Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разработка комплекса маркетинговых мероприятий (на примере гипермаркета " О`КЕЙ" г. Новосибирск)
Содержание
Введение
Глава 1.Теоретические аспекты формирования маркетинга на предприятии
1.1Маркетинг в предпринимательской деятельности
1.2 Цели и задачи маркетинга
1.3 Комплекс маркетинга, сущность и необходимость разработки
Глава 2.Анализ маркетинговой деятельности на примере гипермаркета " О`КЕЙ"
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ рынка
2.3 Комплекс маркетинга гипермаркета " О`КЕЙ"
Глава 3. Разработка программы комплекса маркетинга (на примере гипермаркета " О`КЕЙ"
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1)Ансофф, И.Стратегический менеджмент/И.Ансофф.- Спб.: Питер,2009.-398 с.
2)Белоусова, С.Н. Маркетинг: Курс лекций/С.Н.Белоусова. - М.: Феникс,2010.-315 с.
3)Бендина, Н.В.Маркетинг: Конспект лекций/Н.В.Бендина. - М.:Приор,2009.-176 с.
4)Герасимов, Б.И. Маркетинг/Б.И.Герасимов. - М.: Профессиональное образование,2009.-320 с.
5)Данько, Т.П.Управление маркетингом/Т.П.Данько. - М.:Инфра-М,2009.-235 с.
6)Еремин, В.Н.Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник/В.Н.Еремин. - М.:Кнорус,2006.-426 с.
7)Замедлина, С.Г. Маркетинг/С.Г.Замедлина. - М.:Экзамен,2009.-48 с.
8)Котляров, И.Д.Маркетинг/И.Д.Котляров.- М.:Эксмо,2010.-240 с.
9)Крылова, Г.Д. Маркетинг/Г.Д.Крылова. - М.:Магистр,2009.-496 с.
10)Мазилкина, Е.И.Условия успешного продвижения товара /Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К,2010.-175 с.
11)Михалева, Е.П.Маркетинг. Учебник/Е.П.Михалева.- М.:Юрайт,2010.-222 с.
12)Розничные торговые сети: Стратегия, экономика и управление. - М.:Кнорус,2010.-225 с.
13)Сидоров, Д.Розничные сети/Д.Сидоров. - М.:Вершина,2007.-229 с.
14)Синяева, И.М. Маркетинг предпринимательской деятельности /И.М.Синяева. - М.:Дашков и К,2010.-268 с.
15)Соловьев, Б.А.Маркетинг / Б.А.Соловьев. - М.:Инфра-М.,2009.-384 с.
16)Цахаев, Н.К.Маркетинг /Н.К.Цахаев. - М.:Дашков и К,2010.-552 с.
17)Черняховская, Т.Н.Маркетинговая деятельность предприятия /Т.Н.Черняховская. - М.:Юрайт,2008.-744 с.
18)Балакирев, С. Система категорийного менеджмента [электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.marketologi.ru/lib/balakirev/category.doc (дата обращения 25.02.2012)
19)Сеть гипермаркетов О Кей [электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.okmarket.ru/about/company/(дата обращения 25.02.2012)
20)ТОП 8 торговых сетей Новосибирска [электронный ресурс]. - Режим доступа:http://www.dkvartal.ru/nsk/magazines/dk-nsk/2011/n167/top-8_produktovykh_setejj(дата обращения 25.02.2012)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разработка комплекса маркетинговых мероприятий (на примере гипермаркета " О`КЕЙ" г. Новосибирск)
Содержание
Введение
Глава 1.Теоретические аспекты формирования маркетинга на предприятии
1.1Маркетинг в предпринимательской деятельности
1.2 Цели и задачи маркетинга
1.3 Комплекс маркетинга, сущность и необходимость разработки
Глава 2.Анализ маркетинговой деятельности на примере гипермаркета " О`КЕЙ"
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ рынка
2.3 Комплекс маркетинга гипермаркета " О`КЕЙ"
Глава 3. Разработка программы комплекса маркетинга (на примере гипермаркета " О`КЕЙ"
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1)Ансофф, И.Стратегический менеджмент/И.Ансофф.- Спб.: Питер,2009.-398 с.
2)Белоусова, С.Н. Маркетинг: Курс лекций/С.Н.Белоусова. - М.: Феникс,2010.-315 с.
3)Бендина, Н.В.Маркетинг: Конспект лекций/Н.В.Бендина. - М.:Приор,2009.-176 с.
4)Герасимов, Б.И. Маркетинг/Б.И.Герасимов. - М.: Профессиональное образование,2009.-320 с.
5)Данько, Т.П.Управление маркетингом/Т.П.Данько. - М.:Инфра-М,2009.-235 с.
6)Еремин, В.Н.Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник/В.Н.Еремин. - М.:Кнорус,2006.-426 с.
7)Замедлина, С.Г. Маркетинг/С.Г.Замедлина. - М.:Экзамен,2009.-48 с.
8)Котляров, И.Д.Маркетинг/И.Д.Котляров.- М.:Эксмо,2010.-240 с.
9)Крылова, Г.Д. Маркетинг/Г.Д.Крылова. - М.:Магистр,2009.-496 с.
10)Мазилкина, Е.И.Условия успешного продвижения товара /Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К,2010.-175 с.
11)Михалева, Е.П.Маркетинг. Учебник/Е.П.Михалева.- М.:Юрайт,2010.-222 с.
12)Розничные торговые сети: Стратегия, экономика и управление. - М.:Кнорус,2010.-225 с.
13)Сидоров, Д.Розничные сети/Д.Сидоров. - М.:Вершина,2007.-229 с.
14)Синяева, И.М. Маркетинг предпринимательской деятельности /И.М.Синяева. - М.:Дашков и К,2010.-268 с.
15)Соловьев, Б.А.Маркетинг / Б.А.Соловьев. - М.:Инфра-М.,2009.-384 с.
16)Цахаев, Н.К.Маркетинг /Н.К.Цахаев. - М.:Дашков и К,2010.-552 с.
17)Черняховская, Т.Н.Маркетинговая деятельность предприятия /Т.Н.Черняховская. - М.:Юрайт,2008.-744 с.
18)Балакирев, С. Система категорийного менеджмента [электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.marketologi.ru/lib/balakirev/category.doc (дата обращения 25.02.2012)
19)Сеть гипермаркетов О Кей [электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.okmarket.ru/about/company/(дата обращения 25.02.2012)
20)ТОП 8 торговых сетей Новосибирска [электронный ресурс]. - Режим доступа:http://www.dkvartal.ru/nsk/magazines/dk-nsk/2011/n167/top-8_produktovykh_setejj(дата обращения 25.02.2012)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую