Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проблемы организации обслуживания VIP-клиентов сотрудниками службы приема и размещения и пути их решения

  • 32 страниц
  • 2025 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Целью данной курсовой работы является – организации обслуживания VIP-клиентов сотрудниками службы приема и размещения в гостинице «Седьмое небо»
В рамках работы были поставлены и выполнены следующие задачи:
– рассмотреть теоретические аспекты процесса обслуживания VIP-персон службой приема и размещения;
– определить место службы приёма и размещения в организационной структуре гостиничного предприятия;
– выявить особенности организации обслуживания VIP-клиентов сотрудниками службы приема и размещения и пути решения возникающих проблем;
– провести анализ потребителей и VIP-клиентов гостиницы «Седьмое небо»;
– предложить способы предотвращения и решения возникающих проблем при обслуживании VIP-клиентов в гостинице «Седьмое небо»

ВВЕДЕНИЕ 3
Раздел 1. Теоретические аспекты процесса обслуживания VIP-персон службой приема и размещения 5
1.1 Место службы приёма и размещения в организационной структуре гостиничного предприятия 5
1.2 Определение специфики обслуживания VIP-персон в гостиничных предприятиях 8
1.3. Особенности организации обслуживания VIP-клиентов сотрудниками службы приема и размещения и пути решения возникающих проблем 12
Раздел 2. Опыт обслуживания VIP-клиентов в гостинице «Седьмое небо» 13
2.1 Краткая характеристика деятельности гостиницы «Седьмое небо» по оказанию гостиничных услуг 14
2.2 Анализ потребителей и VIP-клиентов гостиницы «Седьмое небо» 17
2.3 Анализ организации обслуживания VIP-клиентов гостинице «Седьмое небо» 19
2.4 Способы предотвращения и решения возникающих проблем при обслуживании VIP-клиентов в гостинице «Седьмое небо» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30

Дата изготовления: февраль 2025 года.
Учебное заведение: Государственный гуманитарно-технологический университет.
Объект исследования - Гостиница «Седьмое небо» (г. Орехово-Зуево).
Оригинальность по Антиплагиат.ру составила 60%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. 04.06.2018, с изм. и доп., вступающими в силу 01.01.2019) // Собрание законодательства РФ. – 1996. – № 49. – Ст. 5491. – «Российская газета». – № 231. – 1996. – 3 декабря.
2. О защите прав потребителей: Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I (ред. 18.03.2019г.) // «Собрание законодательства РФ». – 15.01.1996. – № 3. – Ст. 140; «Российская газета». – № 8. – 1996. – 16 января.
3. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 № 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (ред. 30.11.2018). // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2015. – № 42. – Ст. 5796.
Научная и учебная литература:
4. Абдраманова Г.К. Механизмы управления номерным фондом отечественного гостиничного предприятия / Г.К. Абдраманова, А.С. Турганова // International scientific review. – 2020. – № 69. – С. 58–60.
5. Арифуллин М.В. Современные технологии управления качеством гостиничных услуг: теоретические и практические аспекты // Инновационные технологии управления и стратегии территориального развития туризма и сферы гостеприимства : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. – Москва : Рос. гос. ун-т туризма и сервиса, 2021. – С. 51-62.
6.Акопян А.Ю. Современные тенденции обслуживания VIP-клиентов на предприятиях гостиничного сервиса // Современные проблемы и тенденции развития экономики и управления: региональный аспект : материалы IV Всерос. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2021. – С. 7-9.
7.Голубцов С.А. Теоретические основы исследования обслуживания VIP-персон в средствах размещения / С.А. Голубцов, К.А. Давыдова // Актуальные проблемы современной России: психология, педагогика, экономика, управление и право : сб. ст. и тез. Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Москва, 2021. – С. 114-120.
8. Дусенко С. В. Технология и организация предоставления дополнительных услуг в гостиничном бизнесе / С.В. Дусенко, О.А. Рогачева // Инновации и инвестиции. – 2020. – №5. – С. 320-322
9.Козлова В.А. Опыт ведущих гостиниц по обслуживанию VIP-клиентов // Приоритетные направления и проблемы развития внутреннего и международного туризма : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф., 13-14 мая 2021 г., п. Форос, г. Ялта, Республика Крым / ред. кол.: Ибрагимов Э.Э. [и др.]. – Симферополь : Ариал, 2021. – С. 235-238.
10.Лазарева М.Д. Особенности VIP-обслуживания в гостинице / М.Д. Лазарева, М.Е. Беломестнова // Тенденции развития туризма и гостеприимства в России : материалы Всерос. студенческой науч. конф. / ред. С.В. Дусенко, С.В. Косарева. – Москва, 2019. – С. 576-579.
11.Саражакова А.С. Программы лояльности как путь к привлечению постоянных гостей // Синергия наук. – 2020. – №43. – С. 70-78.
12.Швецова К.Ю. Технология встречи и обслуживания VIP-гостей в гостинице // Конкурентоспособность территорий : материалы XXIII Всерос. экон. форума молодых ученых и студентов (Екатеринбург, 27-30 апр. 2020 г.) : [в 4 ч.] / [отв. за вып. : Я.П. Силин, Е.Б. Дворядкина]. – Екатеринбург, 2020. – Ч. 1. – С. 246-248.
Интернет-источники:
13. Быстров, С. А. Организация гостиничного дела [Электронный ресурс] : учеб. пособие / С.А. Быстров. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2019. – 432 с. – URL: https://new.znanium.com/catalog/product/961520
14. Гончарова, Л.П. Гостиничный сервис [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Л.П. Гончарова. – М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 174 с.– URL: https://new.znanium.com/read?id=334049
15. Зайцева, Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме [Электронный ресурс ]: учеб. пособие / Н.А. Зайцева. 3-е изд., доп. – М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 366 с. – URL: https://new.znanium.com/read?id=309432
16 Можаева, Н. Г. Индустрия гостеприимства: практикум [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Н.Г. Можаева, М.В. Камшечко. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2019. – 120 с. – URL: https://new.znanium.com/catalog/product/961505
17.Тюняева М.А. Специфика обслуживания VIP-гостей в отеле / М.А. Тюняева, Л.Д. Назарова // Актуальные проблемы гостиничного сервиса : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Екатеринбург, 11 нояб. 2016 г.) / Урал. гос. пед. ун-т ; отв. ред. Е.Г. Радыгина. – Екатеринбург, 2017. – С. 112-128. – Электрон. копия доступна на сайте Уральского гос. пед. ун-та. URL: http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/6440/1/konf000306.pdf (дата обращения: 09.11.2024)
18. Тимохина, Т.Л. Гостиничный сервис [Электронный ресурс]: учебник / Т.Л. Тимохина. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 331 с. – URL: https://biblio-online.ru/bcode/433891
19. Тимохина, Т.Л. Гостиничная индустрия [Электронный ресурс] : учебник / Т. Л. Тимохина. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 336 с. – URL: https://biblio-online.ru/bocode/433890
Перитодические издания
20. Журнал «Вестник Национальной академии туризма» – Российский научный журнал, по актуальным проблемам теории и практики экономики, туристской индустрии, развития рекреационной и туристской деятельности на региональных, национальных и мировых рынках.
21.Журнал «Отель» – ведущее российское периодическое издание, полностью посвященное вопросам гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства (https://журналотель.рф).
22. Журнал «Современные проблемы сервиса и туризма» – периодический научно-практическое издание в России, посвященное проблемам сервиса и туризма (https://www.spst-journal.org/).
23. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» – научно-практическое издание. Издается издательством «Финпресс» (http://www.mavriz.ru/).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Целью данной курсовой работы является – организации обслуживания VIP-клиентов сотрудниками службы приема и размещения в гостинице «Седьмое небо»
В рамках работы были поставлены и выполнены следующие задачи:
– рассмотреть теоретические аспекты процесса обслуживания VIP-персон службой приема и размещения;
– определить место службы приёма и размещения в организационной структуре гостиничного предприятия;
– выявить особенности организации обслуживания VIP-клиентов сотрудниками службы приема и размещения и пути решения возникающих проблем;
– провести анализ потребителей и VIP-клиентов гостиницы «Седьмое небо»;
– предложить способы предотвращения и решения возникающих проблем при обслуживании VIP-клиентов в гостинице «Седьмое небо»

ВВЕДЕНИЕ 3
Раздел 1. Теоретические аспекты процесса обслуживания VIP-персон службой приема и размещения 5
1.1 Место службы приёма и размещения в организационной структуре гостиничного предприятия 5
1.2 Определение специфики обслуживания VIP-персон в гостиничных предприятиях 8
1.3. Особенности организации обслуживания VIP-клиентов сотрудниками службы приема и размещения и пути решения возникающих проблем 12
Раздел 2. Опыт обслуживания VIP-клиентов в гостинице «Седьмое небо» 13
2.1 Краткая характеристика деятельности гостиницы «Седьмое небо» по оказанию гостиничных услуг 14
2.2 Анализ потребителей и VIP-клиентов гостиницы «Седьмое небо» 17
2.3 Анализ организации обслуживания VIP-клиентов гостинице «Седьмое небо» 19
2.4 Способы предотвращения и решения возникающих проблем при обслуживании VIP-клиентов в гостинице «Седьмое небо» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30

Дата изготовления: февраль 2025 года.
Учебное заведение: Государственный гуманитарно-технологический университет.
Объект исследования - Гостиница «Седьмое небо» (г. Орехово-Зуево).
Оригинальность по Антиплагиат.ру составила 60%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. 04.06.2018, с изм. и доп., вступающими в силу 01.01.2019) // Собрание законодательства РФ. – 1996. – № 49. – Ст. 5491. – «Российская газета». – № 231. – 1996. – 3 декабря.
2. О защите прав потребителей: Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I (ред. 18.03.2019г.) // «Собрание законодательства РФ». – 15.01.1996. – № 3. – Ст. 140; «Российская газета». – № 8. – 1996. – 16 января.
3. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 № 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (ред. 30.11.2018). // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2015. – № 42. – Ст. 5796.
Научная и учебная литература:
4. Абдраманова Г.К. Механизмы управления номерным фондом отечественного гостиничного предприятия / Г.К. Абдраманова, А.С. Турганова // International scientific review. – 2020. – № 69. – С. 58–60.
5. Арифуллин М.В. Современные технологии управления качеством гостиничных услуг: теоретические и практические аспекты // Инновационные технологии управления и стратегии территориального развития туризма и сферы гостеприимства : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. – Москва : Рос. гос. ун-т туризма и сервиса, 2021. – С. 51-62.
6.Акопян А.Ю. Современные тенденции обслуживания VIP-клиентов на предприятиях гостиничного сервиса // Современные проблемы и тенденции развития экономики и управления: региональный аспект : материалы IV Всерос. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2021. – С. 7-9.
7.Голубцов С.А. Теоретические основы исследования обслуживания VIP-персон в средствах размещения / С.А. Голубцов, К.А. Давыдова // Актуальные проблемы современной России: психология, педагогика, экономика, управление и право : сб. ст. и тез. Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Москва, 2021. – С. 114-120.
8. Дусенко С. В. Технология и организация предоставления дополнительных услуг в гостиничном бизнесе / С.В. Дусенко, О.А. Рогачева // Инновации и инвестиции. – 2020. – №5. – С. 320-322
9.Козлова В.А. Опыт ведущих гостиниц по обслуживанию VIP-клиентов // Приоритетные направления и проблемы развития внутреннего и международного туризма : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф., 13-14 мая 2021 г., п. Форос, г. Ялта, Республика Крым / ред. кол.: Ибрагимов Э.Э. [и др.]. – Симферополь : Ариал, 2021. – С. 235-238.
10.Лазарева М.Д. Особенности VIP-обслуживания в гостинице / М.Д. Лазарева, М.Е. Беломестнова // Тенденции развития туризма и гостеприимства в России : материалы Всерос. студенческой науч. конф. / ред. С.В. Дусенко, С.В. Косарева. – Москва, 2019. – С. 576-579.
11.Саражакова А.С. Программы лояльности как путь к привлечению постоянных гостей // Синергия наук. – 2020. – №43. – С. 70-78.
12.Швецова К.Ю. Технология встречи и обслуживания VIP-гостей в гостинице // Конкурентоспособность территорий : материалы XXIII Всерос. экон. форума молодых ученых и студентов (Екатеринбург, 27-30 апр. 2020 г.) : [в 4 ч.] / [отв. за вып. : Я.П. Силин, Е.Б. Дворядкина]. – Екатеринбург, 2020. – Ч. 1. – С. 246-248.
Интернет-источники:
13. Быстров, С. А. Организация гостиничного дела [Электронный ресурс] : учеб. пособие / С.А. Быстров. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2019. – 432 с. – URL: https://new.znanium.com/catalog/product/961520
14. Гончарова, Л.П. Гостиничный сервис [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Л.П. Гончарова. – М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 174 с.– URL: https://new.znanium.com/read?id=334049
15. Зайцева, Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме [Электронный ресурс ]: учеб. пособие / Н.А. Зайцева. 3-е изд., доп. – М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 366 с. – URL: https://new.znanium.com/read?id=309432
16 Можаева, Н. Г. Индустрия гостеприимства: практикум [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Н.Г. Можаева, М.В. Камшечко. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2019. – 120 с. – URL: https://new.znanium.com/catalog/product/961505
17.Тюняева М.А. Специфика обслуживания VIP-гостей в отеле / М.А. Тюняева, Л.Д. Назарова // Актуальные проблемы гостиничного сервиса : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Екатеринбург, 11 нояб. 2016 г.) / Урал. гос. пед. ун-т ; отв. ред. Е.Г. Радыгина. – Екатеринбург, 2017. – С. 112-128. – Электрон. копия доступна на сайте Уральского гос. пед. ун-та. URL: http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/6440/1/konf000306.pdf (дата обращения: 09.11.2024)
18. Тимохина, Т.Л. Гостиничный сервис [Электронный ресурс]: учебник / Т.Л. Тимохина. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 331 с. – URL: https://biblio-online.ru/bcode/433891
19. Тимохина, Т.Л. Гостиничная индустрия [Электронный ресурс] : учебник / Т. Л. Тимохина. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 336 с. – URL: https://biblio-online.ru/bocode/433890
Перитодические издания
20. Журнал «Вестник Национальной академии туризма» – Российский научный журнал, по актуальным проблемам теории и практики экономики, туристской индустрии, развития рекреационной и туристской деятельности на региональных, национальных и мировых рынках.
21.Журнал «Отель» – ведущее российское периодическое издание, полностью посвященное вопросам гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства (https://журналотель.рф).
22. Журнал «Современные проблемы сервиса и туризма» – периодический научно-практическое издание в России, посвященное проблемам сервиса и туризма (https://www.spst-journal.org/).
23. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» – научно-практическое издание. Издается издательством «Финпресс» (http://www.mavriz.ru/).

Купить эту работу

Проблемы организации обслуживания VIP-клиентов сотрудниками службы приема и размещения и пути их решения

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 октября 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Организация банкетной службы в гостинице

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Организация работы моечных отделений на примере кафе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Курсовая работа

Специфика запросов потребителей гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Обеспечение имущественной безопасности постояльцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Курсовая работа

Гостиничный сервис

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе mic94 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе mic94 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе mic94 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе mic94 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проектирование кафе-кондитерской на 50 мест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Роль мероприятий по связям с общественностью в формировании лояльности аудитории к ресторану

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽