5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержит актуальность темы, цели и задачи работы, объект, предмет и методы исследования.
Введение……………………………………………………………………………...3
1. Теоретические основы организации рекламной деятельности фирмы………..5
1.1 Реклама как форма маркетинговых коммуникаций……………………….5
1.2 Виды рекламы………………………………………………………………12
2. Анализ рекламной деятельности на примере ОАО «АИКБ «Татфондбанк»..18
2.1 Анализ деятельности ОАО «АИКБ «Татфондбанк» и его положения на рынке…………………………………………………………………………….18
2.2 Анализ рекламной и PR-деятельности ОАО «АИКБ «Татфондбанк»….27
Заключение………………………………………………………………………….43
Список использованных источников……………………………………………...46
Работа была защищена в 2013 году на "отлично"
1. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. / М.Н. Айзенберг – М.: Интел-тех, 2005г. - 96c.
2. Аренс В., Бови К. Современная реклама. / В.Аренс, К.Бови – М.: Довгань, 2004г. - 704с.
3. Аркин П.А., Крылов А.Н. Правовые основы рекламной деятельности: учебное пособие. – М.: Бизнес-пресса, 2004. – 78с.
4. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. / Б.Л.Борисов - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001г. – 146с.
5. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент. – М.: Аспект Пресс, 2003. – 18с.
6. Викентьев И.Л. Приемы рекламы. / И.Л. Викентьев - СПб.: Триз-шанс, 2005г. – 317с.
7. Веселов В.А. Реклама и рекламная политика фирмы. – СПб.: Гамма, 2003. – 199с.
8. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России: Учебник / И.В.Крылов— М.: Дело, 2003г. – 74с.
9. Матищев А.Н. Эффективность рекламы. / А.Н. Матищев – М.: Финпресс, 2002г. – 118с.
10. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. – Ростов на Дону: Феникс, 2001. – 43с.
11. Сэндидж Ч. Реклама. Теория и практика./ Ч. Сэндидж – М. Прогресс, 2011г. – 154с.
12. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. / Э.А. Уткин, А.И.Кочеткова – М.: Ассоциация авторов и издателей Тандем, 2011г. – 358с.
13. Уперов В.В. Реклама - ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы / В.В. Уперов – СПб.: Гермес, 2004г. – 135с.
14. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. / О. А.Феофанов – СПб.: Питер, 2003. – 83с.
15. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. / Л.Н. Хромов – Петрозаводск: Фолиум, 2005 г. – 141с.
16. Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний / Ф.И. Шарков, А.А. Родионов. – М.: Академический Проект, 2007. – 46с.
17. Швец Н. Как вывести формулы медиапланирования // Рекламное измерение, №2 (43), 1998. - 34-37.
18. Швец Н., Сычев C. Опыт классификации понятий медиапланирования // Рекламный вестник, № 7, 2003. - 15-18.
19. ОАО «АИКБ «Татфондбанк» [Электронный ресурс]: Информация об ОАО «АИКБ «Татфондбанк». – Официальный сайт ОАО «АИКБ «Татфондбанк».
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержит актуальность темы, цели и задачи работы, объект, предмет и методы исследования.
Введение……………………………………………………………………………...3
1. Теоретические основы организации рекламной деятельности фирмы………..5
1.1 Реклама как форма маркетинговых коммуникаций……………………….5
1.2 Виды рекламы………………………………………………………………12
2. Анализ рекламной деятельности на примере ОАО «АИКБ «Татфондбанк»..18
2.1 Анализ деятельности ОАО «АИКБ «Татфондбанк» и его положения на рынке…………………………………………………………………………….18
2.2 Анализ рекламной и PR-деятельности ОАО «АИКБ «Татфондбанк»….27
Заключение………………………………………………………………………….43
Список использованных источников……………………………………………...46
Работа была защищена в 2013 году на "отлично"
1. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. / М.Н. Айзенберг – М.: Интел-тех, 2005г. - 96c.
2. Аренс В., Бови К. Современная реклама. / В.Аренс, К.Бови – М.: Довгань, 2004г. - 704с.
3. Аркин П.А., Крылов А.Н. Правовые основы рекламной деятельности: учебное пособие. – М.: Бизнес-пресса, 2004. – 78с.
4. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. / Б.Л.Борисов - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001г. – 146с.
5. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент. – М.: Аспект Пресс, 2003. – 18с.
6. Викентьев И.Л. Приемы рекламы. / И.Л. Викентьев - СПб.: Триз-шанс, 2005г. – 317с.
7. Веселов В.А. Реклама и рекламная политика фирмы. – СПб.: Гамма, 2003. – 199с.
8. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России: Учебник / И.В.Крылов— М.: Дело, 2003г. – 74с.
9. Матищев А.Н. Эффективность рекламы. / А.Н. Матищев – М.: Финпресс, 2002г. – 118с.
10. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. – Ростов на Дону: Феникс, 2001. – 43с.
11. Сэндидж Ч. Реклама. Теория и практика./ Ч. Сэндидж – М. Прогресс, 2011г. – 154с.
12. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. / Э.А. Уткин, А.И.Кочеткова – М.: Ассоциация авторов и издателей Тандем, 2011г. – 358с.
13. Уперов В.В. Реклама - ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы / В.В. Уперов – СПб.: Гермес, 2004г. – 135с.
14. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. / О. А.Феофанов – СПб.: Питер, 2003. – 83с.
15. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. / Л.Н. Хромов – Петрозаводск: Фолиум, 2005 г. – 141с.
16. Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний / Ф.И. Шарков, А.А. Родионов. – М.: Академический Проект, 2007. – 46с.
17. Швец Н. Как вывести формулы медиапланирования // Рекламное измерение, №2 (43), 1998. - 34-37.
18. Швец Н., Сычев C. Опыт классификации понятий медиапланирования // Рекламный вестник, № 7, 2003. - 15-18.
19. ОАО «АИКБ «Татфондбанк» [Электронный ресурс]: Информация об ОАО «АИКБ «Татфондбанк». – Официальный сайт ОАО «АИКБ «Татфондбанк».
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150911 Курсовых работ — поможем найти подходящую