Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Рынок продовольственных и непродовольственных товаров.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Сущность маркетинговых исследований
1.2 Процесс проведения маркетингового исследования
1.3Организация маркетинговых исследований
2. АНАЛИЗ РЫНКА МОЛОЧНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ (НА ПРИМЕРЕ ОАО «ПЕТМОЛ»)
2.1 Общая характеристика отрасли
2.2 Анализ деятельности ОАО «ПЕТМОЛ»
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЫНКА МОЛОЧНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Выпуск новых продуктов необходим для достижения успешного развития компании. Если этого не происходит, то по мере усиления конкуренции, изменения конъюнктуры рынка и технологий, внедрения нововведений других фирм компания будет терять свои позиции.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Басовский Л.Е. Маркетинг.-М.: ИНФРА-М,1999.-219 с.
2.Григорьев М.Н. Маркетинг. - М.:Гардарики,2006.-366 с.
3.Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб: Литера плюс,1994. – 697 с.
4.Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок.-СПб.: Питер,2006.-800 с.
5.Литвинова Н. Молока все меньше, добавок все больше// Эксперт, №5,2006. – с.28-32.
6.Маркетинг, под ред. Ващекина Н.П.-М.: ИД ФБК-ПРЕСС,2003.- 130 с.
7.Маркетинг, под ред. А.П. Мищенко.-М.:КНОРУС,2006.-288 с.
8.Парамонова Т.Н.. Красюк И.Н. Маркетинг в розничной торговле. – М.: ИБ ФБК-ПРЕСС, 224 с.
9.Романенко С.Н. Маркетинг.-М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006.-272 с.
10.Уткин ЭА., Бутова Т.В. Маркетинг.- М.:ИКФ «ЭКМОС»,2003.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Рынок продовольственных и непродовольственных товаров.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Сущность маркетинговых исследований
1.2 Процесс проведения маркетингового исследования
1.3Организация маркетинговых исследований
2. АНАЛИЗ РЫНКА МОЛОЧНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ (НА ПРИМЕРЕ ОАО «ПЕТМОЛ»)
2.1 Общая характеристика отрасли
2.2 Анализ деятельности ОАО «ПЕТМОЛ»
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЫНКА МОЛОЧНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Выпуск новых продуктов необходим для достижения успешного развития компании. Если этого не происходит, то по мере усиления конкуренции, изменения конъюнктуры рынка и технологий, внедрения нововведений других фирм компания будет терять свои позиции.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Басовский Л.Е. Маркетинг.-М.: ИНФРА-М,1999.-219 с.
2.Григорьев М.Н. Маркетинг. - М.:Гардарики,2006.-366 с.
3.Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб: Литера плюс,1994. – 697 с.
4.Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок.-СПб.: Питер,2006.-800 с.
5.Литвинова Н. Молока все меньше, добавок все больше// Эксперт, №5,2006. – с.28-32.
6.Маркетинг, под ред. Ващекина Н.П.-М.: ИД ФБК-ПРЕСС,2003.- 130 с.
7.Маркетинг, под ред. А.П. Мищенко.-М.:КНОРУС,2006.-288 с.
8.Парамонова Т.Н.. Красюк И.Н. Маркетинг в розничной торговле. – М.: ИБ ФБК-ПРЕСС, 224 с.
9.Романенко С.Н. Маркетинг.-М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006.-272 с.
10.Уткин ЭА., Бутова Т.В. Маркетинг.- М.:ИКФ «ЭКМОС»,2003.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую