Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Факторы формирования перечня предоставляемых услуг

  • 29 страниц
  • 2025 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mamsik1811

Опыт выполнения курсовых, дипломов - более 20 лет, В прошлом преподаватель в Вузе, репетитор

1300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Гостиничная индустрия является неотъемлемым элементом современного туризма, без которого невозможно представить его полноценное функционирование. Предприятия гостеприимства, входящие в сферу услуг, вносят значительный вклад в экономическое развитие, способствуя оптимизации производственных процессов. Государство уделяет особое внимание данному сектору в социальной сфере, поскольку он обеспечивает базовые потребности путешественников в размещении и питании. Эффективная деятельность гостиничных комплексов позитивно отражается на финансовых показателях и экономическом благосостоянии в целом.
Повышение конкуренции в гостиничном секторе, развитие цифровых технологий, изменение потребительского поведения и рост требований к качеству сервиса обуславливают необходимость пересмотра традиционных моделей формирования перечня услуг. Гостиница больше не может ориентироваться исключительно на стандарты категории звёздности или требования регламентов.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы клиентоориентированного сервиса в гостиничном бизнесе 5
1.1. Понятие и классификация гостиничных услуг 5
1.2. Влияние клиентоориентированного подхода на формирование гостиничного сервиса 7

Глава 2. Исследование уровня клиентоориентированности гостиницы «Холидей Инн Москва Сокольники» 10
2.1. Общая характеристика гостиничного предприятия 10
2.2. Анализ клиентского опыта и структуры предоставляемых услуг 12

Глава 3. Совершенствование ассортимента гостиничных услуг на основе потребностей клиентов 18
3.1. Роль обратной связи и ожиданий гостей в управлении гостиничным сервисом с учётом клиентоориентированности 18
3.2. Рекомендации по расширению услуг с учётом клиентоориентированного подхода 20

Заключение 25

Список использованных источников 27

Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ (НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью (по антиплагиат ру), стандартное оформление

Список использованных источников

1. ГОСТ Р 51185-98. Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования
2. Баикина, Ю. О. Аналитика, учёт и аудит в продвижении услуг гостиничного бизнеса / Ю. О. Баикина, А. Л. Скифская // Междисциплинарные подходы в современной науке: вызовы, достижения и перспективы : Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Саратов, 14 октября 2024 года. – Стерлитамак: ООО «Агентство международных исследований», 2024. – С. 110-113.
3. Вершинин, В. И. Реализация гостиничных услуг: опыт российских и турецких предприятий / В. И. Вершинин // Современные проблемы и перспективы развития индустрии гостеприимства и сферы услуг : Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции, Владимир, 15–16 ноября 2023 года. – Владимир: Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых, 2023. – С. 170-174.
4. Довгаль, Е. А. методы продвижения гостиничных услуг / Е. А. Довгаль // Вестник Луганского государственного университета имени Владимира Даля. – 2023. – № 6(72). – С. 23-27
5. Илясова, А. С. Проблемы и перспективы развития рынка гостиничных услуг в современных условиях / А. С. Илясова // Российские регионы: взгляд в будущее. – 2023. – Т. 10, № 1-2. – С. 77-84.
6. Кануникова, М. И. Инструменты управления поведением пользователей гостиничных услуг / М. И. Кануникова // Вестник Академии управления и производства. – 2025. – № 1. – С. 938-944. – EDN WDGIIO.
7. Кануникова, М. И. Факторы удовлетворенности и лояльности пользователей гостиничных услуг / М. И. Кануникова // Проблемы развития современного общества : Сборник научных статей 10-й Всероссийской национальной научно-практической конференции. В 4-х томах, Курск, 23–24 января 2025 года. – Курск: ЗАО «Университетская книга», 2025. – С. 188-191.
8. Крылова, Л. В. Теоретические основы маркетинг гостиничных услуг / Л. В. Крылова, А. А. Кульбида // Торговля и рынок. – 2023. – Т. 2, № 3(67). – С. 127-133.
9. Кошелева, А. И. Менеджмент качества гостиничных услуг : учебник / А. И. Кошелева, К. В. Левченко, О. А. Астафьева. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «КноРус», 2024. – 222 с.
10. Корнева, О. А. Технология и организация гостиничных услуг : учебное пособие предназначено для студентов направлений подготовки 43.03.03 Гостиничное дело, 43.04.01 Сервис, для управляющего персонала гостиничных предприятий / О. А. Корнева, Т. А. Джум, В. Ю. Карпенко. – Краснодар : Кубанский государственный технологический университет, 2024. – 223 с.
11. Лисина, К. Е. Исследования рынка гостиничных услуг Г. Москвы / К. Е. Лисина // Актуальные проблемы и стратегии развития сферы туризма и гостеприимства : Сборник статей магистрантов и студентов по направлению «Гостиничное дело» / Под редакцией Е.Ю. Никольской. Том Часть 3. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Русайнс», 2023. – С. 139-146.
12. Милосердова, С. В. Социальные медиа в продвижении гостиничных услуг / С. В. Милосердова // Стратегии и современные тренды развития предприятий туристского и гостиничного бизнеса : Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции, Адлер, 21 апреля 2023 года. – Москва: Российский государственный университет туризма и сервиса, 2023. – С. 147-152.
13. Попова, М. П. Оценка экономических рисков инвестиционных проектов в сфере гостиничных услуг / М. П. Попова // Молодежная неделя науки института промышленного менеджмента, экономики и торговли : Сборник трудов всероссийской студенческой научно-учебной конференции. В 6-ти частях, Санкт-Петербург, 27 ноября – 02 2023 года. – Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2023. – С. 288-290.
14. Тарасова, Е. О. Методы улучшения качества предоставления гостиничных услуг / Е. О. Тарасова // Проблемы и перспективы современного туризма : Сборник тезисов по материалам XV Международной научно-практической студенческой конференции, Тула, 07 декабря 2023 года. – Тула: Тульский государственный университет, 2023. – С. 117-118.
15. Чудновский, А. Д. Стратегии продвижения гостиничных услуг / А. Д. Чудновский, М. А. Жукова, В. А. Жуков // Инновации и инвестиции. – 2025. – № 1. – С. 99-104.
16. Официальный сайт гостиницы «Холидей Инн Москва Сокольники». Электронный ресурс. Режим доступа: https://holidayinnsokolniki.ru/.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Гостиничная индустрия является неотъемлемым элементом современного туризма, без которого невозможно представить его полноценное функционирование. Предприятия гостеприимства, входящие в сферу услуг, вносят значительный вклад в экономическое развитие, способствуя оптимизации производственных процессов. Государство уделяет особое внимание данному сектору в социальной сфере, поскольку он обеспечивает базовые потребности путешественников в размещении и питании. Эффективная деятельность гостиничных комплексов позитивно отражается на финансовых показателях и экономическом благосостоянии в целом.
Повышение конкуренции в гостиничном секторе, развитие цифровых технологий, изменение потребительского поведения и рост требований к качеству сервиса обуславливают необходимость пересмотра традиционных моделей формирования перечня услуг. Гостиница больше не может ориентироваться исключительно на стандарты категории звёздности или требования регламентов.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы клиентоориентированного сервиса в гостиничном бизнесе 5
1.1. Понятие и классификация гостиничных услуг 5
1.2. Влияние клиентоориентированного подхода на формирование гостиничного сервиса 7

Глава 2. Исследование уровня клиентоориентированности гостиницы «Холидей Инн Москва Сокольники» 10
2.1. Общая характеристика гостиничного предприятия 10
2.2. Анализ клиентского опыта и структуры предоставляемых услуг 12

Глава 3. Совершенствование ассортимента гостиничных услуг на основе потребностей клиентов 18
3.1. Роль обратной связи и ожиданий гостей в управлении гостиничным сервисом с учётом клиентоориентированности 18
3.2. Рекомендации по расширению услуг с учётом клиентоориентированного подхода 20

Заключение 25

Список использованных источников 27

Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ (НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью (по антиплагиат ру), стандартное оформление

Список использованных источников

1. ГОСТ Р 51185-98. Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования
2. Баикина, Ю. О. Аналитика, учёт и аудит в продвижении услуг гостиничного бизнеса / Ю. О. Баикина, А. Л. Скифская // Междисциплинарные подходы в современной науке: вызовы, достижения и перспективы : Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Саратов, 14 октября 2024 года. – Стерлитамак: ООО «Агентство международных исследований», 2024. – С. 110-113.
3. Вершинин, В. И. Реализация гостиничных услуг: опыт российских и турецких предприятий / В. И. Вершинин // Современные проблемы и перспективы развития индустрии гостеприимства и сферы услуг : Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции, Владимир, 15–16 ноября 2023 года. – Владимир: Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых, 2023. – С. 170-174.
4. Довгаль, Е. А. методы продвижения гостиничных услуг / Е. А. Довгаль // Вестник Луганского государственного университета имени Владимира Даля. – 2023. – № 6(72). – С. 23-27
5. Илясова, А. С. Проблемы и перспективы развития рынка гостиничных услуг в современных условиях / А. С. Илясова // Российские регионы: взгляд в будущее. – 2023. – Т. 10, № 1-2. – С. 77-84.
6. Кануникова, М. И. Инструменты управления поведением пользователей гостиничных услуг / М. И. Кануникова // Вестник Академии управления и производства. – 2025. – № 1. – С. 938-944. – EDN WDGIIO.
7. Кануникова, М. И. Факторы удовлетворенности и лояльности пользователей гостиничных услуг / М. И. Кануникова // Проблемы развития современного общества : Сборник научных статей 10-й Всероссийской национальной научно-практической конференции. В 4-х томах, Курск, 23–24 января 2025 года. – Курск: ЗАО «Университетская книга», 2025. – С. 188-191.
8. Крылова, Л. В. Теоретические основы маркетинг гостиничных услуг / Л. В. Крылова, А. А. Кульбида // Торговля и рынок. – 2023. – Т. 2, № 3(67). – С. 127-133.
9. Кошелева, А. И. Менеджмент качества гостиничных услуг : учебник / А. И. Кошелева, К. В. Левченко, О. А. Астафьева. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «КноРус», 2024. – 222 с.
10. Корнева, О. А. Технология и организация гостиничных услуг : учебное пособие предназначено для студентов направлений подготовки 43.03.03 Гостиничное дело, 43.04.01 Сервис, для управляющего персонала гостиничных предприятий / О. А. Корнева, Т. А. Джум, В. Ю. Карпенко. – Краснодар : Кубанский государственный технологический университет, 2024. – 223 с.
11. Лисина, К. Е. Исследования рынка гостиничных услуг Г. Москвы / К. Е. Лисина // Актуальные проблемы и стратегии развития сферы туризма и гостеприимства : Сборник статей магистрантов и студентов по направлению «Гостиничное дело» / Под редакцией Е.Ю. Никольской. Том Часть 3. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Русайнс», 2023. – С. 139-146.
12. Милосердова, С. В. Социальные медиа в продвижении гостиничных услуг / С. В. Милосердова // Стратегии и современные тренды развития предприятий туристского и гостиничного бизнеса : Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции, Адлер, 21 апреля 2023 года. – Москва: Российский государственный университет туризма и сервиса, 2023. – С. 147-152.
13. Попова, М. П. Оценка экономических рисков инвестиционных проектов в сфере гостиничных услуг / М. П. Попова // Молодежная неделя науки института промышленного менеджмента, экономики и торговли : Сборник трудов всероссийской студенческой научно-учебной конференции. В 6-ти частях, Санкт-Петербург, 27 ноября – 02 2023 года. – Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2023. – С. 288-290.
14. Тарасова, Е. О. Методы улучшения качества предоставления гостиничных услуг / Е. О. Тарасова // Проблемы и перспективы современного туризма : Сборник тезисов по материалам XV Международной научно-практической студенческой конференции, Тула, 07 декабря 2023 года. – Тула: Тульский государственный университет, 2023. – С. 117-118.
15. Чудновский, А. Д. Стратегии продвижения гостиничных услуг / А. Д. Чудновский, М. А. Жукова, В. А. Жуков // Инновации и инвестиции. – 2025. – № 1. – С. 99-104.
16. Официальный сайт гостиницы «Холидей Инн Москва Сокольники». Электронный ресурс. Режим доступа: https://holidayinnsokolniki.ru/.


Купить эту работу

Факторы формирования перечня предоставляемых услуг

1300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 июля 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mamsik1811
4.4
Опыт выполнения курсовых, дипломов - более 20 лет, В прошлом преподаватель в Вузе, репетитор
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Организация банкетной службы в гостинице

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Организация работы моечных отделений на примере кафе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Курсовая работа

Специфика запросов потребителей гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Обеспечение имущественной безопасности постояльцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Курсовая работа

Гостиничный сервис

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе mamsik1811 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе mamsik1811 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе mamsik1811 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе mamsik1811 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проектирование кафе-кондитерской на 50 мест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Роль мероприятий по связям с общественностью в формировании лояльности аудитории к ресторану

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽