Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность данного исследования в том, что розничная торговля сегодня является, пожалуй, одной из наиболее динамично развивающихся отраслей российской экономики. Конкуренция в этой сфере стала расти высокими темпами. В этих условиях привычные подходы должны меняться с учетом новых приемов работы. Представителям российского бизнеса пока не всегда хватает актуальной информации для принятия эффективных практических решений. В связи с влиянием кризиса, российские специалисты обращают особое внимание на необходимость преодоления разрыва современной практики бизнеса с общечеловеческими достижениями гуманистической мысли.
Цель разработки бизнес-плана: характеристика процесса создания и функционирования туристского агентства для последующей реализации проекта: внедрение в рынок нового товара – туристических путевок.
Данный бизнес-план рассчитан на 3 года.
Наименование предприятия: ООО «Тревел». Предприятие должно располагаться по адресу: город Санкт-Петербург, ул. Мещерская, д.25. Данный адрес является юридическим и фактическим.
Объем инвестиций: 1162551 руб. Источниками получения инвестиций являются средства участников общества. Необходимость в привлечении дополнительных средств отсутствует.
Предприятие должно осуществлять деятельность по продвижению и продаже турпакетов, сформированных туроператорами, и оказанию консультационных услуг клиентам. Направлениями деятельности являются международный и внутренний туризм. Управление предприятием осуществляется руководителем, назначаемым из числа участников общества.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы разработки и внедрения нового товара 4
1.1 Роль потребителя в оценке рыночного спроса 4
1.2 Анализ рынка в оценке рыночного спроса 5
Глава 2. Разработка бизнес- проекта по внедрению на рынок нового товара 7
2.1 Цель и основные задачи бизнес-проекта 7
2.2 План маркетинга, анализ рынка и конкурентных преимуществ 8
2.3 План материально-технического обеспечения 12
2.4 Организационный план 13
2.5 План по труду и заработной плате 15
2.6 Финансовый план 18
Заключение 22
Список литературы 25
Приложения 27
И так проанализировав представленный бизнес-план, после оценки рисков, можно сделать заключение об эффективности инвестиционного проекта и следовательно об эффективности самого бизнес – проекта.
Оценка рисков. Все риски, существующие для создаваемого предприятия, можно разделить на пять групп:
• Маркетинговые риски возникают в связи с недостаточно точной оценкой рынка потребителей и выбором неправильной маркетинговой стратегии;
• Кадровые риски обусловлены недостаточной квалификацией персонала, неадекватной расстановкой кадров, неэффективной системой организации рабочего времени;
• Риски сбыта, связаны с основной деятельностью предприятия, то есть осуществлением продажи путевок и оказания услуг, возникают при работе с партнерами и клиентами;
• Финансовые риски возможны в сфере денежных отношений предприятия с партнерами и потребителями, а также с государством;
• Информационные риски возникают по причине загруженности информационных потоков на предприятии и, как следствие, искажения информации.
Эффективность инвестиционного проекта
Срок окупаемости проекта = Объём первоначальных инвестиций / ( Чистая прибыль + Амортизация)
Срок окупаемости проекта = 1162551/(554784,2+12285,5) = 1,97
Срок окупаемости проекта в месяцах = 1,97×12 = 24,6 месяца
Рентабельность инвестиций = Чистая прибыль/ Объём первоначальных инвестиций ×100%
Рентабельность инвестиций = 554784,2/1162551×100%= 47,7%
Расчет точки безубыточности
Точка безубыточности = Постоянные издержки/Коэффициент валовой маржи
Коэффициент валовой маржи = Выручка - переменные издержки /выручка
Переменные издержки = Расходы на рекламу + канцелярские принадлежности = 8760+10000=18760 руб.
Коэффициент валовой маржи = 1958400-18760/1958400=0,99
Постоянные издержки = Расходы на аренду + Амортизация ОС + Расходы на оплату труда = 162000+12985,5+956190,5=1131176руб.
ТБ = 1131176/0,99= 1142602 руб.
Точка безубыточности характеризует объем выручки, при котором предприятие не терпит убытков и не получает прибыли. Таким образом, при снижении указанного объема выручки предприятия его деятельность становится убыточной.
В связи с данным показателем необходимо рассчитать запас финансовой прочности предприятия.
Запас финансовой прочности = Выручка – ТБ/ выручка×100%
Запас финансовой прочности = 1958400 - 1142602/ 1958400×100%= 41,6%
Запас финансовой прочности показывает, насколько можно снизить объем реализации без убытка для предприятия.
Чистый приведенный доход (NPV)
Чистый приведенный доход показывает чистые доходы или чистые убытки инвестора от помещения денег в проект по сравнению с хранением денег в банке. Если NPV > 0, то данный проект можно принять. При NPV < 0, то значит доходы от предложенной инвестиции недостаточно высоки, чтобы компенсировать риск, присущий данному проекту (или с точки зрения цены капитала не хватит денег на выплату дивидендов и процентов по кредитам) и инвестиционное предложение должно быть отклонено.
Поскольку срок окупаемости проекта составляет 24 месяца, то чистый приведенный эффект будет рассчитан на третий год работы предприятия при условии сохранения постоянной прибыли.
NPV= чистая прибыль× ставка дисконтирования – инвестиционная сумма
Ставка дисконтирования = 1/1+r, где r – банковский ссудный процент
Банковский ссудный процент = 5%
Ставка дисконтирования 1 = 1/ 1+0,05 = 0,95
Ставка дисконтирования 2 = 1/(1+0,05)2 = 0,9
Ставка дисконтирования 3 = 1/(1+0,05)3 = 0,86
NPV = 554784,2×(0,95+0,9+0,86)- 1162551= 340914,2 руб.
Таким образом, чистый приведенный эффект от вложенных инвестиций на третий год работы составит 340914,2 руб.
1.Ю.В.Темный, Л.Р.Темная «Экономика туризма: учебник»/ Советский спорт, 2008
2.А.А.Сергеев «Экономические основы бизнес - планирования: учебное пособие»/М: Юнити-Дана, 2009
3.В.В.Ковалев «Методы оценки инвестиционных проектов»/М: Финансы и статистика, 2007
4.В.А.Квартальнов «Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления»/М: Финансы и статистика, 2003.
5.Г.А.Яковлев «Экономика и статистика туризма: учебное пособие»/М.: Издательство РДЛ
6.А.А.Самойленко «География туризма: учебное пособие»/Ростов-на-Дону, «Феникс», 2006
7.Б.А.Райзберг «Основы бизнеса»:учебное пособие»/М: Издательство «Ось-89»,2009
8.Э.А.Ярных «Анализ развития малого бизнеса в России»/Вестник РГТЭУ, 2007№ 2
9.Ф.Р.Газгиреева «Эволюция российского малого бизнеса»/Финансовый бизнес, 2008 №5
10.Алексеев Н.С. Проектирование организаций «эпохи без закономерностей» //Менеджмент в России и за рубежом. - 2000. 128стр.
11.Алпатов А. Структуризация бизнеса: механизмы и организационные меры/ Экономист. - 2000. 143стр.
12.Р.В. Гренбэк, В.Г. Басарева, В.Л. Купершток, Т.А. Сильченко. -Анализ и формирование организационной структуры предприятия (вопросы методологии и методики)/ - Новосибирск: Наука, 2008. -183 с.
13.Ансофф И. Стратегическое управление. Сокр. пер. с англ. - М.: Экономика, 2009.-519 с.
14.Антонов В.Г. Эволюция организационных структур//Менеджмент в России и за рубежом. - 2004. 238стр.
15.Базилевич Л.А. Моделирование организационных структур. - Л.: Издательство ЛГУ, 2008. - 160 с.
16.Коротков Э.М. Беляев А.А., Системология организации/Под ред. д.э.н.,проф. Э.М. Короткова. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 182 с.
17.П.Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика. - СПб.: Питер, 2004. - 416 с.
18.Васильев Ю.П. Проблемы теории и практики в маркетинге. -2009. 253стр.
19.Васильев Ю.П. Управление развитием современного бизнеса. - М.:Экономика, 2009. - 239 с.
20.Киссема X. Управление бизнесом/ 2009, 244стр
21.Наумов А.И. Виханский О.С., Менеджмент. М.: Гардарики, 2011.-128 с.
22.Владимирова И.Г. Компании будущего: организационный аспект / 2004. 272стр
23.Марченко А. У. Менеджмент в России 2008. 182стр.
24.Вяткин В.Н. и др. Организационное проектирование нововведений/ Пермь: Книжное издательство, 2008. - 342 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность данного исследования в том, что розничная торговля сегодня является, пожалуй, одной из наиболее динамично развивающихся отраслей российской экономики. Конкуренция в этой сфере стала расти высокими темпами. В этих условиях привычные подходы должны меняться с учетом новых приемов работы. Представителям российского бизнеса пока не всегда хватает актуальной информации для принятия эффективных практических решений. В связи с влиянием кризиса, российские специалисты обращают особое внимание на необходимость преодоления разрыва современной практики бизнеса с общечеловеческими достижениями гуманистической мысли.
Цель разработки бизнес-плана: характеристика процесса создания и функционирования туристского агентства для последующей реализации проекта: внедрение в рынок нового товара – туристических путевок.
Данный бизнес-план рассчитан на 3 года.
Наименование предприятия: ООО «Тревел». Предприятие должно располагаться по адресу: город Санкт-Петербург, ул. Мещерская, д.25. Данный адрес является юридическим и фактическим.
Объем инвестиций: 1162551 руб. Источниками получения инвестиций являются средства участников общества. Необходимость в привлечении дополнительных средств отсутствует.
Предприятие должно осуществлять деятельность по продвижению и продаже турпакетов, сформированных туроператорами, и оказанию консультационных услуг клиентам. Направлениями деятельности являются международный и внутренний туризм. Управление предприятием осуществляется руководителем, назначаемым из числа участников общества.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы разработки и внедрения нового товара 4
1.1 Роль потребителя в оценке рыночного спроса 4
1.2 Анализ рынка в оценке рыночного спроса 5
Глава 2. Разработка бизнес- проекта по внедрению на рынок нового товара 7
2.1 Цель и основные задачи бизнес-проекта 7
2.2 План маркетинга, анализ рынка и конкурентных преимуществ 8
2.3 План материально-технического обеспечения 12
2.4 Организационный план 13
2.5 План по труду и заработной плате 15
2.6 Финансовый план 18
Заключение 22
Список литературы 25
Приложения 27
И так проанализировав представленный бизнес-план, после оценки рисков, можно сделать заключение об эффективности инвестиционного проекта и следовательно об эффективности самого бизнес – проекта.
Оценка рисков. Все риски, существующие для создаваемого предприятия, можно разделить на пять групп:
• Маркетинговые риски возникают в связи с недостаточно точной оценкой рынка потребителей и выбором неправильной маркетинговой стратегии;
• Кадровые риски обусловлены недостаточной квалификацией персонала, неадекватной расстановкой кадров, неэффективной системой организации рабочего времени;
• Риски сбыта, связаны с основной деятельностью предприятия, то есть осуществлением продажи путевок и оказания услуг, возникают при работе с партнерами и клиентами;
• Финансовые риски возможны в сфере денежных отношений предприятия с партнерами и потребителями, а также с государством;
• Информационные риски возникают по причине загруженности информационных потоков на предприятии и, как следствие, искажения информации.
Эффективность инвестиционного проекта
Срок окупаемости проекта = Объём первоначальных инвестиций / ( Чистая прибыль + Амортизация)
Срок окупаемости проекта = 1162551/(554784,2+12285,5) = 1,97
Срок окупаемости проекта в месяцах = 1,97×12 = 24,6 месяца
Рентабельность инвестиций = Чистая прибыль/ Объём первоначальных инвестиций ×100%
Рентабельность инвестиций = 554784,2/1162551×100%= 47,7%
Расчет точки безубыточности
Точка безубыточности = Постоянные издержки/Коэффициент валовой маржи
Коэффициент валовой маржи = Выручка - переменные издержки /выручка
Переменные издержки = Расходы на рекламу + канцелярские принадлежности = 8760+10000=18760 руб.
Коэффициент валовой маржи = 1958400-18760/1958400=0,99
Постоянные издержки = Расходы на аренду + Амортизация ОС + Расходы на оплату труда = 162000+12985,5+956190,5=1131176руб.
ТБ = 1131176/0,99= 1142602 руб.
Точка безубыточности характеризует объем выручки, при котором предприятие не терпит убытков и не получает прибыли. Таким образом, при снижении указанного объема выручки предприятия его деятельность становится убыточной.
В связи с данным показателем необходимо рассчитать запас финансовой прочности предприятия.
Запас финансовой прочности = Выручка – ТБ/ выручка×100%
Запас финансовой прочности = 1958400 - 1142602/ 1958400×100%= 41,6%
Запас финансовой прочности показывает, насколько можно снизить объем реализации без убытка для предприятия.
Чистый приведенный доход (NPV)
Чистый приведенный доход показывает чистые доходы или чистые убытки инвестора от помещения денег в проект по сравнению с хранением денег в банке. Если NPV > 0, то данный проект можно принять. При NPV < 0, то значит доходы от предложенной инвестиции недостаточно высоки, чтобы компенсировать риск, присущий данному проекту (или с точки зрения цены капитала не хватит денег на выплату дивидендов и процентов по кредитам) и инвестиционное предложение должно быть отклонено.
Поскольку срок окупаемости проекта составляет 24 месяца, то чистый приведенный эффект будет рассчитан на третий год работы предприятия при условии сохранения постоянной прибыли.
NPV= чистая прибыль× ставка дисконтирования – инвестиционная сумма
Ставка дисконтирования = 1/1+r, где r – банковский ссудный процент
Банковский ссудный процент = 5%
Ставка дисконтирования 1 = 1/ 1+0,05 = 0,95
Ставка дисконтирования 2 = 1/(1+0,05)2 = 0,9
Ставка дисконтирования 3 = 1/(1+0,05)3 = 0,86
NPV = 554784,2×(0,95+0,9+0,86)- 1162551= 340914,2 руб.
Таким образом, чистый приведенный эффект от вложенных инвестиций на третий год работы составит 340914,2 руб.
1.Ю.В.Темный, Л.Р.Темная «Экономика туризма: учебник»/ Советский спорт, 2008
2.А.А.Сергеев «Экономические основы бизнес - планирования: учебное пособие»/М: Юнити-Дана, 2009
3.В.В.Ковалев «Методы оценки инвестиционных проектов»/М: Финансы и статистика, 2007
4.В.А.Квартальнов «Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления»/М: Финансы и статистика, 2003.
5.Г.А.Яковлев «Экономика и статистика туризма: учебное пособие»/М.: Издательство РДЛ
6.А.А.Самойленко «География туризма: учебное пособие»/Ростов-на-Дону, «Феникс», 2006
7.Б.А.Райзберг «Основы бизнеса»:учебное пособие»/М: Издательство «Ось-89»,2009
8.Э.А.Ярных «Анализ развития малого бизнеса в России»/Вестник РГТЭУ, 2007№ 2
9.Ф.Р.Газгиреева «Эволюция российского малого бизнеса»/Финансовый бизнес, 2008 №5
10.Алексеев Н.С. Проектирование организаций «эпохи без закономерностей» //Менеджмент в России и за рубежом. - 2000. 128стр.
11.Алпатов А. Структуризация бизнеса: механизмы и организационные меры/ Экономист. - 2000. 143стр.
12.Р.В. Гренбэк, В.Г. Басарева, В.Л. Купершток, Т.А. Сильченко. -Анализ и формирование организационной структуры предприятия (вопросы методологии и методики)/ - Новосибирск: Наука, 2008. -183 с.
13.Ансофф И. Стратегическое управление. Сокр. пер. с англ. - М.: Экономика, 2009.-519 с.
14.Антонов В.Г. Эволюция организационных структур//Менеджмент в России и за рубежом. - 2004. 238стр.
15.Базилевич Л.А. Моделирование организационных структур. - Л.: Издательство ЛГУ, 2008. - 160 с.
16.Коротков Э.М. Беляев А.А., Системология организации/Под ред. д.э.н.,проф. Э.М. Короткова. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 182 с.
17.П.Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика. - СПб.: Питер, 2004. - 416 с.
18.Васильев Ю.П. Проблемы теории и практики в маркетинге. -2009. 253стр.
19.Васильев Ю.П. Управление развитием современного бизнеса. - М.:Экономика, 2009. - 239 с.
20.Киссема X. Управление бизнесом/ 2009, 244стр
21.Наумов А.И. Виханский О.С., Менеджмент. М.: Гардарики, 2011.-128 с.
22.Владимирова И.Г. Компании будущего: организационный аспект / 2004. 272стр
23.Марченко А. У. Менеджмент в России 2008. 182стр.
24.Вяткин В.Н. и др. Организационное проектирование нововведений/ Пермь: Книжное издательство, 2008. - 342 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую