Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Исследование компании «Nestle»

  • 19 страниц
  • 2012 год
  • 581 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

InnaCh

800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В данной курсовой работе описана и исследована крупнейшая торговая компания Nestle.
Актуальность данной работы – тема является актуальной, так как в процессе всемирной глобализации на мировые корпорации, такие как Nestle, исследуемая в данной работе, оказывают влияние различные факторы, которые будут рассмотрены в курсовой работе.
Объект исследования – одна из крупнейших всемирных торговых организаций Nestle.
Предмет исследования – внутренняя организация компании Nestle, структура работы, функционирование компании в разных странах, конкурирование ее с другими компаниями.
Цель работы – исследования организации и структуры работы компании.
Задачи – рассмотреть общие характеристики компании, ее историю в разных странах, отрасли, товары, выпускаемые компанией, социальную ответственность компании, а также выяснить причину заинтересованности продукцией данной компании.

Введение..................................................................................................... 3
Глава 1. Общие характеристики............................................................ 4
1.1 Краткая история создания................................................................... 4
1.2 История «Nestle» в России....................................................................5
1.3 Отрасль..................................................................................................8
1.4 Выпускаемые товары............................................................................9
1.5 Собственники и руководство……………………………………………………………10
1.6 Цель и миссия компании……………………………………………..10
1.7 Социальная ответственность фирмы……………………………..….11
Глава 2. Маркетинговая среда фирмы ……………………………………………...12
2.1 Потребители (клиенты).................................................................…....12
2.2 Конкуренты ..........................................................................................12
Глава 3. Маркетинговый анализ продукции компании Nestle……….…14
Выводы о деятельности компании «Nestle»………………………………………...17
Заключение................................................................................................ 18
Список использованной литературы…………………………………………………….19

Маркетинговый анализ продукции компании Nestle

1. Баркан Д.И. «Маркетинг для всех»: Беседа для начинающих, - Л.: 2007г., с. 74-92;
2. Багиев Л.Е., Тарасевич В.М., Анн х. «Маркетинг»: Экономика, 2009г., с. 45;
3. Браверманн А.А. «Маркетинг в российской экономике переходного периода»: ООО «Изд. «Экономика», ТОО» «КоМарктЛтд», 2008г., с. 84;
4. Голубков Е.П. «Маркетинговые исследования, теория, практика и методология» - М.: Изд. «Финпресс», 2007г., с.73;
5. Котлер Ф. «Маркетинг менеджмент» - М.: «Бизнес-Книга», «ИМА-Кросс. Плюс», 2009г., с. 91;
6. Куярова Л.Я., Пономарев И.П. «Маркетинг в России и за рубежом», 2008г., с.154;
7. Литке Х.Д. «Управление проектами»: Омега-Л, 2009г. с. 37;
8. Маккей Харви «Как уцелеть среди акул. Определить конкурентов в умении продавать, руководить, стимулировать, заключать сделки», - Уфа: Академия менеджмента, - М.: «Экономика», 2009 г., с. 137;
9. Черняк В.З. «управление инвестиционными проектами»: Юнити-Дана, 2008г., с. 96;
10. www.nestle.ru
11. www.nestle-purelife.ru
12. www.nestle.com

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В данной курсовой работе описана и исследована крупнейшая торговая компания Nestle.
Актуальность данной работы – тема является актуальной, так как в процессе всемирной глобализации на мировые корпорации, такие как Nestle, исследуемая в данной работе, оказывают влияние различные факторы, которые будут рассмотрены в курсовой работе.
Объект исследования – одна из крупнейших всемирных торговых организаций Nestle.
Предмет исследования – внутренняя организация компании Nestle, структура работы, функционирование компании в разных странах, конкурирование ее с другими компаниями.
Цель работы – исследования организации и структуры работы компании.
Задачи – рассмотреть общие характеристики компании, ее историю в разных странах, отрасли, товары, выпускаемые компанией, социальную ответственность компании, а также выяснить причину заинтересованности продукцией данной компании.

Введение..................................................................................................... 3
Глава 1. Общие характеристики............................................................ 4
1.1 Краткая история создания................................................................... 4
1.2 История «Nestle» в России....................................................................5
1.3 Отрасль..................................................................................................8
1.4 Выпускаемые товары............................................................................9
1.5 Собственники и руководство……………………………………………………………10
1.6 Цель и миссия компании……………………………………………..10
1.7 Социальная ответственность фирмы……………………………..….11
Глава 2. Маркетинговая среда фирмы ……………………………………………...12
2.1 Потребители (клиенты).................................................................…....12
2.2 Конкуренты ..........................................................................................12
Глава 3. Маркетинговый анализ продукции компании Nestle……….…14
Выводы о деятельности компании «Nestle»………………………………………...17
Заключение................................................................................................ 18
Список использованной литературы…………………………………………………….19

Маркетинговый анализ продукции компании Nestle

1. Баркан Д.И. «Маркетинг для всех»: Беседа для начинающих, - Л.: 2007г., с. 74-92;
2. Багиев Л.Е., Тарасевич В.М., Анн х. «Маркетинг»: Экономика, 2009г., с. 45;
3. Браверманн А.А. «Маркетинг в российской экономике переходного периода»: ООО «Изд. «Экономика», ТОО» «КоМарктЛтд», 2008г., с. 84;
4. Голубков Е.П. «Маркетинговые исследования, теория, практика и методология» - М.: Изд. «Финпресс», 2007г., с.73;
5. Котлер Ф. «Маркетинг менеджмент» - М.: «Бизнес-Книга», «ИМА-Кросс. Плюс», 2009г., с. 91;
6. Куярова Л.Я., Пономарев И.П. «Маркетинг в России и за рубежом», 2008г., с.154;
7. Литке Х.Д. «Управление проектами»: Омега-Л, 2009г. с. 37;
8. Маккей Харви «Как уцелеть среди акул. Определить конкурентов в умении продавать, руководить, стимулировать, заключать сделки», - Уфа: Академия менеджмента, - М.: «Экономика», 2009 г., с. 137;
9. Черняк В.З. «управление инвестиционными проектами»: Юнити-Дана, 2008г., с. 96;
10. www.nestle.ru
11. www.nestle-purelife.ru
12. www.nestle.com

Купить эту работу

Исследование компании «Nestle»

800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 декабря 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
InnaCh
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
800 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе InnaCh 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе InnaCh 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе InnaCh 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе InnaCh 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽