Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Оценка эффективности средств продвижения товара
ВВЕДЕНИЕ
1. МАРКЕТИНГОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА
2. РЕКЛАМА, ОЦЕНКА РЕКЛАМНОЙ ПРОГРАММЫ
3. СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА И СПОСОБЫ ОЦЕНКИ
4. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И ИХ ОЦЕНКА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
1.Гери Дал Реклама для «Чайников», Пер. с анг. – Издательский дом «Вильямс», 2005, с 288
2.Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и public relations.ч.1.-СПб.:ООО «Приз-Шанс»:Изд. Дом «Бизнес-Пресса»,2004.-256с.
3.Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.- 624 с.
4.Котлер, Филипп, Основы маркетинга. Краткий курс: Пер. с анг. – М., Издательский до «Вильямс», 2006- 656 с.: ил.
5.Музыкант В. Л. Реклама и PR-технологии. М.: Армада-пресс, 2001.
6.Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Д. Школы стратегий. — СПб.: Питер, 2000
7.Ноздрева Р., Цыгичко Л. Маркетинг. Как побеждать на рынке? - М.: Финансы и статистика,2005.- 322 с.
8.Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы: Учебник для бизнес - школ, МБА, М: Норма, 2006-384с
9.Хруцкий В. Современный маркетинг. — М.: Финансы и статисти¬ка, 2001 г.- 310 с.
10.Черчилль Г. Маркетинговые исследования. — СПб.: Питер, 2000.- 366 с.
11.Pallavi Gogol, MichaelArndt. Hamburger Hell // BusinessWeek. March 2003.
12.Guzstafsson Samuel, Hukkanen Man'. Managing the Integration Process in a Merger. Case: Cloetta Fazer. — Linkoping University. 2001.
13.Susannah Patton. Can IT Save A&P? // CIO Magazine. 2001.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Оценка эффективности средств продвижения товара
ВВЕДЕНИЕ
1. МАРКЕТИНГОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА
2. РЕКЛАМА, ОЦЕНКА РЕКЛАМНОЙ ПРОГРАММЫ
3. СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА И СПОСОБЫ ОЦЕНКИ
4. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И ИХ ОЦЕНКА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
1.Гери Дал Реклама для «Чайников», Пер. с анг. – Издательский дом «Вильямс», 2005, с 288
2.Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и public relations.ч.1.-СПб.:ООО «Приз-Шанс»:Изд. Дом «Бизнес-Пресса»,2004.-256с.
3.Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.- 624 с.
4.Котлер, Филипп, Основы маркетинга. Краткий курс: Пер. с анг. – М., Издательский до «Вильямс», 2006- 656 с.: ил.
5.Музыкант В. Л. Реклама и PR-технологии. М.: Армада-пресс, 2001.
6.Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Д. Школы стратегий. — СПб.: Питер, 2000
7.Ноздрева Р., Цыгичко Л. Маркетинг. Как побеждать на рынке? - М.: Финансы и статистика,2005.- 322 с.
8.Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы: Учебник для бизнес - школ, МБА, М: Норма, 2006-384с
9.Хруцкий В. Современный маркетинг. — М.: Финансы и статисти¬ка, 2001 г.- 310 с.
10.Черчилль Г. Маркетинговые исследования. — СПб.: Питер, 2000.- 366 с.
11.Pallavi Gogol, MichaelArndt. Hamburger Hell // BusinessWeek. March 2003.
12.Guzstafsson Samuel, Hukkanen Man'. Managing the Integration Process in a Merger. Case: Cloetta Fazer. — Linkoping University. 2001.
13.Susannah Patton. Can IT Save A&P? // CIO Magazine. 2001.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую