Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Характеристика деятельности основных служб современного отеля
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ СЛУЖБ
1.1. ИСТОРИЧЕСКИЕ ПЕРИОДЫ ГОСТИНИЧНЫХ СЛУЖБ
1.2. ФУНКЦИИ ОСНОВНЫХ СЛУЖБ ГОСТИНИЦЫ
ГЛАВА 2. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СЛУЖБЫ
2.1. СЛУЖБА ПОРТЬЕ
2.2. ОТДЕЛ ОБСЛУЖИВАНИЯ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
2.3. ПРАЧЕЧНАЯ
2.4. СЕКЦИЯ УБОРКИ ВНУТРЕННИХ ПОМЕЩЕНИЙ И МОЙКИ ПОСУДЫ
2.5. КОНСЬЕРЖИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
1.Биржаков М.Б. Введение в Туризм – СПб.: Издательский Торговый Дом «Герда», 2000. – 192 с.
2.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности Учебное пособие – М.: Нолидж – 1996. –312 стр.
3. Гостиничный и туристический бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. –М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 1999. –352 с.
4.Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А., Менеджмент гостиниц и ресторанов, Минск, ООО «новое знание», 2003, 364с
5.Уокер Д. Введение в гостеприимство, М., издательское объединение «Юнити», 1999, 437с
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Характеристика деятельности основных служб современного отеля
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ СЛУЖБ
1.1. ИСТОРИЧЕСКИЕ ПЕРИОДЫ ГОСТИНИЧНЫХ СЛУЖБ
1.2. ФУНКЦИИ ОСНОВНЫХ СЛУЖБ ГОСТИНИЦЫ
ГЛАВА 2. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СЛУЖБЫ
2.1. СЛУЖБА ПОРТЬЕ
2.2. ОТДЕЛ ОБСЛУЖИВАНИЯ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
2.3. ПРАЧЕЧНАЯ
2.4. СЕКЦИЯ УБОРКИ ВНУТРЕННИХ ПОМЕЩЕНИЙ И МОЙКИ ПОСУДЫ
2.5. КОНСЬЕРЖИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
1.Биржаков М.Б. Введение в Туризм – СПб.: Издательский Торговый Дом «Герда», 2000. – 192 с.
2.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности Учебное пособие – М.: Нолидж – 1996. –312 стр.
3. Гостиничный и туристический бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. –М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 1999. –352 с.
4.Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А., Менеджмент гостиниц и ресторанов, Минск, ООО «новое знание», 2003, 364с
5.Уокер Д. Введение в гостеприимство, М., издательское объединение «Юнити», 1999, 437с
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую