Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Наблюдение как метод сбора маркетинговой информации
Содержание
Введение
Глава 1. Маркетинговые исследования, как необходимая часть маркетинга
1.1. Организация проведения маркетинговых исследований
1.2. Разработка замысла исследования
1.3. Получение и анализ эмпирических данных
Глава 2. Наблюдение, как метод получения первичных данных в маркетинговых исследованиях
2.1. Теоретические основы метода «наблюдение»
2.1. Формы проведения наблюдения
2.3. Методы проведения наблюдения
2.4. Анализ данных наблюдения
Глава 3. Проведение наблюдений в Компании «ТНК смазочные материалы»
3.1. Описание Компании
3.2. Разработка системы мерчендайзинга на основе наблюдения
Заключение
Список использованной литературы
"Список использованной литературы
1.Алексеев А.А. «Маркетинговые исследования рынка услуг». СПб, 2002.
2.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. Гриф УМО МО РФ. - М.: Финансы и статистика, 2005. 312 с.
3.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. — М.: Русская деловая литера-тура, 2004, - 416 с.
4.Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинговые исследования.- СПб.: Питер,2004.-304 с
5.Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. - М.: Институт фонда ""Об-щественное м нение"", 2006. - 427 с.
6.Голубков Е.П. «Маркетинговые исследования: теория, методология и практика». – М., Финпресс, 1998. – 323 с.
7.Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник.- М.: Изд-во «Финпресс», 2004. - 656 с.
8.Дружинин В. Н. Экспериментальная психология. СПб.: Питер, 2002. – 329 с.
9.Завьялов П. С., Демидов В. Е. «Формула успеха: Маркетинг (сто вопросов — сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке)» М.: Международные отно-шения, 2003. – 329 с.
10.Исследование в психологии: методы и планирование / Дж. Гудвин. — 3-е изд. — СПб.: Питер, 2004. – 283 с.
11.Котлер Ф., Амстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.; К.: Издат. дом “Вильямс”, 2003.- 1056 с.
12.Нэреш К. Малхотра. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. - М.: Вильямс, 2007 - 1200 с.
13.Пономарева Е.В. Основа маркетинга. - СПб: «ВОЕНМЕХ» им. Д. Ф. Устинова, 2002. 135 с.
14.Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования. - М.: ИНВРА-М, 2005. - 482 с.
15.Черчилль Г. А. « Маркетинговые исследования». — СПб.: Питер, 2000. – 382 с.
16.http://www.socgrant.isea.ru/mer13_6.htm
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Наблюдение как метод сбора маркетинговой информации
Содержание
Введение
Глава 1. Маркетинговые исследования, как необходимая часть маркетинга
1.1. Организация проведения маркетинговых исследований
1.2. Разработка замысла исследования
1.3. Получение и анализ эмпирических данных
Глава 2. Наблюдение, как метод получения первичных данных в маркетинговых исследованиях
2.1. Теоретические основы метода «наблюдение»
2.1. Формы проведения наблюдения
2.3. Методы проведения наблюдения
2.4. Анализ данных наблюдения
Глава 3. Проведение наблюдений в Компании «ТНК смазочные материалы»
3.1. Описание Компании
3.2. Разработка системы мерчендайзинга на основе наблюдения
Заключение
Список использованной литературы
"Список использованной литературы
1.Алексеев А.А. «Маркетинговые исследования рынка услуг». СПб, 2002.
2.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. Гриф УМО МО РФ. - М.: Финансы и статистика, 2005. 312 с.
3.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. — М.: Русская деловая литера-тура, 2004, - 416 с.
4.Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинговые исследования.- СПб.: Питер,2004.-304 с
5.Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. - М.: Институт фонда ""Об-щественное м нение"", 2006. - 427 с.
6.Голубков Е.П. «Маркетинговые исследования: теория, методология и практика». – М., Финпресс, 1998. – 323 с.
7.Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник.- М.: Изд-во «Финпресс», 2004. - 656 с.
8.Дружинин В. Н. Экспериментальная психология. СПб.: Питер, 2002. – 329 с.
9.Завьялов П. С., Демидов В. Е. «Формула успеха: Маркетинг (сто вопросов — сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке)» М.: Международные отно-шения, 2003. – 329 с.
10.Исследование в психологии: методы и планирование / Дж. Гудвин. — 3-е изд. — СПб.: Питер, 2004. – 283 с.
11.Котлер Ф., Амстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.; К.: Издат. дом “Вильямс”, 2003.- 1056 с.
12.Нэреш К. Малхотра. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. - М.: Вильямс, 2007 - 1200 с.
13.Пономарева Е.В. Основа маркетинга. - СПб: «ВОЕНМЕХ» им. Д. Ф. Устинова, 2002. 135 с.
14.Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования. - М.: ИНВРА-М, 2005. - 482 с.
15.Черчилль Г. А. « Маркетинговые исследования». — СПб.: Питер, 2000. – 382 с.
16.http://www.socgrant.isea.ru/mer13_6.htm
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую