Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетинговые концепции ценообразования на продукцию фирмы
ВВЕДЕНИЕ
1.Понятие и роль цены в деятельности компании
1.1.Цели ценообразования
1.1.1Цели, ориентированные на прибыль
1.1.2Цели, ориентированные на объем продаж
1.1.3Цели, ориентированные на конкуренцию
1.2.Факторы, определяющие цену товара
1.2.1Издержки производства
1.2.2Платежеспособный спрос
1.2.3Конкуренция
2.Основные способы определения цены
2.1.Методы ценообразования, ориентированные на издержки
2.1.1Предельная цена
2.1.2Цена безубыточности
2.1.3Целевая цена
2.1.4Цена с надбавкой
2.2.Методы ценообразования, ориентированные на спрос
2.2.1Прямой вопрос
2.2.2Психологическая цена
2.2.3Измерение чувствительности к цене
2.2.4Метод Габора-Грейнджера
2.3.Методы ценообразования, ориентированные на конкурентов
2.3.1Следование за ценой на рынке
2.3.2Стратегия «снятия сливок»
2.3.3Стратегия «проникающих цен»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Жан Жак Ламбен. Менеджмент, ориентированный на рынок / СПб, Питер, 2005 – 800 с.
2.Питер Дойль. Маркетинг, ориентированный на стоимость / СПб, Питер, 2001 – 480 с.
3.Березин И. Маркетинговый анализ / М, ООО «Журнал «Управление персоналом», 2004 – 352 с.
4.Терещенко В. Маркетинг: новые технологии в России / СПб, Питер, 2001 – 416 с.
5.Адамов С. Ю. Ценовые исследования / Маркетинг и маркетинговые исследования – 2002, №4 (40), август
6.Данченок Л. А. Конкурентоспособные цены: вопросы анализа / Маркетинг и маркетинговые исследования – 2003, №4 (46), август
7.Лазуренко Л. А. Ценовые методы привлечения и удержания клиентов / Маркетинг и маркетинговые исследования – 2003, №4 (46), август
8.Касаткин Д. Как установить цену / Финансовый директор – 2004, №11. Режим доступа: World Wide Web.
URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/pricing/define_price.htm
9.Асаул А.Н. К вопросу об определении цены / Энциклопедия маркетинга. Режим доступа: World Wide Web.
URL: http://www.marketing.spb.ru/read/article/a01.htm
10.Терехов А. А. Особенность маркетингового подхода к ценообразованию / Энциклопедия маркетинга.
Режим доступа: World Wide Web.
URL: http://www.marketing.spb.ru/read/article/a15.htm
11. Почем продавать будем / Электронный журнал «4P»
Режим доступа: World Wide Web.
URL: http://md-marketing.ru/articles/html/article32053.html
12.Прудникова Елена. Ценообразование в условиях современного рынка / Электронный журнал «4P» - 2003.
Режим доступа: World Wide Web.
URL: http://www.4p.ru/index.php?page=1834
13.Обзор методов исследования цены / Электронный журнал «4P» - 2003. Режим доступа: World Wide Web.
URL: http://www.4p.ru/index.php?page=1807
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетинговые концепции ценообразования на продукцию фирмы
ВВЕДЕНИЕ
1.Понятие и роль цены в деятельности компании
1.1.Цели ценообразования
1.1.1Цели, ориентированные на прибыль
1.1.2Цели, ориентированные на объем продаж
1.1.3Цели, ориентированные на конкуренцию
1.2.Факторы, определяющие цену товара
1.2.1Издержки производства
1.2.2Платежеспособный спрос
1.2.3Конкуренция
2.Основные способы определения цены
2.1.Методы ценообразования, ориентированные на издержки
2.1.1Предельная цена
2.1.2Цена безубыточности
2.1.3Целевая цена
2.1.4Цена с надбавкой
2.2.Методы ценообразования, ориентированные на спрос
2.2.1Прямой вопрос
2.2.2Психологическая цена
2.2.3Измерение чувствительности к цене
2.2.4Метод Габора-Грейнджера
2.3.Методы ценообразования, ориентированные на конкурентов
2.3.1Следование за ценой на рынке
2.3.2Стратегия «снятия сливок»
2.3.3Стратегия «проникающих цен»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Жан Жак Ламбен. Менеджмент, ориентированный на рынок / СПб, Питер, 2005 – 800 с.
2.Питер Дойль. Маркетинг, ориентированный на стоимость / СПб, Питер, 2001 – 480 с.
3.Березин И. Маркетинговый анализ / М, ООО «Журнал «Управление персоналом», 2004 – 352 с.
4.Терещенко В. Маркетинг: новые технологии в России / СПб, Питер, 2001 – 416 с.
5.Адамов С. Ю. Ценовые исследования / Маркетинг и маркетинговые исследования – 2002, №4 (40), август
6.Данченок Л. А. Конкурентоспособные цены: вопросы анализа / Маркетинг и маркетинговые исследования – 2003, №4 (46), август
7.Лазуренко Л. А. Ценовые методы привлечения и удержания клиентов / Маркетинг и маркетинговые исследования – 2003, №4 (46), август
8.Касаткин Д. Как установить цену / Финансовый директор – 2004, №11. Режим доступа: World Wide Web.
URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/pricing/define_price.htm
9.Асаул А.Н. К вопросу об определении цены / Энциклопедия маркетинга. Режим доступа: World Wide Web.
URL: http://www.marketing.spb.ru/read/article/a01.htm
10.Терехов А. А. Особенность маркетингового подхода к ценообразованию / Энциклопедия маркетинга.
Режим доступа: World Wide Web.
URL: http://www.marketing.spb.ru/read/article/a15.htm
11. Почем продавать будем / Электронный журнал «4P»
Режим доступа: World Wide Web.
URL: http://md-marketing.ru/articles/html/article32053.html
12.Прудникова Елена. Ценообразование в условиях современного рынка / Электронный журнал «4P» - 2003.
Режим доступа: World Wide Web.
URL: http://www.4p.ru/index.php?page=1834
13.Обзор методов исследования цены / Электронный журнал «4P» - 2003. Режим доступа: World Wide Web.
URL: http://www.4p.ru/index.php?page=1807
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149252 Курсовой работы — поможем найти подходящую