Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетинг в туристическом бизнесе
Содержание
Введение
Глава 1. Маркетинг в туристическом бизнесе
1.1. Товар – понятие и специфика
1.2. Туристическая услуга как товар
1.3. Маркетинговый анализ ситуации
Глава 2. Компания «Мир путешествий» на рынке туристских услуг
2.1. SWOT-анализ
2.2. Сегментация и позиционирование
2.3. Основные целевые сегменты рынка туризма
2.4. Организация системы маркетинговых коммуникаций на рынке туристических услуг
2.5. Программа стимулирования сбыта
2.6. Ценовая политика предприятия
Заключение
Литература
Литература
1. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок /Пер. с англ. под ред. В.Б. Колчанова – СПб.: Питер, 2004 – 800 с.
2. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. (Сокр. пер. с англ. под ред. А.А. Горячева) – М.: Экономика, 1993. – 335с.
3. Паркинсон С. Маркетинг. / Под ред. М. Бейкера. – СПб.: Питер, 2002. – 1200 с.
4. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. Учеб. Пособие. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 496 с.
5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс/ Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2003. – 496 с.
6. О`Шоннеси. Конкурентный маркетинг: Стратегический подход. СПб.: Питер, 2001 – 864 с.
7. Кулибанова В.В. Прикладной маркетинг. – СПб.: Издательский дом «Нева», 2002 – 272 с.
8. Крофт М. Сегментирование рынка – СПб.: Питер, 2001.
9. Классика маркетинга /Составители Энис Б.М., Кокс К.Т., Москва М.П. - СПб.: Питер, 2001.
10. Шульц Э. Игра в маркетинг /Пер. с англ. Т. Кублицкая – М.: ЛОРИ, 2004 – 254 с.
11. Минцберг Г. И др. Школы стратегий /Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского – СПб.: Питер, 2001 – 336 с.
12. Экономическая теория: Учебник. -/Под. Общ. Ред. Акад.В.И. Видяпина - М.: ИНФРА-М, 2005 – 430 с.
13. Ковтунов И. Будущее туризма связано с компьютерными технологиями. //Туринфо-№ 7,-1996г- 7с.
14. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. – Пер. с англ. В.Егорова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 72с.
15. Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России. //Международный бизнес России.-№ 11,-1996г- 24 с.
16. Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме. –М.1997.- 156 с.
17. Попова Р.Ю. Государственное регулирование, становление и развитие туризма в России - М.:МГГУ 1997г- 110 с.
18. Иванов П. Идеальный дистрибьютор – каков он?/Свой бизнес, №(24), 2004.
19. Ерохина Л. Вперед в регионы/Свой бизнес, № 4 (21), 2004.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетинг в туристическом бизнесе
Содержание
Введение
Глава 1. Маркетинг в туристическом бизнесе
1.1. Товар – понятие и специфика
1.2. Туристическая услуга как товар
1.3. Маркетинговый анализ ситуации
Глава 2. Компания «Мир путешествий» на рынке туристских услуг
2.1. SWOT-анализ
2.2. Сегментация и позиционирование
2.3. Основные целевые сегменты рынка туризма
2.4. Организация системы маркетинговых коммуникаций на рынке туристических услуг
2.5. Программа стимулирования сбыта
2.6. Ценовая политика предприятия
Заключение
Литература
Литература
1. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок /Пер. с англ. под ред. В.Б. Колчанова – СПб.: Питер, 2004 – 800 с.
2. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. (Сокр. пер. с англ. под ред. А.А. Горячева) – М.: Экономика, 1993. – 335с.
3. Паркинсон С. Маркетинг. / Под ред. М. Бейкера. – СПб.: Питер, 2002. – 1200 с.
4. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. Учеб. Пособие. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 496 с.
5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс/ Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2003. – 496 с.
6. О`Шоннеси. Конкурентный маркетинг: Стратегический подход. СПб.: Питер, 2001 – 864 с.
7. Кулибанова В.В. Прикладной маркетинг. – СПб.: Издательский дом «Нева», 2002 – 272 с.
8. Крофт М. Сегментирование рынка – СПб.: Питер, 2001.
9. Классика маркетинга /Составители Энис Б.М., Кокс К.Т., Москва М.П. - СПб.: Питер, 2001.
10. Шульц Э. Игра в маркетинг /Пер. с англ. Т. Кублицкая – М.: ЛОРИ, 2004 – 254 с.
11. Минцберг Г. И др. Школы стратегий /Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского – СПб.: Питер, 2001 – 336 с.
12. Экономическая теория: Учебник. -/Под. Общ. Ред. Акад.В.И. Видяпина - М.: ИНФРА-М, 2005 – 430 с.
13. Ковтунов И. Будущее туризма связано с компьютерными технологиями. //Туринфо-№ 7,-1996г- 7с.
14. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. – Пер. с англ. В.Егорова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 72с.
15. Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России. //Международный бизнес России.-№ 11,-1996г- 24 с.
16. Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме. –М.1997.- 156 с.
17. Попова Р.Ю. Государственное регулирование, становление и развитие туризма в России - М.:МГГУ 1997г- 110 с.
18. Иванов П. Идеальный дистрибьютор – каков он?/Свой бизнес, №(24), 2004.
19. Ерохина Л. Вперед в регионы/Свой бизнес, № 4 (21), 2004.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую