Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование фирменного стиля гостиницы.

  • 29 страниц
  • 2013 год
  • 1100 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Формирование фирменного стиля гостиницы.

Введение
Глава 1. Сущность фирменного стиля
1.1. Понятие " фирменный стиль гостиницы"
1.2. Особенности фирменного стиля. Носители стиля
1.3. Основы регулирования стиля
Глава 2. Анализ фирменного стиля
2.1. История создания и общая характеристика фирменного стиля гостиницы (на примере гостиничной цепи Hilton и Radisson SAS)
2.2 Сравнительный анализ 2-х отелей, возможностей и особенностей франчайзинга
Глава 3. Перспективы развития
Заключение
Список литературы
Приложения

1.Волков Ю.Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов Р-н-Д, Феникс, 2003 г Галынин С. Что нам стоит отель построить? Отель № 4 2003 г
2.Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства.- М.: Издательский центр «Академия». 2003.
3.Корпоративный имидж как ресурс компании. www.cpt21.ru
4.Покажи товар лицом : брендинг в туриндустрии // Отель. – 2005. - № 5.
5.Пуртов А. Высокий класс. Фирменный стиль отелей. Журнал «Формат» № 5 2004 г
6.Сергей Галынин, www.moshotel.com
7.Скараманга В.П. Фирменный стиль в гостеприимстве. Учебное пособие., М., ФиС., 2005
8.Стечкина П. Фирменный стиль. www. btlregion.ru
9.Туризм, гостеприимство, сервис: Словарь-справочник / Фролов А.И., Аванесов Г.А., Воронкова Л.П., Маслов В.И. и др. под ред. Воронковой Л.П. – М., Аспект пресс, 2002 г с.69
10. Ю. Васильева. Зачем нужен фирменный стиль: www.euroweb.ru
11. http://www.rezidor.com/
12. http://www.radissonsas.com
13. http://www.hilton.co.uk
14. http://hiltonworldwide.hilton.com

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Формирование фирменного стиля гостиницы.

Введение
Глава 1. Сущность фирменного стиля
1.1. Понятие " фирменный стиль гостиницы"
1.2. Особенности фирменного стиля. Носители стиля
1.3. Основы регулирования стиля
Глава 2. Анализ фирменного стиля
2.1. История создания и общая характеристика фирменного стиля гостиницы (на примере гостиничной цепи Hilton и Radisson SAS)
2.2 Сравнительный анализ 2-х отелей, возможностей и особенностей франчайзинга
Глава 3. Перспективы развития
Заключение
Список литературы
Приложения

1.Волков Ю.Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов Р-н-Д, Феникс, 2003 г Галынин С. Что нам стоит отель построить? Отель № 4 2003 г
2.Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства.- М.: Издательский центр «Академия». 2003.
3.Корпоративный имидж как ресурс компании. www.cpt21.ru
4.Покажи товар лицом : брендинг в туриндустрии // Отель. – 2005. - № 5.
5.Пуртов А. Высокий класс. Фирменный стиль отелей. Журнал «Формат» № 5 2004 г
6.Сергей Галынин, www.moshotel.com
7.Скараманга В.П. Фирменный стиль в гостеприимстве. Учебное пособие., М., ФиС., 2005
8.Стечкина П. Фирменный стиль. www. btlregion.ru
9.Туризм, гостеприимство, сервис: Словарь-справочник / Фролов А.И., Аванесов Г.А., Воронкова Л.П., Маслов В.И. и др. под ред. Воронковой Л.П. – М., Аспект пресс, 2002 г с.69
10. Ю. Васильева. Зачем нужен фирменный стиль: www.euroweb.ru
11. http://www.rezidor.com/
12. http://www.radissonsas.com
13. http://www.hilton.co.uk
14. http://hiltonworldwide.hilton.com

Купить эту работу

Формирование фирменного стиля гостиницы.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽