Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВЕДЕНИЕ.
1. ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ.
1.1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ.
1.2. ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ФИРМЫ.
1.3. ФОРМИРОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ.
1.4. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ИЗДЕЛИЯ
1.5. ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА.
2.АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИЯ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ В ОАО «КЕМЕРОВСКИЙ ВИНЗАВОД»
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «КЕМЕРОВСКИЙ ВИНЗАВОД»
2.2. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ АССОРТИМЕНТА
3.ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «КЕМЕРОВСКИЙ ВИНЗАВОД»
3.1.РАСЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «КЕМЕРОВСКИЙ ВИНЗАВОД»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1.1. Сущность и значение товарной политики.
Товарная политика представляет собой совокупность целей, задач и основных направлений, определяемых высшим руководством организации в отношение наиболее значимых характеристик товара и направленных на стимулирование сбыта, для достижения целей организации.
Товарная политика определяется на стадии разработки стратегии организации, а маркетинговые мероприятия по ее реализации являются частью стратегии маркетинга, его тактикой.
Составные элементы товарной политики:
1) Ассортиментная политика – цели, задачи и основные направления формирования ассортимента, определяемые руководством организации. Ассортимент характеризуется широтой, полнотой устойчивостью, структурой, гармоничностью и рациональностью;
2) Политика в области качества – основные направления и цели организации в области качества, официально сформулированные высшим ее руководством.
...
1.3. Формирование товарной политики.
Товарная политика предполагает определенные целенаправленные действия товаропроизводителя или наличие у него заранее обдуманных принципов поведения. Она призвана обеспечить преемственность решений и мер по формированию ассортимента и его управления; поддержанию конкурентоспособности товаров на требуемом уровне; нахождению для товаров оптимальных товарных сегментов; разработке и осуществлению стратегии упаковки, маркировки, обслуживанию товаров. Хорошо продуманная товарная политика не только позволяет оптимизировать процесс обновления товарного ассортимента, но и служит для руководства предприятия своего рода указателем общей направленности действий, способных скорректировать текущие ситуации.
Механизм стимулирования должен ориентироваться на конкретного потенциального потребителя, для которого производитель выпускает товары.
...
1.4. Жизненный цикл изделия. Конкурентоспособность предприятия и продукции.
Жизненный цикл товара – период, в течение которого товар покупается на рынке. Эта концепция используется для создания и сбыта продукции, разработки стратегии маркетинга с момента поступления товара на рынок до его снятия с рынка. Жизненный цикл товара может быть представлен в виде определенной последовательности стадий существования его на рынке с определенными временными рамками. Динамика жизни изделия показывает объем возможных (фактических) продаж в каждое определенное время существования спроса на него. При всем многообразии можно выделить следующие основные этапы жизненного цикла товара:
1) Этап внедрения – фаза появления нового изделия на рынке (первоначально в виде пробных продаж). Цель маркетинга – создать рынок нового изделия. На этой стадии товар еще является новинкой.
...
1.5. Формирование ассортимента.
Сущность планирования, формирования и управления ассортиментом заключается в том, чтобы производитель своевременно предлагал определенную совокупность товаров, которые, соответствуя профилю его производственной деятельности, наиболее полно удовлетворяли требованиям определенных категорий потребителей. Набор товаров, предлагаемых предприятием-изготовителем на рынке, называют ассортиментом.
Товарный ассортимент – это вся совокупность изделий, выпускаемых предприятием. Она включает различные виды товаров. Вид товара делится на ассортиментные группы в соответствии с функциональными особенностями, качеством, ценой.
Каждая группа состоит из ассортиментных позиций (разновидностей или марок), которые образуют низшую ступень классификации.
...
2. Анализ структуры ассортимента предприятия ОАО «Кемеровский Винзавод»;
3. Анализ потенциальных возможностей предприятия ОАО «Кемеровский Винзавод»;
4. Разработка рекомендаций по формированию товарной политики ОАО «Кемеровский Винзавод».
1. Товарная политика предприятия.
1.1. Сущность и значение товарной политики.
Товарная политика представляет собой совокупность целей, задач и основных направлений, определяемых высшим руководством организации в отношение наиболее значимых характеристик товара и направленных на стимулирование сбыта, для достижения целей организации.
Товарная политика определяется на стадии разработки стратегии организации, а маркетинговые мероприятия по ее реализации являются частью стратегии маркетинга, его тактикой.
Составные элементы товарной политики:
1) Ассортиментная политика – цели, задачи и основные направления формирования ассортимента, определяемые руководством организации.
...
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Амблер Т. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2004.
2. Амблер Тим, Практический маркетинг – Санкт-Петербург, Питер, 2001 г., – 400 с.
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг – Москва, Экономика, 2004 г., – 679 с
4. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций – Москва, ИНФРА-М 2005 г. – 219 с.
5. Белкин Б.Ю. Сущность управления маркетингом // Маркетинговые исследования, 2005, №3.
6. Капустина Н.Е. Теория и практика маркетинга в США. М., Экономика, 2001.
7. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговые исследования. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2006.
9. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. СПб., Наука, 2006.
10. Мелиховский В.М. Социальный маркетинг. – Ярославль, 1996.
11. Моисеева Н.К., Костина Г.Д. Маркетинговые исследования. – Москва, МГИЭТ 2004 г. – 216 с.
12. Основы маркетинга: Учебное пособие для вузов. / Под ред. Радугина А.А. – М.: Центр, 1997. – 462 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВЕДЕНИЕ.
1. ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ.
1.1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ.
1.2. ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ФИРМЫ.
1.3. ФОРМИРОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ.
1.4. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ИЗДЕЛИЯ
1.5. ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА.
2.АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИЯ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ В ОАО «КЕМЕРОВСКИЙ ВИНЗАВОД»
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «КЕМЕРОВСКИЙ ВИНЗАВОД»
2.2. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ АССОРТИМЕНТА
3.ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «КЕМЕРОВСКИЙ ВИНЗАВОД»
3.1.РАСЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «КЕМЕРОВСКИЙ ВИНЗАВОД»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1.1. Сущность и значение товарной политики.
Товарная политика представляет собой совокупность целей, задач и основных направлений, определяемых высшим руководством организации в отношение наиболее значимых характеристик товара и направленных на стимулирование сбыта, для достижения целей организации.
Товарная политика определяется на стадии разработки стратегии организации, а маркетинговые мероприятия по ее реализации являются частью стратегии маркетинга, его тактикой.
Составные элементы товарной политики:
1) Ассортиментная политика – цели, задачи и основные направления формирования ассортимента, определяемые руководством организации. Ассортимент характеризуется широтой, полнотой устойчивостью, структурой, гармоничностью и рациональностью;
2) Политика в области качества – основные направления и цели организации в области качества, официально сформулированные высшим ее руководством.
...
1.3. Формирование товарной политики.
Товарная политика предполагает определенные целенаправленные действия товаропроизводителя или наличие у него заранее обдуманных принципов поведения. Она призвана обеспечить преемственность решений и мер по формированию ассортимента и его управления; поддержанию конкурентоспособности товаров на требуемом уровне; нахождению для товаров оптимальных товарных сегментов; разработке и осуществлению стратегии упаковки, маркировки, обслуживанию товаров. Хорошо продуманная товарная политика не только позволяет оптимизировать процесс обновления товарного ассортимента, но и служит для руководства предприятия своего рода указателем общей направленности действий, способных скорректировать текущие ситуации.
Механизм стимулирования должен ориентироваться на конкретного потенциального потребителя, для которого производитель выпускает товары.
...
1.4. Жизненный цикл изделия. Конкурентоспособность предприятия и продукции.
Жизненный цикл товара – период, в течение которого товар покупается на рынке. Эта концепция используется для создания и сбыта продукции, разработки стратегии маркетинга с момента поступления товара на рынок до его снятия с рынка. Жизненный цикл товара может быть представлен в виде определенной последовательности стадий существования его на рынке с определенными временными рамками. Динамика жизни изделия показывает объем возможных (фактических) продаж в каждое определенное время существования спроса на него. При всем многообразии можно выделить следующие основные этапы жизненного цикла товара:
1) Этап внедрения – фаза появления нового изделия на рынке (первоначально в виде пробных продаж). Цель маркетинга – создать рынок нового изделия. На этой стадии товар еще является новинкой.
...
1.5. Формирование ассортимента.
Сущность планирования, формирования и управления ассортиментом заключается в том, чтобы производитель своевременно предлагал определенную совокупность товаров, которые, соответствуя профилю его производственной деятельности, наиболее полно удовлетворяли требованиям определенных категорий потребителей. Набор товаров, предлагаемых предприятием-изготовителем на рынке, называют ассортиментом.
Товарный ассортимент – это вся совокупность изделий, выпускаемых предприятием. Она включает различные виды товаров. Вид товара делится на ассортиментные группы в соответствии с функциональными особенностями, качеством, ценой.
Каждая группа состоит из ассортиментных позиций (разновидностей или марок), которые образуют низшую ступень классификации.
...
2. Анализ структуры ассортимента предприятия ОАО «Кемеровский Винзавод»;
3. Анализ потенциальных возможностей предприятия ОАО «Кемеровский Винзавод»;
4. Разработка рекомендаций по формированию товарной политики ОАО «Кемеровский Винзавод».
1. Товарная политика предприятия.
1.1. Сущность и значение товарной политики.
Товарная политика представляет собой совокупность целей, задач и основных направлений, определяемых высшим руководством организации в отношение наиболее значимых характеристик товара и направленных на стимулирование сбыта, для достижения целей организации.
Товарная политика определяется на стадии разработки стратегии организации, а маркетинговые мероприятия по ее реализации являются частью стратегии маркетинга, его тактикой.
Составные элементы товарной политики:
1) Ассортиментная политика – цели, задачи и основные направления формирования ассортимента, определяемые руководством организации.
...
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Амблер Т. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2004.
2. Амблер Тим, Практический маркетинг – Санкт-Петербург, Питер, 2001 г., – 400 с.
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг – Москва, Экономика, 2004 г., – 679 с
4. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций – Москва, ИНФРА-М 2005 г. – 219 с.
5. Белкин Б.Ю. Сущность управления маркетингом // Маркетинговые исследования, 2005, №3.
6. Капустина Н.Е. Теория и практика маркетинга в США. М., Экономика, 2001.
7. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговые исследования. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2006.
9. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. СПб., Наука, 2006.
10. Мелиховский В.М. Социальный маркетинг. – Ярославль, 1996.
11. Моисеева Н.К., Костина Г.Д. Маркетинговые исследования. – Москва, МГИЭТ 2004 г. – 216 с.
12. Основы маркетинга: Учебное пособие для вузов. / Под ред. Радугина А.А. – М.: Центр, 1997. – 462 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую