Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Организация рекламной компании
Введение……………………………………………………………………….3
1.Теоретические основы рекламной и маркетинговой деятельности на предприятии…………………………………………………………….5
.1. Особенности маркетинговой и рекламной политики предприятия…………………………………………………………………...5
.2. Рекламные стратегии………………………………………………..8
.3. Особенности планирования рекламной кампании………………..13
. Характеристика исследуемого предприятия и постановка задачи по совершенствованию рекламной политики…………………………………16
.1. Характеристика деятельности предприятия……………………….16
.2. Выявление проблем рекламной деятельности предприятия и постановка задачи по организации рекламной кампании….………………………………………………………………….18
3. Разработка рекламной кампании предприятия…………………….25
Заключение……………………………………………………………….32
Список используемой литературы……………………………………34
1.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 1997.
2.Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. – М.: «Издательский дом «Маркетинг», 2000.
3.Бурцев В.В. Сбытовая и маркетинговая деятельность. Типовые должностные инструкции, внутрифирменные документы. – М.: «Экзамен», 2001. – 224 с.
4.Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – СПб.:1998.
5.Гольцов А.В. Перспективы использования стратегического маркетинга на предприятии / Маркетинг. 1999. № 2. С. 72–89.
6.Завгородная А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. – СПб: Питер, 2002.
7.Ковалик Л. Н., Божук С. Г. Маркетинговые исследования. Маркетинг для профессионалов. «Питер», 2003.
8.Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. - М.:1999.
9.Карпов В.Н. Выбор целевого рынка // Маркетинг. 1994. № 3. С. 61–71.
10.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. –СПб: Наука. 1996. 589 с.
11.Маркетинг. А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. 2002. 560 с.
12.Падейский В.В. Маркетинговый подход к разработке бизнес-плана // Маркетинг в России и за рубежом. - №3 / 2001.
13.Попов Е.В. Теория маркетингового исследования. Екатеринбург: Изд-во УГТУ. 1998. 200с.
14.Попов Е.В. Продвижение товара. – Екатеринбург: Наука. 1997. 350 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Организация рекламной компании
Введение……………………………………………………………………….3
1.Теоретические основы рекламной и маркетинговой деятельности на предприятии…………………………………………………………….5
.1. Особенности маркетинговой и рекламной политики предприятия…………………………………………………………………...5
.2. Рекламные стратегии………………………………………………..8
.3. Особенности планирования рекламной кампании………………..13
. Характеристика исследуемого предприятия и постановка задачи по совершенствованию рекламной политики…………………………………16
.1. Характеристика деятельности предприятия……………………….16
.2. Выявление проблем рекламной деятельности предприятия и постановка задачи по организации рекламной кампании….………………………………………………………………….18
3. Разработка рекламной кампании предприятия…………………….25
Заключение……………………………………………………………….32
Список используемой литературы……………………………………34
1.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 1997.
2.Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. – М.: «Издательский дом «Маркетинг», 2000.
3.Бурцев В.В. Сбытовая и маркетинговая деятельность. Типовые должностные инструкции, внутрифирменные документы. – М.: «Экзамен», 2001. – 224 с.
4.Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – СПб.:1998.
5.Гольцов А.В. Перспективы использования стратегического маркетинга на предприятии / Маркетинг. 1999. № 2. С. 72–89.
6.Завгородная А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. – СПб: Питер, 2002.
7.Ковалик Л. Н., Божук С. Г. Маркетинговые исследования. Маркетинг для профессионалов. «Питер», 2003.
8.Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. - М.:1999.
9.Карпов В.Н. Выбор целевого рынка // Маркетинг. 1994. № 3. С. 61–71.
10.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. –СПб: Наука. 1996. 589 с.
11.Маркетинг. А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. 2002. 560 с.
12.Падейский В.В. Маркетинговый подход к разработке бизнес-плана // Маркетинг в России и за рубежом. - №3 / 2001.
13.Попов Е.В. Теория маркетингового исследования. Екатеринбург: Изд-во УГТУ. 1998. 200с.
14.Попов Е.В. Продвижение товара. – Екатеринбург: Наука. 1997. 350 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую