Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Индустрия гостеприимства и ее положение в современном обществе

  • 30 страниц
  • 2025 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mamsik1811

Опыт выполнения курсовых, дипломов - более 20 лет, В прошлом преподаватель в Вузе, репетитор

1300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность темы исследования определяется глубокими трансформациями в экономических, социальных и культурных процессах, наблюдаемыми в современном обществе.
Глобализация мировой экономики и активное развитие туристической деятельности непосредственно отражаются на интенсивности развития индустрии гостеприимства, превращая её в одну из наиболее значимых сфер хозяйственной деятельности.
Сегодня индустрия гостеприимства выходит далеко за пределы традиционного понимания сервиса и обслуживания, становясь индикатором уровня цивилизационного развития общества, а также важнейшим элементом формирования имиджа страны или региона.
Вместе с тем, в условиях стремительно меняющейся мировой конъюнктуры, индустрия гостеприимства сталкивается с необходимостью постоянного обновления подходов к организации размещения и питания гостей, что требует всестороннего анализа современных тенденций и перспектив её развития.
Целью данной курсовой работы является выявление и комплексный анализ тенденций развития предприятий средств размещения и питания в современной индустрии гостеприимства.


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты развития индустрии гостеприимства 5
1.1. Понятие и структура индустрии гостеприимства 5
1.2. Современные тренды индустрии гостеприимства 7

Глава 2. Современное состояние предприятий размещения и питания 14
2.1. Особенности функционирования средств размещения 14
2.2. Характеристика предприятий питания в современном обществе 17

Глава 3. Основные тенденции и перспективы развития отрасли 20
3.1. Влияние цифровизации и инноваций на индустрию гостеприимства 20
3.2. Перспективные направления развития в постпандемийный период 22

Заключение 26

Список использованных источников 28

Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ (НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью (по антиплагиат ру), стандартное оформление

Список использованных источников

1. Акимов, Ф. Я. Анализ конкурентной среды в индустрии гостеприимства / Ф. Я. Акимов, С. С. Елагин // Инновации в обществе: современные вызовы и перспективы : Материалы II Всероссийской научно-практической студенческой конференции, Москва, 24–25 апреля 2023 года. – Москва: Частное образовательное учреждение высшего образования "Академия управления и производства", 2023. – С. 9-13.
2. Береснева Л.А. Современные тренды и перспективы развития гостиничного бизнеса в Российской Федерации / Л. А. Береснева // Интеллектуальные ресурсы - региональному развитию. – 2023. – № 1. – С. 276-285.
3. Ежак, А. С. Об особенностях современных тенденций в развитии международного туризма / А. С. Ежак // Особенности развития мировой экономики в современных условиях: реинтеграция и новый мировой порядок : Сборник научных статей Межвузовской научно-практической конференции, Ростов-на-Дону, 15 ноября 2023 года. – Ростов-на-Дону: Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, 2023. – С. 92-96.
4. Корлыханова, Д. С. Проблемы и перспективы развития индустрии гостеприимства в Российской Федерации в условиях постпандемии и глобальных геополитических изменений / Д. С. Корлыханова, С. В. Голдырева // XXXVI Международные Плехановские чтения : Сборник статей участников конференции. В 4-х томах, Москва, 25–27 апреля 2023 года. – Москва: Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, 2023. – С. 259-263.
5. Лесникова, О. В. Гостиничный бизнес: формы и методы управления досуговой деятельностью на современном этапе / О. В. Лесникова, М. И. Кануникова // Вестник БИСТ (Башкирского института социальных технологий). – 2024. – № 1(62). – С. 17-24.
6. Новые тенденции развития индустрии гостеприимства / О. Р. Цаболова, А. Д. Чудновский, М. А. Жукова [и др.] // Инновации и инвестиции. – 2022. – № 3. – С. 254-259. – EDN JEGANA.
7. Рэцой, Д. Д. Перспективы развития предприятий индустрии гостеприимства и туризма / Д. Д. Рэцой // Современные проблемы и тенденции развития экономики и управления: региональный аспект : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции, Анапа, 05 мая 2023 года. – Краснодар: Общество с ограниченной ответственностью "Издательский Дом - Юг", 2023. – С. 160-162.
8. Рысаева, М. А. Особенности развития российского туризма в современных условиях / М. А. Рысаева // Актуальные аспекты теории и практики развития индустрии туризма, гостеприимства и сервиса : Сборник статей III Международной научно-практической конференции, Владимир, 28–29 марта 2023 года / Под общей редакцией М.Н. Дорошенко. – Владимир: АТЛАС, 2023. – С. 214-227.
9. Радыгина, Е. Г. Показатели устойчивого развития предприятий индустрии гостеприимства / Е. Г. Радыгина, А. А. Ошкордина // Экономика, предпринимательство и право. – 2023. – Т. 13, № 2. – С. 513-522.
10. Современные проблемы и перспективы развития индустрии гостеприимства и сферы услуг : Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции, Владимир, 15–16 ноября 2023 года. – Владимир: Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых, 2023. – 282 с.
11. Савкова, К. А. Анализ состояния и тенденций развития индустрии гостеприимства и туризма в России / К. А. Савкова, А. С. Попова, С. Н. Комарова // Инновационные стратегии и механизмы управления экономикой : Материалы ХХI международной научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава, молодых ученых и студентов, Ростов-на-Дону, 19–22 декабря 2022 года / Под редакцией Т.Ю. Синюк. – Ростов-на-Дону: Индивидуальный предприниматель Беспамятнов Сергей Владимирович, 2023. – С. 125-130.
12. Технология и организация гостиничной деятельности / Е. О. Васильева, Ю. П. Чередниченко, Е. М. Львова [и др.]. – Cанкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2020. – 95 с.
13. Топольник, В. Г. Формализация процессов оказания услуг / В. Г. Топольник // Инновации в индустрии питания и сервисе: электронный сборник материалов V Международной научно-практической конференции, Краснодар, 11 ноября 2022 года. – Краснодар: Кубанский государственный технологический университет, 2023. – С. 138-142.
14. Хмелевская, И. С. Совершенствование организации работы службы приема и размещения в гостиничном бизнесе / И. С. Хмелевская // Синергия Наук. – 2021. – № 65. – С. 14-22.
15. Ушаков, Р. Н. Современные тренды индустрии гостеприимства / Р. Н. Ушаков, С. И. Лобода
16. // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2023. – Т. 17, № 1. – С. 236-244.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Актуальность темы исследования определяется глубокими трансформациями в экономических, социальных и культурных процессах, наблюдаемыми в современном обществе.
Глобализация мировой экономики и активное развитие туристической деятельности непосредственно отражаются на интенсивности развития индустрии гостеприимства, превращая её в одну из наиболее значимых сфер хозяйственной деятельности.
Сегодня индустрия гостеприимства выходит далеко за пределы традиционного понимания сервиса и обслуживания, становясь индикатором уровня цивилизационного развития общества, а также важнейшим элементом формирования имиджа страны или региона.
Вместе с тем, в условиях стремительно меняющейся мировой конъюнктуры, индустрия гостеприимства сталкивается с необходимостью постоянного обновления подходов к организации размещения и питания гостей, что требует всестороннего анализа современных тенденций и перспектив её развития.
Целью данной курсовой работы является выявление и комплексный анализ тенденций развития предприятий средств размещения и питания в современной индустрии гостеприимства.


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты развития индустрии гостеприимства 5
1.1. Понятие и структура индустрии гостеприимства 5
1.2. Современные тренды индустрии гостеприимства 7

Глава 2. Современное состояние предприятий размещения и питания 14
2.1. Особенности функционирования средств размещения 14
2.2. Характеристика предприятий питания в современном обществе 17

Глава 3. Основные тенденции и перспективы развития отрасли 20
3.1. Влияние цифровизации и инноваций на индустрию гостеприимства 20
3.2. Перспективные направления развития в постпандемийный период 22

Заключение 26

Список использованных источников 28

Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ (НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью (по антиплагиат ру), стандартное оформление

Список использованных источников

1. Акимов, Ф. Я. Анализ конкурентной среды в индустрии гостеприимства / Ф. Я. Акимов, С. С. Елагин // Инновации в обществе: современные вызовы и перспективы : Материалы II Всероссийской научно-практической студенческой конференции, Москва, 24–25 апреля 2023 года. – Москва: Частное образовательное учреждение высшего образования "Академия управления и производства", 2023. – С. 9-13.
2. Береснева Л.А. Современные тренды и перспективы развития гостиничного бизнеса в Российской Федерации / Л. А. Береснева // Интеллектуальные ресурсы - региональному развитию. – 2023. – № 1. – С. 276-285.
3. Ежак, А. С. Об особенностях современных тенденций в развитии международного туризма / А. С. Ежак // Особенности развития мировой экономики в современных условиях: реинтеграция и новый мировой порядок : Сборник научных статей Межвузовской научно-практической конференции, Ростов-на-Дону, 15 ноября 2023 года. – Ростов-на-Дону: Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, 2023. – С. 92-96.
4. Корлыханова, Д. С. Проблемы и перспективы развития индустрии гостеприимства в Российской Федерации в условиях постпандемии и глобальных геополитических изменений / Д. С. Корлыханова, С. В. Голдырева // XXXVI Международные Плехановские чтения : Сборник статей участников конференции. В 4-х томах, Москва, 25–27 апреля 2023 года. – Москва: Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, 2023. – С. 259-263.
5. Лесникова, О. В. Гостиничный бизнес: формы и методы управления досуговой деятельностью на современном этапе / О. В. Лесникова, М. И. Кануникова // Вестник БИСТ (Башкирского института социальных технологий). – 2024. – № 1(62). – С. 17-24.
6. Новые тенденции развития индустрии гостеприимства / О. Р. Цаболова, А. Д. Чудновский, М. А. Жукова [и др.] // Инновации и инвестиции. – 2022. – № 3. – С. 254-259. – EDN JEGANA.
7. Рэцой, Д. Д. Перспективы развития предприятий индустрии гостеприимства и туризма / Д. Д. Рэцой // Современные проблемы и тенденции развития экономики и управления: региональный аспект : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции, Анапа, 05 мая 2023 года. – Краснодар: Общество с ограниченной ответственностью "Издательский Дом - Юг", 2023. – С. 160-162.
8. Рысаева, М. А. Особенности развития российского туризма в современных условиях / М. А. Рысаева // Актуальные аспекты теории и практики развития индустрии туризма, гостеприимства и сервиса : Сборник статей III Международной научно-практической конференции, Владимир, 28–29 марта 2023 года / Под общей редакцией М.Н. Дорошенко. – Владимир: АТЛАС, 2023. – С. 214-227.
9. Радыгина, Е. Г. Показатели устойчивого развития предприятий индустрии гостеприимства / Е. Г. Радыгина, А. А. Ошкордина // Экономика, предпринимательство и право. – 2023. – Т. 13, № 2. – С. 513-522.
10. Современные проблемы и перспективы развития индустрии гостеприимства и сферы услуг : Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции, Владимир, 15–16 ноября 2023 года. – Владимир: Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых, 2023. – 282 с.
11. Савкова, К. А. Анализ состояния и тенденций развития индустрии гостеприимства и туризма в России / К. А. Савкова, А. С. Попова, С. Н. Комарова // Инновационные стратегии и механизмы управления экономикой : Материалы ХХI международной научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава, молодых ученых и студентов, Ростов-на-Дону, 19–22 декабря 2022 года / Под редакцией Т.Ю. Синюк. – Ростов-на-Дону: Индивидуальный предприниматель Беспамятнов Сергей Владимирович, 2023. – С. 125-130.
12. Технология и организация гостиничной деятельности / Е. О. Васильева, Ю. П. Чередниченко, Е. М. Львова [и др.]. – Cанкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2020. – 95 с.
13. Топольник, В. Г. Формализация процессов оказания услуг / В. Г. Топольник // Инновации в индустрии питания и сервисе: электронный сборник материалов V Международной научно-практической конференции, Краснодар, 11 ноября 2022 года. – Краснодар: Кубанский государственный технологический университет, 2023. – С. 138-142.
14. Хмелевская, И. С. Совершенствование организации работы службы приема и размещения в гостиничном бизнесе / И. С. Хмелевская // Синергия Наук. – 2021. – № 65. – С. 14-22.
15. Ушаков, Р. Н. Современные тренды индустрии гостеприимства / Р. Н. Ушаков, С. И. Лобода
16. // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2023. – Т. 17, № 1. – С. 236-244.

Купить эту работу

Индустрия гостеприимства и ее положение в современном обществе

1300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 июля 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mamsik1811
4.4
Опыт выполнения курсовых, дипломов - более 20 лет, В прошлом преподаватель в Вузе, репетитор
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Организация банкетной службы в гостинице

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Организация работы моечных отделений на примере кафе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Курсовая работа

Специфика запросов потребителей гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Обеспечение имущественной безопасности постояльцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Курсовая работа

Гостиничный сервис

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе mamsik1811 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе mamsik1811 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе mamsik1811 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе mamsik1811 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проектирование кафе-кондитерской на 50 мест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Роль мероприятий по связям с общественностью в формировании лояльности аудитории к ресторану

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽