Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Исследование маркетинговой деятельности предприятия

  • 32 страниц
  • 2014 год
  • 270 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Ruda

Ответственный и грамотный автор Ваших работ! Будете довольны работой.

1200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Стремительное развитие сферы услуг в последние десятилетия послужило основой для формирования системы продвижения сервисных услуг и, в частности, развитию рекламного рынка. В условиях рынка предприятиям необходимо качественно удовлетворять потребности клиентов в услугах и при этом получать прибыль. Это возможно осуществлять только при правильной маркетинговой политике, которую реализуют предприятия.
В целях увеличения объема продаж, повышения эффективности и прибыльности любое предприятие сферы сервиса должно формировать спрос на свою продукцию или услуги и стимулировать сбыт, т.е. продвижение товара.
На сегодня в России маркетинг только еще начинает развиваться, поэтому опыт маркетинговой деятельности отечественных предприятий довольно незначительный.
Исходя из актуальности данной проблемы была выбрана тема данной курсовой работы, на материалах предприятия ООО «Интерфудсервис».
Цель курсовой работы - исследование управления маркетинговой деятельности предприятия.
Для рассмотрения этой проблемы нам необходимо решить ряд задач:
 исследовать маркетинговый анализ на примере предприятия ООО «Интерфудсервис»;
 проанализировать хозяйственную деятельность предприятия;
 проанализировать внутреннюю и внешнюю среду предприятия;
 изучить систему маркетинга на предприятии.
 предложить пути развития направлений совершенствования маркетинговой деятельности ООО «Интерфудсервис»
Объект исследования – предприятие ООО «Интерфудсервис».
Предметом исследования является анализ маркетинговой деятельности предприятия.
При написании курсовой работы были рассмотрены и проанализированы законодательные и нормативные акты, законы Российской Федерации, монографии, нормативно – правовые документы, периодические издания, устав предприятия, а так же годовая бухгалтерская отчетность предприятия.
Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Общий объем работы составляет 32 страницы.
В первой главе проводится анализ экономической и управленческой деятельности ООО «Интерфудсервис».
Во второй главе представлен анализ маркетинговой деятельности исследуемого предприятия, исследуется маркетинговая среда предприятия, проводится анализ ценовой и сбытовой политики ООО «Интерфудсервис».
Третья глава посвящена рассмотрению направлений развития и совершенствований маркетинговой деятельности на предприятии.
В заключении подводятся основные итоги исследования.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ИНТЕРФУДСЕРВИС» 5
1.1. Общая характеристика предприятия 5
1.2. Распределение функций управления предприятием на основе анализа структуры управления 6
1.3. Анализ экономических показателей работы предприятия за 3 года 9
1.4. SWOT-анализ 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ИНТЕРФУДСЕРВИС» 13
2.1. Характеристика услуг и оценка их качества 13
2.2. Исследование маркетинговой среды предприятия: поставщиков, потребителей, конкурентов 15
2.3. Анализ ценовой и сбытовой политики предприятия 16
2.4. Организация плановой работы 18
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ИНТЕРФУДСЕРВИС» 20
3.1. Расширение сферы услуг оказываемых предприятием ООО «Интерфудсервис» 20
3.2. Повышение качества обслуживания за счет создания нового интернет-сайта 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
ПРИЛОЖЕНИЯ 26

Оригинальность работы - 58%
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Общий объем работы составляет 32 страницы.
В первой главе проводится анализ экономической и управленческой деятельности ООО «Интерфудсервис».
Во второй главе представлен анализ маркетинговой деятельности исследуемого предприятия, исследуется маркетинговая среда предприятия, проводится анализ ценовой и сбытовой политики ООО «Интерфудсервис».
Третья глава посвящена рассмотрению направлений развития и совершенствований маркетинговой деятельности на предприятии.
В заключении подводятся основные итоги исследования.

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части I и II. - М.: Проспект, 2012.
2. Багиев, Е. Л. Маркетинг [Текст]: учебник для вузов / Е. Л. Багиев, В. М. Тарасевич. – 4-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2012 – 560 с.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (с изм.) - М.: Приор, 2012.
4. Приказ Минфина РФ от 02.07.2010 № 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций».
5. Приказ Минфина РФ от 06.07.1999 № 43н (с изм.) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 4/99)».
6. Приказ Минфина РФ от 09.06.2001 № 44н (с изм.) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» ПБУ 5/01».
7. Александров О.А., Егоров Ю.Н. Экономический анализ [Текст]: учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2011.
8. Горфинкель В.Я., Куприянова Е.М. Экономика предприятия [Текст] / В.Я. Горфинкель, Е.М. Куприянова. - М: Инфра-М, 2009.
9. Медведева О.В., Шпилевская Е.В., Немова А.В. Комплексный экономический анализ деятельности предприятия [Текст] / О.В. Медведева, Е.В.Шпилевская, А.В. Немова - М.: Феникс, 2010.
10. Таран М.И., Архипова О.А. Бухгалтерский учет материально-производственных запасов[Текст]: практическое пособие / М.И.Таран, О.А.Архипова. - М.: Экзамен, 2010.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Стремительное развитие сферы услуг в последние десятилетия послужило основой для формирования системы продвижения сервисных услуг и, в частности, развитию рекламного рынка. В условиях рынка предприятиям необходимо качественно удовлетворять потребности клиентов в услугах и при этом получать прибыль. Это возможно осуществлять только при правильной маркетинговой политике, которую реализуют предприятия.
В целях увеличения объема продаж, повышения эффективности и прибыльности любое предприятие сферы сервиса должно формировать спрос на свою продукцию или услуги и стимулировать сбыт, т.е. продвижение товара.
На сегодня в России маркетинг только еще начинает развиваться, поэтому опыт маркетинговой деятельности отечественных предприятий довольно незначительный.
Исходя из актуальности данной проблемы была выбрана тема данной курсовой работы, на материалах предприятия ООО «Интерфудсервис».
Цель курсовой работы - исследование управления маркетинговой деятельности предприятия.
Для рассмотрения этой проблемы нам необходимо решить ряд задач:
 исследовать маркетинговый анализ на примере предприятия ООО «Интерфудсервис»;
 проанализировать хозяйственную деятельность предприятия;
 проанализировать внутреннюю и внешнюю среду предприятия;
 изучить систему маркетинга на предприятии.
 предложить пути развития направлений совершенствования маркетинговой деятельности ООО «Интерфудсервис»
Объект исследования – предприятие ООО «Интерфудсервис».
Предметом исследования является анализ маркетинговой деятельности предприятия.
При написании курсовой работы были рассмотрены и проанализированы законодательные и нормативные акты, законы Российской Федерации, монографии, нормативно – правовые документы, периодические издания, устав предприятия, а так же годовая бухгалтерская отчетность предприятия.
Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Общий объем работы составляет 32 страницы.
В первой главе проводится анализ экономической и управленческой деятельности ООО «Интерфудсервис».
Во второй главе представлен анализ маркетинговой деятельности исследуемого предприятия, исследуется маркетинговая среда предприятия, проводится анализ ценовой и сбытовой политики ООО «Интерфудсервис».
Третья глава посвящена рассмотрению направлений развития и совершенствований маркетинговой деятельности на предприятии.
В заключении подводятся основные итоги исследования.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ИНТЕРФУДСЕРВИС» 5
1.1. Общая характеристика предприятия 5
1.2. Распределение функций управления предприятием на основе анализа структуры управления 6
1.3. Анализ экономических показателей работы предприятия за 3 года 9
1.4. SWOT-анализ 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ИНТЕРФУДСЕРВИС» 13
2.1. Характеристика услуг и оценка их качества 13
2.2. Исследование маркетинговой среды предприятия: поставщиков, потребителей, конкурентов 15
2.3. Анализ ценовой и сбытовой политики предприятия 16
2.4. Организация плановой работы 18
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ИНТЕРФУДСЕРВИС» 20
3.1. Расширение сферы услуг оказываемых предприятием ООО «Интерфудсервис» 20
3.2. Повышение качества обслуживания за счет создания нового интернет-сайта 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
ПРИЛОЖЕНИЯ 26

Оригинальность работы - 58%
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Общий объем работы составляет 32 страницы.
В первой главе проводится анализ экономической и управленческой деятельности ООО «Интерфудсервис».
Во второй главе представлен анализ маркетинговой деятельности исследуемого предприятия, исследуется маркетинговая среда предприятия, проводится анализ ценовой и сбытовой политики ООО «Интерфудсервис».
Третья глава посвящена рассмотрению направлений развития и совершенствований маркетинговой деятельности на предприятии.
В заключении подводятся основные итоги исследования.

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части I и II. - М.: Проспект, 2012.
2. Багиев, Е. Л. Маркетинг [Текст]: учебник для вузов / Е. Л. Багиев, В. М. Тарасевич. – 4-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2012 – 560 с.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (с изм.) - М.: Приор, 2012.
4. Приказ Минфина РФ от 02.07.2010 № 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций».
5. Приказ Минфина РФ от 06.07.1999 № 43н (с изм.) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 4/99)».
6. Приказ Минфина РФ от 09.06.2001 № 44н (с изм.) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» ПБУ 5/01».
7. Александров О.А., Егоров Ю.Н. Экономический анализ [Текст]: учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2011.
8. Горфинкель В.Я., Куприянова Е.М. Экономика предприятия [Текст] / В.Я. Горфинкель, Е.М. Куприянова. - М: Инфра-М, 2009.
9. Медведева О.В., Шпилевская Е.В., Немова А.В. Комплексный экономический анализ деятельности предприятия [Текст] / О.В. Медведева, Е.В.Шпилевская, А.В. Немова - М.: Феникс, 2010.
10. Таран М.И., Архипова О.А. Бухгалтерский учет материально-производственных запасов[Текст]: практическое пособие / М.И.Таран, О.А.Архипова. - М.: Экзамен, 2010.

Купить эту работу

Исследование маркетинговой деятельности предприятия

1200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 ноября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Ruda
4.9
Ответственный и грамотный автор Ваших работ! Будете довольны работой.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1200 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Ruda 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Ruda 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Ruda 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Ruda 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Оценка здоровья бренда парфюмерии Gucci

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽