Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Формирование фирменного стиля гостиницы.
Введение
Глава 1. Сущность фирменного стиля
1.1. Понятие " фирменный стиль гостиницы"
1.2. Особенности фирменного стиля. Носители стиля
1.3. Основы регулирования стиля
Глава 2. Анализ фирменного стиля
2.1. История создания и общая характеристика фирменного стиля гостиницы (на примере гостиничной цепи Hilton и Radisson SAS)
2.2 Сравнительный анализ 2-х отелей, возможностей и особенностей франчайзинга
Глава 3. Перспективы развития
Заключение
Список литературы
Приложения
1.Волков Ю.Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов Р-н-Д, Феникс, 2003 г Галынин С. Что нам стоит отель построить? Отель № 4 2003 г
2.Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства.- М.: Издательский центр «Академия». 2003.
3.Корпоративный имидж как ресурс компании. www.cpt21.ru
4.Покажи товар лицом : брендинг в туриндустрии // Отель. – 2005. - № 5.
5.Пуртов А. Высокий класс. Фирменный стиль отелей. Журнал «Формат» № 5 2004 г
6.Сергей Галынин, www.moshotel.com
7.Скараманга В.П. Фирменный стиль в гостеприимстве. Учебное пособие., М., ФиС., 2005
8.Стечкина П. Фирменный стиль. www. btlregion.ru
9.Туризм, гостеприимство, сервис: Словарь-справочник / Фролов А.И., Аванесов Г.А., Воронкова Л.П., Маслов В.И. и др. под ред. Воронковой Л.П. – М., Аспект пресс, 2002 г с.69
10. Ю. Васильева. Зачем нужен фирменный стиль: www.euroweb.ru
11. http://www.rezidor.com/
12. http://www.radissonsas.com
13. http://www.hilton.co.uk
14. http://hiltonworldwide.hilton.com
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Формирование фирменного стиля гостиницы.
Введение
Глава 1. Сущность фирменного стиля
1.1. Понятие " фирменный стиль гостиницы"
1.2. Особенности фирменного стиля. Носители стиля
1.3. Основы регулирования стиля
Глава 2. Анализ фирменного стиля
2.1. История создания и общая характеристика фирменного стиля гостиницы (на примере гостиничной цепи Hilton и Radisson SAS)
2.2 Сравнительный анализ 2-х отелей, возможностей и особенностей франчайзинга
Глава 3. Перспективы развития
Заключение
Список литературы
Приложения
1.Волков Ю.Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов Р-н-Д, Феникс, 2003 г Галынин С. Что нам стоит отель построить? Отель № 4 2003 г
2.Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства.- М.: Издательский центр «Академия». 2003.
3.Корпоративный имидж как ресурс компании. www.cpt21.ru
4.Покажи товар лицом : брендинг в туриндустрии // Отель. – 2005. - № 5.
5.Пуртов А. Высокий класс. Фирменный стиль отелей. Журнал «Формат» № 5 2004 г
6.Сергей Галынин, www.moshotel.com
7.Скараманга В.П. Фирменный стиль в гостеприимстве. Учебное пособие., М., ФиС., 2005
8.Стечкина П. Фирменный стиль. www. btlregion.ru
9.Туризм, гостеприимство, сервис: Словарь-справочник / Фролов А.И., Аванесов Г.А., Воронкова Л.П., Маслов В.И. и др. под ред. Воронковой Л.П. – М., Аспект пресс, 2002 г с.69
10. Ю. Васильева. Зачем нужен фирменный стиль: www.euroweb.ru
11. http://www.rezidor.com/
12. http://www.radissonsas.com
13. http://www.hilton.co.uk
14. http://hiltonworldwide.hilton.com
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую