Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Эффективная встреча с клиентом: правила поведения.

  • 29 страниц
  • 2013 год
  • 493 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Эффективная встреча с клиентом: правила поведения.

Содержание

Введение
1. Маркетинг взаимоотношений с клиентами: основные принципы
2. Основные аспекты эффективной организации и проведения встреч с клиентами
3. Методы эффективных продаж
Заключение
Список используемой литературы

Список используемой литературы

1.Анурин В. Правила поведения при организации встреч с клиентами. Отечественный опыт, - СПб: Питер, 2006.
2.Беляевский И.К. Эффективность маркетинга, - М.: Экономика, 2005.
3.Борисов Г.П. Маркетинговые исследования – М.: Экономика, 2006.
4.Завьялов П.С. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов – сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке), - М.: Международные отношения, 2005.
5.Кретов И.И. Маркетинг на предприятии – М.: ФинстатИнформ, 2004.
6.Кредисов А.И. Маркетинг – М.: БЕК, 2005.
7.Ноздрева Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2005.
8.Современный маркетинг / Под редакцией В.Е. Хруцкого, – М.: Финансы и статистика, 2005.
9.Белкин А.П. Как правильно организовать встречу с клиентами // Маркетинг, 2008. - № 11. – С. 23-34.
10. Лавров С.В. К вопросу о системе взаимоотношений с клиентами//Маркетинговые исследования, 2008. - № 10. – С. 23-31.
11. Максимов А.В. Правила и методы организации эффективных встреч с клиентами //Маркетинг, 2009. - № 7. – С. 34-57.
12. Федоров В.П. Система взаимодействия с клиентами //Маркетинг, 2009. - № 11. – С. 12-26.
13.В чем смысл взаимоотношений с клиентами? - Режим доступа: http://vkurse.obs.ru/node/451
14.Молчанов И. Эффективные продажи и доверие к продавцу. – Режим доступа: http://psyfactor.org/lib/tp.htm
15.Как провести деловую встречу с клиентом. – Режим доступа: http://mirsovetov.ru/a/business-and-finance/finances/business-meeting.html


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Эффективная встреча с клиентом: правила поведения.

Содержание

Введение
1. Маркетинг взаимоотношений с клиентами: основные принципы
2. Основные аспекты эффективной организации и проведения встреч с клиентами
3. Методы эффективных продаж
Заключение
Список используемой литературы

Список используемой литературы

1.Анурин В. Правила поведения при организации встреч с клиентами. Отечественный опыт, - СПб: Питер, 2006.
2.Беляевский И.К. Эффективность маркетинга, - М.: Экономика, 2005.
3.Борисов Г.П. Маркетинговые исследования – М.: Экономика, 2006.
4.Завьялов П.С. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов – сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке), - М.: Международные отношения, 2005.
5.Кретов И.И. Маркетинг на предприятии – М.: ФинстатИнформ, 2004.
6.Кредисов А.И. Маркетинг – М.: БЕК, 2005.
7.Ноздрева Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2005.
8.Современный маркетинг / Под редакцией В.Е. Хруцкого, – М.: Финансы и статистика, 2005.
9.Белкин А.П. Как правильно организовать встречу с клиентами // Маркетинг, 2008. - № 11. – С. 23-34.
10. Лавров С.В. К вопросу о системе взаимоотношений с клиентами//Маркетинговые исследования, 2008. - № 10. – С. 23-31.
11. Максимов А.В. Правила и методы организации эффективных встреч с клиентами //Маркетинг, 2009. - № 7. – С. 34-57.
12. Федоров В.П. Система взаимодействия с клиентами //Маркетинг, 2009. - № 11. – С. 12-26.
13.В чем смысл взаимоотношений с клиентами? - Режим доступа: http://vkurse.obs.ru/node/451
14.Молчанов И. Эффективные продажи и доверие к продавцу. – Режим доступа: http://psyfactor.org/lib/tp.htm
15.Как провести деловую встречу с клиентом. – Режим доступа: http://mirsovetov.ru/a/business-and-finance/finances/business-meeting.html


Купить эту работу

Эффективная встреча с клиентом: правила поведения.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽