Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение Глава 1. Теоретические основы использования маркетинга на предприятии
1.1. Определение маркетинга
1.2. Основные элементы системы управления маркетингом предприятия
1.3 Организация службы маркетинга на предприятии
Глава 2. Анализ маркетингового отдела предприятия
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
2.3 Анализ внутренней маркетинговой среды предприятия
2.4. Анализ внешней маркетинговой среды предприятия.
2.5 Выводы и рекомендации
Заключение
Список использованной литературы
1.1. Определение маркетинга
В основе маркетинга лежит очень простая исходная идея: производить то, что хочет покупатель и что, в общем, сможет удовлетворить его нужды, потребности и запросы, и по той цене, которую он готов при этом заплатить. Маркетинг- чисто рыночное понятие. Его функции – развитие взаимодействия между производителем продавцом, потребителем в определенных рыночных условиях, имеющее целью получение прибыли каждым из его участников.
Маркетинг, как неотъемлемая категория рынка, в обобщенном виде конкретизирует реальную деятельность фирмы по управлению спросом на результаты своей деятельности. Это управление включает в себя изучение потребности общества в выпускаемой продукции и ряд основанных на результатах анализа действий. Последние направлены либо на приспособление к существующему спросу, либо на манипулирование им и поведением потенциальных клиентов, либо на то и на другое одновременно.
Маркетинг включает много видов деятельности.
...
1.2. Основные элементы системы управления маркетингом предприятия
Изучение проблемы развития организационных структур управления предприятием показало, что можно выделить два основных направления их совершенствования. Первое касается реорганизации управления подразделениями предприятия, т.е. создания новой современной внутренней структуры. Это может происходить эволюционным образом, путем встраивания элементов матричных структур в существующие функциональные структуры.
Матричные структуры управления, как правило, создаются, когда общая стратегия руководства направлена на создание высококачественной продукции нового поколения. Однако отдельные ее элементы с успехом могут быть использованы и на обычных промышленных предприятиях. Так, для решения новых для предприятия вопросов в рамках существующих структур могут создаваться временные (как правило, на 2 - 3 года) подразделения в виде небольших организационных единиц с автономным управлением.
...
1.3 Организация службы маркетинга на предприятии
Реформирование коммерческо-производственной деятельности предприятий в нашей стране — это объективная реальность, вызов времени, который следует принять с полным понимаем всего того комплекса проблем и вопросов, которые можно решить с помощью инструментария маркетинга. Маркетинговая работа требует организации специализированной службы на предприятии. В практике коммерческой деятельности нашли применение различные подходы по организации службы маркетинга: функциональная, товарная, рыночная, товарно-рыночная. Рассмотрим особенности, а также сильные и слабые стороны организации1.
Функциональная организация отдела маркетинга построена по принципу ответственности отдельных лиц или группы лиц отдела за выполнение отдельной локальной или сводной функциональной задачи отдела.
...
2.1 Общая характеристика предприятия
Для исследования и проведения анализа маркетингового отдела предприятия нами было выбрано ОАО «Горняк», находящееся по адресу Владимирская область, Судогодский район, пос. Андреево.
Вид деятельности - добыча доломита, известняка, щебня и их реализация.
Предметом деятельности Общества является производственно-хозяйственная деятельность, практическая реализация научно-технических достижений, разработка и внедрение производств и иная деятельность. В соответствии с предметом деятельности Общества основными задачами и целями его являются:
1. Добыча известняка, гипсового камня и мела;
2. Добыча камня для строительства
3. Разработка гравийных и песчаных карьеров, разработка месторождений полезных ископаемых;
4. Добыча глины и коалина;
5. Добыча минерального сырья для химических производств и производства удобрений;
6. Добыча прочих полезных ископаемых;
7.
...
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
На момент регистрации Общества, размер Уставного капитала составляет 29955 рублей. Уставной капитал разделен на 29955 обыкновенных именных акций стоимостью 1 рубль каждая.
Основным видом деятельности предприятия является добыча доломита Ликинского месторождения и известняка Храповицкого месторождения. В 2005 году объемы выпуска и продажи продукции увеличилось по сравнению с 2004 годом.
Таблица 6
Известняк Храповицкого месторождения
Выпуск
Продажа
2005г., т
2004г., т
Изменения (+ / -)
2005г., т
2004г., т
Изменения (+ / -)
369543
345987
+23556
355631
341679
13952
Таблица 7
Доломит Ликинского месторождения
Выпуск
Продажа
2005г., т
2004г., т
Изменения (+/-)
2005г., т
2004г., т
Изменения (+/-)
616152
481126
+135026
624422
479360
145062
Рост объемов доломита Ликинского месторождения обеспечен спросом на данный вид продукции
Среднесписочная численность за 2005 год составила 24 человека.
...
2.3 Анализ внутренней маркетинговой среды предприятия
На основе результатов оценки внутренней маркетинговой среды предприятия и исследований покупательского поведения, дается общее заключение о стратегических позициях предприятия на рынке.
В качестве анализируемых параметров рассматриваются основные элементы комплекса маркетинга: товарная политика, ценовая политика, маркетинговые дистрибьюции, маркетинговые коммуникации.
Выжить на рынке могут только те предприятия, которые представляют своему потенциальному потребителю лучшую продукцию.
Поэтому основная задача предприятия ОАО «Горняк» заключаться в удовлетворении требований потребителя. Т.к. продукция, не удовлетворяющая этим требованиям, перестает пользоваться спросом, а предприятие рано или поздно может стать банкротом. Поэтому стратегия деятельности предприятия направлена на обеспечение высокого качества своей продукции, являющегося основной составляющей конкурентоспособности.
...
2.4. Анализ внешней маркетинговой среды предприятия.
Таблица 11
Анализ сильных и слабых сторон конкурентов и собственного предприятия
Факторы, характеризующие предприятие
Оценка
низкая
средняя
высокая
Менеджмент предприятия
Предпринимательская культура и философия
0+
Окончание табл.
...
2.5 Выводы и рекомендации
Проанализировав работу маркетингового отдела предприятия ОАО «Горняк», мы можем дать следующие рекомендации по улучшению его деятельности:
Центральным пунктом маркетинговом деятельности должна является стратегия разработок производственной программы, в частности программ производства новых товаров. Успех любого предприятия зависит от своевременного отказа от производства малоэффективных, морально изношенных товаров и технологий и перехода на так называемые новинки, обеспечивающие большие возможности в удовлетворении нужд, запросов, а также более рациональное и экономичное их производство.
Для развития деятельности данного предприятия мы рассматриваем создание цехов по выпуску готовой продукции, например, производство шифера, бетона.
...
Заключение
В данной работе нами был проведен анализ деятельности маркетингового отдела предприятия ОАО «Горняк», находящегося по адресу Владимирская область, Судогодский район, пос. Андреево.
Вид деятельности - добыча доломита, известняка, щебня и их реализация.
...
1. Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 320 с.
2. Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинговые исследования – СПб.: Питер, 2004. – 304 с.
3. Гилберт А. Черчиль Маркетинговые исследования. – СПб: Питер, 2000. – 752 с.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 2000.- 464 с.
5. Ефимова М.Р., Петрова Е.В., Румянцева В.Н. Общая теория статистики: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 425 с.
6. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник, 2005. – 439 с.
7. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Анурин, И. Муромкина, Е. Евтушенко. – СПб.: Питер, 2004. – 270 с.
8. Судас Л.Г., Юрасова М.В. Маркетинговые исследования в социальной сфере. Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 272 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение Глава 1. Теоретические основы использования маркетинга на предприятии
1.1. Определение маркетинга
1.2. Основные элементы системы управления маркетингом предприятия
1.3 Организация службы маркетинга на предприятии
Глава 2. Анализ маркетингового отдела предприятия
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
2.3 Анализ внутренней маркетинговой среды предприятия
2.4. Анализ внешней маркетинговой среды предприятия.
2.5 Выводы и рекомендации
Заключение
Список использованной литературы
1.1. Определение маркетинга
В основе маркетинга лежит очень простая исходная идея: производить то, что хочет покупатель и что, в общем, сможет удовлетворить его нужды, потребности и запросы, и по той цене, которую он готов при этом заплатить. Маркетинг- чисто рыночное понятие. Его функции – развитие взаимодействия между производителем продавцом, потребителем в определенных рыночных условиях, имеющее целью получение прибыли каждым из его участников.
Маркетинг, как неотъемлемая категория рынка, в обобщенном виде конкретизирует реальную деятельность фирмы по управлению спросом на результаты своей деятельности. Это управление включает в себя изучение потребности общества в выпускаемой продукции и ряд основанных на результатах анализа действий. Последние направлены либо на приспособление к существующему спросу, либо на манипулирование им и поведением потенциальных клиентов, либо на то и на другое одновременно.
Маркетинг включает много видов деятельности.
...
1.2. Основные элементы системы управления маркетингом предприятия
Изучение проблемы развития организационных структур управления предприятием показало, что можно выделить два основных направления их совершенствования. Первое касается реорганизации управления подразделениями предприятия, т.е. создания новой современной внутренней структуры. Это может происходить эволюционным образом, путем встраивания элементов матричных структур в существующие функциональные структуры.
Матричные структуры управления, как правило, создаются, когда общая стратегия руководства направлена на создание высококачественной продукции нового поколения. Однако отдельные ее элементы с успехом могут быть использованы и на обычных промышленных предприятиях. Так, для решения новых для предприятия вопросов в рамках существующих структур могут создаваться временные (как правило, на 2 - 3 года) подразделения в виде небольших организационных единиц с автономным управлением.
...
1.3 Организация службы маркетинга на предприятии
Реформирование коммерческо-производственной деятельности предприятий в нашей стране — это объективная реальность, вызов времени, который следует принять с полным понимаем всего того комплекса проблем и вопросов, которые можно решить с помощью инструментария маркетинга. Маркетинговая работа требует организации специализированной службы на предприятии. В практике коммерческой деятельности нашли применение различные подходы по организации службы маркетинга: функциональная, товарная, рыночная, товарно-рыночная. Рассмотрим особенности, а также сильные и слабые стороны организации1.
Функциональная организация отдела маркетинга построена по принципу ответственности отдельных лиц или группы лиц отдела за выполнение отдельной локальной или сводной функциональной задачи отдела.
...
2.1 Общая характеристика предприятия
Для исследования и проведения анализа маркетингового отдела предприятия нами было выбрано ОАО «Горняк», находящееся по адресу Владимирская область, Судогодский район, пос. Андреево.
Вид деятельности - добыча доломита, известняка, щебня и их реализация.
Предметом деятельности Общества является производственно-хозяйственная деятельность, практическая реализация научно-технических достижений, разработка и внедрение производств и иная деятельность. В соответствии с предметом деятельности Общества основными задачами и целями его являются:
1. Добыча известняка, гипсового камня и мела;
2. Добыча камня для строительства
3. Разработка гравийных и песчаных карьеров, разработка месторождений полезных ископаемых;
4. Добыча глины и коалина;
5. Добыча минерального сырья для химических производств и производства удобрений;
6. Добыча прочих полезных ископаемых;
7.
...
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
На момент регистрации Общества, размер Уставного капитала составляет 29955 рублей. Уставной капитал разделен на 29955 обыкновенных именных акций стоимостью 1 рубль каждая.
Основным видом деятельности предприятия является добыча доломита Ликинского месторождения и известняка Храповицкого месторождения. В 2005 году объемы выпуска и продажи продукции увеличилось по сравнению с 2004 годом.
Таблица 6
Известняк Храповицкого месторождения
Выпуск
Продажа
2005г., т
2004г., т
Изменения (+ / -)
2005г., т
2004г., т
Изменения (+ / -)
369543
345987
+23556
355631
341679
13952
Таблица 7
Доломит Ликинского месторождения
Выпуск
Продажа
2005г., т
2004г., т
Изменения (+/-)
2005г., т
2004г., т
Изменения (+/-)
616152
481126
+135026
624422
479360
145062
Рост объемов доломита Ликинского месторождения обеспечен спросом на данный вид продукции
Среднесписочная численность за 2005 год составила 24 человека.
...
2.3 Анализ внутренней маркетинговой среды предприятия
На основе результатов оценки внутренней маркетинговой среды предприятия и исследований покупательского поведения, дается общее заключение о стратегических позициях предприятия на рынке.
В качестве анализируемых параметров рассматриваются основные элементы комплекса маркетинга: товарная политика, ценовая политика, маркетинговые дистрибьюции, маркетинговые коммуникации.
Выжить на рынке могут только те предприятия, которые представляют своему потенциальному потребителю лучшую продукцию.
Поэтому основная задача предприятия ОАО «Горняк» заключаться в удовлетворении требований потребителя. Т.к. продукция, не удовлетворяющая этим требованиям, перестает пользоваться спросом, а предприятие рано или поздно может стать банкротом. Поэтому стратегия деятельности предприятия направлена на обеспечение высокого качества своей продукции, являющегося основной составляющей конкурентоспособности.
...
2.4. Анализ внешней маркетинговой среды предприятия.
Таблица 11
Анализ сильных и слабых сторон конкурентов и собственного предприятия
Факторы, характеризующие предприятие
Оценка
низкая
средняя
высокая
Менеджмент предприятия
Предпринимательская культура и философия
0+
Окончание табл.
...
2.5 Выводы и рекомендации
Проанализировав работу маркетингового отдела предприятия ОАО «Горняк», мы можем дать следующие рекомендации по улучшению его деятельности:
Центральным пунктом маркетинговом деятельности должна является стратегия разработок производственной программы, в частности программ производства новых товаров. Успех любого предприятия зависит от своевременного отказа от производства малоэффективных, морально изношенных товаров и технологий и перехода на так называемые новинки, обеспечивающие большие возможности в удовлетворении нужд, запросов, а также более рациональное и экономичное их производство.
Для развития деятельности данного предприятия мы рассматриваем создание цехов по выпуску готовой продукции, например, производство шифера, бетона.
...
Заключение
В данной работе нами был проведен анализ деятельности маркетингового отдела предприятия ОАО «Горняк», находящегося по адресу Владимирская область, Судогодский район, пос. Андреево.
Вид деятельности - добыча доломита, известняка, щебня и их реализация.
...
1. Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 320 с.
2. Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинговые исследования – СПб.: Питер, 2004. – 304 с.
3. Гилберт А. Черчиль Маркетинговые исследования. – СПб: Питер, 2000. – 752 с.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 2000.- 464 с.
5. Ефимова М.Р., Петрова Е.В., Румянцева В.Н. Общая теория статистики: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 425 с.
6. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник, 2005. – 439 с.
7. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Анурин, И. Муромкина, Е. Евтушенко. – СПб.: Питер, 2004. – 270 с.
8. Судас Л.Г., Юрасова М.В. Маркетинговые исследования в социальной сфере. Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 272 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую