживания клиентов в гостинице категории 4 звезды «Park Inn by Radisson Nevsky St. Petersburg» / Е. И. Гвоздкова // Современные тенденции развития мировой, национальной и региональной индустрии гостеприимства : Сборник статей участников XI Международной научно-практической конференции, Тверь, 07–08 декабря 2022 года. – Тверь: Тверской государственный университет, 2022. – С. 189-194.
11. Ивлиева, О. В. Управление качеством сервисного обслуживания как фактор обеспечения конкурентоспособности предприятий индустрии гостеприимства / О. В. Ивлиева, Л. П. Шматько // Перспективы развития индустрии туризма и гостеприимства: теория и практика : Материалы Третьей Международной научно-практической конференции, Ростов-на-Дону, 14–15 мая 2020 года / Редколлегия: А.Н. Гуда (пред.) [и др.]. – Ростов-на-Дону: Ростовский государственный университет путей сообщения, 2020. – С. 137-140.
12. Николаева, М. В. Анализ комплекса мероприятий По совершенствованию технологии обслуживания VIP-гостей в ООО «Позитив» Grand hotel Anapa / М. В. Николаева, И. А. Белашова // Современные проблемы и тенденции развития экономики и управления: региональный аспект : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции, Анапа, 05 мая 2023 года. – Краснодар: Общество с ограниченной ответственностью «Издательский Дом - Юг», 2023. – С. 106-109.
13. Полякова, И. Е. Современные тенденции управления качеством гостиничных услуг / И. Е. Полякова // Актуальные проблемы развития индустрии гостеприимства : сборник научных статей по итогам XIX Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 27 сентября 2023 года. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2024. – С. 92-98.
14. Рязанцева, Е. А. Инновации в гостиничном и ресторанном бизнесе / Е. А. Рязанцева, Н. С. Семкина // Общество. Доверие. Риски : Материалы 3-го Ежегодного международного форума: в 3-х книгах, Москва, 01 декабря 2021 года. Том Книга 3. – Москва: Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, 2021. – С. 153-160.
15. Толстых, А. А. Специфика оказания услуг VIP-гостям в отелях высокого класса / А. А. Толстых // Перспективы развития студенческого туризма : сборник материалов VI студенческого туристского форума, Елец, 14 октября 2021 года. – Елец: Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина, 2021. – С. 89-92.
16. Фокина, А. Д. Технология обслуживания гостей в гостинице / А. Д. Фокина // Проблемы и перспективы современного туризма : Сборник тезисов по материалам XV Международной научно-практической студенческой конференции, Тула, 07 декабря 2023 года. – Тула: Тульский государственный университет, 2023. – С. 127-129
17. Four Seasons Moscow: Официальный сайт - Режим доступа: https://thelegendofmoscow.com/ (дата обращения: 20.05.2025).
18. Four Seasons: Официальный сайт - Режим доступа: https://www.fourseasons.com/ (дата обращения: 20.05.2025).
19. ООО «ФОРСИ». Официальный сайт - Режим доступа: https://www.audit-it.ru/contragent/1127746707758_ooo-forsi (дата обращения: 20.05.2025).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной работы предопределена быстрыми темпами развития гостиничного бизнеса, как во всем мире, так и в Российской Федерации, а также необходимостью изучения вопросов работы с VIP-гостями отеля, т.к. это одно из наиболее важных и прибыльных направлений в деятельности службы маркетинга и хорошая основа для экономической стабильности каждой гостиницы.
В настоящее время вместе с ростом гостиничной отрасли в России происходит обострение конкурентной борьбы между предприятиями гостеприимства, и хотя требования к порядку и качеству обслуживания стандартны, постояльцы отелей все равно чувствуют разницу в сервисе. Важнейшей задачей гостиничных предприятий в современных условиях становится организация обслуживания в гостинице таким образом, чтобы привлечь и сохранить как можно больше лояльных постояльцев и организаций, арендующих конференц-залы для проведения деловых мероприятий. Для реализации этой цели в гостиничных предприятиях внедряют технологию VIP-обслуживания для особых категорий клиентов. К ним относятся политические деятели, деятели культуры, крупные бизнесмены, корпоративные клиенты.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы технологий встречи и обслуживания клиентов в гостиничных комплексах 5
1.1 Формы и содержание организации встречи и обслуживания в гостиничных комплексах 5
1.2 Технология обслуживания гостей в гостиничных комплексах 8
1.3 Особенности обслуживания VIP-персон 12
Глава 2. Практические аспекты организации встречи и обслуживания VIP гостей на примере Four Seasons Hotel Moscow 17
2.1 Общая характеристика Four Seasons Hotel Moscow 17
2.2 Особенности организации встречи и обслуживания VIP гостей в гостинице ОАО «Гостиница «БАЙКАЛ» 22
2.3 Ключевые методы оптимизации организации встречи и обслуживания VIP гостей в гостинице Four Seasons Hotel Moscow 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ (НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью (по антиплагиат ру), стандартное оформление
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Основная литература
1. Карцева, А. А. Технология гостиничного обслуживания / А. А. Карцева, К. Г. Пастернак. – 2-е издание, исправленное и дополненное. – Санкт-Петербург : Общество с ограниченной ответственностью «Центр содействия образованию», 2023. – 224 с.
2. Макринова, Е. И. Деятельность службы приема и размещения гостиницы / Е. И. Макринова, Е. О. Святая, Е. В. Чурсина. – Белгород : Автономная некоммерческая организация высшего образования «Белгородский университет кооперации, экономики и права», 2021. – 184 с.
3. Тимохина, Т. Л. Гостиничная индустрия : Учебник / Т. Л. Тимохина. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство ЮРАЙТ», 2020. – 336 с. (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-07185-6. — URL : https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42653933.– Режим доступа: по подписке.
4. Тимохина, Т. Л. Технологии гостиничной деятельности: теория и практика : Учебник / Т. Л. Тимохина. – 1-е изд.. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 336 с.
5. Хатикова, З. В. Организация и технология гостиничного дела / З. В. Хатикова, И. А. Шевчук, Д. В. Нехайчук. – Севастополь : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал», 2020. – 204 с.
6. Азизи, А. Особенности работы с VIP-гостями / А. Азизи // Гостиничное дело. – 2024. – № 12. – С. 758-767.
7. Акопян, А. Ю. Современные тенденции обслуживания VIP-клиентов на предприятиях гостиничного сервиса / А. Ю. Акопян // Современные проблемы и тенденции развития экономики и управления : региональный аспект : Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции, Анапа, 18–19 марта 2021 года. – Краснодар: Общество с ограниченной ответственностью «Издательский Дом - Юг», 2021. – С. 7-9.
8. Байбулатова, Э. И. Обслуживание VIP - гостей в гостиницах высокого класса Республики Башкортостан / Э. И. Байбулатова, К. А. Баймурзина, А. С. Сулейманова // Системный анализ и синтез моделей научного развития общества : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Пермь, 03 февраля 2020 года. – Пермь: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство международных исследований», 2020. – С. 109-112.
9. Гвоздкова, Е. И. Технологии и организация обслуживания клиентов в гостинице категории 4 звезды «Park Inn by Radisson Nevsky St. Petersburg» / Е. И. Гвоздкова // Современные тенденции развития мировой, национальной и региональной индустрии гостеприимства : Сборник статей участников XI Международной научно-практической конференции, Тверь, 07–08 декабря 2022 года. – Тверь: Тверской государственный университет, 2022. – С. 189-194.
10. Гвоздкова, Е. И. Технологии и организация обслуживания клиентов в гостинице категории 4 звезды «Park Inn by Radisson Nevsky St. Petersburg» / Е. И. Гвоздкова // Современные тенденции развития мировой, национальной и региональной индустрии гостеприимства : Сборник статей участников XI Международной научно-практической конференции, Тверь, 07–08 декабря 2022 года. – Тверь: Тверской государственный университет, 2022. – С. 189-194.
11. Ивлиева, О. В. Управление качеством сервисного обслуживания как фактор обеспечения конкурентоспособности предприятий индустрии гостеприимства / О. В. Ивлиева, Л. П. Шматько // Перспективы развития индустрии туризма и гостеприимства: теория и практика : Материалы Третьей Международной научно-практической конференции, Ростов-на-Дону, 14–15 мая 2020 года / Редколлегия: А.Н. Гуда (пред.) [и др.]. – Ростов-на-Дону: Ростовский государственный университет путей сообщения, 2020. – С. 137-140.
12. Николаева, М. В. Анализ комплекса мероприятий По совершенствованию технологии обслуживания VIP-гостей в ООО «Позитив» Grand hotel Anapa / М. В. Николаева, И. А. Белашова // Современные проблемы и тенденции развития экономики и управления: региональный аспект : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции, Анапа, 05 мая 2023 года. – Краснодар: Общество с ограниченной ответственностью «Издательский Дом - Юг», 2023. – С. 106-109.
13. Полякова, И. Е. Современные тенденции управления качеством гостиничных услуг / И. Е. Полякова // Актуальные проблемы развития индустрии гостеприимства : сборник научных статей по итогам XIX Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 27 сентября 2023 года. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2024. – С. 92-98.
14. Рязанцева, Е. А. Инновации в гостиничном и ресторанном бизнесе / Е. А. Рязанцева, Н. С. Семкина // Общество. Доверие. Риски : Материалы 3-го Ежегодного международного форума: в 3-х книгах, Москва, 01 декабря 2021 года. Том Книга 3. – Москва: Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, 2021. – С. 153-160.
15. Толстых, А. А. Специфика оказания услуг VIP-гостям в отелях высокого класса / А. А. Толстых // Перспективы развития студенческого туризма : сборник материалов VI студенческого туристского форума, Елец, 14 октября 2021 года. – Елец: Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина, 2021. – С. 89-92.
16. Фокина, А. Д. Технология обслуживания гостей в гостинице / А. Д. Фокина // Проблемы и перспективы современного туризма : Сборник тезисов по материалам XV Международной научно-практической студенческой конференции, Тула, 07 декабря 2023 года. – Тула: Тульский государственный университет, 2023. – С. 127-129
17. Four Seasons Moscow: Официальный сайт - Режим доступа: https://thelegendofmoscow.com/ (дата обращения: 20.05.2025).
18. Four Seasons: Официальный сайт - Режим доступа: https://www.fourseasons.com/ (дата обращения: 20.05.2025).
19. ООО «ФОРСИ». Официальный сайт - Режим доступа: https://www.audit-it.ru/contragent/1127746707758_ooo-forsi (дата обращения: 20.05.2025).
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 1300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147319 Курсовых работ — поможем найти подходящую