Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Товар и его жизненный цикл
Содержание
Введение
1. Товар – понятие и специфика
2. Классификация товаров
3. Торговые марки и товарные знаки
4. Упаковка товара, ее основные виды и функции
5. Понятие товарной политики
6. Жизненный цикл
Заключение
Литература
Приложения
Литература
1.Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок /Пер. с англ. под ред. В.Б. Колчанова – СПб.: Питер, 2004 – 800 с.
2.О`Шоннеси. Конкурентный маркетинг: Стратегический подход. СПб.: Питер, 2001 – 864 с.
3.Шульц Э. Игра в маркетинг /Пер. с англ. Т. Кублицкая – М.: ЛОРИ, 2004 – 254 с.
4.Экономическая теория: Учебник. -/Под. Общ. Ред. Акад.В.И. Видяпина - М.: ИНФРА-М, 2005 – 672 с.
5.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент /Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского – СПб.: Питер, 2003 – 496 с.
6.Маркетинг /Под ред. М. Бейкера - СПб.: Питер, 2002 – 1200 с.
7.Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2005 – 496 с.
8.Кулибанова В.В. Прикладной маркетинг. – СПб.: Издательский дом «Нева», 2002 – 272 с.
9.Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг /Пер. с англ. – М.: Экономика, 1993 – 335 с.
10.Крофт М. Сегментирование рынка – СПб.: Питер, 2001.
11.Классика маркетинга /Составители Энис Б.М., Кокс К.Т., Моква М.П. - СПб.: Питер, 2001.
12.Иванов П. Идеальный дистрибьютер – каков он?/Свой бизнес, № 7 (24), 2004.
13.Ерохина Л. Вперед в регионы/Свой бизнес, № 4 (21), 2004.
14.Крестова Т. Конкурентность и стратегический маркетинг./ Продовольственный бизнес, № 1, 2003.
15.Иванов П. Прицельно – значит эффективно/Свой бизнес, № 6 (23), 2004.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Товар и его жизненный цикл
Содержание
Введение
1. Товар – понятие и специфика
2. Классификация товаров
3. Торговые марки и товарные знаки
4. Упаковка товара, ее основные виды и функции
5. Понятие товарной политики
6. Жизненный цикл
Заключение
Литература
Приложения
Литература
1.Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок /Пер. с англ. под ред. В.Б. Колчанова – СПб.: Питер, 2004 – 800 с.
2.О`Шоннеси. Конкурентный маркетинг: Стратегический подход. СПб.: Питер, 2001 – 864 с.
3.Шульц Э. Игра в маркетинг /Пер. с англ. Т. Кублицкая – М.: ЛОРИ, 2004 – 254 с.
4.Экономическая теория: Учебник. -/Под. Общ. Ред. Акад.В.И. Видяпина - М.: ИНФРА-М, 2005 – 672 с.
5.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент /Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского – СПб.: Питер, 2003 – 496 с.
6.Маркетинг /Под ред. М. Бейкера - СПб.: Питер, 2002 – 1200 с.
7.Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2005 – 496 с.
8.Кулибанова В.В. Прикладной маркетинг. – СПб.: Издательский дом «Нева», 2002 – 272 с.
9.Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг /Пер. с англ. – М.: Экономика, 1993 – 335 с.
10.Крофт М. Сегментирование рынка – СПб.: Питер, 2001.
11.Классика маркетинга /Составители Энис Б.М., Кокс К.Т., Моква М.П. - СПб.: Питер, 2001.
12.Иванов П. Идеальный дистрибьютер – каков он?/Свой бизнес, № 7 (24), 2004.
13.Ерохина Л. Вперед в регионы/Свой бизнес, № 4 (21), 2004.
14.Крестова Т. Конкурентность и стратегический маркетинг./ Продовольственный бизнес, № 1, 2003.
15.Иванов П. Прицельно – значит эффективно/Свой бизнес, № 6 (23), 2004.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую