Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение…………………………………………………………………3
I. Планирование программы исследования………………………….…..4
II. Анализ рынка мороженого ……………………………………..……..5
III. Анализ данных…………………………………………………….…..7
Заключение……………………………………………………………..19
Список литературы……………………………………………………21
Приложение 1……………………………………………………….....22
Приложение 2………………………………………………………….26
I. Планирование программы исследования
Исследование будет проводиться с помощью следующих методов:
1) разработка анкеты, направленной на выяснение мнения потребителей;
2) группировка полученных данных и сведение их в общую таблицу;
3) анализ полученных данные, составление наглядных графиков и диаграмм;
4) составление рекомендаций по результатам проведённого опроса.
Была разработана анкета для жителей города Владимира (Приложение 1), состоящая из 16 вопросов. 11 вопросов основных и 5 – паспортичка респондента.
Большинство вопросов – закрытые, содержат перечисления вариантов ответов. 2 вопроса – открытого типа, содержат в себе задачу, которую должен решить респондент.
В начале идут общие вопросы, направленные на изучение мнения респондентов относительного предпочтений на рынке мороженого в целом. Потом идёт вопрос-фильтр, определяющий знание в области продукции ЗАО «Перспектива». Дальнейшие вопросы разработаны в основном для тех, кто отвечает положительно на вопрос-фильтр.
...
II. Анализ рынка мороженого
По данным статьи «Рынок замерз» в газете «Ведомости» от 6.08.2005 в России насчитывается 360 предприятий, занимающихся производством мороженого. По оценке участников рынка, рынок мороженого в этом году может достичь 395 000 т, или $1 млрд. в розничных ценах. По данным Союза мороженщиков, доля импортного мороженого не превышает на рынке 3%.
По данным GJK Russia, лидерами по производству мороженого в январе - апреле 2005 г. были кампании «Инмарко» (Новосибирск), «Белый медведь» (Москва), «Метелица» (Москва), «Сам-По» (Самара), «Перспектива» (Владимир), Белгородский хладокомбинат, «Русский холод» (Барнаул), «Холод» (Набережные Челны), «Петрохолод» (Санкт-Петербург), «Холод» (Казань), «Талосто» (Санкт-Петербург) и «Айс-Фили» (Москва). На долю этих компаний приходится примерно 73% рынка мороженого России.
Ниже приведена диаграмма, отражающая структуру рынка мороженого в России.
Рис. 1.
...
III. Анализ данных
На основании опроса и кодировки (Приложение 1) построим диаграмму для наглядного представления полученных результатов.
Вопрос 1. Какие виды мороженого Вы предпочитаете покупать?
По полученным данным составляем следующую диаграмму
Рис. 2.. Предпочтения респондентов по видам мороженого
По данным диаграммы видно, что предпочтения покупателей приблизительно одинаковы по всем видам мороженого. Особенно выделялись два вида: брикет (12%) и эскимо (14%). Три человека выбрали ответ «Другое» и написали другие виды мороженого: торт (2 человека) и ведёрко (1 человек). Это было отражено и на диаграмме.
Вопрос 2. Какие сорта мороженого Вы предпочитаете?
Полученные ответы выглядят следующим образом
Рис. 3.
...
Заключение
По результатам проведённого анализа можно сделать следующие выводы:
1) Было опрошено пятьдесят жителей города Владимира. Им задавались вопросы общего плана, о предпочтениях в потреблении мороженого, а также об их отношении к продукции ЗАО «Перспектива».
2) Полученные данные были сгруппированы в таблицу кодировки (Приложение 3).
3) По данным кодировки был проведён анализ и построены диаграммы, наглядно демонстрирующие соотношение ответов.
4) Выявлен портрет идеального потребителя, который обладает следующими параметрами: пол женский, доходы высокие или выше среднего, возраст 26-45 лет. Таким образом, можно сделать вывод о том, что данный покупатель является ориентиром маркетинговой политики, то есть на него следует обращать внимание. Но это совсем не говорит о том, что на остальных не следует обращать внимание. Маркетинговая политика должна быть направлена на все слои населения, вне зависимости от их пола, возраста и достатка.
...
1. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций - М.: Дело, 2003
2. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр. 2002. - 367 с.
3. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.: Альфа, 2004.
4. Котлер Филипп. Основы маркетинга. - С-Пб.: Параллель, 1994.
5. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. / Е.П. Голубков - М.: Дело, 2005
6. Маркетинг. Словарь. Голубков Е.П. - М., Экономика - Дело, 1994 г.
7. Марченко А. А. Маркетинг. Учебное пособие/ Владимирский государственный университет. Владимир, 1997. 156 с.
8. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 2001. - 304 с.
9. Полипенко Н.Н, Татарский Е.Л. Основы маркетинга: Учебно-методическое пособие. М., 2002.
10. Уперов В.В. Реклама - ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы // Гермес. Торговля и реклама. - СПб.: Параллель, 2004.
11. Эванс, Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. – М.: Совет, 1993.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение…………………………………………………………………3
I. Планирование программы исследования………………………….…..4
II. Анализ рынка мороженого ……………………………………..……..5
III. Анализ данных…………………………………………………….…..7
Заключение……………………………………………………………..19
Список литературы……………………………………………………21
Приложение 1……………………………………………………….....22
Приложение 2………………………………………………………….26
I. Планирование программы исследования
Исследование будет проводиться с помощью следующих методов:
1) разработка анкеты, направленной на выяснение мнения потребителей;
2) группировка полученных данных и сведение их в общую таблицу;
3) анализ полученных данные, составление наглядных графиков и диаграмм;
4) составление рекомендаций по результатам проведённого опроса.
Была разработана анкета для жителей города Владимира (Приложение 1), состоящая из 16 вопросов. 11 вопросов основных и 5 – паспортичка респондента.
Большинство вопросов – закрытые, содержат перечисления вариантов ответов. 2 вопроса – открытого типа, содержат в себе задачу, которую должен решить респондент.
В начале идут общие вопросы, направленные на изучение мнения респондентов относительного предпочтений на рынке мороженого в целом. Потом идёт вопрос-фильтр, определяющий знание в области продукции ЗАО «Перспектива». Дальнейшие вопросы разработаны в основном для тех, кто отвечает положительно на вопрос-фильтр.
...
II. Анализ рынка мороженого
По данным статьи «Рынок замерз» в газете «Ведомости» от 6.08.2005 в России насчитывается 360 предприятий, занимающихся производством мороженого. По оценке участников рынка, рынок мороженого в этом году может достичь 395 000 т, или $1 млрд. в розничных ценах. По данным Союза мороженщиков, доля импортного мороженого не превышает на рынке 3%.
По данным GJK Russia, лидерами по производству мороженого в январе - апреле 2005 г. были кампании «Инмарко» (Новосибирск), «Белый медведь» (Москва), «Метелица» (Москва), «Сам-По» (Самара), «Перспектива» (Владимир), Белгородский хладокомбинат, «Русский холод» (Барнаул), «Холод» (Набережные Челны), «Петрохолод» (Санкт-Петербург), «Холод» (Казань), «Талосто» (Санкт-Петербург) и «Айс-Фили» (Москва). На долю этих компаний приходится примерно 73% рынка мороженого России.
Ниже приведена диаграмма, отражающая структуру рынка мороженого в России.
Рис. 1.
...
III. Анализ данных
На основании опроса и кодировки (Приложение 1) построим диаграмму для наглядного представления полученных результатов.
Вопрос 1. Какие виды мороженого Вы предпочитаете покупать?
По полученным данным составляем следующую диаграмму
Рис. 2.. Предпочтения респондентов по видам мороженого
По данным диаграммы видно, что предпочтения покупателей приблизительно одинаковы по всем видам мороженого. Особенно выделялись два вида: брикет (12%) и эскимо (14%). Три человека выбрали ответ «Другое» и написали другие виды мороженого: торт (2 человека) и ведёрко (1 человек). Это было отражено и на диаграмме.
Вопрос 2. Какие сорта мороженого Вы предпочитаете?
Полученные ответы выглядят следующим образом
Рис. 3.
...
Заключение
По результатам проведённого анализа можно сделать следующие выводы:
1) Было опрошено пятьдесят жителей города Владимира. Им задавались вопросы общего плана, о предпочтениях в потреблении мороженого, а также об их отношении к продукции ЗАО «Перспектива».
2) Полученные данные были сгруппированы в таблицу кодировки (Приложение 3).
3) По данным кодировки был проведён анализ и построены диаграммы, наглядно демонстрирующие соотношение ответов.
4) Выявлен портрет идеального потребителя, который обладает следующими параметрами: пол женский, доходы высокие или выше среднего, возраст 26-45 лет. Таким образом, можно сделать вывод о том, что данный покупатель является ориентиром маркетинговой политики, то есть на него следует обращать внимание. Но это совсем не говорит о том, что на остальных не следует обращать внимание. Маркетинговая политика должна быть направлена на все слои населения, вне зависимости от их пола, возраста и достатка.
...
1. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций - М.: Дело, 2003
2. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр. 2002. - 367 с.
3. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.: Альфа, 2004.
4. Котлер Филипп. Основы маркетинга. - С-Пб.: Параллель, 1994.
5. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. / Е.П. Голубков - М.: Дело, 2005
6. Маркетинг. Словарь. Голубков Е.П. - М., Экономика - Дело, 1994 г.
7. Марченко А. А. Маркетинг. Учебное пособие/ Владимирский государственный университет. Владимир, 1997. 156 с.
8. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 2001. - 304 с.
9. Полипенко Н.Н, Татарский Е.Л. Основы маркетинга: Учебно-методическое пособие. М., 2002.
10. Уперов В.В. Реклама - ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы // Гермес. Торговля и реклама. - СПб.: Параллель, 2004.
11. Эванс, Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. – М.: Совет, 1993.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую