Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность данного исследования заключается в том, что всякая дея-тельность, в том числе и бизнес-деятельность, включает в себя осознанность цели и процесс реализации ее в результат через выдвижение идей, принятие решений, осуществление действий и взаимодействия, применение способов и средств, обеспечивающих достижение результата, совпадающего или отли-чающегося от цели. И, естественно, в реализации вышеупомянутого процесса главную и ключевую роль играют стратегические решения для улучшения деятельности организации.
Деятельность - форма активного отношения человека к окружающему миру, содержание которой, составляет его целесообразное изменение и пре-образование.
Бизнес – целенаправленная, предпринимательская деятельность по производству товара, работ, услуг для удовлетворения потребностей общест-ва и личностей, осуществляемая на свой риск и под свою ответственность, ставящая главными целями получение доходов, выгоды, прибыли.
Эффективность - относительный эффект получения результатов дея-тельности, процесса, операции, проекта, определяемый как отношение ре-зультата к затратам, обусловившим его получение. Эффективность выража-ется в получении прибыли, росте капитала, чистом денежном потоке.
При определении, какую продукцию, и по какой цене целесообразно продавать, предприятие становится перед важным решением: каким же обра-зом эту продукцию продавать? Подразумевается, как продукция будет попа-дать к конечному потребителю.
Цель данной курсовой работы - анализ сбытовой политики на ОАО «Горецкое».
Для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи:
1. Изучение теоретических основ сбытовой деятельности предприятия;
2. Проанализировать финансово-экономическое состояние ОАО «Горец-кое»;
3. Оценить состояние, сбыта на предприятии;
4. Планирование сбытовой политики на предприятии с учетом методов улучшения.
Методы исследования: абстрактно-логический, синтеза, обобщающий, математического анализа.
Теоретическими и методологическими основами курсовой работы по-служили труды ведущих зарубежных и общественных экономистов, специа-листов в области маркетинга и менеджмента.
Период исследования 2008 – 2010 гг. Источниками информации для на-писания данной работы являются годовые отчеты ОАО «Горецкое» за 2009 и 2010 годы, балансы, отчеты о прибылях и убытках, бизнес планы экономиче-ского развития предприятия, а также документация ОАО «Горецкое».
Введение 3
Глава 1. Общее понятие сбытовой политики предприятия 5
1.1 Факторы, влияющие на формирование сбытовой политики предприятия 5
1.2 Оценка эффективности управления экономикой 6
1.2.1 Панель экономических показателей оценки управления предприятием 6
1.2.2 Содержание оценки 8
Глава 2.Сбытовая политика ОАО «Горецкое» 11
2.1 Общие сведения о предприятии 11
2.2 Ресурсы ОАО «Горецкое» 12
2.3 Ценовая политика предприятия 17
2.4 Сбытовая политика предприятия ОАО «Горецкое» 20
Глава 3. Улучшение сбытовой политики и экономические результаты 26
3.1 Методы улучшения сбытовой политики 26
3.2 Экономические результаты деятельности 27
Заключение 32
Список литературы 33
Цели воплощаются в эффективный результат при условии предприни-мательских способностей, правильных решений и правильных действий, ос-нованных на мастерстве и искусстве соединять ресурсы для получения про-дукта, продажи его с прибылью.
Решения принимаются через стратегию и осуществляются через дейст-вия (бизнес-процессы), исходя и на основании возможных ресурсов. Выпол-нение решений требует специализации знаний и труда. Это достигается орга-низацией и управлением процессами и ресурсами (тактикой), а также опера-тивным управлением конкретными бизнес-процессами и ресурсами в усло-виях реального времени.
И так, из первой главы данной работы, можно сказать, что на формиро-вание сбытовой политики влияют продукция и услуги, микросреда предпри-ятия, потребительские аудитории, конкуренция и внешние факторы. Для предотвращения кризисных ситуаций, в предприятии периодически должно проводиться оценивание финансового и экономического состояния.
Во второй главе была представлена общая характеристика ОАО «Го-рецкое», были рассмотрены земельные и трудовые ресурсы, основные сред-ства производства и их эффективность. Также была рассмотрена ценовая по-литика, и сделан анализ сбытовой политики ОАО «Горецкое».
В третей главе была рассмотрена новая товарная политика на 2009-2010 годы, и было определено, что при внедрении новых методов сбыта экономи-ческие показатели ОАО «Горецкое» показали положительные изменения ре-зультатов по всем критериям.
1. А. Пригожин Методы развития организаций М. МЦФЭР 2009г., 864стр.
2. Г. Кокинз Управление результативностью. Как преодолеть разрыв ме-жду объявленной стратегией и реальными процессами.. М. «Альпина Букс» 2009г., 315 стр.
3. Г.В. Генс и другие Управление эффективностью бизнеса. М. Альпина 2008г., 269 стр.
4. Г.Н. Фидельман Альтернативный менеджмент. М. Альпина 2011г., 186 стр.
5. Дэвид Парламентер Ключевые показатели эффективности. Разработка, внедрение и применение решающих показателей. М. ЗАО «Олимп – бизнес», 2010г., 288 стр.
6. И. Рассиел. Использование стратегических консультантов. М. Альпина 2008г., 194 стр.
7. К. Уолш Ключевые показатели менеджмента. М. «Дело» 2010г., 360 стр.
8. М. Портер Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и кон-курентов. М. «Альпина Бизнес Букс» 2011г., 453 стр.
9. М.Г. Лапуста Справочник директора предприятия. М. 2010г., 912 стр.
10. П.Ф. Друкер Задачи менеджмента в ХХI веке. М. 2010г., 272 стр.
11. Питер Ф. Друкер Энциклопедия менеджмента. М. ИД «Вильямс» 2009г., 432 стр.
12. Р. Каплан и Д. Нортон Стратегическое единство. М. ИД «Вильямс» 2011г., 384 стр.
13. Р.А. Фатхутдинов Управленческие решения. М. 2010г., 282 стр.
14. С.А. Николаева и С.В. Шебек Корпоративные стандарты: от концепции до инструкции, практика разработки. М. Книжный мир 2008г., 333 стр.
15. С.Р. Кови Семь навыков высокоэффективных людей М. 2008г., 375стр.
16. У. У. Эккерсон Панели индикаторов, как инструмент управления. М. Альпина 2009г., 396 стр.
17. Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг Основы маркетинга. М. ИД «Вильямс» 2008г., 944 стр.
18. Ф.К. Беа Э. Дихтл М. Швайтцер Экономика предприятия. М.2009 г., 928 стр.
19. Х.К. Рамперсад Универсальная система показателей деятельности М. 2009г., 352стр.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность данного исследования заключается в том, что всякая дея-тельность, в том числе и бизнес-деятельность, включает в себя осознанность цели и процесс реализации ее в результат через выдвижение идей, принятие решений, осуществление действий и взаимодействия, применение способов и средств, обеспечивающих достижение результата, совпадающего или отли-чающегося от цели. И, естественно, в реализации вышеупомянутого процесса главную и ключевую роль играют стратегические решения для улучшения деятельности организации.
Деятельность - форма активного отношения человека к окружающему миру, содержание которой, составляет его целесообразное изменение и пре-образование.
Бизнес – целенаправленная, предпринимательская деятельность по производству товара, работ, услуг для удовлетворения потребностей общест-ва и личностей, осуществляемая на свой риск и под свою ответственность, ставящая главными целями получение доходов, выгоды, прибыли.
Эффективность - относительный эффект получения результатов дея-тельности, процесса, операции, проекта, определяемый как отношение ре-зультата к затратам, обусловившим его получение. Эффективность выража-ется в получении прибыли, росте капитала, чистом денежном потоке.
При определении, какую продукцию, и по какой цене целесообразно продавать, предприятие становится перед важным решением: каким же обра-зом эту продукцию продавать? Подразумевается, как продукция будет попа-дать к конечному потребителю.
Цель данной курсовой работы - анализ сбытовой политики на ОАО «Горецкое».
Для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи:
1. Изучение теоретических основ сбытовой деятельности предприятия;
2. Проанализировать финансово-экономическое состояние ОАО «Горец-кое»;
3. Оценить состояние, сбыта на предприятии;
4. Планирование сбытовой политики на предприятии с учетом методов улучшения.
Методы исследования: абстрактно-логический, синтеза, обобщающий, математического анализа.
Теоретическими и методологическими основами курсовой работы по-служили труды ведущих зарубежных и общественных экономистов, специа-листов в области маркетинга и менеджмента.
Период исследования 2008 – 2010 гг. Источниками информации для на-писания данной работы являются годовые отчеты ОАО «Горецкое» за 2009 и 2010 годы, балансы, отчеты о прибылях и убытках, бизнес планы экономиче-ского развития предприятия, а также документация ОАО «Горецкое».
Введение 3
Глава 1. Общее понятие сбытовой политики предприятия 5
1.1 Факторы, влияющие на формирование сбытовой политики предприятия 5
1.2 Оценка эффективности управления экономикой 6
1.2.1 Панель экономических показателей оценки управления предприятием 6
1.2.2 Содержание оценки 8
Глава 2.Сбытовая политика ОАО «Горецкое» 11
2.1 Общие сведения о предприятии 11
2.2 Ресурсы ОАО «Горецкое» 12
2.3 Ценовая политика предприятия 17
2.4 Сбытовая политика предприятия ОАО «Горецкое» 20
Глава 3. Улучшение сбытовой политики и экономические результаты 26
3.1 Методы улучшения сбытовой политики 26
3.2 Экономические результаты деятельности 27
Заключение 32
Список литературы 33
Цели воплощаются в эффективный результат при условии предприни-мательских способностей, правильных решений и правильных действий, ос-нованных на мастерстве и искусстве соединять ресурсы для получения про-дукта, продажи его с прибылью.
Решения принимаются через стратегию и осуществляются через дейст-вия (бизнес-процессы), исходя и на основании возможных ресурсов. Выпол-нение решений требует специализации знаний и труда. Это достигается орга-низацией и управлением процессами и ресурсами (тактикой), а также опера-тивным управлением конкретными бизнес-процессами и ресурсами в усло-виях реального времени.
И так, из первой главы данной работы, можно сказать, что на формиро-вание сбытовой политики влияют продукция и услуги, микросреда предпри-ятия, потребительские аудитории, конкуренция и внешние факторы. Для предотвращения кризисных ситуаций, в предприятии периодически должно проводиться оценивание финансового и экономического состояния.
Во второй главе была представлена общая характеристика ОАО «Го-рецкое», были рассмотрены земельные и трудовые ресурсы, основные сред-ства производства и их эффективность. Также была рассмотрена ценовая по-литика, и сделан анализ сбытовой политики ОАО «Горецкое».
В третей главе была рассмотрена новая товарная политика на 2009-2010 годы, и было определено, что при внедрении новых методов сбыта экономи-ческие показатели ОАО «Горецкое» показали положительные изменения ре-зультатов по всем критериям.
1. А. Пригожин Методы развития организаций М. МЦФЭР 2009г., 864стр.
2. Г. Кокинз Управление результативностью. Как преодолеть разрыв ме-жду объявленной стратегией и реальными процессами.. М. «Альпина Букс» 2009г., 315 стр.
3. Г.В. Генс и другие Управление эффективностью бизнеса. М. Альпина 2008г., 269 стр.
4. Г.Н. Фидельман Альтернативный менеджмент. М. Альпина 2011г., 186 стр.
5. Дэвид Парламентер Ключевые показатели эффективности. Разработка, внедрение и применение решающих показателей. М. ЗАО «Олимп – бизнес», 2010г., 288 стр.
6. И. Рассиел. Использование стратегических консультантов. М. Альпина 2008г., 194 стр.
7. К. Уолш Ключевые показатели менеджмента. М. «Дело» 2010г., 360 стр.
8. М. Портер Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и кон-курентов. М. «Альпина Бизнес Букс» 2011г., 453 стр.
9. М.Г. Лапуста Справочник директора предприятия. М. 2010г., 912 стр.
10. П.Ф. Друкер Задачи менеджмента в ХХI веке. М. 2010г., 272 стр.
11. Питер Ф. Друкер Энциклопедия менеджмента. М. ИД «Вильямс» 2009г., 432 стр.
12. Р. Каплан и Д. Нортон Стратегическое единство. М. ИД «Вильямс» 2011г., 384 стр.
13. Р.А. Фатхутдинов Управленческие решения. М. 2010г., 282 стр.
14. С.А. Николаева и С.В. Шебек Корпоративные стандарты: от концепции до инструкции, практика разработки. М. Книжный мир 2008г., 333 стр.
15. С.Р. Кови Семь навыков высокоэффективных людей М. 2008г., 375стр.
16. У. У. Эккерсон Панели индикаторов, как инструмент управления. М. Альпина 2009г., 396 стр.
17. Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг Основы маркетинга. М. ИД «Вильямс» 2008г., 944 стр.
18. Ф.К. Беа Э. Дихтл М. Швайтцер Экономика предприятия. М.2009 г., 928 стр.
19. Х.К. Рамперсад Универсальная система показателей деятельности М. 2009г., 352стр.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую