Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
1. Характеристика рынка устройств для чтения книг. 5
2. Обзор ведущих фирм-производителей устройств для чтения книг. 9
3. Потребительские предпочтения и факторы, влияющие на них. 15
Заключения и рекомендации 20
Список литературы 22
Приложения 23
Введение: Анкета опроса для потребителей устройств для чтения электронных книг.
Уважаемый респондент!
Данное маркетинговое исследование проводится с целью выявлений предпочтений покупателей в выборе и покупке устройств для чтения электронных книг. Просим Вас принять участие в опросе и ответить на поставленные в анкете вопросы. Анкета анонимная, фамилию, имя и отчество указывать не следует.
Заранее благодарим Вас за помощь!
Основная часть:
1. Пользуетесь ли вы устройствами для чтения электронных книг?
2. Сколько человек в вашей семье, помимо вас, пользуется устройствами для чтения?
3. Какими вы пользуетесь устройствами для чтения электронных книг?
4. Каким маркам устройств для чтения электронных книг вы отдаете предпочтение?
5. Как долго вы пользуетесь устройством для чтения?
6. Как часто вы меняете устройство для чтения?
7. В пределах какой ценовой категории вы ориентировались при покупке устройства?
8.
...
1. Характеристика рынка устройств для чтения книг.
За последние несколько лет российский рынок устройств для чтения книг достаточно бурно развился и до сих пор продолжает развиваться немыслимыми темпами. В 2012 году рынок электронных книг в Российской Федерации вырос более чем на 1 127% по отношению к 2008 году. 1
Росту рынка электронных книг в России, как и во всем мире, содействуют:
• Растущее число интернет-пользователей.
• Увеличение количества мобильных устройств, имеющих доступ в интернет.
• Снижение цен по трафикам, в том числе – по мобильным.
• Увеличение доступного для загрузки контента.
• Сокращение тиражей печатных книг.
• Стремительное развитие Интернет-торговли.
Независимо от столь высоких темпов роста электронных технологий, только одна из десяти электронных книг скачивается легальным образом. Из-за больших объемов неразрешенного законом контента издательства теряют десятки миллионов рублей ежегодно.
...
2. Обзор ведущих фирм-производителей устройств для чтения книг.
На сегодняшний день на рынке устройств для чтения книг стабильно развиваются множество фирм-производителей соответствующей техники, причем каждая из них выпускает или собирается в будущем выпускать «ридеры» двух типов: на основе технологий e-Ink и с TFT-дисплеями. Как правило, потребители приобретают больше электронные книги с TFT-дисплеями, поскольку они совмещают в себе функции обычного планшета с доступом в интернет и устройство для чтения. Но при этом предпочтительнее «ридеры» с e-Ink-дисплеями на базе электронных чернил – они не портят зрение.
Основными производителями на российском рынке являются:
1. PocketBook.
2. Wexler
3. TeXet.
4. Sony.
В целом, десятку лидеров электронных «читалок» в Российской Федерации можно представить следующим образом (с учетом e-Ink- и TFT-дисплеев):4
1) PocketBook.
2) WEXLER.
3) Sony.
4) teXet.
5) Ritmix.
6) Digma.
7) Explay.
8) ONYX.
...
3. Потребительские предпочтения и факторы, влияющие на них.
Перед последней стадией процесса, характеризуемого как «покупка товара», потребитель проходит через несколько этапов выбора и перераспределения личного дохода, прежде чем отдаст предпочтение тому или иному продукту. На совершаемые потребителями покупки огромное влияние оказывают факторы культурного, социального, личного и психологического порядка.7 В большинстве своем это факторы, не поддающиеся контролю со стороны деятелей рынка. Но маркетологи различных компаний обязательно должны принимать их в расчет.8
К факторам культурного уровня относятся культура, субкультура и социальное положение.
Под термином «культура» понимается основная первопричина, определяющая потребности и поведение человека. Субкультура характеризует особенности национальной или расовой принадлежности, вероисповедание и географическое окружение, а социальное положение подразумевает принадлежность к одному из общественных классов.
...
Заключения и рекомендации
На основании первичной и вторичной полученной информации можно сделать вывод о потребительских предпочтениях и о вероятности и целесообразности создания нового бизнеса по производству устройств для чтения электронных книг.
Во-первых, есть вероятность возникновения сложностей при выходе новых фирм-производителей устройств для чтения электронных книг на российский рынок, поскольку большая часть нынешних компаний прочно занимает свою нишу и за время производства успела приобрести определенный круг потребителей. Логично порекомендовать открывать новый бизнес для производства электронных книг с использованием инновационных технологий, которые будут иметь преимущества по сравнению с другими производителями на рынке.
Во-вторых, большое значению имеют качество и функционал электронной книги. Производителю необходимо тщательно продумать свой товар, чтобы позиционировать его на рынке как образ чего-либо.
...
Книги и монографии:
1. Беляев В. Маркетинг: основы теории и практики. – М.: Кнорус, 2007. – с.672.
2. Карова С. Маркетинг. – Ростов н/Д: Феникс, 2011. – с.473.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2011. – с.496.
Информационные источники:
4. Информационный портал о книжном бизнесе и российском книжном рынке// http://pro-books.ru/.
5. Информационный портал исследовательской группы «SmartMarketing» // http://www.smartmarketing.ru/.
6. Информационный портал маркетинговой группы «Текарт»// http://www.techart.ru/.
7. Новостной ресурс «РИА-Новости»// http://ria.ru/.
8. Электронное издание журнала «Книжная индустрия»// http://www.bookind.ru/
9. Российский интернет-портал и аналитическое агентство «TAdviser»// http://www.tadviser.ru/.
10. Информационный портал «РБК. Исследования рынков»// http://marketing.rbc.ru.
11. Информационный ресурс «Яндекс. Маркет»// http://market.yandex.ru/.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
1. Характеристика рынка устройств для чтения книг. 5
2. Обзор ведущих фирм-производителей устройств для чтения книг. 9
3. Потребительские предпочтения и факторы, влияющие на них. 15
Заключения и рекомендации 20
Список литературы 22
Приложения 23
Введение: Анкета опроса для потребителей устройств для чтения электронных книг.
Уважаемый респондент!
Данное маркетинговое исследование проводится с целью выявлений предпочтений покупателей в выборе и покупке устройств для чтения электронных книг. Просим Вас принять участие в опросе и ответить на поставленные в анкете вопросы. Анкета анонимная, фамилию, имя и отчество указывать не следует.
Заранее благодарим Вас за помощь!
Основная часть:
1. Пользуетесь ли вы устройствами для чтения электронных книг?
2. Сколько человек в вашей семье, помимо вас, пользуется устройствами для чтения?
3. Какими вы пользуетесь устройствами для чтения электронных книг?
4. Каким маркам устройств для чтения электронных книг вы отдаете предпочтение?
5. Как долго вы пользуетесь устройством для чтения?
6. Как часто вы меняете устройство для чтения?
7. В пределах какой ценовой категории вы ориентировались при покупке устройства?
8.
...
1. Характеристика рынка устройств для чтения книг.
За последние несколько лет российский рынок устройств для чтения книг достаточно бурно развился и до сих пор продолжает развиваться немыслимыми темпами. В 2012 году рынок электронных книг в Российской Федерации вырос более чем на 1 127% по отношению к 2008 году. 1
Росту рынка электронных книг в России, как и во всем мире, содействуют:
• Растущее число интернет-пользователей.
• Увеличение количества мобильных устройств, имеющих доступ в интернет.
• Снижение цен по трафикам, в том числе – по мобильным.
• Увеличение доступного для загрузки контента.
• Сокращение тиражей печатных книг.
• Стремительное развитие Интернет-торговли.
Независимо от столь высоких темпов роста электронных технологий, только одна из десяти электронных книг скачивается легальным образом. Из-за больших объемов неразрешенного законом контента издательства теряют десятки миллионов рублей ежегодно.
...
2. Обзор ведущих фирм-производителей устройств для чтения книг.
На сегодняшний день на рынке устройств для чтения книг стабильно развиваются множество фирм-производителей соответствующей техники, причем каждая из них выпускает или собирается в будущем выпускать «ридеры» двух типов: на основе технологий e-Ink и с TFT-дисплеями. Как правило, потребители приобретают больше электронные книги с TFT-дисплеями, поскольку они совмещают в себе функции обычного планшета с доступом в интернет и устройство для чтения. Но при этом предпочтительнее «ридеры» с e-Ink-дисплеями на базе электронных чернил – они не портят зрение.
Основными производителями на российском рынке являются:
1. PocketBook.
2. Wexler
3. TeXet.
4. Sony.
В целом, десятку лидеров электронных «читалок» в Российской Федерации можно представить следующим образом (с учетом e-Ink- и TFT-дисплеев):4
1) PocketBook.
2) WEXLER.
3) Sony.
4) teXet.
5) Ritmix.
6) Digma.
7) Explay.
8) ONYX.
...
3. Потребительские предпочтения и факторы, влияющие на них.
Перед последней стадией процесса, характеризуемого как «покупка товара», потребитель проходит через несколько этапов выбора и перераспределения личного дохода, прежде чем отдаст предпочтение тому или иному продукту. На совершаемые потребителями покупки огромное влияние оказывают факторы культурного, социального, личного и психологического порядка.7 В большинстве своем это факторы, не поддающиеся контролю со стороны деятелей рынка. Но маркетологи различных компаний обязательно должны принимать их в расчет.8
К факторам культурного уровня относятся культура, субкультура и социальное положение.
Под термином «культура» понимается основная первопричина, определяющая потребности и поведение человека. Субкультура характеризует особенности национальной или расовой принадлежности, вероисповедание и географическое окружение, а социальное положение подразумевает принадлежность к одному из общественных классов.
...
Заключения и рекомендации
На основании первичной и вторичной полученной информации можно сделать вывод о потребительских предпочтениях и о вероятности и целесообразности создания нового бизнеса по производству устройств для чтения электронных книг.
Во-первых, есть вероятность возникновения сложностей при выходе новых фирм-производителей устройств для чтения электронных книг на российский рынок, поскольку большая часть нынешних компаний прочно занимает свою нишу и за время производства успела приобрести определенный круг потребителей. Логично порекомендовать открывать новый бизнес для производства электронных книг с использованием инновационных технологий, которые будут иметь преимущества по сравнению с другими производителями на рынке.
Во-вторых, большое значению имеют качество и функционал электронной книги. Производителю необходимо тщательно продумать свой товар, чтобы позиционировать его на рынке как образ чего-либо.
...
Книги и монографии:
1. Беляев В. Маркетинг: основы теории и практики. – М.: Кнорус, 2007. – с.672.
2. Карова С. Маркетинг. – Ростов н/Д: Феникс, 2011. – с.473.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2011. – с.496.
Информационные источники:
4. Информационный портал о книжном бизнесе и российском книжном рынке// http://pro-books.ru/.
5. Информационный портал исследовательской группы «SmartMarketing» // http://www.smartmarketing.ru/.
6. Информационный портал маркетинговой группы «Текарт»// http://www.techart.ru/.
7. Новостной ресурс «РИА-Новости»// http://ria.ru/.
8. Электронное издание журнала «Книжная индустрия»// http://www.bookind.ru/
9. Российский интернет-портал и аналитическое агентство «TAdviser»// http://www.tadviser.ru/.
10. Информационный портал «РБК. Исследования рынков»// http://marketing.rbc.ru.
11. Информационный ресурс «Яндекс. Маркет»// http://market.yandex.ru/.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1250 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую