Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетинг и поведение потребителя
Оглавление
Введение
Глава 1. Поведение потребителя
1.1.Понятие поведения потребителей. Стадии процессов принятия решения о покупке
1.2.Теория потребностей
Глава 2. Исследование и анализ рынка услуг
2.1. Классификация рынков услуг и видов рыночного спроса
2.2 Подходы к проведению рыночных исследований
Глава 3. Модели поведения потребителя на рынке услуг
3.1. Методы прогнозирования нужд и запросов потребителей
3.2. Поведенческая модель потребителя услуг
Заключение
Список литературы.
1.Алексунин, В.А. Маркетинг: Краткий курс. Учебное пособие.? 2-е изд.?М.:Издательский дом “Дашков и Ко”,2007.?191 с.
2.Анурин, В. И др. Маркетинговые исследования потребительского рынка/В.Анурин, Е.Муромкина, Е.Евтушенко.- СПб: Питер, 2007.-270с.
3.Арташина, И.А. Поведение потребителей.-М.,2006.-104с.
4.Басовский, Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. ? М.: ИНФРА-М,2008.?219 с.
5.Белявский, И.К. Маркетинговые исследования.-М.: МЭСИ,2006.-414с.
6.Борисова, С.Г. Основы маркетинга/ С.Г. Борисова, Г.И. Теребило. – Новосибирск: Издательство «Сибпринт»,2006.-208с.
7.Дейан, А. Изучение рынка.-СПб.: Нева,2007.-118с.
8.Котлер, Ф. Основы маркетинга: Пер. с анг.? 2-е европ. Изд. ? М.:Издательский дом “Вильямс”, 2007. ? 944 с.
9.Разумовская, А. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога практика/А.Разумовская, В.Янченко.-М.:2006.257с.
10.Маркетинговые исследования и анализ потребителя рынка услуг».// http://www.rb-edu.ru/library/articles/articles_5960.html
11.Генкин,Б.М. Структура потребностей человека.2006// http://www.elitarium.ru/2006/11/21/struktura_potrebnostejj_cheloveka.html
12.Хруцкий, В.Е. Методы прогнозирования нужд и запросов потребителей.2008//http://www.elitarium.ru/2008/06/04/prognozirovanije_potrebitelejj.html
13.Павлова, Е.Н. Особенности услуги и ее маркетинга. 2009//http://www.elitarium.ru/2009/01/23/osobennosti_marketinga_uslugi.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетинг и поведение потребителя
Оглавление
Введение
Глава 1. Поведение потребителя
1.1.Понятие поведения потребителей. Стадии процессов принятия решения о покупке
1.2.Теория потребностей
Глава 2. Исследование и анализ рынка услуг
2.1. Классификация рынков услуг и видов рыночного спроса
2.2 Подходы к проведению рыночных исследований
Глава 3. Модели поведения потребителя на рынке услуг
3.1. Методы прогнозирования нужд и запросов потребителей
3.2. Поведенческая модель потребителя услуг
Заключение
Список литературы.
1.Алексунин, В.А. Маркетинг: Краткий курс. Учебное пособие.? 2-е изд.?М.:Издательский дом “Дашков и Ко”,2007.?191 с.
2.Анурин, В. И др. Маркетинговые исследования потребительского рынка/В.Анурин, Е.Муромкина, Е.Евтушенко.- СПб: Питер, 2007.-270с.
3.Арташина, И.А. Поведение потребителей.-М.,2006.-104с.
4.Басовский, Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. ? М.: ИНФРА-М,2008.?219 с.
5.Белявский, И.К. Маркетинговые исследования.-М.: МЭСИ,2006.-414с.
6.Борисова, С.Г. Основы маркетинга/ С.Г. Борисова, Г.И. Теребило. – Новосибирск: Издательство «Сибпринт»,2006.-208с.
7.Дейан, А. Изучение рынка.-СПб.: Нева,2007.-118с.
8.Котлер, Ф. Основы маркетинга: Пер. с анг.? 2-е европ. Изд. ? М.:Издательский дом “Вильямс”, 2007. ? 944 с.
9.Разумовская, А. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога практика/А.Разумовская, В.Янченко.-М.:2006.257с.
10.Маркетинговые исследования и анализ потребителя рынка услуг».// http://www.rb-edu.ru/library/articles/articles_5960.html
11.Генкин,Б.М. Структура потребностей человека.2006// http://www.elitarium.ru/2006/11/21/struktura_potrebnostejj_cheloveka.html
12.Хруцкий, В.Е. Методы прогнозирования нужд и запросов потребителей.2008//http://www.elitarium.ru/2008/06/04/prognozirovanije_potrebitelejj.html
13.Павлова, Е.Н. Особенности услуги и ее маркетинга. 2009//http://www.elitarium.ru/2009/01/23/osobennosti_marketinga_uslugi.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую