Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Формирование философских взглядов Владимира Соловьева
Введение…………………………………………с.3
1. Формирование философских взглядов Владимира Соловьева….с.4
2. Положительные воззрения Владимира Соловьева……..с.7
Заключение………………………………………с.13
Список литературы……………………………с.16
Список литературы
1.Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. – Спб.: Питер, 2004. – 270 с
2.Голубков Е.П. Сегментация и позиционирование// Маркетинг в России и за рубежом, №4, 2001, с. 124.
3.Горелова А. Определяющая сила потребительских мотивов // Маркетинг, 1998, №3.
4.Единые нормы амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов. – Москва: 2003г., 187с.
5.Кондинская О. Стратегический маркетинг и финансовое планирование// Маркетинг, №2, 2001, с.34.
6.Каменева Н.Г., Поляков В.А., Маркетинговые исследования: Учебное пособие.- М. Вузовский учебник, 2005, 439 с
7.Котлер Ф. Основы маркетинга. – Москва: Экономика, 2001.с. 280
8."Основы маркетинга" Ф. Котлер, М., 1995
9.Маркетинг. В.А. Титова, “Феникс”, Ростов-на-Дону, 2001.
10.Маркетинг, ассоциация авторов и издателей “ТАНДЕМ”.
11.Маркетинг, Э.А. Уткин, Т.В. Бутова, “ИКФ Экмос”, Москва 2002.
12.Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. Москва: ЭКСМОС,2002.-С.254.
13.Устав ЗАО“ТЕХНОДАЛС”.
14.www.tehnodals.spb.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Формирование философских взглядов Владимира Соловьева
Введение…………………………………………с.3
1. Формирование философских взглядов Владимира Соловьева….с.4
2. Положительные воззрения Владимира Соловьева……..с.7
Заключение………………………………………с.13
Список литературы……………………………с.16
Список литературы
1.Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. – Спб.: Питер, 2004. – 270 с
2.Голубков Е.П. Сегментация и позиционирование// Маркетинг в России и за рубежом, №4, 2001, с. 124.
3.Горелова А. Определяющая сила потребительских мотивов // Маркетинг, 1998, №3.
4.Единые нормы амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов. – Москва: 2003г., 187с.
5.Кондинская О. Стратегический маркетинг и финансовое планирование// Маркетинг, №2, 2001, с.34.
6.Каменева Н.Г., Поляков В.А., Маркетинговые исследования: Учебное пособие.- М. Вузовский учебник, 2005, 439 с
7.Котлер Ф. Основы маркетинга. – Москва: Экономика, 2001.с. 280
8."Основы маркетинга" Ф. Котлер, М., 1995
9.Маркетинг. В.А. Титова, “Феникс”, Ростов-на-Дону, 2001.
10.Маркетинг, ассоциация авторов и издателей “ТАНДЕМ”.
11.Маркетинг, Э.А. Уткин, Т.В. Бутова, “ИКФ Экмос”, Москва 2002.
12.Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. Москва: ЭКСМОС,2002.-С.254.
13.Устав ЗАО“ТЕХНОДАЛС”.
14.www.tehnodals.spb.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149254 Курсовой работы — поможем найти подходящую