Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разработка проекта стратеги маркетинга для организации
Введение
1. Анализ рыночных возможностей предприятия
1.1. Характеристика ОАО «Кухни для вашего дома»
1.2. Изучение внешней среды1.3. Изучение внутренней среды
2. Разработка основных концепций по повышению
качества управления маркетингом в
ОАО «Кухни для вашего дома»
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
1.Академия рынка: маркетинг. - М.: Экономика, 2002.
2.Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода. - М.: Экономика, 2003.
3.Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь. - М.: Экономика–Дело, 1994.
4.Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2004.
5.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 1998.
6.Диксон Питер Р. Управление маркетингом. - М.: Бином, 2003.
7.Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 1995.
8.Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха – маркетинг. - М.: Международные отношения, 1998.
9.Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., Прогресс, 2003.
10.Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. – С-Пб.: Наука, 1999.
11.Маркетинг / Под ред. Романова А.Н. - М.: Издательское объединение «ЮНИТИ», 2005.
12.Панкрухин А.П. Маркетинг-практикум. - М.: 2001.
13.Современный маркетинг / Под ред. Хруцкого В.Е. - М.: Финансы и статистика, 2000.
14.Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2000.
В работе так же использованы данные с сайта http://www.marketingmix.ru/markth/18/index.shtml и санные с официального порта Администрации Санкт-Петербурга.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разработка проекта стратеги маркетинга для организации
Введение
1. Анализ рыночных возможностей предприятия
1.1. Характеристика ОАО «Кухни для вашего дома»
1.2. Изучение внешней среды1.3. Изучение внутренней среды
2. Разработка основных концепций по повышению
качества управления маркетингом в
ОАО «Кухни для вашего дома»
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
1.Академия рынка: маркетинг. - М.: Экономика, 2002.
2.Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода. - М.: Экономика, 2003.
3.Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь. - М.: Экономика–Дело, 1994.
4.Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2004.
5.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 1998.
6.Диксон Питер Р. Управление маркетингом. - М.: Бином, 2003.
7.Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 1995.
8.Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха – маркетинг. - М.: Международные отношения, 1998.
9.Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., Прогресс, 2003.
10.Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. – С-Пб.: Наука, 1999.
11.Маркетинг / Под ред. Романова А.Н. - М.: Издательское объединение «ЮНИТИ», 2005.
12.Панкрухин А.П. Маркетинг-практикум. - М.: 2001.
13.Современный маркетинг / Под ред. Хруцкого В.Е. - М.: Финансы и статистика, 2000.
14.Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2000.
В работе так же использованы данные с сайта http://www.marketingmix.ru/markth/18/index.shtml и санные с официального порта Администрации Санкт-Петербурга.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую