Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Фирменный стиль предприятия

  • 48 страниц
  • 2013 год
  • 565 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Сатин

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В зарубежной теории и практике управления понятие фирменный стиль отражает, прежде всего, тот позитивный образ, который сложился у ее клиентов покупателей товаров и услуг, а также у ее поставщиков, заказчиков, партнеров, акционеров. Чем более привлекателен этот образ, тем больше возможностей открывает для себя руководство фирмы, разрабатывая стратегию ее развития. Забота о фирменном стиле фирмы, который может изменяться, определяет и поведение персонала фирмы: главным критерием оценки работников становится их позитивное отношение, прежде всего к клиентам конечным потребителям фирменной продукции.
Фирменный стиль – это не только средство формирования имиджа компании, но и определенный носитель информации. Соблюдение фирмен-ного стиля фирмой положительно влияет на отношение к ней потребителей, их доверие и признание. Так как считается, что, если присутствует образцовый порядок на производстве, то он существует и в других областях деятельности фирмы.

Содержание


Введение 5
1 Понятие и основные элементы фирменного стиля 7
1.1 История возникновения фирменного стиля 7
1.2 Понятие фирменного стиля 8
1.3 Основные элементы фирменного стиля 10
2 Правила разработки и проектирования фирменного стиля 17
2.1 Правила разработки фирменного стиля 17
2.2 Проектирование фирменного стиля компании 22
3 Разработка и проектирование фирменного стиля кафе «Алиса» 33
Заключение 38
Список литературы 39
Приложения 41
Приложение 1. Название кафе «Алиса» 42
Приложение 2. Рекламный символ кафе 43
Приложение 3. Форма официанта 44
Приложение 4. Форма обслуживающего персонала 45
Приложение 5. Модель интерьера кафе «Алиса» 46
Приложение 6. Визитная карточка 47
Приложение 7. Примеры иллюстраций на упаковке 48

Главная идея состоит в значении фирменного стиля. Работа была защищена в НГГТИ в Декабре 2013 года. Оценка 5 балов.

Список использованной литературы


1. Аакер Д., Йохимштайлер Э.: Бренд-лидерство: Новая концепция брендинга. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2013. – 380 с.
2. Барлоу Д., Стюарт П.: Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество. – М.: Олимп Бизнес, 2010. – 271с.
3. Випперфюрт А.: Вовлечение в бренд: Как заставить покупателя работать на компанию. – СПб.: «Питер Пресс» ООО, 2013.- 383с.
4. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. – М.: Гелла-принт, 2012. – 400 с.
5. Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. - Новоси-бирск: СП "Интербук", 2011.
6. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки. - М., 2013.
7. Рожков И.Я., В.Г. Кисмерешкин: От брендинга к бренд-билдингу. – М.: Гелла-Принт, 2010. – 317 с.
8. Манн И.: Маркетинг на 100%. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010.- 236с.
9. Музыкант В.Л.: Реклама в действии: стратегии продвижения. – М.: Эксмо, 2012. – 236с.
10. Надо Р.: Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов. - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2011. – 276 с.
11. Ньюман М.: 22 непреложных закона рекламы. – М.: АСТ, 2012. – 318с.
12. Перция В.М., Мамлеева Л.: Анатомия бренда. – М.: Вершина, 2007. – 288 с.
13. Рэнделл Дж. Брендинг: Основы брендинга; Реклама бренда; Пла-нирование и организация брендинга: Краткий курс. - М: Фаир-Пресс /Гранд, 2010. – 305с.
14. Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2012. – 544с.
15. Середа К.Н.: Справочник по рекламе. – М.: Феникс Ростов, 2010. – 301с.
16. Сидоров С.А.: Психология дизайна и рекламы. – М.: Современная школа, 2013. – 254с.
17. Хэли М.: Что такое бренд. – М.: АСТ, 2012. – 253с.
18. Шарков Ф.И.: Магия бренда: Брендинг как маркетинговая коммуникация. - М: Альфа-Пресс, 2012 – 268 с
19. www.iprbookshop.ru
20. ru.wikipedia.org

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В зарубежной теории и практике управления понятие фирменный стиль отражает, прежде всего, тот позитивный образ, который сложился у ее клиентов покупателей товаров и услуг, а также у ее поставщиков, заказчиков, партнеров, акционеров. Чем более привлекателен этот образ, тем больше возможностей открывает для себя руководство фирмы, разрабатывая стратегию ее развития. Забота о фирменном стиле фирмы, который может изменяться, определяет и поведение персонала фирмы: главным критерием оценки работников становится их позитивное отношение, прежде всего к клиентам конечным потребителям фирменной продукции.
Фирменный стиль – это не только средство формирования имиджа компании, но и определенный носитель информации. Соблюдение фирмен-ного стиля фирмой положительно влияет на отношение к ней потребителей, их доверие и признание. Так как считается, что, если присутствует образцовый порядок на производстве, то он существует и в других областях деятельности фирмы.

Содержание


Введение 5
1 Понятие и основные элементы фирменного стиля 7
1.1 История возникновения фирменного стиля 7
1.2 Понятие фирменного стиля 8
1.3 Основные элементы фирменного стиля 10
2 Правила разработки и проектирования фирменного стиля 17
2.1 Правила разработки фирменного стиля 17
2.2 Проектирование фирменного стиля компании 22
3 Разработка и проектирование фирменного стиля кафе «Алиса» 33
Заключение 38
Список литературы 39
Приложения 41
Приложение 1. Название кафе «Алиса» 42
Приложение 2. Рекламный символ кафе 43
Приложение 3. Форма официанта 44
Приложение 4. Форма обслуживающего персонала 45
Приложение 5. Модель интерьера кафе «Алиса» 46
Приложение 6. Визитная карточка 47
Приложение 7. Примеры иллюстраций на упаковке 48

Главная идея состоит в значении фирменного стиля. Работа была защищена в НГГТИ в Декабре 2013 года. Оценка 5 балов.

Список использованной литературы


1. Аакер Д., Йохимштайлер Э.: Бренд-лидерство: Новая концепция брендинга. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2013. – 380 с.
2. Барлоу Д., Стюарт П.: Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество. – М.: Олимп Бизнес, 2010. – 271с.
3. Випперфюрт А.: Вовлечение в бренд: Как заставить покупателя работать на компанию. – СПб.: «Питер Пресс» ООО, 2013.- 383с.
4. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. – М.: Гелла-принт, 2012. – 400 с.
5. Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. - Новоси-бирск: СП "Интербук", 2011.
6. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки. - М., 2013.
7. Рожков И.Я., В.Г. Кисмерешкин: От брендинга к бренд-билдингу. – М.: Гелла-Принт, 2010. – 317 с.
8. Манн И.: Маркетинг на 100%. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010.- 236с.
9. Музыкант В.Л.: Реклама в действии: стратегии продвижения. – М.: Эксмо, 2012. – 236с.
10. Надо Р.: Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов. - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2011. – 276 с.
11. Ньюман М.: 22 непреложных закона рекламы. – М.: АСТ, 2012. – 318с.
12. Перция В.М., Мамлеева Л.: Анатомия бренда. – М.: Вершина, 2007. – 288 с.
13. Рэнделл Дж. Брендинг: Основы брендинга; Реклама бренда; Пла-нирование и организация брендинга: Краткий курс. - М: Фаир-Пресс /Гранд, 2010. – 305с.
14. Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2012. – 544с.
15. Середа К.Н.: Справочник по рекламе. – М.: Феникс Ростов, 2010. – 301с.
16. Сидоров С.А.: Психология дизайна и рекламы. – М.: Современная школа, 2013. – 254с.
17. Хэли М.: Что такое бренд. – М.: АСТ, 2012. – 253с.
18. Шарков Ф.И.: Магия бренда: Брендинг как маркетинговая коммуникация. - М: Альфа-Пресс, 2012 – 268 с
19. www.iprbookshop.ru
20. ru.wikipedia.org

Купить эту работу

Фирменный стиль предприятия

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Сатин
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Сатин 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Сатин 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Сатин 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Сатин 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽