Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Наблюдение как метод сбора маркетинговой информации

  • 29 страниц
  • 2013 год
  • 470 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Наблюдение как метод сбора маркетинговой информации

Содержание

Введение
Глава 1. Маркетинговые исследования, как необходимая часть маркетинга
1.1. Организация проведения маркетинговых исследований
1.2. Разработка замысла исследования
1.3. Получение и анализ эмпирических данных
Глава 2. Наблюдение, как метод получения первичных данных в маркетинговых исследованиях
2.1. Теоретические основы метода «наблюдение»
2.1. Формы проведения наблюдения
2.3. Методы проведения наблюдения
2.4. Анализ данных наблюдения
Глава 3. Проведение наблюдений в Компании «ТНК смазочные материалы»
3.1. Описание Компании
3.2. Разработка системы мерчендайзинга на основе наблюдения
Заключение
Список использованной литературы

"Список использованной литературы
1.Алексеев А.А. «Маркетинговые исследования рынка услуг». СПб, 2002.
2.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. Гриф УМО МО РФ. - М.: Финансы и статистика, 2005. 312 с.
3.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. — М.: Русская деловая литера-тура, 2004, - 416 с.
4.Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинговые исследования.- СПб.: Питер,2004.-304 с
5.Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. - М.: Институт фонда ""Об-щественное м нение"", 2006. - 427 с.
6.Голубков Е.П. «Маркетинговые исследования: теория, методология и практика». – М., Финпресс, 1998. – 323 с.
7.Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник.- М.: Изд-во «Финпресс», 2004. - 656 с.
8.Дружинин В. Н. Экспериментальная психология. СПб.: Питер, 2002. – 329 с.
9.Завьялов П. С., Демидов В. Е. «Формула успеха: Маркетинг (сто вопросов — сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке)» М.: Международные отно-шения, 2003. – 329 с.
10.Исследование в психологии: методы и планирование / Дж. Гудвин. — 3-е изд. — СПб.: Питер, 2004. – 283 с.
11.Котлер Ф., Амстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.; К.: Издат. дом “Вильямс”, 2003.- 1056 с.
12.Нэреш К. Малхотра. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. - М.: Вильямс, 2007 - 1200 с.
13.Пономарева Е.В. Основа маркетинга. - СПб: «ВОЕНМЕХ» им. Д. Ф. Устинова, 2002. 135 с.
14.Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования. - М.: ИНВРА-М, 2005. - 482 с.
15.Черчилль Г. А. « Маркетинговые исследования». — СПб.: Питер, 2000. – 382 с.
16.http://www.socgrant.isea.ru/mer13_6.htm

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Наблюдение как метод сбора маркетинговой информации

Содержание

Введение
Глава 1. Маркетинговые исследования, как необходимая часть маркетинга
1.1. Организация проведения маркетинговых исследований
1.2. Разработка замысла исследования
1.3. Получение и анализ эмпирических данных
Глава 2. Наблюдение, как метод получения первичных данных в маркетинговых исследованиях
2.1. Теоретические основы метода «наблюдение»
2.1. Формы проведения наблюдения
2.3. Методы проведения наблюдения
2.4. Анализ данных наблюдения
Глава 3. Проведение наблюдений в Компании «ТНК смазочные материалы»
3.1. Описание Компании
3.2. Разработка системы мерчендайзинга на основе наблюдения
Заключение
Список использованной литературы

"Список использованной литературы
1.Алексеев А.А. «Маркетинговые исследования рынка услуг». СПб, 2002.
2.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. Гриф УМО МО РФ. - М.: Финансы и статистика, 2005. 312 с.
3.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. — М.: Русская деловая литера-тура, 2004, - 416 с.
4.Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинговые исследования.- СПб.: Питер,2004.-304 с
5.Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. - М.: Институт фонда ""Об-щественное м нение"", 2006. - 427 с.
6.Голубков Е.П. «Маркетинговые исследования: теория, методология и практика». – М., Финпресс, 1998. – 323 с.
7.Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник.- М.: Изд-во «Финпресс», 2004. - 656 с.
8.Дружинин В. Н. Экспериментальная психология. СПб.: Питер, 2002. – 329 с.
9.Завьялов П. С., Демидов В. Е. «Формула успеха: Маркетинг (сто вопросов — сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке)» М.: Международные отно-шения, 2003. – 329 с.
10.Исследование в психологии: методы и планирование / Дж. Гудвин. — 3-е изд. — СПб.: Питер, 2004. – 283 с.
11.Котлер Ф., Амстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.; К.: Издат. дом “Вильямс”, 2003.- 1056 с.
12.Нэреш К. Малхотра. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. - М.: Вильямс, 2007 - 1200 с.
13.Пономарева Е.В. Основа маркетинга. - СПб: «ВОЕНМЕХ» им. Д. Ф. Устинова, 2002. 135 с.
14.Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования. - М.: ИНВРА-М, 2005. - 482 с.
15.Черчилль Г. А. « Маркетинговые исследования». — СПб.: Питер, 2000. – 382 с.
16.http://www.socgrant.isea.ru/mer13_6.htm

"

Купить эту работу

Наблюдение как метод сбора маркетинговой информации

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.7
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Интернет маркетинг, курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Организация и проведение маркетингового анализа на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы стимулирования продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Реализация продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рыночная атрибутика товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Исследование поведения покупателя при покупке товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Потребительское поведение мужчин на автомобильном рынке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Жизненный цикл товара, его влияние на маркетинг фирмы Республики Мордовия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Маркетинг ООО "Эльдорадо"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства на примере гостиницы в Санкт-Петербурге «Вероника».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽