Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Оценка конкурентосопобности турпродукта

  • 26 страниц
  • 2013 год
  • 430 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Оценка конкурентосопобности турпродукта

Введение
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА ИЛИ УСЛУГИ И МЕТОДЫ ЕЕ ОЦЕНКИ
1.1. Анализ сущности конкурентоспособности. Конкурентоспособность товара
1.2. Оценка уровня конкурентоспособности продукции и услуг путем расчета единичных и групповых показателей
ГЛАВА 2. РАССЧЕТ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА НА ПРИМЕРЕ РЕЧНОГО КРУИЗА ООО «НЕВСКИЙ ГОСТЬ»
2.1. Краткие сведения о компании
2.2. Описание туристического продукта
2.3. Расчет конкурентоспособности туристического продукта «речной круиз» ООО «Невский гость»
Заключение
СПИСОК ОСНОВНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

"1.Алфимова А. В. Автореферат диссертации на соискание степени к.э.н. по специальности 08.00.05 «Конкурентоспособность товара и ее влияние на эффективность предприятия» - М. 2002
2.Амбарцумов А.А., Стерликов Ф.Ф. 1000 терминов рыночной экономики: Справочное учебное пособие. — М.: Крон-Пресс, 2003. — 302 с.
3.Ахматова М.В., Попов Е.В. Теоретические модели конкурентоспособности // Маркетинг. 2003. №4. С.25-38.
4.Большой экономический словарь /под ред. Азрилияна А.Н. //изд-е 2-е переработанное и дополненное — М.: Ин-т новой экономики, 1997.
5.Гольдштейн Г.Я, Катаева А.В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. — Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. — 107 с.
6.Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998. — 207 с.
7.Гурков И.Б., Титова Н.Л. Тенденции изменения конкурентоспособности отечественной продукции // Маркетинг. — 1997. — № 1. — С. 20—31.
8.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб, Питер Ком, 1998. — 896с.
9.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб, Питер Ком, 1998. — 896с.
10.Ламбен Жан-Жак., Стратегический маркетинг. Евромейская перспектива. Пер. с франц. СПб.: Наука, 1996.
11.Лобанов М.М., Быков С.Н., Осипов Ю.М. Пороговая модель оценки конкурентоспособности продукции // Международная научно-практическая конференция «Организационные и экономические проблемы становления конкурентоспособного производства»: Сборник трудов в 4 т. — Воронеж: Изд-во ВГТУ. — Т. 4. — С. 61—62.Маркетинг: Учебник / Романов А.Н., Коряюгов Ю.Ю., Красильников С.А. и др.; Под ред. А.Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. — 560 с.
12.Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. — М.: Финансы и статистика, 1991. — 304 с.
13. Семенова Е. И. Конкурентоспособность как фактор маркетинговой среды: Диссертация на соискание ученой степени доктора экономических наук. – М., 2001.
14.Родионова Л.Н., Кантор О.Г., Хакимова Ю.Р. Оценка конкурентоспособности продукции // Маркетинг в России и за рубежом №1, 2000. – с. 42-47.
15.Рынок туристических услуг Санкт-Петербурга //Росбизнесконсалтинг www.rbc.ru, 2005
16.Суровцев А. Методика оценки уровня конкурентоспособности цен //Практический маркетинг, № 9, 2000.
17.Тарасова В.П., Крутикова Ф.А. Толковый словарь рыночной экономики. — М.: Рекламно-издательская фирма «Глория», 1993. — 302 с.
18.Теория потребительского поведения и спроса (Серия «Вехи экономической мысли». Вып. 1) / Под ред. В.М. Гальперина. — СПб.: Экономическая школа, 1993. — 380 с.
19.Томасов А., Иванова В. Туристическая индустрия: реалии сегодняшнего дня //www.travel.ru, 2005
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Оценка конкурентосопобности турпродукта

Введение
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА ИЛИ УСЛУГИ И МЕТОДЫ ЕЕ ОЦЕНКИ
1.1. Анализ сущности конкурентоспособности. Конкурентоспособность товара
1.2. Оценка уровня конкурентоспособности продукции и услуг путем расчета единичных и групповых показателей
ГЛАВА 2. РАССЧЕТ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА НА ПРИМЕРЕ РЕЧНОГО КРУИЗА ООО «НЕВСКИЙ ГОСТЬ»
2.1. Краткие сведения о компании
2.2. Описание туристического продукта
2.3. Расчет конкурентоспособности туристического продукта «речной круиз» ООО «Невский гость»
Заключение
СПИСОК ОСНОВНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

"1.Алфимова А. В. Автореферат диссертации на соискание степени к.э.н. по специальности 08.00.05 «Конкурентоспособность товара и ее влияние на эффективность предприятия» - М. 2002
2.Амбарцумов А.А., Стерликов Ф.Ф. 1000 терминов рыночной экономики: Справочное учебное пособие. — М.: Крон-Пресс, 2003. — 302 с.
3.Ахматова М.В., Попов Е.В. Теоретические модели конкурентоспособности // Маркетинг. 2003. №4. С.25-38.
4.Большой экономический словарь /под ред. Азрилияна А.Н. //изд-е 2-е переработанное и дополненное — М.: Ин-т новой экономики, 1997.
5.Гольдштейн Г.Я, Катаева А.В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. — Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. — 107 с.
6.Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998. — 207 с.
7.Гурков И.Б., Титова Н.Л. Тенденции изменения конкурентоспособности отечественной продукции // Маркетинг. — 1997. — № 1. — С. 20—31.
8.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб, Питер Ком, 1998. — 896с.
9.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб, Питер Ком, 1998. — 896с.
10.Ламбен Жан-Жак., Стратегический маркетинг. Евромейская перспектива. Пер. с франц. СПб.: Наука, 1996.
11.Лобанов М.М., Быков С.Н., Осипов Ю.М. Пороговая модель оценки конкурентоспособности продукции // Международная научно-практическая конференция «Организационные и экономические проблемы становления конкурентоспособного производства»: Сборник трудов в 4 т. — Воронеж: Изд-во ВГТУ. — Т. 4. — С. 61—62.Маркетинг: Учебник / Романов А.Н., Коряюгов Ю.Ю., Красильников С.А. и др.; Под ред. А.Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. — 560 с.
12.Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. — М.: Финансы и статистика, 1991. — 304 с.
13. Семенова Е. И. Конкурентоспособность как фактор маркетинговой среды: Диссертация на соискание ученой степени доктора экономических наук. – М., 2001.
14.Родионова Л.Н., Кантор О.Г., Хакимова Ю.Р. Оценка конкурентоспособности продукции // Маркетинг в России и за рубежом №1, 2000. – с. 42-47.
15.Рынок туристических услуг Санкт-Петербурга //Росбизнесконсалтинг www.rbc.ru, 2005
16.Суровцев А. Методика оценки уровня конкурентоспособности цен //Практический маркетинг, № 9, 2000.
17.Тарасова В.П., Крутикова Ф.А. Толковый словарь рыночной экономики. — М.: Рекламно-издательская фирма «Глория», 1993. — 302 с.
18.Теория потребительского поведения и спроса (Серия «Вехи экономической мысли». Вып. 1) / Под ред. В.М. Гальперина. — СПб.: Экономическая школа, 1993. — 380 с.
19.Томасов А., Иванова В. Туристическая индустрия: реалии сегодняшнего дня //www.travel.ru, 2005
"

Купить эту работу

Оценка конкурентосопобности турпродукта

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽