Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
1. Теоретические и методические основы маркетингового анализа 6
2. Маркетинговый анализ деятельности объекта исследования 15
3. Предложения по повышению эффективности маркетинга 29
Заключение 31
Список литературы 32
Приложение 33
1. Теоретические и методические основы маркетингового анализа
Понятие маркетинга и маркетингового анализа
Ма́рке́тинг (от англ. marketing — продажа, торговля на рынке) — управление созданием товаров и услуг и механизмами их реализации как единым комплексным процессом.
Маркетинг — одна из систем управления капиталистическим предприятием, предполагающая тщательный учёт процессов, происходящих на рынке для принятия хозяйственных решений.
Цель маркетинга — создать условия для приспособления производства к общественному спросу, требованиям рынка, разработать систему организационно-технических мероприятий по изучению рынка, интенсификации сбыта, повышению конкурентоспособности товаров с целью получения максимальных прибылей.
...
В третьем разделе "Предложения по повышению эффективности маркетинга"
В курсовой работе помимо разделов, введения и заключения имеются приложения.
1. Теоретические и методические основы маркетингового анализа
Понятие маркетинга и маркетингового анализа
Ма́рке́тинг (от англ. marketing — продажа, торговля на рынке) — управление созданием товаров и услуг и механизмами их реализации как единым комплексным процессом.
Маркетинг — одна из систем управления капиталистическим предприятием, предполагающая тщательный учёт процессов, происходящих на рынке для принятия хозяйственных решений.
Цель маркетинга — создать условия для приспособления производства к общественному спросу, требованиям рынка, разработать систему организационно-технических мероприятий по изучению рынка, интенсификации сбыта, повышению конкурентоспособности товаров с целью получения максимальных прибылей.
...
1. http://www.mpzflame.ru/
2. Маркетинг. Учебное пособие / Семенов Н.А. 1-е изд. Тверь: ТГТУ, 2007.
3. Маркетинг: учебно-методическое пособие / И. В. Ильичева. Ульяновск : УлГТУ, 2010.
4. . Маркетинг в предпринимательской деятельности/ Дурович А. П. – Мн.: НЖП «Финансы, учет, аудит», 2007
5. http://marketing4us.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
1. Теоретические и методические основы маркетингового анализа 6
2. Маркетинговый анализ деятельности объекта исследования 15
3. Предложения по повышению эффективности маркетинга 29
Заключение 31
Список литературы 32
Приложение 33
1. Теоретические и методические основы маркетингового анализа
Понятие маркетинга и маркетингового анализа
Ма́рке́тинг (от англ. marketing — продажа, торговля на рынке) — управление созданием товаров и услуг и механизмами их реализации как единым комплексным процессом.
Маркетинг — одна из систем управления капиталистическим предприятием, предполагающая тщательный учёт процессов, происходящих на рынке для принятия хозяйственных решений.
Цель маркетинга — создать условия для приспособления производства к общественному спросу, требованиям рынка, разработать систему организационно-технических мероприятий по изучению рынка, интенсификации сбыта, повышению конкурентоспособности товаров с целью получения максимальных прибылей.
...
В третьем разделе "Предложения по повышению эффективности маркетинга"
В курсовой работе помимо разделов, введения и заключения имеются приложения.
1. Теоретические и методические основы маркетингового анализа
Понятие маркетинга и маркетингового анализа
Ма́рке́тинг (от англ. marketing — продажа, торговля на рынке) — управление созданием товаров и услуг и механизмами их реализации как единым комплексным процессом.
Маркетинг — одна из систем управления капиталистическим предприятием, предполагающая тщательный учёт процессов, происходящих на рынке для принятия хозяйственных решений.
Цель маркетинга — создать условия для приспособления производства к общественному спросу, требованиям рынка, разработать систему организационно-технических мероприятий по изучению рынка, интенсификации сбыта, повышению конкурентоспособности товаров с целью получения максимальных прибылей.
...
1. http://www.mpzflame.ru/
2. Маркетинг. Учебное пособие / Семенов Н.А. 1-е изд. Тверь: ТГТУ, 2007.
3. Маркетинг: учебно-методическое пособие / И. В. Ильичева. Ульяновск : УлГТУ, 2010.
4. . Маркетинг в предпринимательской деятельности/ Дурович А. П. – Мн.: НЖП «Финансы, учет, аудит», 2007
5. http://marketing4us.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
380 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149254 Курсовой работы — поможем найти подходящую