Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проблемы повышения качества процесса администрирования гостиниц

  • 41 страниц
  • 2025 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель исследования: разработка комплекса мероприятий по повышению качества процесса администрирования в отеле «Олимп-Плаза» на основе анализа текущей ситуации и современных тенденций развития гостиничной индустрии.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
- провести анализ теоретических основ и современных подходов к организации процесса администрирования в гостиничном бизнесе;
- исследовать текущее состояние системы администрирования в отеле «Олимп-Плаза»;
- выявить основные проблемы и недостатки в существующей системе администрирования;
- разработать программу мероприятий по совершенствованию процесса администрирования;
- произвести экономическое обоснование предложенных мероприятий.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА АДМИНИСТРИРОВАНИЯ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 6
1.1. Понятие и сущность администрирования в гостиничной индустрии 6
1.2. Основные функции и задачи административной службы гостиницы 8
1.3. Современные стандарты качества в гостиничном администрировании 12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА АДМИНИСТРИРОВАНИЯ В ОТЕЛЕ «ОЛИМП-ПЛАЗА» 16
2.1. Характеристика гостиничного рынка Кемеровской области 16
2.2. Оценка качества административного обслуживания в отеле «Олимп-Плаза» 19
2.3. Выявление проблем в системе администрирования отеля «Олимп-Плаза» 23
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ПРОЦЕССА АДМИНИСТРИРОВАНИЯ В ОТЕЛЕ «ОЛИМП-ПЛАЗА» 27
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию процесса администрирования 27
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 38

Дата изготовления: июнь 2025 года.
Учебное заведение: Кемеровский государственный университет.
Объект исследования - отель «Олимп-Плаза» (г. Кемерово).
Проведен анализ данных за 2021-2024 годы.
Оригинальность по Антиплагиат.ру составила 60%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 N 132-ФЗ (последняя редакция от 28.12.2023) // Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru/
2. ГОСТ Р 54603-2021 «Услуги средств размещения. Общие требования к обслуживающему персоналу» (утв. приказом Росстандарта от 01.11.2021 N 385-ст) // Стандартинформ, 2021.
3. Постановление Правительства РФ от 18.11.2020 N 1860 «Об утверждении Положения о классификации гостиниц» // Собрание законодательства РФ.

ЛИТЕРАТУРА
4. Баумгартен, Л. В. Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг: учебник для вузов / Л. В. Баумгартен. – Москва: Юрайт, 2023. – 210 с. – ISBN 978-5-534-15478-5.
5. Джум, Т. А. Организация гостиничного хозяйства: учебное пособие / Т. А. Джум, Н. И. Денисова. – Москва: Магистр: ИНФРА-М, 2023. – 400 с. – ISBN 978-5-9776-0176-4.
6. Можаева, Н. Г. Индустрия гостеприимства: практикум: учебное пособие / Н.Г. Можаева, М.В. Камшечко. – Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2022. – 120 с. – ISBN 978-5-00091-584-3.
7. Николенко, П. Г. Проектирование гостиничной деятельности: учебник и практикум для вузов / П. Г. Николенко, Т. Ф. Гаврильева. – Москва: Юрайт, 2023. – 413 с. – ISBN 978-5-534-14542-4.
8. Тимохина, Т. Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы: учебное пособие / Т. Л. Тимохина. – Москва: ИНФРА-М, 2022. – 256 с. – ISBN 978-5-16-012065-8.
9. Корнеев, Н. В. Технология гостиничного сервиса: учебник / Н. В. Корнеев, Ю. В. Корнеева. – Москва: Академия, 2021. – 320 с. – ISBN 978-5-4468-9536-4.
10. Скобкин, С. С. Стратегический менеджмент в индустрии гостеприимства и туризма: учебник для вузов / С. С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Юрайт, 2022. – 442 с. – ISBN 978-5-534-04473-7.
11. Брашнов, Д. Г. Экономика гостиничного предприятия: учебное пособие / Д.Г. Брашнов. – Москва: ФЛИНТА, 2023. – 224 с. – ISBN 978-5-9765-2706-1.
12. Мазилкина, Е. И. Организация продаж гостиничного продукта: учебное пособие / Е. И. Мазилкина. – Москва: Альфа-М: ИНФРА-М, 2022. – 207 с. – ISBN 978-5-98281-384-8.
13. Огнева, С. В. Инновационные методы управления в гостиничном бизнесе / С. В. Огнева // Инновации и инвестиции. – 2023. – № 2. – С. 45-49.
14. Петрова, А. М. Проблемы качества обслуживания в гостиничном бизнесе Сибирского региона / А. М. Петрова // Сервис в России и за рубежом. – 2022. – Т. 16. – № 2. – С. 81-89.
15. Романова, М. М. Совершенствование системы управления качеством гостиничных услуг / М. М. Романова // Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. – 2023. – № 1. – С. 117-125.
16. Сафронова, А. А. Методология оценки качества гостиничных услуг / А. А. Сафронова // Сервис plus. – 2022. – Т. 16. – № 3. – С. 28-37.
17. Хаметов, Т. И. Цифровизация процессов администрирования в гостиничном бизнесе / Т. И. Хаметов // Экономика и предпринимательство. – 2023. – № 4. – С. 1245-1249.
18. Шпырня, О. В. Тенденции развития гостиничного бизнеса в современных условиях / О. В. Шпырня // Научный вестник ЮИМ. – 2022. – № 1. – С. 62-66.
19. Якименко, М. В. Управление качеством гостиничных услуг: современные подходы / М. В. Якименко // Сервис в России и за рубежом. – 2023. – № 3. – С. 94-102.
20. Морозова, Л. С. Влияние пандемии на трансформацию гостиничного бизнеса в России / Л. С. Морозова // Современные проблемы сервиса и туризма. – 2022. – Т. 16. – № 2. – С. 27-35.
21. Бондаренко, Г. А. Менеджмент гостиниц: монография / Г. А. Бондаренко. – Москва: ИНФРА-М, 2023. – 297 с. – ISBN 978-5-16-017339-5.
22. Зайцева, Н. А. Управление персоналом в гостиницах: учебное пособие / Н. А. Зайцева. – Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2022. – 416 с. – ISBN 978-5-00091-125-8.
23. Кобяк, М. В. Управление качеством гостиничного предприятия: монография / М. В. Кобяк. – Москва: Магистр, 2023. – 511 с. – ISBN 978-5-9776-0518-2.
24. Лайко, М. Ю. Мировая индустрия гостеприимства: учебное пособие / М. Ю. Лайко, Д. А. Козлов. – Москва: РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2022. – 458 с. – ISBN 978-5-7307-1725-5.
25. Никольская, Е. Ю. Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг: монография / Е. Ю. Никольская. – Москва: КноРус, 2023. – 343 с. – ISBN 978-5-406-09358-1.
26. Руденко, Л. Л. Сервисная деятельность в индустрии гостеприимства: учебное пособие / Л. Л. Руденко. – Москва: Дашков и К, 2022. – 208 с. – ISBN 978-5-394-04527-7.
27. Семеркова, Л. Н. Технология и организация гостиничных услуг: учебник / Л.Н. Семеркова. – Москва: ИНФРА-М, 2023. – 320 с. – ISBN 978-5-16-016561-1.
28. Сорокина, А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учебное пособие / А. В. Сорокина. – Москва: Альфа-М: ИНФРА-М, 2022. – 304 с. – ISBN 978-5-98281-068-7.
29. Федцов, В. Г. Культура гостинично-туристского сервиса: учебное пособие / В.Г. Федцов. – Москва: Дашков и К, 2021. – 248 с. – ISBN 978-5-394-04182-8.
30. Чудновский, А. Д. Управление индустрией туризма России в современных условиях: монография / А. Д. Чудновский, М. А. Жукова. – Москва: КноРус, 2023. – 416 с. – ISBN 978-5-406-09475-5.
31. Официальный сайт отеля «Олимп-Плаза» [Электронный ресурс]. – URL: https://www.olimp-plaza.ru/ (дата обращения: 01.03.2025)
32. одовой отчет о деятельности отеля «Олимп-Плаза» за 2023 год. – Кемерово: ООО «Олимп-Плаза», 2024. – 56 с.
33. Внутренний регламент административной службы отеля «Олимп-Плаза». – Кемерово: ООО «Олимп-Плаза», 2023. – 42 с.
34. Стандарты обслуживания гостей отеля «Олимп-Плаза». – Кемерово: ООО «Олимп-Плаза», 2023. – 38 с.
35. Отчет о результатах анкетирования гостей отеля «Олимп-Плаза» за 2023 год. – Кемерово: ООО «Олимп-Плаза», 2024. – 29 с.
36. Аналитический обзор гостиничного рынка Кемеровской области // Департамент туризма и молодежной политики Кемеровской области [Электронный ресурс]. – 2024. – URL: https://www.tourism-kuzbass.ru/analytics/ (дата обращения: 15.02.2025)
37. Ежегодный рейтинг отелей Кемеровской области // Региональная ассоциация гостиниц и отелей Кузбасса. – Кемерово, 2024. – 68 с.
38. Ковалева, Н. И. Анализ конкурентоспособности гостиничных предприятий Кемеровской области / Н. И. Ковалева // Вестник Кемеровского государственного университета. – 2023. – № 4. – С. 57-65.
39. Бурыгин, В. Е. Особенности развития гостиничного бизнеса в Кемеровской области / В. Е. Бурыгин // Сибирская финансовая школа. – 2023. – № 6. – С. 112-118.
40. Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг Кемеровской области // Агентство стратегических исследований. – Новосибирск, 2024. – 124 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель исследования: разработка комплекса мероприятий по повышению качества процесса администрирования в отеле «Олимп-Плаза» на основе анализа текущей ситуации и современных тенденций развития гостиничной индустрии.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
- провести анализ теоретических основ и современных подходов к организации процесса администрирования в гостиничном бизнесе;
- исследовать текущее состояние системы администрирования в отеле «Олимп-Плаза»;
- выявить основные проблемы и недостатки в существующей системе администрирования;
- разработать программу мероприятий по совершенствованию процесса администрирования;
- произвести экономическое обоснование предложенных мероприятий.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА АДМИНИСТРИРОВАНИЯ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 6
1.1. Понятие и сущность администрирования в гостиничной индустрии 6
1.2. Основные функции и задачи административной службы гостиницы 8
1.3. Современные стандарты качества в гостиничном администрировании 12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА АДМИНИСТРИРОВАНИЯ В ОТЕЛЕ «ОЛИМП-ПЛАЗА» 16
2.1. Характеристика гостиничного рынка Кемеровской области 16
2.2. Оценка качества административного обслуживания в отеле «Олимп-Плаза» 19
2.3. Выявление проблем в системе администрирования отеля «Олимп-Плаза» 23
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ПРОЦЕССА АДМИНИСТРИРОВАНИЯ В ОТЕЛЕ «ОЛИМП-ПЛАЗА» 27
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию процесса администрирования 27
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 38

Дата изготовления: июнь 2025 года.
Учебное заведение: Кемеровский государственный университет.
Объект исследования - отель «Олимп-Плаза» (г. Кемерово).
Проведен анализ данных за 2021-2024 годы.
Оригинальность по Антиплагиат.ру составила 60%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 N 132-ФЗ (последняя редакция от 28.12.2023) // Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru/
2. ГОСТ Р 54603-2021 «Услуги средств размещения. Общие требования к обслуживающему персоналу» (утв. приказом Росстандарта от 01.11.2021 N 385-ст) // Стандартинформ, 2021.
3. Постановление Правительства РФ от 18.11.2020 N 1860 «Об утверждении Положения о классификации гостиниц» // Собрание законодательства РФ.

ЛИТЕРАТУРА
4. Баумгартен, Л. В. Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг: учебник для вузов / Л. В. Баумгартен. – Москва: Юрайт, 2023. – 210 с. – ISBN 978-5-534-15478-5.
5. Джум, Т. А. Организация гостиничного хозяйства: учебное пособие / Т. А. Джум, Н. И. Денисова. – Москва: Магистр: ИНФРА-М, 2023. – 400 с. – ISBN 978-5-9776-0176-4.
6. Можаева, Н. Г. Индустрия гостеприимства: практикум: учебное пособие / Н.Г. Можаева, М.В. Камшечко. – Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2022. – 120 с. – ISBN 978-5-00091-584-3.
7. Николенко, П. Г. Проектирование гостиничной деятельности: учебник и практикум для вузов / П. Г. Николенко, Т. Ф. Гаврильева. – Москва: Юрайт, 2023. – 413 с. – ISBN 978-5-534-14542-4.
8. Тимохина, Т. Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы: учебное пособие / Т. Л. Тимохина. – Москва: ИНФРА-М, 2022. – 256 с. – ISBN 978-5-16-012065-8.
9. Корнеев, Н. В. Технология гостиничного сервиса: учебник / Н. В. Корнеев, Ю. В. Корнеева. – Москва: Академия, 2021. – 320 с. – ISBN 978-5-4468-9536-4.
10. Скобкин, С. С. Стратегический менеджмент в индустрии гостеприимства и туризма: учебник для вузов / С. С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Юрайт, 2022. – 442 с. – ISBN 978-5-534-04473-7.
11. Брашнов, Д. Г. Экономика гостиничного предприятия: учебное пособие / Д.Г. Брашнов. – Москва: ФЛИНТА, 2023. – 224 с. – ISBN 978-5-9765-2706-1.
12. Мазилкина, Е. И. Организация продаж гостиничного продукта: учебное пособие / Е. И. Мазилкина. – Москва: Альфа-М: ИНФРА-М, 2022. – 207 с. – ISBN 978-5-98281-384-8.
13. Огнева, С. В. Инновационные методы управления в гостиничном бизнесе / С. В. Огнева // Инновации и инвестиции. – 2023. – № 2. – С. 45-49.
14. Петрова, А. М. Проблемы качества обслуживания в гостиничном бизнесе Сибирского региона / А. М. Петрова // Сервис в России и за рубежом. – 2022. – Т. 16. – № 2. – С. 81-89.
15. Романова, М. М. Совершенствование системы управления качеством гостиничных услуг / М. М. Романова // Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. – 2023. – № 1. – С. 117-125.
16. Сафронова, А. А. Методология оценки качества гостиничных услуг / А. А. Сафронова // Сервис plus. – 2022. – Т. 16. – № 3. – С. 28-37.
17. Хаметов, Т. И. Цифровизация процессов администрирования в гостиничном бизнесе / Т. И. Хаметов // Экономика и предпринимательство. – 2023. – № 4. – С. 1245-1249.
18. Шпырня, О. В. Тенденции развития гостиничного бизнеса в современных условиях / О. В. Шпырня // Научный вестник ЮИМ. – 2022. – № 1. – С. 62-66.
19. Якименко, М. В. Управление качеством гостиничных услуг: современные подходы / М. В. Якименко // Сервис в России и за рубежом. – 2023. – № 3. – С. 94-102.
20. Морозова, Л. С. Влияние пандемии на трансформацию гостиничного бизнеса в России / Л. С. Морозова // Современные проблемы сервиса и туризма. – 2022. – Т. 16. – № 2. – С. 27-35.
21. Бондаренко, Г. А. Менеджмент гостиниц: монография / Г. А. Бондаренко. – Москва: ИНФРА-М, 2023. – 297 с. – ISBN 978-5-16-017339-5.
22. Зайцева, Н. А. Управление персоналом в гостиницах: учебное пособие / Н. А. Зайцева. – Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2022. – 416 с. – ISBN 978-5-00091-125-8.
23. Кобяк, М. В. Управление качеством гостиничного предприятия: монография / М. В. Кобяк. – Москва: Магистр, 2023. – 511 с. – ISBN 978-5-9776-0518-2.
24. Лайко, М. Ю. Мировая индустрия гостеприимства: учебное пособие / М. Ю. Лайко, Д. А. Козлов. – Москва: РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2022. – 458 с. – ISBN 978-5-7307-1725-5.
25. Никольская, Е. Ю. Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг: монография / Е. Ю. Никольская. – Москва: КноРус, 2023. – 343 с. – ISBN 978-5-406-09358-1.
26. Руденко, Л. Л. Сервисная деятельность в индустрии гостеприимства: учебное пособие / Л. Л. Руденко. – Москва: Дашков и К, 2022. – 208 с. – ISBN 978-5-394-04527-7.
27. Семеркова, Л. Н. Технология и организация гостиничных услуг: учебник / Л.Н. Семеркова. – Москва: ИНФРА-М, 2023. – 320 с. – ISBN 978-5-16-016561-1.
28. Сорокина, А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учебное пособие / А. В. Сорокина. – Москва: Альфа-М: ИНФРА-М, 2022. – 304 с. – ISBN 978-5-98281-068-7.
29. Федцов, В. Г. Культура гостинично-туристского сервиса: учебное пособие / В.Г. Федцов. – Москва: Дашков и К, 2021. – 248 с. – ISBN 978-5-394-04182-8.
30. Чудновский, А. Д. Управление индустрией туризма России в современных условиях: монография / А. Д. Чудновский, М. А. Жукова. – Москва: КноРус, 2023. – 416 с. – ISBN 978-5-406-09475-5.
31. Официальный сайт отеля «Олимп-Плаза» [Электронный ресурс]. – URL: https://www.olimp-plaza.ru/ (дата обращения: 01.03.2025)
32. одовой отчет о деятельности отеля «Олимп-Плаза» за 2023 год. – Кемерово: ООО «Олимп-Плаза», 2024. – 56 с.
33. Внутренний регламент административной службы отеля «Олимп-Плаза». – Кемерово: ООО «Олимп-Плаза», 2023. – 42 с.
34. Стандарты обслуживания гостей отеля «Олимп-Плаза». – Кемерово: ООО «Олимп-Плаза», 2023. – 38 с.
35. Отчет о результатах анкетирования гостей отеля «Олимп-Плаза» за 2023 год. – Кемерово: ООО «Олимп-Плаза», 2024. – 29 с.
36. Аналитический обзор гостиничного рынка Кемеровской области // Департамент туризма и молодежной политики Кемеровской области [Электронный ресурс]. – 2024. – URL: https://www.tourism-kuzbass.ru/analytics/ (дата обращения: 15.02.2025)
37. Ежегодный рейтинг отелей Кемеровской области // Региональная ассоциация гостиниц и отелей Кузбасса. – Кемерово, 2024. – 68 с.
38. Ковалева, Н. И. Анализ конкурентоспособности гостиничных предприятий Кемеровской области / Н. И. Ковалева // Вестник Кемеровского государственного университета. – 2023. – № 4. – С. 57-65.
39. Бурыгин, В. Е. Особенности развития гостиничного бизнеса в Кемеровской области / В. Е. Бурыгин // Сибирская финансовая школа. – 2023. – № 6. – С. 112-118.
40. Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг Кемеровской области // Агентство стратегических исследований. – Новосибирск, 2024. – 124 с.

Купить эту работу

Проблемы повышения качества процесса администрирования гостиниц

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 октября 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Организация банкетной службы в гостинице

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Организация работы моечных отделений на примере кафе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Курсовая работа

Специфика запросов потребителей гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Обеспечение имущественной безопасности постояльцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Курсовая работа

Гостиничный сервис

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе mic94 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе mic94 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе mic94 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе mic94 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проектирование кафе-кондитерской на 50 мест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Роль мероприятий по связям с общественностью в формировании лояльности аудитории к ресторану

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽