Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Межпредметные связи

  • 37 страниц
  • 2015 год
  • 19 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

nvmay

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Межпредметные связи как педагогическая проблема
1.1.Сущностьпонятия и классификация межпредметных связей……………..6
1.2.Функциимежпредметных связей…………………………………………..17
Глава 2. Методические материалы по использованию межпредметных связей при обучении технологии
2.1. Разработка содержания, направленного на использование межпредметных связей при обучении технологии……………………………20
2.2. Примеры реализации межпредметных связей при обучении технологии………………………………………………………………………..27
Заключение……………………………………………………………………….33
Список использованной литературы…………………………………………...34
Приложение………………………………………………………………………35

при изучении раздела «Кулинария».
5 класс
Учащиеся должны уметь самостоятельно: Мыть и чистить чайную, столовую и кухонную посуду. Очищать с помощью ножа и овощечистки овощи. Уметь нарезать картофель соломкой, брусочками, кубиками. Морковь шинковать на терке. Капусту нарезать соломкой. Репчатый лук - полукольцами, кубиками. Уметь обрабатывать крупы, бобовые. Отваривать овощи в кожуре для салатов. Отваривать яйца вкрутую для салатов.
Учащиеся должны выполнять с помощью учителя: Готовить салаты из сырых и отварных овощей и оформлять их.
6 класс
Учащиеся должны уметь самостоятельно: Обрабатывать и нарезать овощи для замораживания и сушки. Обрабатывать тару для соления. Отваривать яйца вкрутую, готовить яичницу-глазунью. Нарезать хлеб, сыр, колбасу и готовить открытые бутерброды. Заваривать чай. Сервировать стол к завтраку. Готовить картофель отварной, картофельное пюре. Готовить гречневую и рисовую рассыпчатые каши, отварные макароны с маслом.
...

1.1. Сущность понятия и классификация межпредметных связей

Межпредметные связи – это связи между учебными предметами, которые устанавливает учитель или ученик в процессе познавательной деятельности с целью наиболее глубокого осознания той или иной проблемы, а так же с целью наиболее эффективного применения знаний на практике. Понятие «межпредметные связи» тесно связано с понятием «содержание образования». Закон «Об образовании в Российской Федерации» гласит, что содержание образования – один из факторов экономического и социального прогресса общества и должно быть ориентировано на: обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации; развитие общества; укрепление и совершенствование правового государства.
Межпредметные связи – это один из наиболее важных принципов построения содержания образования. Именно поэтому в учебных программах такой раздел необходим.
Межпредметные связи отражают комплексный подход к воспитанию и обучению, позволяют вычленить как гл.
...

2.1. Разработка содержания, направленного на использование межпредметных связей при обучении технологии

Для разработки содержания, направленного на использование межпредметных связей при обучении технологии, необходимо опираться на нормативные документы, такие как «Закон об образовании», «ФГОС», «Примерная программа второго поколения», и т.д.
Федеральный государственный стандарт общего образования – нормы и требования, определяющие обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования, максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, уровень подготовки выпускников образовательных учреждений, а также основные требования к обеспечению образовательного процесса[12].
Во ФГОС отмечены, основные содержательные линии предмета «Технология»: «Для программы по направлению «Технология. Обслуживающий труд» базовыми являются разделы «Кулинария», «Создание изделий из текстильных и поделочных материалов». Программа направления «Технология.
...

Заключение

Реализация идеи межпредметных связей в педагогике и методике преподавания тесно связано с методологическими воззрениями педагогов на проблему синтеза и анализа научного знания как конкретного выражения дифференциации наук.
Теоретическое и практическое решение этой проблемы изменялось в соответствии с развитием общества, его социальным заказам педагогической науки и школе. Утверждение и упрочнение предметной системы преподавания в современной школе неразрывно связано с развитием идеи межпредметных связей.
...

1. Александрова Т.К., ПанчешниковаЛ.М., СорокинН.А. Межпредметные связи//Учебное пособие, Санкт-Петербург 2009, с.207
2. Алексеев В.Е. Организация технического творчества учащихся г. Москва 2004. – 278 с.
3. Бабанский Ю.К. Педагогика Москва, Просвещение, 2004. – 337 с
4. А.В. ВахтеровМежпредметные связи как дидактическое условие повышения эффективности учебного процесса//М – 2001, с. 37-46
5. Гурьев А.И., «Межпредметные связи в теории и практике современного образования» // «Инновационные процессы в системе современного образования. Материалы Всеросс. Научно-практ. конференции – Горно-Алтайск, 2004 – 160 с.
6. Я.А. Каменский «Избранная педагогика» соч., 1955, с. 287
7. МаксимоваВ.Н., ЧурилинН.А. Развитие межпредметных связей в обучении//М – 2002, с.99-103
8. Махмутов М.И. Современный урок. Вопросы теории – М, 2002. – с. 37–40.
9. МенчинскаяН.А., МоносзонЭ.И. Межпредметные связи/Волгоград 1998, 65 с.
10. СоколовФ.П. Межпредметные связи как дидактическое условие//М 2007, с. 18
11. Ушинский К. Д. «Сочинения» 1948, т. 3, с. 178
12. ФГОС www.ed.gov.ru Федеральный компонент государственного стандарта общего образования разработан в соответствии с «Законом об образовании в Российской Федерации» (ст. 7) от 5 марта 2012 г. № 1089
13. Федорова В. Н., Кирюшкин Д. М. «Межпредметные связи» Педагогика, М,1989. – с. 45-53
14. http://5fan.ru/wievjob.php?id=43807

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Межпредметные связи как педагогическая проблема
1.1.Сущностьпонятия и классификация межпредметных связей……………..6
1.2.Функциимежпредметных связей…………………………………………..17
Глава 2. Методические материалы по использованию межпредметных связей при обучении технологии
2.1. Разработка содержания, направленного на использование межпредметных связей при обучении технологии……………………………20
2.2. Примеры реализации межпредметных связей при обучении технологии………………………………………………………………………..27
Заключение……………………………………………………………………….33
Список использованной литературы…………………………………………...34
Приложение………………………………………………………………………35

при изучении раздела «Кулинария».
5 класс
Учащиеся должны уметь самостоятельно: Мыть и чистить чайную, столовую и кухонную посуду. Очищать с помощью ножа и овощечистки овощи. Уметь нарезать картофель соломкой, брусочками, кубиками. Морковь шинковать на терке. Капусту нарезать соломкой. Репчатый лук - полукольцами, кубиками. Уметь обрабатывать крупы, бобовые. Отваривать овощи в кожуре для салатов. Отваривать яйца вкрутую для салатов.
Учащиеся должны выполнять с помощью учителя: Готовить салаты из сырых и отварных овощей и оформлять их.
6 класс
Учащиеся должны уметь самостоятельно: Обрабатывать и нарезать овощи для замораживания и сушки. Обрабатывать тару для соления. Отваривать яйца вкрутую, готовить яичницу-глазунью. Нарезать хлеб, сыр, колбасу и готовить открытые бутерброды. Заваривать чай. Сервировать стол к завтраку. Готовить картофель отварной, картофельное пюре. Готовить гречневую и рисовую рассыпчатые каши, отварные макароны с маслом.
...

1.1. Сущность понятия и классификация межпредметных связей

Межпредметные связи – это связи между учебными предметами, которые устанавливает учитель или ученик в процессе познавательной деятельности с целью наиболее глубокого осознания той или иной проблемы, а так же с целью наиболее эффективного применения знаний на практике. Понятие «межпредметные связи» тесно связано с понятием «содержание образования». Закон «Об образовании в Российской Федерации» гласит, что содержание образования – один из факторов экономического и социального прогресса общества и должно быть ориентировано на: обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации; развитие общества; укрепление и совершенствование правового государства.
Межпредметные связи – это один из наиболее важных принципов построения содержания образования. Именно поэтому в учебных программах такой раздел необходим.
Межпредметные связи отражают комплексный подход к воспитанию и обучению, позволяют вычленить как гл.
...

2.1. Разработка содержания, направленного на использование межпредметных связей при обучении технологии

Для разработки содержания, направленного на использование межпредметных связей при обучении технологии, необходимо опираться на нормативные документы, такие как «Закон об образовании», «ФГОС», «Примерная программа второго поколения», и т.д.
Федеральный государственный стандарт общего образования – нормы и требования, определяющие обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования, максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, уровень подготовки выпускников образовательных учреждений, а также основные требования к обеспечению образовательного процесса[12].
Во ФГОС отмечены, основные содержательные линии предмета «Технология»: «Для программы по направлению «Технология. Обслуживающий труд» базовыми являются разделы «Кулинария», «Создание изделий из текстильных и поделочных материалов». Программа направления «Технология.
...

Заключение

Реализация идеи межпредметных связей в педагогике и методике преподавания тесно связано с методологическими воззрениями педагогов на проблему синтеза и анализа научного знания как конкретного выражения дифференциации наук.
Теоретическое и практическое решение этой проблемы изменялось в соответствии с развитием общества, его социальным заказам педагогической науки и школе. Утверждение и упрочнение предметной системы преподавания в современной школе неразрывно связано с развитием идеи межпредметных связей.
...

1. Александрова Т.К., ПанчешниковаЛ.М., СорокинН.А. Межпредметные связи//Учебное пособие, Санкт-Петербург 2009, с.207
2. Алексеев В.Е. Организация технического творчества учащихся г. Москва 2004. – 278 с.
3. Бабанский Ю.К. Педагогика Москва, Просвещение, 2004. – 337 с
4. А.В. ВахтеровМежпредметные связи как дидактическое условие повышения эффективности учебного процесса//М – 2001, с. 37-46
5. Гурьев А.И., «Межпредметные связи в теории и практике современного образования» // «Инновационные процессы в системе современного образования. Материалы Всеросс. Научно-практ. конференции – Горно-Алтайск, 2004 – 160 с.
6. Я.А. Каменский «Избранная педагогика» соч., 1955, с. 287
7. МаксимоваВ.Н., ЧурилинН.А. Развитие межпредметных связей в обучении//М – 2002, с.99-103
8. Махмутов М.И. Современный урок. Вопросы теории – М, 2002. – с. 37–40.
9. МенчинскаяН.А., МоносзонЭ.И. Межпредметные связи/Волгоград 1998, 65 с.
10. СоколовФ.П. Межпредметные связи как дидактическое условие//М 2007, с. 18
11. Ушинский К. Д. «Сочинения» 1948, т. 3, с. 178
12. ФГОС www.ed.gov.ru Федеральный компонент государственного стандарта общего образования разработан в соответствии с «Законом об образовании в Российской Федерации» (ст. 7) от 5 марта 2012 г. № 1089
13. Федорова В. Н., Кирюшкин Д. М. «Межпредметные связи» Педагогика, М,1989. – с. 45-53
14. http://5fan.ru/wievjob.php?id=43807

Купить эту работу

Межпредметные связи

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 апреля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
nvmay
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв av74 об авторе nvmay 2018-09-09
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв shishechkad об авторе nvmay 2018-05-28
Курсовая работа

Автор сделала работу раньше срока, учитывая все комментарии, даже повысила уникальность, при том, что это не требовалось

Общая оценка 5
Отзыв tusarela об авторе nvmay 2019-04-21
Курсовая работа

Автор отлично выполнил работу, все нужные таблицы в работе есть, сроки выполнения соблюдены

Общая оценка 5
Отзыв Ekaterina2202 об авторе nvmay 2018-05-25
Курсовая работа

Отличный автор! заказывала курсовую. Всё сделала четко по примеру, даже ничего исправлять не пришлось, сразу приняли. Автор ответственная и отзывчивая. Огромное спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Дипломная работа по технолог общественного питания - Тема - Организация производственно-торговой деятельности ресторана на 50 мест в г. Вологда.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Процесс приготовления блюд кавказской кухни на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Ассортимент холодных напитков. Технология приготовления напитка апельсинового. Требования к качеству. Правила и температура подачи. Условия и сроки хр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка меню, анализ, совершенствование технологических процессов производства продукции и внедрение сложных вторых горячих блюд из свинины, рестор

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

диплом «Рулет картофельный с соусом сметанным».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологический процесс приготовления сырного бытона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации работы горячего цеха ресторана 1 класса на 60 мести с расширением ассортимента горячих блюд из птицы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Оценка микробиологических показателей мясных полуфабрикатов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Технологии приготовления горячего блюда из рыбы «Рыба, жаренная порционным куском на гриле» и мучного изделия из дрожжевого теста«Ватрушка с творог

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Ресторан у воды на 150 мест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ процессов, производства, и усовершенствование, организации работы, рыбных, полуфабрикатов для банкета 65 посадочных мест, в ресторане 1 класса.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ НА ПРИМЕРЕ СТОЛОВОЙ ФКП НТИИМ «Цех питания»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽