Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Фазы жизненного цикла продукта

  • 36 страниц
  • 2018 год
  • 51 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user177111

Кaким бы простым ни кaзaлось дело, обрaтись к профессионaлу!

180 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение…...………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА………...…………………………………………………………………6
1.1 Понятие о жизненном цикле товара………………………………………....6
1.2 Фазы жизненного цикла товара………………………………………….......8
1.3 Модель жизненного цикла товара: недостатки……………………………12
ГЛАВА 2 ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА……….17
2.1 Понятие и структура туристского продукта……………………………….17
2.2 Жизненный цикл туристского продукта…………………………………...21
2.3 Создание нового туристического товара…………………………………..27
Заключение……………………………………………………………………….33
Библиографический список……………………………………………………..36

1.1 Понятие о жизненном цикле товара
У каждого товара есть определённый цикл его существования на рынке. В конце концов, приходит время, когда один товар сменяется другим более актуальным к потребительским пожеланиям и потребностям.
Изменение в производстве и в объёмах реализации, какого либо товара даёт возможность сделать вывод, что они происходят циклично, закономерно и могут измеряться интервалами.
Маркетинг рассматривает, главным образом, жизненный цикл товара на потребительском рынке.  Концепция жизненного цикла товара состоит из понимания того, что у каждого есть свой срок существования на рынке и у каждого настанет время, когда его сменит усовершенствованный или дешёвый товар.
Бывают товары, которых называют  долгожителями, но всё же вечно существовать и продаваться не может ни один товар. Концепцию жизненного цикла товара можно применять в отношении вида, типа, модели или бренда товара.
Жизненный цикл товара (англ.
...

1.2 Фазы жизненного цикла товара
Являясь потребителями, мы приобретаем миллионы товаров каждый год, но мало кто из покупателей понимает, что товары, также как и люди, рождаются и умирают.
Устаревшие модели продаются все хуже и хуже, им на смену приходят новинки. Безусловно, данная закономерность не прошла мимо специалистов по теории торговли и маркетингу.
Одним из них, американским экономистом Раймондом Верноном (Raymond Vernon), являвшегося одним из разработчиков «плана Маршала», в 1966 году в рамках теоретической дискусии о модели мировой торговли, было сформулировано понятие «жизненный цикл продукта (товара)».
Под жизненным циклом подразумевается весь период времени, которое продукт или товар производятся и обращаются на рынке.
Ученый выделял в жизненном цикле товара 4 четко определенных этапа, каждый из которых обладал своими особенностями.
Каждый этап требует со стороны менеджмента иного подхода в управлении товаром.
...

1.3 Модель жизненного цикла товара: недостатки
Основной недостаток модели ЖЦТ – невозможность прогноза продаж на следующем этапе жизненного цикла на основе данных о продажах на его предыдущих этапах. Как следствие, этап продукта в жизненном цикле не может быть точно определен. Поэтому он не может служить основой для принятия решений по продукту и, как следствие, для планирования.
В 1990 г. Вуд в своей работе показал, что переход с одной стадии жизненного цикла продукта не определен во времени — трудно предсказать, когда начнется следующая стадия, как долго она продлиться и каких уровней достигнет сбыт. Кроме того, многие продукты выпускаются десятилетиями, что говорит о том, что переход к стадии упадка не неизбежен.
Кривые жизненного цикла могут значительно отличаться для отдельных товаров. В 1997 г. Ф. Котлер выявил различные виды кривой, отличных от традиционной (кривая стиля, моды, увлечения и другие), на которую влияют различные факторы.
...

2.1 Понятие и структура туристского продукта
Эволюция туристского продукта в товар и затем его развитие на туристском рынке обычно формируется в соответствии с теорией жизненного цикла. Данная теория была впервые опубликована в 1965 году Теодором Левиттом3 и достаточно скоро обрела популярность, как у теоретиков, так и практиков благодаря своей алгоритмичности и эффективности.
Теодор Левитт, придав товарам свойства биологических объектов, определил концепцию развития товара по следующим основным этапам: рождение, рост, зрелость, старение и отмирание. «Это концепция, которая пытается описать сбыт продукта, прибыль, потребителей и конкурентов и стратегию маркетинга с момента поступления товара на рынок и до его снятия с рынка».
Использование данной концепции позволяет прогнозировать объем продаж, издержек, прибыли в зависимости от времени жизни изделия, а также управлять этими процессами. Она служит основой при разработке стратегии фирмы, и планировании ее деятельности.
...

2.2 Жизненный цикл туристского продукта
Какими бы высокими потребительскими свойствами ни обладал туристский продукт, рано или поздно он вытесняется с рынка дру­гим, более совершенным. Наличие потребностей и средства их удовлетворения постоянно изменяются. Каждый предложенный на рынок продукт имеет определенный цикл жизни, в течение ко­торого он находит своих покупателей.
Согласно теории жизненного цикла продукт эволюционирует, проходя следующие стадии: внедрение, рост, зрелость упадок. Понятие жизненного цикла продукта характерно для маркетинга, так как он описывает эволюцию усвоения продукта потребителями. По этой концепции престиж продукта, находящегося на разных стадиях цикла, в течение его ограниченной жизни поднимается и падает, а его производство перемещается из страны в страну в зависимости от стадии.
Туристский продукт проходит в своем развитии ряд последо­вательных стадий, которые характеризуются колебания­ми объема продаж и прибыли.
...

2.3 Создание нового туристического товара
Туризм — сфера хозяйственного комплекса, что обеспечивает десятую часть мирового валового продукта. Эта отрасль развивается быстрыми темпами и в ближайшие годы может стать наиболее важным сектором предпринимательской деятельности.
Прогнозы экспертов Всемирной туристической организации по развитию туризма в мире в полной мере касаются и России. Ведь она имеет чрезвычайно выгодное географическое и геополитическое положение, развитую транспортную сеть, обладает значительными природно-рекреационными и историко-культурными ресурсами, населенная трудолюбивым и гостеприимным народом.
Туристический бизнес привлекает предпринимателей небольшим стартовым капиталом, быстрым сроком его окупаемости, постоянным ростом спроса на туристические услуги, высоким уровнем рентабельности.
...

Заключение
Туристский продукт и его планирование – жизненный цикл туристского продукта – являются важнейшими звеньями в деятельности туристского предприятия.
Проведя анализ доступной отечественной и зарубежной литературы и, исходя из изложенных целей и задач работы, можно сделать следующие выводы.
1. Туристский продукт – комплекс услуг, работ, товаров, необходимых для удовлетворения потребностей туриста в период его туристского путешествия. Туристскому продукту присущи четыре особенности (характеристики), которые отличают услугу от товара: неосязаемость, неразрывность производства и потребления, изменчивость и неспособность к хранению. Специалистами выделено несколько основных потребительских свойств туристского продукта: обоснованность, надежность, эффективность, целостность, ясность, простота в эксплуатации, гибкость, полезность, оптимальность обслуживания, гостеприимство.
2. Структура турпродукта.
...

Законы и нормативные акты
1. Конституция Российской Федерации, 2009.
2. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 года №132-ФЗ.
3. Распоряжение Правительства РФ от 19. 07.2010 г. №1230-р. Концепция федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011- 2016 годы)".
4. Государственное и муниципальное управление в сфере туризма: учебник/коллектив авторов; под общ. ред. Е.Л. Писаревского. -М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. -192 с
5. Государственное и муниципальное управление в сфере туризма: учебник/коллектив авторов; под общ. ред. Е.Л. Писаревского. -М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. -192 с
6. Лобанова С.Н. Возможности и пути развития сельского туризма в России. Кооперация в науке и инновациях: Материалы Международной научно-практической конференции профессорскопреподавательского состава, сотрудников, докторантов и аспирантов вузов по итогам работы за 2014 _кооперативного сектора экономики год (19 февраля 2015 г.) Часть 1. -Ярославль-Москва: Издательство «Канцлер», 2015. -480 с. -С. 168-172
7. Маркетинг туризма: учебное пособие/И.В. Гончарова, Т.П. Розанова, М.А. Морозов, Н.С. Морозова. -М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. -224 с.
8. Матвеева О.З. Мониторинг рекламного рынка в России. «Наука и технологии в современном обществе». Материалы II Международной научно-практической конференции. -Уфа: РИО ИЦИПТ, 2015. С. 165-169.
9. Менеджмент туризма: учебник/А.Д. Чудновский, Н.В. Королев, Е.А. Гаврилова, М.А. Жукова, Н.А. Зайцева. -М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. -576 с.
10. Основы туризма: учебник/коллектив авторов; под ред. Е.Л. Писаревского. -М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. -384 с
11. Статистика туризма: учебник/коллектив авторов; под ред. А.Ю. Александровой. -М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. -464 с.
12. Управление потребительскими предпочтениями в сфере отечественного туризма и гостеприимства и основные направления реализации туристского продукта: учебное пособие/А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. -М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. -304 с.
13. Экономика туризма: учебник/М.А. Морозов, Н.С. Морозова, Г.А. Карпова, Л.В. Хорева. -М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. -320 с

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение…...………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА………...…………………………………………………………………6
1.1 Понятие о жизненном цикле товара………………………………………....6
1.2 Фазы жизненного цикла товара………………………………………….......8
1.3 Модель жизненного цикла товара: недостатки……………………………12
ГЛАВА 2 ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА……….17
2.1 Понятие и структура туристского продукта……………………………….17
2.2 Жизненный цикл туристского продукта…………………………………...21
2.3 Создание нового туристического товара…………………………………..27
Заключение……………………………………………………………………….33
Библиографический список……………………………………………………..36

1.1 Понятие о жизненном цикле товара
У каждого товара есть определённый цикл его существования на рынке. В конце концов, приходит время, когда один товар сменяется другим более актуальным к потребительским пожеланиям и потребностям.
Изменение в производстве и в объёмах реализации, какого либо товара даёт возможность сделать вывод, что они происходят циклично, закономерно и могут измеряться интервалами.
Маркетинг рассматривает, главным образом, жизненный цикл товара на потребительском рынке.  Концепция жизненного цикла товара состоит из понимания того, что у каждого есть свой срок существования на рынке и у каждого настанет время, когда его сменит усовершенствованный или дешёвый товар.
Бывают товары, которых называют  долгожителями, но всё же вечно существовать и продаваться не может ни один товар. Концепцию жизненного цикла товара можно применять в отношении вида, типа, модели или бренда товара.
Жизненный цикл товара (англ.
...

1.2 Фазы жизненного цикла товара
Являясь потребителями, мы приобретаем миллионы товаров каждый год, но мало кто из покупателей понимает, что товары, также как и люди, рождаются и умирают.
Устаревшие модели продаются все хуже и хуже, им на смену приходят новинки. Безусловно, данная закономерность не прошла мимо специалистов по теории торговли и маркетингу.
Одним из них, американским экономистом Раймондом Верноном (Raymond Vernon), являвшегося одним из разработчиков «плана Маршала», в 1966 году в рамках теоретической дискусии о модели мировой торговли, было сформулировано понятие «жизненный цикл продукта (товара)».
Под жизненным циклом подразумевается весь период времени, которое продукт или товар производятся и обращаются на рынке.
Ученый выделял в жизненном цикле товара 4 четко определенных этапа, каждый из которых обладал своими особенностями.
Каждый этап требует со стороны менеджмента иного подхода в управлении товаром.
...

1.3 Модель жизненного цикла товара: недостатки
Основной недостаток модели ЖЦТ – невозможность прогноза продаж на следующем этапе жизненного цикла на основе данных о продажах на его предыдущих этапах. Как следствие, этап продукта в жизненном цикле не может быть точно определен. Поэтому он не может служить основой для принятия решений по продукту и, как следствие, для планирования.
В 1990 г. Вуд в своей работе показал, что переход с одной стадии жизненного цикла продукта не определен во времени — трудно предсказать, когда начнется следующая стадия, как долго она продлиться и каких уровней достигнет сбыт. Кроме того, многие продукты выпускаются десятилетиями, что говорит о том, что переход к стадии упадка не неизбежен.
Кривые жизненного цикла могут значительно отличаться для отдельных товаров. В 1997 г. Ф. Котлер выявил различные виды кривой, отличных от традиционной (кривая стиля, моды, увлечения и другие), на которую влияют различные факторы.
...

2.1 Понятие и структура туристского продукта
Эволюция туристского продукта в товар и затем его развитие на туристском рынке обычно формируется в соответствии с теорией жизненного цикла. Данная теория была впервые опубликована в 1965 году Теодором Левиттом3 и достаточно скоро обрела популярность, как у теоретиков, так и практиков благодаря своей алгоритмичности и эффективности.
Теодор Левитт, придав товарам свойства биологических объектов, определил концепцию развития товара по следующим основным этапам: рождение, рост, зрелость, старение и отмирание. «Это концепция, которая пытается описать сбыт продукта, прибыль, потребителей и конкурентов и стратегию маркетинга с момента поступления товара на рынок и до его снятия с рынка».
Использование данной концепции позволяет прогнозировать объем продаж, издержек, прибыли в зависимости от времени жизни изделия, а также управлять этими процессами. Она служит основой при разработке стратегии фирмы, и планировании ее деятельности.
...

2.2 Жизненный цикл туристского продукта
Какими бы высокими потребительскими свойствами ни обладал туристский продукт, рано или поздно он вытесняется с рынка дру­гим, более совершенным. Наличие потребностей и средства их удовлетворения постоянно изменяются. Каждый предложенный на рынок продукт имеет определенный цикл жизни, в течение ко­торого он находит своих покупателей.
Согласно теории жизненного цикла продукт эволюционирует, проходя следующие стадии: внедрение, рост, зрелость упадок. Понятие жизненного цикла продукта характерно для маркетинга, так как он описывает эволюцию усвоения продукта потребителями. По этой концепции престиж продукта, находящегося на разных стадиях цикла, в течение его ограниченной жизни поднимается и падает, а его производство перемещается из страны в страну в зависимости от стадии.
Туристский продукт проходит в своем развитии ряд последо­вательных стадий, которые характеризуются колебания­ми объема продаж и прибыли.
...

2.3 Создание нового туристического товара
Туризм — сфера хозяйственного комплекса, что обеспечивает десятую часть мирового валового продукта. Эта отрасль развивается быстрыми темпами и в ближайшие годы может стать наиболее важным сектором предпринимательской деятельности.
Прогнозы экспертов Всемирной туристической организации по развитию туризма в мире в полной мере касаются и России. Ведь она имеет чрезвычайно выгодное географическое и геополитическое положение, развитую транспортную сеть, обладает значительными природно-рекреационными и историко-культурными ресурсами, населенная трудолюбивым и гостеприимным народом.
Туристический бизнес привлекает предпринимателей небольшим стартовым капиталом, быстрым сроком его окупаемости, постоянным ростом спроса на туристические услуги, высоким уровнем рентабельности.
...

Заключение
Туристский продукт и его планирование – жизненный цикл туристского продукта – являются важнейшими звеньями в деятельности туристского предприятия.
Проведя анализ доступной отечественной и зарубежной литературы и, исходя из изложенных целей и задач работы, можно сделать следующие выводы.
1. Туристский продукт – комплекс услуг, работ, товаров, необходимых для удовлетворения потребностей туриста в период его туристского путешествия. Туристскому продукту присущи четыре особенности (характеристики), которые отличают услугу от товара: неосязаемость, неразрывность производства и потребления, изменчивость и неспособность к хранению. Специалистами выделено несколько основных потребительских свойств туристского продукта: обоснованность, надежность, эффективность, целостность, ясность, простота в эксплуатации, гибкость, полезность, оптимальность обслуживания, гостеприимство.
2. Структура турпродукта.
...

Законы и нормативные акты
1. Конституция Российской Федерации, 2009.
2. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 года №132-ФЗ.
3. Распоряжение Правительства РФ от 19. 07.2010 г. №1230-р. Концепция федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011- 2016 годы)".
4. Государственное и муниципальное управление в сфере туризма: учебник/коллектив авторов; под общ. ред. Е.Л. Писаревского. -М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. -192 с
5. Государственное и муниципальное управление в сфере туризма: учебник/коллектив авторов; под общ. ред. Е.Л. Писаревского. -М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. -192 с
6. Лобанова С.Н. Возможности и пути развития сельского туризма в России. Кооперация в науке и инновациях: Материалы Международной научно-практической конференции профессорскопреподавательского состава, сотрудников, докторантов и аспирантов вузов по итогам работы за 2014 _кооперативного сектора экономики год (19 февраля 2015 г.) Часть 1. -Ярославль-Москва: Издательство «Канцлер», 2015. -480 с. -С. 168-172
7. Маркетинг туризма: учебное пособие/И.В. Гончарова, Т.П. Розанова, М.А. Морозов, Н.С. Морозова. -М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. -224 с.
8. Матвеева О.З. Мониторинг рекламного рынка в России. «Наука и технологии в современном обществе». Материалы II Международной научно-практической конференции. -Уфа: РИО ИЦИПТ, 2015. С. 165-169.
9. Менеджмент туризма: учебник/А.Д. Чудновский, Н.В. Королев, Е.А. Гаврилова, М.А. Жукова, Н.А. Зайцева. -М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. -576 с.
10. Основы туризма: учебник/коллектив авторов; под ред. Е.Л. Писаревского. -М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. -384 с
11. Статистика туризма: учебник/коллектив авторов; под ред. А.Ю. Александровой. -М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. -464 с.
12. Управление потребительскими предпочтениями в сфере отечественного туризма и гостеприимства и основные направления реализации туристского продукта: учебное пособие/А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. -М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. -304 с.
13. Экономика туризма: учебник/М.А. Морозов, Н.С. Морозова, Г.А. Карпова, Л.В. Хорева. -М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. -320 с

Купить эту работу

Фазы жизненного цикла продукта

180 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 июля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user177111
4.6
Кaким бы простым ни кaзaлось дело, обрaтись к профессионaлу!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
180 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв av74 об авторе user177111 2018-09-09
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв shishechkad об авторе user177111 2018-05-28
Курсовая работа

Автор сделала работу раньше срока, учитывая все комментарии, даже повысила уникальность, при том, что это не требовалось

Общая оценка 5
Отзыв tusarela об авторе user177111 2019-04-21
Курсовая работа

Автор отлично выполнил работу, все нужные таблицы в работе есть, сроки выполнения соблюдены

Общая оценка 5
Отзыв Ekaterina2202 об авторе user177111 2018-05-25
Курсовая работа

Отличный автор! заказывала курсовую. Всё сделала четко по примеру, даже ничего исправлять не пришлось, сразу приняли. Автор ответственная и отзывчивая. Огромное спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация работы структурного подразделения, анализ процессов производства и усовершенствование организации работы горячего цеха, ресторана 1 класса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3850 ₽
Готовая работа

Анализ, разработка производственной программы и усовершенствование технологических процессов приготовления холодных банкетных закусок, для приготовлен

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Совершенствование технологии приготовления, с применением новых видов оборудования, расширение и внедрение ассортимента адыгейских национальных хлебоб

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3250 ₽
Готовая работа

Совершенствование технологического контроля качества производственных процессов, безопасности продукции и условий проведения контроля в ресторане высш

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка меню, анализ, совершенствование технологических процессов производства продукции и внедрение сложных вторых горячих блюд из свинины, рестор

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Совершенствование технологии, расширение и внедрение ассортимента сложной, горячей продукции, из кролика и мяса перепелки, в ресторане высшего класса.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации контроля качества и методов, оценки безопасности приготовления, полуфабрикатов для сложных холодных рыбных, мясных блюд.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка ассортимента и совершенствование технологии приготовления сложных горячих блюд из грибов и сыра и сложных горячих блюд с сыром, в ресторане

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3250 ₽
Готовая работа

Анализ процессов, производства, и усовершенствование, организации работы, рыбных, полуфабрикатов для банкета 65 посадочных мест, в ресторане 1 класса.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Особенности организации процесса приготовления, и приготовление, сложных холодных, блюд и закусок и овощей с элементами карвинга, в ресторанной кухне.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по технолог общественного питания - Тема - Организация производственно-торговой деятельности ресторана на 50 мест в г. Вологда.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Процесс приготовления блюд кавказской кухни на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽