Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Оценка лояльности потребителей к продукции кондитерского дома

  • 35 страниц
  • 2018 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

На российском и международном рынке с каждым разом растет конкуренция. Предложение становится больше, выбор растет. Вместе с тем и спрос также возрастает. Но в настоящий момент подъем международного рынка замедлился, даже обозначались кризисные точки состояния мировой экономики. Все это ведет к снижению реальных доходов населения, а предприятия вынуждены все больше ориентироваться на ключевые потребительские запросы и в сильной степени зависят от состояния рынка и различных рыночных процессов. Как следствие, не все предприятия могут показать эффективную модель функционирования. Достижение эффективности возможно за счет реализации маркетинговой деятельности, которая позволяет учитывать предприятию реальные запросы потребителей и с учетом этого осуществлять свою деятельность.
Маркетинговая деятельность тесным образом связана со стратегическими целями и задачами предприятия. С учетом стратегии развития, условий рынка и рыночных процессов определяются инструменты продвижения, ценообразование и в целом тактика взаимодействия с целевой аудиторией, основными потребителями продукции предприятия.
Объект исследования: кондитерская «Малинники»
Предмет исследования: лояльность потребителей к кондитерской продукции
Цель работы заключается в рассмотрении понятия маркетинга, его целей, принципов и организации маркетинговой деятельности.
Поставленная цель требует решения следующих задач:
Задачи:
- рассмотреть теоретические основы и характеристики рынка кондитерской продукции, охарактеризовав основные понятия маркетинга, рынок и его характеристики, товар, а также рассмотрев специфику кондитерской продукции;
- проанализировать и дать оценку лояльности потребителей к продукции кондитерского дома «Малинники»;
- разработать маркетинговые мероприятия по повышению потребительской лояльности к продукции кондитерского дома «Малинники».

Введение
1. Теоретические основы и характеристика рынка кондитерской продукции
1.1. Основные понятия маркетинга
1.2. Рынок и его характеристики
1.3. Товар
1.4. Характеристика исследуемого товара, услуги
2. Анализ полученных анкетных данных
2.1. Анализ результатов опроса потребителей
2.2. Обоснование маркетинговых мероприятий
Заключение
Список использованной литературы

На российском и международном рынке с каждым разом растет конкуренция. Предложение становится больше, выбор растет. Вместе с тем и спрос также возрастает. Но в настоящий момент подъем международного рынка замедлился, даже обозначались кризисные точки состояния мировой экономики. Все это ведет к снижению реальных доходов населения, а предприятия вынуждены все больше ориентироваться на ключевые потребительские запросы и в сильной степени зависят от состояния рынка и различных рыночных процессов.

1. Ашалян Л.Н. Стратегический анализ состояния рынка кондитерских изделий // Управленческое консультирование. 2016. №6 (90) С.81-89.
2. Добони А.А. Факторы успеха частных торговых марок // Проблемы современной экономики. 2015. №2 (54) С.195-198.
3. Иванова И. А., Мальченкова О. С. Моделирование конкурентоспособности предприятий, производящих продукцию на рынок мучных кондитерских изделий // Фундаментальные исследования. 2016. №10-11 С.2499-2503.
4. Капранчикова Е. И. Сбытовая деятельность как важный фактор развития кондитерской фабрики в современных условиях // СТЭЖ. 2015. №12 С.38-41.
5. Константинова А.А., Разработка стратегии развития предприятия ООО «Красная Заря» // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2016. №9 С.83-84.
6. Корчинский А. В. Формирование покупательского поведения под влиянием маркетинговых коммуникаций // Актуальные вопросы экономических наук. 2015. №32 С.76-83.
7. Кузнецова Т. Е., Марабаева Л. В. Содержание и мероприятия программы стимулирования сбыта продукции предприятия // Фундаментальные исследования. 2015. №8-1 С.148-153.
8. Кузнецова Т.Е. Современные подходы к разработке и реализации программ стимулирования сбыта предприятий // Вестник ВУиТ. 2015. №3 (26) С.214-220.
9. Лапицкая Л.В. Диагностика конкурентоспособности продукции предприятия: сравнительный анализ методов на примере кондитерской продукции // ЭТАП. 2016. №1 С.115-127.
10. Локтев Э.М. Маркетинговые стратегии развития бизнес-концепции торгового предприятия на потребительском рынке // Мир науки и образования. 2015. №3 С.7.
11. Маринова Л.М. Современные тенденции в пищевой промышленности России // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2015. №5 (49) С.79-82.
12. Наумова Н.Л. Потребительские предпочтения в отношении кондитерских изделий // Техника и технология пищевых производств. 2016. №4 (27) С.128-132.
13. Оноприйчук Б. С. Формирование эффективной стратегии развития предприятий кондитерской промышленности // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2015. №2 С.72-74.
14. ОноприйчукБ.С. Диверсификация производственно-хозяйственной деятельности предприятий в кондитерской промышленности // Вестник ТГУ. 2016. №8 С.53-58.
15. Потапова Е.С. Анализ рынка мучной кондитерской продукции на российском рынке // Вестник МГТУ им. Г.И. Носова. 2005. №2 (10) С.48-49.
16. Роганян О. А. Особенности внедрения собственной торговой марки // ТДР. 2015. №8 С.61-62.
17. Румянцев Е.К. Совершенствование менеджмента предприятия: экономика впечатлений как инновационный подход в управлении лояльностью потребителя // Социально-экономические явления и процессы. 2016. №12 С.185-187.
18. Сафьянов Д.А. Перспективы развития хлебопекарного производства. Экспериментальное обоснование к разработке и оценке качества хлеба, хлебобулочных и мучных кондитерских изделий функционального назначения // Техника и технология пищевых производств. 2016. №2 С.57-59.
19. СитниковаЯ.В., Состояние рынка кондитерских изделий в Сибирском регионе // Символ науки. 2016. №10-1 С.132-135.
20. Солдаткина О.В. Результаты маркетингового исследования потребительских предпочтений на рынке хлебобулочных и кондитерских товаров г. Оренбурга // Вестник ОГУ. 2016. №5 (124) С.59-63.
21. Худякова О. Д., Табаторович А. Н. Особенности формирования ассортимента и экспертизы качества шоколада в современных условиях // СТЭЖ. 2016. №1 (19) С.111-116.
22. Щербаков В.В. Стратегические приоритеты развития собственных торговых марок розничных сетевых операторов // Вестник ЮУрГУ. Серия: Экономика и менеджмент. 2015. №3 С.106-112.
23. Юдина О.В. Развитие концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций // Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки. 2016. №3-1 С.42-49.
24. Яненко М. Б., Яненко М. Е., Галенко В. П. Проблемы развития инновационных стратегий в ритейле // Проблемы современной экономики. 2012. №1 С.214-217.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

На российском и международном рынке с каждым разом растет конкуренция. Предложение становится больше, выбор растет. Вместе с тем и спрос также возрастает. Но в настоящий момент подъем международного рынка замедлился, даже обозначались кризисные точки состояния мировой экономики. Все это ведет к снижению реальных доходов населения, а предприятия вынуждены все больше ориентироваться на ключевые потребительские запросы и в сильной степени зависят от состояния рынка и различных рыночных процессов. Как следствие, не все предприятия могут показать эффективную модель функционирования. Достижение эффективности возможно за счет реализации маркетинговой деятельности, которая позволяет учитывать предприятию реальные запросы потребителей и с учетом этого осуществлять свою деятельность.
Маркетинговая деятельность тесным образом связана со стратегическими целями и задачами предприятия. С учетом стратегии развития, условий рынка и рыночных процессов определяются инструменты продвижения, ценообразование и в целом тактика взаимодействия с целевой аудиторией, основными потребителями продукции предприятия.
Объект исследования: кондитерская «Малинники»
Предмет исследования: лояльность потребителей к кондитерской продукции
Цель работы заключается в рассмотрении понятия маркетинга, его целей, принципов и организации маркетинговой деятельности.
Поставленная цель требует решения следующих задач:
Задачи:
- рассмотреть теоретические основы и характеристики рынка кондитерской продукции, охарактеризовав основные понятия маркетинга, рынок и его характеристики, товар, а также рассмотрев специфику кондитерской продукции;
- проанализировать и дать оценку лояльности потребителей к продукции кондитерского дома «Малинники»;
- разработать маркетинговые мероприятия по повышению потребительской лояльности к продукции кондитерского дома «Малинники».

Введение
1. Теоретические основы и характеристика рынка кондитерской продукции
1.1. Основные понятия маркетинга
1.2. Рынок и его характеристики
1.3. Товар
1.4. Характеристика исследуемого товара, услуги
2. Анализ полученных анкетных данных
2.1. Анализ результатов опроса потребителей
2.2. Обоснование маркетинговых мероприятий
Заключение
Список использованной литературы

На российском и международном рынке с каждым разом растет конкуренция. Предложение становится больше, выбор растет. Вместе с тем и спрос также возрастает. Но в настоящий момент подъем международного рынка замедлился, даже обозначались кризисные точки состояния мировой экономики. Все это ведет к снижению реальных доходов населения, а предприятия вынуждены все больше ориентироваться на ключевые потребительские запросы и в сильной степени зависят от состояния рынка и различных рыночных процессов.

1. Ашалян Л.Н. Стратегический анализ состояния рынка кондитерских изделий // Управленческое консультирование. 2016. №6 (90) С.81-89.
2. Добони А.А. Факторы успеха частных торговых марок // Проблемы современной экономики. 2015. №2 (54) С.195-198.
3. Иванова И. А., Мальченкова О. С. Моделирование конкурентоспособности предприятий, производящих продукцию на рынок мучных кондитерских изделий // Фундаментальные исследования. 2016. №10-11 С.2499-2503.
4. Капранчикова Е. И. Сбытовая деятельность как важный фактор развития кондитерской фабрики в современных условиях // СТЭЖ. 2015. №12 С.38-41.
5. Константинова А.А., Разработка стратегии развития предприятия ООО «Красная Заря» // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2016. №9 С.83-84.
6. Корчинский А. В. Формирование покупательского поведения под влиянием маркетинговых коммуникаций // Актуальные вопросы экономических наук. 2015. №32 С.76-83.
7. Кузнецова Т. Е., Марабаева Л. В. Содержание и мероприятия программы стимулирования сбыта продукции предприятия // Фундаментальные исследования. 2015. №8-1 С.148-153.
8. Кузнецова Т.Е. Современные подходы к разработке и реализации программ стимулирования сбыта предприятий // Вестник ВУиТ. 2015. №3 (26) С.214-220.
9. Лапицкая Л.В. Диагностика конкурентоспособности продукции предприятия: сравнительный анализ методов на примере кондитерской продукции // ЭТАП. 2016. №1 С.115-127.
10. Локтев Э.М. Маркетинговые стратегии развития бизнес-концепции торгового предприятия на потребительском рынке // Мир науки и образования. 2015. №3 С.7.
11. Маринова Л.М. Современные тенденции в пищевой промышленности России // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2015. №5 (49) С.79-82.
12. Наумова Н.Л. Потребительские предпочтения в отношении кондитерских изделий // Техника и технология пищевых производств. 2016. №4 (27) С.128-132.
13. Оноприйчук Б. С. Формирование эффективной стратегии развития предприятий кондитерской промышленности // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2015. №2 С.72-74.
14. ОноприйчукБ.С. Диверсификация производственно-хозяйственной деятельности предприятий в кондитерской промышленности // Вестник ТГУ. 2016. №8 С.53-58.
15. Потапова Е.С. Анализ рынка мучной кондитерской продукции на российском рынке // Вестник МГТУ им. Г.И. Носова. 2005. №2 (10) С.48-49.
16. Роганян О. А. Особенности внедрения собственной торговой марки // ТДР. 2015. №8 С.61-62.
17. Румянцев Е.К. Совершенствование менеджмента предприятия: экономика впечатлений как инновационный подход в управлении лояльностью потребителя // Социально-экономические явления и процессы. 2016. №12 С.185-187.
18. Сафьянов Д.А. Перспективы развития хлебопекарного производства. Экспериментальное обоснование к разработке и оценке качества хлеба, хлебобулочных и мучных кондитерских изделий функционального назначения // Техника и технология пищевых производств. 2016. №2 С.57-59.
19. СитниковаЯ.В., Состояние рынка кондитерских изделий в Сибирском регионе // Символ науки. 2016. №10-1 С.132-135.
20. Солдаткина О.В. Результаты маркетингового исследования потребительских предпочтений на рынке хлебобулочных и кондитерских товаров г. Оренбурга // Вестник ОГУ. 2016. №5 (124) С.59-63.
21. Худякова О. Д., Табаторович А. Н. Особенности формирования ассортимента и экспертизы качества шоколада в современных условиях // СТЭЖ. 2016. №1 (19) С.111-116.
22. Щербаков В.В. Стратегические приоритеты развития собственных торговых марок розничных сетевых операторов // Вестник ЮУрГУ. Серия: Экономика и менеджмент. 2015. №3 С.106-112.
23. Юдина О.В. Развитие концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций // Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки. 2016. №3-1 С.42-49.
24. Яненко М. Б., Яненко М. Е., Галенко В. П. Проблемы развития инновационных стратегий в ритейле // Проблемы современной экономики. 2012. №1 С.214-217.

Купить эту работу

Оценка лояльности потребителей к продукции кондитерского дома

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 декабря 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв av74 об авторе user5485423 2018-09-09
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв shishechkad об авторе user5485423 2018-05-28
Курсовая работа

Автор сделала работу раньше срока, учитывая все комментарии, даже повысила уникальность, при том, что это не требовалось

Общая оценка 5
Отзыв tusarela об авторе user5485423 2019-04-21
Курсовая работа

Автор отлично выполнил работу, все нужные таблицы в работе есть, сроки выполнения соблюдены

Общая оценка 5
Отзыв Ekaterina2202 об авторе user5485423 2018-05-25
Курсовая работа

Отличный автор! заказывала курсовую. Всё сделала четко по примеру, даже ничего исправлять не пришлось, сразу приняли. Автор ответственная и отзывчивая. Огромное спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Ассортимент холодных напитков. Технология приготовления напитка апельсинового. Требования к качеству. Правила и температура подачи. Условия и сроки хр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Организация работы структурного подразделения, анализ процессов производства и усовершенствование организации работы горячего цеха, ресторана 1 класса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3850 ₽
Готовая работа

Анализ, разработка производственной программы и усовершенствование технологических процессов приготовления холодных банкетных закусок, для приготовлен

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Совершенствование технологии приготовления, с применением новых видов оборудования, расширение и внедрение ассортимента адыгейских национальных хлебоб

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3250 ₽
Готовая работа

Разработка меню, анализ, совершенствование технологических процессов производства продукции и внедрение сложных вторых горячих блюд из свинины, рестор

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Совершенствование технологии, расширение и внедрение ассортимента сложной, горячей продукции, из кролика и мяса перепелки, в ресторане высшего класса.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации контроля качества и методов, оценки безопасности приготовления, полуфабрикатов для сложных холодных рыбных, мясных блюд.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка ассортимента и совершенствование технологии приготовления сложных горячих блюд из грибов и сыра и сложных горячих блюд с сыром, в ресторане

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3250 ₽
Готовая работа

Особенности организации процесса приготовления, и приготовление, сложных холодных, блюд и закусок и овощей с элементами карвинга, в ресторанной кухне.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Дипломная работа. Организация технологического процесса приготовления, разработка фирменного блюда из птицы с двумя гарнирами из крупы и овощей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по технолог общественного питания - Тема - Организация производственно-торговой деятельности ресторана на 50 мест в г. Вологда.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Процесс приготовления блюд кавказской кухни на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽