Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современных условиях развития рыночной экономики предприятия постоянно сталкиваются с необходимостью эффективного продвижения своей продукции. Дело в том, что потребители не сразу принимают решение о покупке, а проходят через несколько стадий покупочного процесса и используют на них разные источники информации, а значит, воздействовать на потребителей компании могут с помощью разнообразных маркетинговых инструментов. В результате современной модернизации всей системы экономики произошел переход от единичных коммуникаций к интегрированным маркетинговым коммуникациям ......
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что на сегодняшний день проблема выбора наиболее эффективных видов продвижения товара является одной из важнейших для компаний. Текущая экономическая ситуация такова, что ......
Актуальность определила цель исследования - изучить эффективность применения элементов комплекса продвижения в современных условиях развития рыночной экономики.
В соответствии с целью определены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие, сущность и функции комплекса продвижения;
2. Охарактеризовать основные элементы комплекса продвижения;
3. Оценить эффективность применения разнообразных средств продвижения;
4. Изучить способы применения и эффективность разных видов продвижения на основе опыта IKEA.
Объект настоящего исследования – мебельный гипермаркет «ИКЕА».
Предмет исследования – процесс формирования и использования элементов комплекса продвижения в деятельности компании.
Методология и методика исследования основывались на современных теоретических разработках отечественных и зарубежных ученых, специализированных работах посвященных комплексу продвижения товаров. Данная тема рассматривается в трудах таких крупных зарубежных ученых и специалистов, как Ф.Котлер , А.Генри, Дж. Бернет, С. Мориарти.....
Структура работы соответствуют перечню обозначенных задач.
Работа состоит из двух глав. В первой главе рассматриваются теоретические основы формирования комплекса продвижения, описывается сущность и основные виды продвижения продукции; исследуется проблема неравномерной эффективности использования элементов комплекса продвижения на разных стадиях жизненного цикла товара и на разнородных рынках и необходимость формирования комплекса продвижения товаров как интегрированный коммуникационный комплекс.
Во второй главе курсовой работы, которая носит название «Эффективность применения элементов комплекса продвижения в IKEA», рассматривается современная система использования разнообразных способов продвижения мебельных товаров IKEA, оценивается их эффективность. На основе проведенного анализа выявляются направления совершенствования продвижения продукции мебельного гипермаркета в современных условиях развития рыночной экономики.
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы формирования комплекса продвижения 5
1.1. Сущность и функции комплекса продвижения 5
1.2. Основные элементы комплекса продвижения 9
1.3. Оценка эффективности применения элементов комплекса продвижения 20
2. Эффективность применения элементов комплекса продвижения в IKEA 26
2.1. Характеристика компании IKEA 26
2.2. Анализ системы мероприятий по продвижению продукции IKEA 28
2.3. Исследование эффективности элементов продвижения IKEA. 38
Заключение 47
Список литературы 49
Приложения 52
Курсовая работа содержит 2 части: теоритические основы формирования комплекса продвижения (26 стр.) и практическая часть, в которой оценена эффективность продвижения продукции компанией ИКЕА. В ней мной разработана собственная анкета (с разными видами вопросов), проведен опрос, описаны результаты данного опроса в словесном виде и в виде графиков, диаграмм, а также даны рекомендации по продвижению ИКЕА.
В приложении много фотографий, картинок, таблиц.
Работа содержит большое количество ссылок на источники в виде [1, c.17], большой список литературы.
В общем соответствует всевозможным требованиям вашего руководителя!:)
Работа защищена на "отлично"
1) Березин, И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение / И.С. Березин. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Вершина, 2007. - 480 с
2) Бернет Д., Мориарти C. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Перевод с англ. под ред. С. Г. Бо¬жук. — СПб: Питер, 2001. — 864 с.
3) Гаркавенко С.С. Маркетинг / С. С. Гаркавенко. К.: Лiбра, 1998. [Электронный ресурс] –Режим доступа – URL http://uchebnikionline.ru/marketing/marketing_-_garkavenko_ss (Дата обращения: 15.04.2013)
4) Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, №4, 2002 г. [Электронный ресурс] –Режим доступа – URL:http://www.mavriz.ru/articles/2002/4/324.html (Дата обращения: 15.04.2013)
5) Голубкова Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара [Электронный ресурс] –Режим доступа – URL:http://www.cfin.ru/press/marketing/1999-1/01.shtml (Дата обращения: 15.04.2013)
6) Дэвис Дж.Дж. Исследования в рекламной деятельности. М.: Интерпракс, 2005. 378 с
7) Мазилкина Е.И. Условия успешного продвижения товара/ Е.И.Мазилкина, М.:Дашков и КО . 2010 г. 172 с.
8) Кампард И. Сага об IKEA [Электронный ресурс] –Режим доступа – URL: http://lib.rus.ec/b/108967(Дата обращения: 15.04.2013)
9) Костелло Р. Великий бренд: постоянство и обновление // Управление маркетингом: опыт и проблемы. Вып. 1. Коммуникации бренда / Дж. Хейс, Р. Риверс, Т.М. Гленн; Пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. - С. 170.
10) Котлер, Ф. Маркетинг по Котлеру. Как создать, завоевать и удержать рынок. / Ф. Котлер. М.:Альпина Бизнес Букс, 2005.
11) Маркетинг: учеб.для студ. сред. проф. учеб. заведений / А.Ф.Барышев. М.:Издательский центр “Академия”. 2009 г. 224 с.
12) Маркетинг: учебник для вузов / Г.Л.Багиев. М.:ЗАО «Экономика» 2001. 718 с.
13) Маркетинг: учебник/И.Л.Акулич. Минск: Выш.шк. 2009.511 с.
14) Маркетинг. Часть 3. Ценовая политика. Сбытовая политика. Продвижение.: учебное пособие/ И.В.Котляревская, Н.Ф.Одинцова. Екатеринбург: УрФУ, 2011. 215 с.
15) Морозова, Н.С. Этапы планирования рекламной кампании. / Н.С. Морозова // Социально-гуманитарные знания. – 2010. – № 6 – С 34-39
16) Мудров, А.К. Основы рекламы: учебник / А.Н. Мудров. М.: Магистр, 2008. 397 с.
17) Объем рынка маркетинговых коммуникаций России по итогам 2012 г. Ассоциации коммуникационных агенств России [Электронный ресурс] –Режим доступа – URL:http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id2990 (Дата обращения: 15.04.2013)
18) Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 1999. - 320с.
19) Попов Е.В., Арланцев А.В. Матрица "эффективность - издержки" продвижения товаров //Маркетинг в России и за рубежом №6. 2003 г. [Электронный ресурс] –Режим доступа – URL: http://www.dis.ru/library/detail.php?ID=22056 (Дата обращения: 15.04.2013)
20) Росситер Дж. Р. Л. Реклама и продвижение товаров. М.: Дело, 2003. 116 с.
21) Снежко С.В. «PR мебельных магазинов: особенности PR-технологий магазина ИКЕА / C.В. Снежко Коммуникационная группа «Византия» , 2011. 13 с.
22) Сулейменова Б.М. Сиситема продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга [Электронный ресурс] –Режим доступа – URL: http://referent.mubint.ru/8/6578?try (Дата обращения: 15.04.2013)
23) Тангейт М. Всемирная история рекламы / М. Тангейт. М.:Альбина Бизнес Букс. 2008 г. 240 с.
24) Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью: имидж, репутация, бренд. М.: Пресс, 2012. 159 с.
25) IKEA увеличила продажи в России на 29% в 2012 г. РИА Новости -[Электронный ресурс] - Режим доступа – URL:http://1prime.ru/Retail/20130124/760706995.html (Дата обращения: 15.04.2013)
26) IКЕА официальный сайт [Электронный ресурс] –Режим доступа – URL: http://www.ikea.com/ (Дата обращения: 15.04.2013)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современных условиях развития рыночной экономики предприятия постоянно сталкиваются с необходимостью эффективного продвижения своей продукции. Дело в том, что потребители не сразу принимают решение о покупке, а проходят через несколько стадий покупочного процесса и используют на них разные источники информации, а значит, воздействовать на потребителей компании могут с помощью разнообразных маркетинговых инструментов. В результате современной модернизации всей системы экономики произошел переход от единичных коммуникаций к интегрированным маркетинговым коммуникациям ......
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что на сегодняшний день проблема выбора наиболее эффективных видов продвижения товара является одной из важнейших для компаний. Текущая экономическая ситуация такова, что ......
Актуальность определила цель исследования - изучить эффективность применения элементов комплекса продвижения в современных условиях развития рыночной экономики.
В соответствии с целью определены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие, сущность и функции комплекса продвижения;
2. Охарактеризовать основные элементы комплекса продвижения;
3. Оценить эффективность применения разнообразных средств продвижения;
4. Изучить способы применения и эффективность разных видов продвижения на основе опыта IKEA.
Объект настоящего исследования – мебельный гипермаркет «ИКЕА».
Предмет исследования – процесс формирования и использования элементов комплекса продвижения в деятельности компании.
Методология и методика исследования основывались на современных теоретических разработках отечественных и зарубежных ученых, специализированных работах посвященных комплексу продвижения товаров. Данная тема рассматривается в трудах таких крупных зарубежных ученых и специалистов, как Ф.Котлер , А.Генри, Дж. Бернет, С. Мориарти.....
Структура работы соответствуют перечню обозначенных задач.
Работа состоит из двух глав. В первой главе рассматриваются теоретические основы формирования комплекса продвижения, описывается сущность и основные виды продвижения продукции; исследуется проблема неравномерной эффективности использования элементов комплекса продвижения на разных стадиях жизненного цикла товара и на разнородных рынках и необходимость формирования комплекса продвижения товаров как интегрированный коммуникационный комплекс.
Во второй главе курсовой работы, которая носит название «Эффективность применения элементов комплекса продвижения в IKEA», рассматривается современная система использования разнообразных способов продвижения мебельных товаров IKEA, оценивается их эффективность. На основе проведенного анализа выявляются направления совершенствования продвижения продукции мебельного гипермаркета в современных условиях развития рыночной экономики.
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы формирования комплекса продвижения 5
1.1. Сущность и функции комплекса продвижения 5
1.2. Основные элементы комплекса продвижения 9
1.3. Оценка эффективности применения элементов комплекса продвижения 20
2. Эффективность применения элементов комплекса продвижения в IKEA 26
2.1. Характеристика компании IKEA 26
2.2. Анализ системы мероприятий по продвижению продукции IKEA 28
2.3. Исследование эффективности элементов продвижения IKEA. 38
Заключение 47
Список литературы 49
Приложения 52
Курсовая работа содержит 2 части: теоритические основы формирования комплекса продвижения (26 стр.) и практическая часть, в которой оценена эффективность продвижения продукции компанией ИКЕА. В ней мной разработана собственная анкета (с разными видами вопросов), проведен опрос, описаны результаты данного опроса в словесном виде и в виде графиков, диаграмм, а также даны рекомендации по продвижению ИКЕА.
В приложении много фотографий, картинок, таблиц.
Работа содержит большое количество ссылок на источники в виде [1, c.17], большой список литературы.
В общем соответствует всевозможным требованиям вашего руководителя!:)
Работа защищена на "отлично"
1) Березин, И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение / И.С. Березин. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Вершина, 2007. - 480 с
2) Бернет Д., Мориарти C. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Перевод с англ. под ред. С. Г. Бо¬жук. — СПб: Питер, 2001. — 864 с.
3) Гаркавенко С.С. Маркетинг / С. С. Гаркавенко. К.: Лiбра, 1998. [Электронный ресурс] –Режим доступа – URL http://uchebnikionline.ru/marketing/marketing_-_garkavenko_ss (Дата обращения: 15.04.2013)
4) Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, №4, 2002 г. [Электронный ресурс] –Режим доступа – URL:http://www.mavriz.ru/articles/2002/4/324.html (Дата обращения: 15.04.2013)
5) Голубкова Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара [Электронный ресурс] –Режим доступа – URL:http://www.cfin.ru/press/marketing/1999-1/01.shtml (Дата обращения: 15.04.2013)
6) Дэвис Дж.Дж. Исследования в рекламной деятельности. М.: Интерпракс, 2005. 378 с
7) Мазилкина Е.И. Условия успешного продвижения товара/ Е.И.Мазилкина, М.:Дашков и КО . 2010 г. 172 с.
8) Кампард И. Сага об IKEA [Электронный ресурс] –Режим доступа – URL: http://lib.rus.ec/b/108967(Дата обращения: 15.04.2013)
9) Костелло Р. Великий бренд: постоянство и обновление // Управление маркетингом: опыт и проблемы. Вып. 1. Коммуникации бренда / Дж. Хейс, Р. Риверс, Т.М. Гленн; Пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. - С. 170.
10) Котлер, Ф. Маркетинг по Котлеру. Как создать, завоевать и удержать рынок. / Ф. Котлер. М.:Альпина Бизнес Букс, 2005.
11) Маркетинг: учеб.для студ. сред. проф. учеб. заведений / А.Ф.Барышев. М.:Издательский центр “Академия”. 2009 г. 224 с.
12) Маркетинг: учебник для вузов / Г.Л.Багиев. М.:ЗАО «Экономика» 2001. 718 с.
13) Маркетинг: учебник/И.Л.Акулич. Минск: Выш.шк. 2009.511 с.
14) Маркетинг. Часть 3. Ценовая политика. Сбытовая политика. Продвижение.: учебное пособие/ И.В.Котляревская, Н.Ф.Одинцова. Екатеринбург: УрФУ, 2011. 215 с.
15) Морозова, Н.С. Этапы планирования рекламной кампании. / Н.С. Морозова // Социально-гуманитарные знания. – 2010. – № 6 – С 34-39
16) Мудров, А.К. Основы рекламы: учебник / А.Н. Мудров. М.: Магистр, 2008. 397 с.
17) Объем рынка маркетинговых коммуникаций России по итогам 2012 г. Ассоциации коммуникационных агенств России [Электронный ресурс] –Режим доступа – URL:http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id2990 (Дата обращения: 15.04.2013)
18) Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 1999. - 320с.
19) Попов Е.В., Арланцев А.В. Матрица "эффективность - издержки" продвижения товаров //Маркетинг в России и за рубежом №6. 2003 г. [Электронный ресурс] –Режим доступа – URL: http://www.dis.ru/library/detail.php?ID=22056 (Дата обращения: 15.04.2013)
20) Росситер Дж. Р. Л. Реклама и продвижение товаров. М.: Дело, 2003. 116 с.
21) Снежко С.В. «PR мебельных магазинов: особенности PR-технологий магазина ИКЕА / C.В. Снежко Коммуникационная группа «Византия» , 2011. 13 с.
22) Сулейменова Б.М. Сиситема продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга [Электронный ресурс] –Режим доступа – URL: http://referent.mubint.ru/8/6578?try (Дата обращения: 15.04.2013)
23) Тангейт М. Всемирная история рекламы / М. Тангейт. М.:Альбина Бизнес Букс. 2008 г. 240 с.
24) Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью: имидж, репутация, бренд. М.: Пресс, 2012. 159 с.
25) IKEA увеличила продажи в России на 29% в 2012 г. РИА Новости -[Электронный ресурс] - Режим доступа – URL:http://1prime.ru/Retail/20130124/760706995.html (Дата обращения: 15.04.2013)
26) IКЕА официальный сайт [Электронный ресурс] –Режим доступа – URL: http://www.ikea.com/ (Дата обращения: 15.04.2013)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149254 Курсовой работы — поможем найти подходящую