Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение………………………………………………………………….…….…2
Глава 1. Маркетинговые исследования как основной инструмент получения знаний о потребителе.
1.1. Маркетинговые исследования, как ключевой элемент успешного функционирования компании……………………………………………………5
1.2. Классификация маркетинговых исследований потребителей в соответствии со способом получения информации…………………………...11
Глава 2. Использование маркетинговых исследований для построения комплекса маркетинга компании.
2.1. Эволюция концепции «маркетинг-микс»………………………………….21
2.2. Использование результатов исследований потребителей для построения элементов комплекса маркетинга компании…………………………………..27
Глава 3. Анализ влияния затрат на R&D и затрат на персонал на объём продаж компании Samsung ....……………..……………………………………37
Заключение……………………………………………………………………...43
Список литературы…………………………………………………………….46
Приложения……………………………………………………………………..48
1.1. Маркетинговые исследования, как ключевой элемент успешного функционирования компании.
Проведение маркетинговых исследований является важнейшей аналитической функцией маркетинга. Для предприятия, производящего товары или предлагающего услуги, отсутствие таких исследований зачастую приводит к самым неблагоприятным последствиям.
Под маркетинговыми исследованиями подразумевают деятельность компании по систематическому сбору, обработке и обобщению информационных данных, необходимых для принятия тех или иных решений, а также анализ составляющих внешней среды, оказывающих непосредственное влияние на деятельность организации.
Главное внимание в маркетинговых исследованиях уделяется рыночным аспектам, таким, как: исследование поведения потребителей, оценка состояния и конъюнктуры рынка, анализ и выделение конкурентов, оценка поставщиков и посредников, рассмотрение и изучение маркетинг-микса и др.
...
1.2. Классификация маркетинговых исследований потребителей в соответствии со способом получения информации.
Методы проведения маркетинговых исследований напрямую связаны с методологическими особенностями маркетинга, опирающимися на общенаучные, аналитико-прогностические и др. приемы и подходы из разных областей знаний.
Методология исследований обусловлена необходимостью комплексности и обоснованности анализа любой рыночной ситуации и ее составляющих компонентов. При изучении макросреды учитывается не просто информация о ее состоянии, но и стратегические (долгосрочные) маркетинговые цели организации. Только тогда проводимое исследование будет носить маркетинговый характер, в противном случае это будет считаться простым исследованием рынка, конкурентов и др.
Согласно Международному кодексу деятельности по исследованию маркетинга, «маркетинговое исследование необходимо проводить в соответствии с правилами честной конкуренции и согласно основным стандартам».
...
2.1. Эволюция концепции «маркетинг-микс»
Стратегическая ориентация маркетинга возникла и быстро распространилась, начиная с 60-х годов XX столетия, когда появился термин «маркетинг-микс», который переводится как смешанный, а правильнее комплексный маркетинг. То есть комплекс маркетинга и «маркетинг микс» можно рассматривать как синонимичные понятия.
...
2.2. Использование результатов исследований потребителей для построения элементов комплекса маркетинга компании
После того, как были рассмотрены основные виды маркетинговых исследований, вывалена методика и основные этапы исследований, а так же была изучена эволюция комплекса маркетинга, следует перейти к тому, как же результаты маркетинговых исследований потребителей могут использоваться для построения комплекса маркетинга организации, что именно, каким образом и какими способами необходимо исследовать для построения каждого конкретного элемента маркетинг-микса.
Маркетинговые исследования играют значительную роль в построении комплекса маркетинга организации. Нередко сегментация рынка ведется в зависимости от позитивного, негативного и нейтрального отношения потребителей к продукту. Такую информацию компания может получить в ходе проведения маркетинговых исследований, о которых шла речь в первой главе.
...
Заключение
В заключение нашей работы можно сказать, что использование результатов маркетинговых исследований потребителей для построения каждого из элементов комплекса маркетинга компании является залогом успешной деятельности любой организации.
В первой главе были подробно рассмотрены и проанализированы маркетинговые исследования потребителей, а именно методология исследований, дизайн, типы и виды исследований с подкреплением актуальными примерами. Было выделено 7 этапов дизайна маркетингового исследования, которые необходимы для описания и решения исследуемой проблемы. Проводя маркетинговое исследование необходимо ориентироваться на Международный кодекс деятельности по исследованию маркетинга. Методы выбора совокупностей объектов исследований предполагают решение трех проблем: выделение генеральной совокупности, определение метода и объема выборки.
...
Список литературы
1. Законы, указы, постановления:
1.1. Закон РФ от 20 февраля 1995 г. «Об информации, информатизации и защите информации».
1.2. Международный кодекс маркетинговых исследований. Принят Международной торговой палатой и Европейским обществом по изучению общественного мнения и маркетинга, 1976. – 215 с.
2. Книги, изданные под фамилией автора (авторов):
2.1. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Маркетинг: Учебник для вузов. 4-е изд. Стандарт третьего поколения. – Спб.: Питер, 2012. – 560 с.
2.2. Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж.Поведение потребителей. 10-е изд. / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2007. — 944 с.
2.3. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб.пособие.— М.: ИНФРА_М, 2008. — 496 с.
2.4.. Котлер. Ф Маркетинг в третьем тысячелетии: как создать, завоевать и удержать рынок. - М.: АСТ, 2000.119-120 с.
2.5. Котлер Ф.. Основы маркетинга. Краткий курс. Пер. с англ. — М.: Издательский дом "Вильямс", 2007 — 656 с.
2.6. Котлер Ф., Г. Армстронг. Основы маркетинга. Профессиональное издание , 12 – е изд. :Пер. с англ. – М.: ООО «И. Д. Вильямс», 2009. – 1072с.
2.7. Линдстром М., Вынос мозга! Как маркетологи манипулируют нами и убеждают покупать их товары/Мартин Линдстром; пер. с англ. Наталии Макаровой. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2012. – 304 с.
2.8. Линдстром М., Buyology: Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя. – М.: Эксмо, 2010, 240 с.
2.9. СоловьевБ. А.,МешковА. А.,Мусатов Б. В. Маркетинг: Учебник. -М.:Изд-во Рос. экон. акад., 2008. - 320 с.
3. Статьи в журналах:
3.1. Mary Frances Luce, John W. Payne, and James R. Bettman, «Emotional Tradeoff Difficulty and Choice», Journal of Marketing Research, 36 (May 1999), 143-159 p.
3.2. Richard Oliver, «Cognitive, Affective, and Attribute Bases of the Satisfaction Response», Journal of Consumer Research, 20 (December 2003), 418-430 p.
4. Интернет-источники:
4.1.www.marketolog.ru
4.2. www.samsung.com
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение………………………………………………………………….…….…2
Глава 1. Маркетинговые исследования как основной инструмент получения знаний о потребителе.
1.1. Маркетинговые исследования, как ключевой элемент успешного функционирования компании……………………………………………………5
1.2. Классификация маркетинговых исследований потребителей в соответствии со способом получения информации…………………………...11
Глава 2. Использование маркетинговых исследований для построения комплекса маркетинга компании.
2.1. Эволюция концепции «маркетинг-микс»………………………………….21
2.2. Использование результатов исследований потребителей для построения элементов комплекса маркетинга компании…………………………………..27
Глава 3. Анализ влияния затрат на R&D и затрат на персонал на объём продаж компании Samsung ....……………..……………………………………37
Заключение……………………………………………………………………...43
Список литературы…………………………………………………………….46
Приложения……………………………………………………………………..48
1.1. Маркетинговые исследования, как ключевой элемент успешного функционирования компании.
Проведение маркетинговых исследований является важнейшей аналитической функцией маркетинга. Для предприятия, производящего товары или предлагающего услуги, отсутствие таких исследований зачастую приводит к самым неблагоприятным последствиям.
Под маркетинговыми исследованиями подразумевают деятельность компании по систематическому сбору, обработке и обобщению информационных данных, необходимых для принятия тех или иных решений, а также анализ составляющих внешней среды, оказывающих непосредственное влияние на деятельность организации.
Главное внимание в маркетинговых исследованиях уделяется рыночным аспектам, таким, как: исследование поведения потребителей, оценка состояния и конъюнктуры рынка, анализ и выделение конкурентов, оценка поставщиков и посредников, рассмотрение и изучение маркетинг-микса и др.
...
1.2. Классификация маркетинговых исследований потребителей в соответствии со способом получения информации.
Методы проведения маркетинговых исследований напрямую связаны с методологическими особенностями маркетинга, опирающимися на общенаучные, аналитико-прогностические и др. приемы и подходы из разных областей знаний.
Методология исследований обусловлена необходимостью комплексности и обоснованности анализа любой рыночной ситуации и ее составляющих компонентов. При изучении макросреды учитывается не просто информация о ее состоянии, но и стратегические (долгосрочные) маркетинговые цели организации. Только тогда проводимое исследование будет носить маркетинговый характер, в противном случае это будет считаться простым исследованием рынка, конкурентов и др.
Согласно Международному кодексу деятельности по исследованию маркетинга, «маркетинговое исследование необходимо проводить в соответствии с правилами честной конкуренции и согласно основным стандартам».
...
2.1. Эволюция концепции «маркетинг-микс»
Стратегическая ориентация маркетинга возникла и быстро распространилась, начиная с 60-х годов XX столетия, когда появился термин «маркетинг-микс», который переводится как смешанный, а правильнее комплексный маркетинг. То есть комплекс маркетинга и «маркетинг микс» можно рассматривать как синонимичные понятия.
...
2.2. Использование результатов исследований потребителей для построения элементов комплекса маркетинга компании
После того, как были рассмотрены основные виды маркетинговых исследований, вывалена методика и основные этапы исследований, а так же была изучена эволюция комплекса маркетинга, следует перейти к тому, как же результаты маркетинговых исследований потребителей могут использоваться для построения комплекса маркетинга организации, что именно, каким образом и какими способами необходимо исследовать для построения каждого конкретного элемента маркетинг-микса.
Маркетинговые исследования играют значительную роль в построении комплекса маркетинга организации. Нередко сегментация рынка ведется в зависимости от позитивного, негативного и нейтрального отношения потребителей к продукту. Такую информацию компания может получить в ходе проведения маркетинговых исследований, о которых шла речь в первой главе.
...
Заключение
В заключение нашей работы можно сказать, что использование результатов маркетинговых исследований потребителей для построения каждого из элементов комплекса маркетинга компании является залогом успешной деятельности любой организации.
В первой главе были подробно рассмотрены и проанализированы маркетинговые исследования потребителей, а именно методология исследований, дизайн, типы и виды исследований с подкреплением актуальными примерами. Было выделено 7 этапов дизайна маркетингового исследования, которые необходимы для описания и решения исследуемой проблемы. Проводя маркетинговое исследование необходимо ориентироваться на Международный кодекс деятельности по исследованию маркетинга. Методы выбора совокупностей объектов исследований предполагают решение трех проблем: выделение генеральной совокупности, определение метода и объема выборки.
...
Список литературы
1. Законы, указы, постановления:
1.1. Закон РФ от 20 февраля 1995 г. «Об информации, информатизации и защите информации».
1.2. Международный кодекс маркетинговых исследований. Принят Международной торговой палатой и Европейским обществом по изучению общественного мнения и маркетинга, 1976. – 215 с.
2. Книги, изданные под фамилией автора (авторов):
2.1. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Маркетинг: Учебник для вузов. 4-е изд. Стандарт третьего поколения. – Спб.: Питер, 2012. – 560 с.
2.2. Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж.Поведение потребителей. 10-е изд. / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2007. — 944 с.
2.3. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб.пособие.— М.: ИНФРА_М, 2008. — 496 с.
2.4.. Котлер. Ф Маркетинг в третьем тысячелетии: как создать, завоевать и удержать рынок. - М.: АСТ, 2000.119-120 с.
2.5. Котлер Ф.. Основы маркетинга. Краткий курс. Пер. с англ. — М.: Издательский дом "Вильямс", 2007 — 656 с.
2.6. Котлер Ф., Г. Армстронг. Основы маркетинга. Профессиональное издание , 12 – е изд. :Пер. с англ. – М.: ООО «И. Д. Вильямс», 2009. – 1072с.
2.7. Линдстром М., Вынос мозга! Как маркетологи манипулируют нами и убеждают покупать их товары/Мартин Линдстром; пер. с англ. Наталии Макаровой. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2012. – 304 с.
2.8. Линдстром М., Buyology: Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя. – М.: Эксмо, 2010, 240 с.
2.9. СоловьевБ. А.,МешковА. А.,Мусатов Б. В. Маркетинг: Учебник. -М.:Изд-во Рос. экон. акад., 2008. - 320 с.
3. Статьи в журналах:
3.1. Mary Frances Luce, John W. Payne, and James R. Bettman, «Emotional Tradeoff Difficulty and Choice», Journal of Marketing Research, 36 (May 1999), 143-159 p.
3.2. Richard Oliver, «Cognitive, Affective, and Attribute Bases of the Satisfaction Response», Journal of Consumer Research, 20 (December 2003), 418-430 p.
4. Интернет-источники:
4.1.www.marketolog.ru
4.2. www.samsung.com
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую