Спасибо за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность. Фуршет - это торжественный банкет, на котором гости могут есть стоя и выбрать блюда и напитки, которые есть на столе. Продолжительность банкета обычно не более 2 часов. Каждый гость может уехать в любое время. Такой банкет организуется во время официальных приемов, а также различных юбилеев, семейных торжеств и других торжеств. Во время банкета «шведский стол» гости едят и пьют за столами без стульев.
Деловой фуршет-коктейль запланирован примерно на час и обычно организуется во время перерывов в работе совещаний или собраний. Коктейльный прием для отдыха длится около двух часов и обычно проходит после конференций, иногда на свежем воздухе.
В наше стремительное время фуршет – это самый простой и традиционно самый популярный способ провести прием. При проведении массовых мероприятий, будь то конференция, презентация, встреча или важная дата, один из пунктов регламента называется фуршетным столом. Шведский стол очень популярен в наше время. Поэтому тема работы очень важна и актуальна.
Актуальность темы заключается в рассмотрении особенностей ассортимента, приготовления и способов реализации горячих закусок для банкета-фуршета.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………. 3
ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ БАНКЕТА-ФУРШЕТА…………………………………………………………..
5
1.1. Особенности банкета-фуршета и процесса подготовки к нему………………………………………………………….
5
1.2. Банкетно-фуршетное обслуживание и реализация горячих закусок как особая форма сервиса…………………
14
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА АССОРТИМЕНТА И ПРИГОТОВЛЕНИЯ ГОРЯЧИХ ЗАКУСОК ДЛЯ БАНКЕТА-ФУРШЕТА………………………………………………………….
18
2.1. Классификация и ассортимент горячих закусок………. 18
2.2. Технология приготовления и подача горячих закусок.. 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………. 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………… 41
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………. 43
Объект исследования – процесс организации банкета-фуршета.
Предмет исследования – горячие закуски, их ассортимент и технология приготовления.
1. Алямовская, В.А. Рецепты блюд быстрого приготовления: от 5 до 30 минут: [Текст] / В.А. Алямовская. – 2-е изд. – СПб.: Айрис-Пресс, 2014 . – 416 с.
2. Белошапка М.И. Технология ресторанного обслуживания. М.: Издательский центр «Академия». 2014. 224 с.
3. Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. 416 с.
4. Бородина М. В. Современные тенденции развития сферы услуг и перспективы формирования кластеров // Проблемы современной экономики. 2013. N 1 (45). С. 51-68.
5. Васюкова А.Т. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания / А.Т. Васюкова, Т.Р. Любецкая. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2015. 416 с.
6. Горячие закуски https://gotovim-doma.ru/category/151-goryachiye-zakuski
7. Горячие закуски https://www.russianfood.com/recipes/bytype/?fid=33
8. Джум Т. А. Современные формы обслуживания в ресторанном бизнесе / Т.А.Джум, Г.М.Зайко. М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2015. 528 с.
9. Заднепровская, Е.Л., Матушевская, Е.Г. Ресторан как система производства, реализации и организации потребления комплексного продукта – ресторанной услуги: [Текст] / Е.Л. Заднепровская и др. // Аудит и финансовый анализ. – 2014. – №1. – С. 23-26.
10. Изабакаров И. А Состояние и перспективы развития рынка услуг общественного питания // Журнал ВАК Отраслевая экономика. 2014. № 6. С.28-34.
11. Костенюкова Г.А. Ресторанный бизнес как составная часть общественного питания, проблемы и возможности на региональном уровне // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы II междунар. науч. конф. (г. Москва, октябрь 2014 г.). М.: Буки-Веди, 2014. С. 50-52.
12. Кузнецова, Л.С., Дубцов, Г.Г., Сиданова, М.Ю. Ассортимент и качество кулинарной и кондитерской продукции. Учебное пособие: [Текст] / Л.С. Кузнецова и др. – 4-е изд. – М.: Academia, 2014. – 240 с.
13. Свириденко Ю. П. Сервисная деятельность в обслуживании населения: Учебное пособие. М.: Дашков и К, 2015. 220 с.
14. Уокер, Джон Р. Управление гостеприимством. Вводный курс: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса; Пер. с англ. [В.Н. Егорова]. М.: ЮНИТи-ДАНА, 2006. 880 с.
15. Козлова М.С. Технология производства продукции общественного питания. – Кемерово, 2016. – 123 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность. Фуршет - это торжественный банкет, на котором гости могут есть стоя и выбрать блюда и напитки, которые есть на столе. Продолжительность банкета обычно не более 2 часов. Каждый гость может уехать в любое время. Такой банкет организуется во время официальных приемов, а также различных юбилеев, семейных торжеств и других торжеств. Во время банкета «шведский стол» гости едят и пьют за столами без стульев.
Деловой фуршет-коктейль запланирован примерно на час и обычно организуется во время перерывов в работе совещаний или собраний. Коктейльный прием для отдыха длится около двух часов и обычно проходит после конференций, иногда на свежем воздухе.
В наше стремительное время фуршет – это самый простой и традиционно самый популярный способ провести прием. При проведении массовых мероприятий, будь то конференция, презентация, встреча или важная дата, один из пунктов регламента называется фуршетным столом. Шведский стол очень популярен в наше время. Поэтому тема работы очень важна и актуальна.
Актуальность темы заключается в рассмотрении особенностей ассортимента, приготовления и способов реализации горячих закусок для банкета-фуршета.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………. 3
ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ БАНКЕТА-ФУРШЕТА…………………………………………………………..
5
1.1. Особенности банкета-фуршета и процесса подготовки к нему………………………………………………………….
5
1.2. Банкетно-фуршетное обслуживание и реализация горячих закусок как особая форма сервиса…………………
14
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА АССОРТИМЕНТА И ПРИГОТОВЛЕНИЯ ГОРЯЧИХ ЗАКУСОК ДЛЯ БАНКЕТА-ФУРШЕТА………………………………………………………….
18
2.1. Классификация и ассортимент горячих закусок………. 18
2.2. Технология приготовления и подача горячих закусок.. 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………. 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………… 41
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………. 43
Объект исследования – процесс организации банкета-фуршета.
Предмет исследования – горячие закуски, их ассортимент и технология приготовления.
1. Алямовская, В.А. Рецепты блюд быстрого приготовления: от 5 до 30 минут: [Текст] / В.А. Алямовская. – 2-е изд. – СПб.: Айрис-Пресс, 2014 . – 416 с.
2. Белошапка М.И. Технология ресторанного обслуживания. М.: Издательский центр «Академия». 2014. 224 с.
3. Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. 416 с.
4. Бородина М. В. Современные тенденции развития сферы услуг и перспективы формирования кластеров // Проблемы современной экономики. 2013. N 1 (45). С. 51-68.
5. Васюкова А.Т. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания / А.Т. Васюкова, Т.Р. Любецкая. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2015. 416 с.
6. Горячие закуски https://gotovim-doma.ru/category/151-goryachiye-zakuski
7. Горячие закуски https://www.russianfood.com/recipes/bytype/?fid=33
8. Джум Т. А. Современные формы обслуживания в ресторанном бизнесе / Т.А.Джум, Г.М.Зайко. М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2015. 528 с.
9. Заднепровская, Е.Л., Матушевская, Е.Г. Ресторан как система производства, реализации и организации потребления комплексного продукта – ресторанной услуги: [Текст] / Е.Л. Заднепровская и др. // Аудит и финансовый анализ. – 2014. – №1. – С. 23-26.
10. Изабакаров И. А Состояние и перспективы развития рынка услуг общественного питания // Журнал ВАК Отраслевая экономика. 2014. № 6. С.28-34.
11. Костенюкова Г.А. Ресторанный бизнес как составная часть общественного питания, проблемы и возможности на региональном уровне // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы II междунар. науч. конф. (г. Москва, октябрь 2014 г.). М.: Буки-Веди, 2014. С. 50-52.
12. Кузнецова, Л.С., Дубцов, Г.Г., Сиданова, М.Ю. Ассортимент и качество кулинарной и кондитерской продукции. Учебное пособие: [Текст] / Л.С. Кузнецова и др. – 4-е изд. – М.: Academia, 2014. – 240 с.
13. Свириденко Ю. П. Сервисная деятельность в обслуживании населения: Учебное пособие. М.: Дашков и К, 2015. 220 с.
14. Уокер, Джон Р. Управление гостеприимством. Вводный курс: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса; Пер. с англ. [В.Н. Егорова]. М.: ЮНИТи-ДАНА, 2006. 880 с.
15. Козлова М.С. Технология производства продукции общественного питания. – Кемерово, 2016. – 123 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149858 Курсовых работ — поможем найти подходящую