Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Подготовка и проведение маркетинговых исследований рынка на примере ЗАО Перспектива

  • 26 страниц
  • 2013 год
  • 196 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Vera1611

Финансист, маркетолог

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение…………………………………………………………………3
I. Планирование программы исследования………………………….…..4
II. Анализ рынка мороженого ……………………………………..……..5
III. Анализ данных…………………………………………………….…..7
Заключение……………………………………………………………..19
Список литературы……………………………………………………21
Приложение 1……………………………………………………….....22
Приложение 2………………………………………………………….26

I. Планирование программы исследования

Исследование будет проводиться с помощью следующих методов:
1) разработка анкеты, направленной на выяснение мнения потребителей;
2) группировка полученных данных и сведение их в общую таблицу;
3) анализ полученных данные, составление наглядных графиков и диаграмм;
4) составление рекомендаций по результатам проведённого опроса.
Была разработана анкета для жителей города Владимира (Приложение 1), состоящая из 16 вопросов. 11 вопросов основных и 5 – паспортичка респондента.
Большинство вопросов – закрытые, содержат перечисления вариантов ответов. 2 вопроса – открытого типа, содержат в себе задачу, которую должен решить респондент.
В начале идут общие вопросы, направленные на изучение мнения респондентов относительного предпочтений на рынке мороженого в целом. Потом идёт вопрос-фильтр, определяющий знание в области продукции ЗАО «Перспектива». Дальнейшие вопросы разработаны в основном для тех, кто отвечает положительно на вопрос-фильтр.
...

II. Анализ рынка мороженого

По данным статьи «Рынок замерз» в газете «Ведомости» от 6.08.2005 в России насчитывается 360 предприятий, занимающихся производством мороженого. По оценке участников рынка, рынок мороженого в этом году может достичь 395 000 т, или $1 млрд. в розничных ценах. По данным Союза мороженщиков, доля импортного мороженого не превышает на рынке 3%.
По данным GJK Russia, лидерами по производству мороженого в январе - апреле 2005 г. были кампании «Инмарко» (Новосибирск), «Белый медведь» (Москва), «Метелица» (Москва), «Сам-По» (Самара), «Перспектива» (Владимир), Белгородский хладокомбинат, «Русский холод» (Барнаул), «Холод» (Набережные Челны), «Петрохолод» (Санкт-Петербург), «Холод» (Казань), «Талосто» (Санкт-Петербург) и «Айс-Фили» (Москва). На долю этих компаний приходится примерно 73% рынка мороженого России.
Ниже приведена диаграмма, отражающая структуру рынка мороженого в России.

Рис. 1.
...

III. Анализ данных

На основании опроса и кодировки (Приложение 1) построим диаграмму для наглядного представления полученных результатов.
Вопрос 1. Какие виды мороженого Вы предпочитаете покупать?
По полученным данным составляем следующую диаграмму

Рис. 2.. Предпочтения респондентов по видам мороженого

По данным диаграммы видно, что предпочтения покупателей приблизительно одинаковы по всем видам мороженого. Особенно выделялись два вида: брикет (12%) и эскимо (14%). Три человека выбрали ответ «Другое» и написали другие виды мороженого: торт (2 человека) и ведёрко (1 человек). Это было отражено и на диаграмме.

Вопрос 2. Какие сорта мороженого Вы предпочитаете?
Полученные ответы выглядят следующим образом

Рис. 3.
...

Заключение

По результатам проведённого анализа можно сделать следующие выводы:
1) Было опрошено пятьдесят жителей города Владимира. Им задавались вопросы общего плана, о предпочтениях в потреблении мороженого, а также об их отношении к продукции ЗАО «Перспектива».
2) Полученные данные были сгруппированы в таблицу кодировки (Приложение 3).
3) По данным кодировки был проведён анализ и построены диаграммы, наглядно демонстрирующие соотношение ответов.
4) Выявлен портрет идеального потребителя, который обладает следующими параметрами: пол женский, доходы высокие или выше среднего, возраст 26-45 лет. Таким образом, можно сделать вывод о том, что данный покупатель является ориентиром маркетинговой политики, то есть на него следует обращать внимание. Но это совсем не говорит о том, что на остальных не следует обращать внимание. Маркетинговая политика должна быть направлена на все слои населения, вне зависимости от их пола, возраста и достатка.
...

1. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций - М.: Дело, 2003
2. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр. 2002. - 367 с.
3. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.: Альфа, 2004.
4. Котлер Филипп. Основы маркетинга. - С-Пб.: Параллель, 1994.
5. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. / Е.П. Голубков - М.: Дело, 2005
6. Маркетинг. Словарь. Голубков Е.П. - М., Экономика - Дело, 1994 г.
7. Марченко А. А. Маркетинг. Учебное пособие/ Владимирский государственный университет. Владимир, 1997. 156 с.
8. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 2001. - 304 с.
9. Полипенко Н.Н, Татарский Е.Л. Основы маркетинга: Учебно-методическое пособие.  М., 2002.
10. Уперов В.В. Реклама - ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы // Гермес. Торговля и реклама. - СПб.: Параллель, 2004.
11. Эванс, Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. – М.: Совет, 1993.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение…………………………………………………………………3
I. Планирование программы исследования………………………….…..4
II. Анализ рынка мороженого ……………………………………..……..5
III. Анализ данных…………………………………………………….…..7
Заключение……………………………………………………………..19
Список литературы……………………………………………………21
Приложение 1……………………………………………………….....22
Приложение 2………………………………………………………….26

I. Планирование программы исследования

Исследование будет проводиться с помощью следующих методов:
1) разработка анкеты, направленной на выяснение мнения потребителей;
2) группировка полученных данных и сведение их в общую таблицу;
3) анализ полученных данные, составление наглядных графиков и диаграмм;
4) составление рекомендаций по результатам проведённого опроса.
Была разработана анкета для жителей города Владимира (Приложение 1), состоящая из 16 вопросов. 11 вопросов основных и 5 – паспортичка респондента.
Большинство вопросов – закрытые, содержат перечисления вариантов ответов. 2 вопроса – открытого типа, содержат в себе задачу, которую должен решить респондент.
В начале идут общие вопросы, направленные на изучение мнения респондентов относительного предпочтений на рынке мороженого в целом. Потом идёт вопрос-фильтр, определяющий знание в области продукции ЗАО «Перспектива». Дальнейшие вопросы разработаны в основном для тех, кто отвечает положительно на вопрос-фильтр.
...

II. Анализ рынка мороженого

По данным статьи «Рынок замерз» в газете «Ведомости» от 6.08.2005 в России насчитывается 360 предприятий, занимающихся производством мороженого. По оценке участников рынка, рынок мороженого в этом году может достичь 395 000 т, или $1 млрд. в розничных ценах. По данным Союза мороженщиков, доля импортного мороженого не превышает на рынке 3%.
По данным GJK Russia, лидерами по производству мороженого в январе - апреле 2005 г. были кампании «Инмарко» (Новосибирск), «Белый медведь» (Москва), «Метелица» (Москва), «Сам-По» (Самара), «Перспектива» (Владимир), Белгородский хладокомбинат, «Русский холод» (Барнаул), «Холод» (Набережные Челны), «Петрохолод» (Санкт-Петербург), «Холод» (Казань), «Талосто» (Санкт-Петербург) и «Айс-Фили» (Москва). На долю этих компаний приходится примерно 73% рынка мороженого России.
Ниже приведена диаграмма, отражающая структуру рынка мороженого в России.

Рис. 1.
...

III. Анализ данных

На основании опроса и кодировки (Приложение 1) построим диаграмму для наглядного представления полученных результатов.
Вопрос 1. Какие виды мороженого Вы предпочитаете покупать?
По полученным данным составляем следующую диаграмму

Рис. 2.. Предпочтения респондентов по видам мороженого

По данным диаграммы видно, что предпочтения покупателей приблизительно одинаковы по всем видам мороженого. Особенно выделялись два вида: брикет (12%) и эскимо (14%). Три человека выбрали ответ «Другое» и написали другие виды мороженого: торт (2 человека) и ведёрко (1 человек). Это было отражено и на диаграмме.

Вопрос 2. Какие сорта мороженого Вы предпочитаете?
Полученные ответы выглядят следующим образом

Рис. 3.
...

Заключение

По результатам проведённого анализа можно сделать следующие выводы:
1) Было опрошено пятьдесят жителей города Владимира. Им задавались вопросы общего плана, о предпочтениях в потреблении мороженого, а также об их отношении к продукции ЗАО «Перспектива».
2) Полученные данные были сгруппированы в таблицу кодировки (Приложение 3).
3) По данным кодировки был проведён анализ и построены диаграммы, наглядно демонстрирующие соотношение ответов.
4) Выявлен портрет идеального потребителя, который обладает следующими параметрами: пол женский, доходы высокие или выше среднего, возраст 26-45 лет. Таким образом, можно сделать вывод о том, что данный покупатель является ориентиром маркетинговой политики, то есть на него следует обращать внимание. Но это совсем не говорит о том, что на остальных не следует обращать внимание. Маркетинговая политика должна быть направлена на все слои населения, вне зависимости от их пола, возраста и достатка.
...

1. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций - М.: Дело, 2003
2. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр. 2002. - 367 с.
3. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.: Альфа, 2004.
4. Котлер Филипп. Основы маркетинга. - С-Пб.: Параллель, 1994.
5. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. / Е.П. Голубков - М.: Дело, 2005
6. Маркетинг. Словарь. Голубков Е.П. - М., Экономика - Дело, 1994 г.
7. Марченко А. А. Маркетинг. Учебное пособие/ Владимирский государственный университет. Владимир, 1997. 156 с.
8. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 2001. - 304 с.
9. Полипенко Н.Н, Татарский Е.Л. Основы маркетинга: Учебно-методическое пособие.  М., 2002.
10. Уперов В.В. Реклама - ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы // Гермес. Торговля и реклама. - СПб.: Параллель, 2004.
11. Эванс, Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. – М.: Совет, 1993.

Купить эту работу

Подготовка и проведение маркетинговых исследований рынка на примере ЗАО Перспектива

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 декабря 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Vera1611
4.8
Финансист, маркетолог
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Vera1611 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Vera1611 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Vera1611 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Vera1611 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽