Спасибо за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На российском и международном рынке с каждым разом растет конкуренция. Предложение становится больше, выбор растет. Вместе с тем и спрос также возрастает. Но в настоящий момент подъем международного рынка замедлился, даже обозначались кризисные точки состояния мировой экономики. Все это ведет к снижению реальных доходов населения, а предприятия вынуждены все больше ориентироваться на ключевые потребительские запросы и в сильной степени зависят от состояния рынка и различных рыночных процессов. Как следствие, не все предприятия могут показать эффективную модель функционирования. Достижение эффективности возможно за счет реализации маркетинговой деятельности, которая позволяет учитывать предприятию реальные запросы потребителей и с учетом этого осуществлять свою деятельность.
Маркетинговая деятельность тесным образом связана со стратегическими целями и задачами предприятия. С учетом стратегии развития, условий рынка и рыночных процессов определяются инструменты продвижения, ценообразование и в целом тактика взаимодействия с целевой аудиторией, основными потребителями продукции предприятия.
Объект исследования: кондитерская «Малинники»
Предмет исследования: лояльность потребителей к кондитерской продукции
Цель работы заключается в рассмотрении понятия маркетинга, его целей, принципов и организации маркетинговой деятельности.
Поставленная цель требует решения следующих задач:
Задачи:
- рассмотреть теоретические основы и характеристики рынка кондитерской продукции, охарактеризовав основные понятия маркетинга, рынок и его характеристики, товар, а также рассмотрев специфику кондитерской продукции;
- проанализировать и дать оценку лояльности потребителей к продукции кондитерского дома «Малинники»;
- разработать маркетинговые мероприятия по повышению потребительской лояльности к продукции кондитерского дома «Малинники».
Введение
1. Теоретические основы и характеристика рынка кондитерской продукции
1.1. Основные понятия маркетинга
1.2. Рынок и его характеристики
1.3. Товар
1.4. Характеристика исследуемого товара, услуги
2. Анализ полученных анкетных данных
2.1. Анализ результатов опроса потребителей
2.2. Обоснование маркетинговых мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
На российском и международном рынке с каждым разом растет конкуренция. Предложение становится больше, выбор растет. Вместе с тем и спрос также возрастает. Но в настоящий момент подъем международного рынка замедлился, даже обозначались кризисные точки состояния мировой экономики. Все это ведет к снижению реальных доходов населения, а предприятия вынуждены все больше ориентироваться на ключевые потребительские запросы и в сильной степени зависят от состояния рынка и различных рыночных процессов.
1. Ашалян Л.Н. Стратегический анализ состояния рынка кондитерских изделий // Управленческое консультирование. 2016. №6 (90) С.81-89.
2. Добони А.А. Факторы успеха частных торговых марок // Проблемы современной экономики. 2015. №2 (54) С.195-198.
3. Иванова И. А., Мальченкова О. С. Моделирование конкурентоспособности предприятий, производящих продукцию на рынок мучных кондитерских изделий // Фундаментальные исследования. 2016. №10-11 С.2499-2503.
4. Капранчикова Е. И. Сбытовая деятельность как важный фактор развития кондитерской фабрики в современных условиях // СТЭЖ. 2015. №12 С.38-41.
5. Константинова А.А., Разработка стратегии развития предприятия ООО «Красная Заря» // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2016. №9 С.83-84.
6. Корчинский А. В. Формирование покупательского поведения под влиянием маркетинговых коммуникаций // Актуальные вопросы экономических наук. 2015. №32 С.76-83.
7. Кузнецова Т. Е., Марабаева Л. В. Содержание и мероприятия программы стимулирования сбыта продукции предприятия // Фундаментальные исследования. 2015. №8-1 С.148-153.
8. Кузнецова Т.Е. Современные подходы к разработке и реализации программ стимулирования сбыта предприятий // Вестник ВУиТ. 2015. №3 (26) С.214-220.
9. Лапицкая Л.В. Диагностика конкурентоспособности продукции предприятия: сравнительный анализ методов на примере кондитерской продукции // ЭТАП. 2016. №1 С.115-127.
10. Локтев Э.М. Маркетинговые стратегии развития бизнес-концепции торгового предприятия на потребительском рынке // Мир науки и образования. 2015. №3 С.7.
11. Маринова Л.М. Современные тенденции в пищевой промышленности России // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2015. №5 (49) С.79-82.
12. Наумова Н.Л. Потребительские предпочтения в отношении кондитерских изделий // Техника и технология пищевых производств. 2016. №4 (27) С.128-132.
13. Оноприйчук Б. С. Формирование эффективной стратегии развития предприятий кондитерской промышленности // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2015. №2 С.72-74.
14. ОноприйчукБ.С. Диверсификация производственно-хозяйственной деятельности предприятий в кондитерской промышленности // Вестник ТГУ. 2016. №8 С.53-58.
15. Потапова Е.С. Анализ рынка мучной кондитерской продукции на российском рынке // Вестник МГТУ им. Г.И. Носова. 2005. №2 (10) С.48-49.
16. Роганян О. А. Особенности внедрения собственной торговой марки // ТДР. 2015. №8 С.61-62.
17. Румянцев Е.К. Совершенствование менеджмента предприятия: экономика впечатлений как инновационный подход в управлении лояльностью потребителя // Социально-экономические явления и процессы. 2016. №12 С.185-187.
18. Сафьянов Д.А. Перспективы развития хлебопекарного производства. Экспериментальное обоснование к разработке и оценке качества хлеба, хлебобулочных и мучных кондитерских изделий функционального назначения // Техника и технология пищевых производств. 2016. №2 С.57-59.
19. СитниковаЯ.В., Состояние рынка кондитерских изделий в Сибирском регионе // Символ науки. 2016. №10-1 С.132-135.
20. Солдаткина О.В. Результаты маркетингового исследования потребительских предпочтений на рынке хлебобулочных и кондитерских товаров г. Оренбурга // Вестник ОГУ. 2016. №5 (124) С.59-63.
21. Худякова О. Д., Табаторович А. Н. Особенности формирования ассортимента и экспертизы качества шоколада в современных условиях // СТЭЖ. 2016. №1 (19) С.111-116.
22. Щербаков В.В. Стратегические приоритеты развития собственных торговых марок розничных сетевых операторов // Вестник ЮУрГУ. Серия: Экономика и менеджмент. 2015. №3 С.106-112.
23. Юдина О.В. Развитие концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций // Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки. 2016. №3-1 С.42-49.
24. Яненко М. Б., Яненко М. Е., Галенко В. П. Проблемы развития инновационных стратегий в ритейле // Проблемы современной экономики. 2012. №1 С.214-217.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На российском и международном рынке с каждым разом растет конкуренция. Предложение становится больше, выбор растет. Вместе с тем и спрос также возрастает. Но в настоящий момент подъем международного рынка замедлился, даже обозначались кризисные точки состояния мировой экономики. Все это ведет к снижению реальных доходов населения, а предприятия вынуждены все больше ориентироваться на ключевые потребительские запросы и в сильной степени зависят от состояния рынка и различных рыночных процессов. Как следствие, не все предприятия могут показать эффективную модель функционирования. Достижение эффективности возможно за счет реализации маркетинговой деятельности, которая позволяет учитывать предприятию реальные запросы потребителей и с учетом этого осуществлять свою деятельность.
Маркетинговая деятельность тесным образом связана со стратегическими целями и задачами предприятия. С учетом стратегии развития, условий рынка и рыночных процессов определяются инструменты продвижения, ценообразование и в целом тактика взаимодействия с целевой аудиторией, основными потребителями продукции предприятия.
Объект исследования: кондитерская «Малинники»
Предмет исследования: лояльность потребителей к кондитерской продукции
Цель работы заключается в рассмотрении понятия маркетинга, его целей, принципов и организации маркетинговой деятельности.
Поставленная цель требует решения следующих задач:
Задачи:
- рассмотреть теоретические основы и характеристики рынка кондитерской продукции, охарактеризовав основные понятия маркетинга, рынок и его характеристики, товар, а также рассмотрев специфику кондитерской продукции;
- проанализировать и дать оценку лояльности потребителей к продукции кондитерского дома «Малинники»;
- разработать маркетинговые мероприятия по повышению потребительской лояльности к продукции кондитерского дома «Малинники».
Введение
1. Теоретические основы и характеристика рынка кондитерской продукции
1.1. Основные понятия маркетинга
1.2. Рынок и его характеристики
1.3. Товар
1.4. Характеристика исследуемого товара, услуги
2. Анализ полученных анкетных данных
2.1. Анализ результатов опроса потребителей
2.2. Обоснование маркетинговых мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
На российском и международном рынке с каждым разом растет конкуренция. Предложение становится больше, выбор растет. Вместе с тем и спрос также возрастает. Но в настоящий момент подъем международного рынка замедлился, даже обозначались кризисные точки состояния мировой экономики. Все это ведет к снижению реальных доходов населения, а предприятия вынуждены все больше ориентироваться на ключевые потребительские запросы и в сильной степени зависят от состояния рынка и различных рыночных процессов.
1. Ашалян Л.Н. Стратегический анализ состояния рынка кондитерских изделий // Управленческое консультирование. 2016. №6 (90) С.81-89.
2. Добони А.А. Факторы успеха частных торговых марок // Проблемы современной экономики. 2015. №2 (54) С.195-198.
3. Иванова И. А., Мальченкова О. С. Моделирование конкурентоспособности предприятий, производящих продукцию на рынок мучных кондитерских изделий // Фундаментальные исследования. 2016. №10-11 С.2499-2503.
4. Капранчикова Е. И. Сбытовая деятельность как важный фактор развития кондитерской фабрики в современных условиях // СТЭЖ. 2015. №12 С.38-41.
5. Константинова А.А., Разработка стратегии развития предприятия ООО «Красная Заря» // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2016. №9 С.83-84.
6. Корчинский А. В. Формирование покупательского поведения под влиянием маркетинговых коммуникаций // Актуальные вопросы экономических наук. 2015. №32 С.76-83.
7. Кузнецова Т. Е., Марабаева Л. В. Содержание и мероприятия программы стимулирования сбыта продукции предприятия // Фундаментальные исследования. 2015. №8-1 С.148-153.
8. Кузнецова Т.Е. Современные подходы к разработке и реализации программ стимулирования сбыта предприятий // Вестник ВУиТ. 2015. №3 (26) С.214-220.
9. Лапицкая Л.В. Диагностика конкурентоспособности продукции предприятия: сравнительный анализ методов на примере кондитерской продукции // ЭТАП. 2016. №1 С.115-127.
10. Локтев Э.М. Маркетинговые стратегии развития бизнес-концепции торгового предприятия на потребительском рынке // Мир науки и образования. 2015. №3 С.7.
11. Маринова Л.М. Современные тенденции в пищевой промышленности России // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2015. №5 (49) С.79-82.
12. Наумова Н.Л. Потребительские предпочтения в отношении кондитерских изделий // Техника и технология пищевых производств. 2016. №4 (27) С.128-132.
13. Оноприйчук Б. С. Формирование эффективной стратегии развития предприятий кондитерской промышленности // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2015. №2 С.72-74.
14. ОноприйчукБ.С. Диверсификация производственно-хозяйственной деятельности предприятий в кондитерской промышленности // Вестник ТГУ. 2016. №8 С.53-58.
15. Потапова Е.С. Анализ рынка мучной кондитерской продукции на российском рынке // Вестник МГТУ им. Г.И. Носова. 2005. №2 (10) С.48-49.
16. Роганян О. А. Особенности внедрения собственной торговой марки // ТДР. 2015. №8 С.61-62.
17. Румянцев Е.К. Совершенствование менеджмента предприятия: экономика впечатлений как инновационный подход в управлении лояльностью потребителя // Социально-экономические явления и процессы. 2016. №12 С.185-187.
18. Сафьянов Д.А. Перспективы развития хлебопекарного производства. Экспериментальное обоснование к разработке и оценке качества хлеба, хлебобулочных и мучных кондитерских изделий функционального назначения // Техника и технология пищевых производств. 2016. №2 С.57-59.
19. СитниковаЯ.В., Состояние рынка кондитерских изделий в Сибирском регионе // Символ науки. 2016. №10-1 С.132-135.
20. Солдаткина О.В. Результаты маркетингового исследования потребительских предпочтений на рынке хлебобулочных и кондитерских товаров г. Оренбурга // Вестник ОГУ. 2016. №5 (124) С.59-63.
21. Худякова О. Д., Табаторович А. Н. Особенности формирования ассортимента и экспертизы качества шоколада в современных условиях // СТЭЖ. 2016. №1 (19) С.111-116.
22. Щербаков В.В. Стратегические приоритеты развития собственных торговых марок розничных сетевых операторов // Вестник ЮУрГУ. Серия: Экономика и менеджмент. 2015. №3 С.106-112.
23. Юдина О.В. Развитие концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций // Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки. 2016. №3-1 С.42-49.
24. Яненко М. Б., Яненко М. Е., Галенко В. П. Проблемы развития инновационных стратегий в ритейле // Проблемы современной экономики. 2012. №1 С.214-217.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147399 Курсовых работ — поможем найти подходящую