Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ маркетинговой деятельности ОАО Горняк

  • 35 страниц
  • 2011 год
  • 137 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Vera1611

Финансист, маркетолог

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение Глава 1. Теоретические основы использования маркетинга на предприятии
1.1. Определение маркетинга
1.2. Основные элементы системы управления маркетингом предприятия
1.3 Организация службы маркетинга на предприятии
Глава 2. Анализ маркетингового отдела предприятия
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
2.3 Анализ внутренней маркетинговой среды предприятия
2.4. Анализ внешней маркетинговой среды предприятия.
2.5 Выводы и рекомендации
Заключение
Список использованной литературы

1.1. Определение маркетинга

В основе маркетинга лежит очень простая исходная идея: производить то, что хочет покупатель и что, в общем, сможет удовлетворить его нужды, потребности и запросы, и по той цене, которую он готов при этом заплатить. Маркетинг- чисто рыночное понятие. Его функции – развитие взаимодействия между производителем продавцом, потребителем в определенных рыночных условиях, имеющее целью получение прибыли каждым из его участников.
Маркетинг, как неотъемлемая категория рынка, в обобщенном виде конкретизирует реальную деятельность фирмы по управлению спросом на результаты своей деятельности. Это управление включает в себя изучение потребности общества в выпускаемой продукции и ряд основанных на результатах анализа действий. Последние направлены либо на приспособление к существующему спросу, либо на манипулирование им и поведением потенциальных клиентов, либо на то и на другое одновременно.
Маркетинг включает много видов деятельности.
...

1.2. Основные элементы системы управления маркетингом предприятия

Изучение проблемы развития организационных структур управления предприятием показало, что можно выделить два основных направления их совершенствования. Первое касается реорганиза­ции управления подразделениями предприятия, т.е. создания новой современной внутренней структу­ры. Это может происходить эволюционным обра­зом, путем встраивания элементов матричных струк­тур в существующие функциональные структуры.
Матричные структуры управления, как правило, со­здаются, когда общая стратегия руководства направ­лена на создание высококачественной продукции нового поколения. Однако отдельные ее элементы с успехом могут быть использованы и на обычных промышленных предприятиях. Так, для решения но­вых для предприятия вопросов в рамках существу­ющих структур могут создаваться временные (как правило, на 2 - 3 года) подразделения в виде не­больших организационных единиц с автономным управлением.
...

1.3 Организация службы маркетинга на предприятии

Реформирование коммерческо-производственной деятельности предприятий в нашей стране — это объективная реальность, вызов времени, который следует принять с полным понимаем всего того комплекса проблем и вопросов, которые можно решить с помощью инструментария маркетинга. Мар­кетинговая работа требует организации специали­зированной службы на предприятии. В практике коммерческой деятельности нашли применение раз­личные подходы по организации службы марке­тинга: функциональная, товарная, рыночная, товар­но-рыночная. Рассмотрим особенности, а также сильные и слабые стороны организации1.
Функциональная организация отдела маркетинга построена по принципу ответственности отдельных лиц или группы лиц отдела за выполнение отдель­ной локальной или сводной функциональной за­дачи отдела.
...

2.1 Общая характеристика предприятия

Для исследования и проведения анализа маркетингового отдела предприятия нами было выбрано ОАО «Горняк», находящееся по адресу Владимирская область, Судогодский район, пос. Андреево.
Вид деятельности - добыча доломита, известняка, щебня и их реализация.
Предметом деятельности Общества является производственно-хозяйственная деятельность, практическая реализация научно-технических достижений, разработка и внедрение производств и иная деятельность. В соответствии с предметом деятельности Общества основными задачами и целями его являются:
1. Добыча известняка, гипсового камня и мела;
2. Добыча камня для строительства
3. Разработка гравийных и песчаных карьеров, разработка месторождений полезных ископаемых;
4. Добыча глины и коалина;
5. Добыча минерального сырья для химических производств и производства удобрений;
6. Добыча прочих полезных ископаемых;
7.
...

2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия

На момент регистрации Общества, размер Уставного капитала составляет 29955 рублей. Уставной капитал разделен на 29955 обыкновенных именных акций стоимостью 1 рубль каждая.
Основным видом деятельности предприятия является добыча доломита Ликинского месторождения и известняка Храповицкого месторождения. В 2005 году объемы выпуска и продажи продукции увеличилось по сравнению с 2004 годом.
Таблица 6
Известняк Храповицкого месторождения
Выпуск
Продажа
2005г., т
2004г., т
Изменения (+ / -)
2005г., т
2004г., т
Изменения (+ / -)
369543
345987
+23556
355631
341679
13952

Таблица 7
Доломит Ликинского месторождения
Выпуск
Продажа
2005г., т
2004г., т
Изменения (+/-)
2005г., т
2004г., т
Изменения (+/-)
616152
481126
+135026
624422
479360
145062

Рост объемов доломита Ликинского месторождения обеспечен спросом на данный вид продукции
Среднесписочная численность за 2005 год составила 24 человека.
...

2.3 Анализ внутренней маркетинговой среды предприятия

На основе результатов оценки внутренней маркетинговой среды предприятия и исследований покупательского поведения, дается общее заключение о стратегических позициях предприятия на рынке.
В качестве анализируемых параметров рассматриваются основные элементы комплекса маркетинга: товарная политика, ценовая политика, маркетинговые дистрибьюции, маркетинговые коммуникации.
Выжить на рынке могут только те предприятия, которые представляют своему потенциальному потребителю лучшую продукцию.
Поэтому основная задача предприятия ОАО «Горняк» заключаться в удовлетворении требований потребителя. Т.к. продукция, не удовле­творяющая этим требованиям, перестает пользоваться спросом, а предприятие рано или поздно может стать банкротом. Поэтому стратегия деятельности предприятия направлена на обеспечение высокого качества своей продукции, являющегося основной составляющей конкурентоспособности.
...

2.4. Анализ внешней маркетинговой среды предприятия.
Таблица 11
Анализ сильных и слабых сторон конкурентов и собственного предприятия
Факторы, характеризующие предприятие
Оценка

низкая
средняя
высокая
Менеджмент предприятия

Предпринимательская культура и философия

0+

Окончание табл.
...

2.5 Выводы и рекомендации

Проанализировав работу маркетингового отдела предприятия ОАО «Горняк», мы можем дать следующие рекомендации по улучшению его деятельности:
Центральным пунктом маркетинговом деятельности должна является стратегия разработок производственной программы, в частности программ производства новых товаров. Успех любого предприятия зависит от своевременного отказа от производства малоэффективных, морально изношенных товаров и технологий и перехода на так называемые новинки, обеспечивающие большие возможности в удовлетворении нужд, запросов, а также более рациональное и экономичное их производство.
Для развития деятельности данного предприятия мы рассматриваем создание цехов по выпуску готовой продукции, например, производство шифера, бетона.
...

Заключение
В данной работе нами был проведен анализ деятельности маркетингового отдела предприятия ОАО «Горняк», находящегося по адресу Владимирская область, Судогодский район, пос. Андреево.
Вид деятельности - добыча доломита, известняка, щебня и их реализация.
...

1. Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 320 с.
2. Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинговые исследования – СПб.: Питер, 2004. – 304 с.
3. Гилберт А. Черчиль Маркетинговые исследования. – СПб: Питер, 2000. – 752 с.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 2000.- 464 с.
5. Ефимова М.Р., Петрова Е.В., Румянцева В.Н. Общая теория статистики: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 425 с.
6. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник, 2005. – 439 с.
7. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Анурин, И. Муромкина, Е. Евтушенко. – СПб.: Питер, 2004. – 270 с.
8. Судас Л.Г., Юрасова М.В. Маркетинговые исследования в социальной сфере. Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 272 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение Глава 1. Теоретические основы использования маркетинга на предприятии
1.1. Определение маркетинга
1.2. Основные элементы системы управления маркетингом предприятия
1.3 Организация службы маркетинга на предприятии
Глава 2. Анализ маркетингового отдела предприятия
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
2.3 Анализ внутренней маркетинговой среды предприятия
2.4. Анализ внешней маркетинговой среды предприятия.
2.5 Выводы и рекомендации
Заключение
Список использованной литературы

1.1. Определение маркетинга

В основе маркетинга лежит очень простая исходная идея: производить то, что хочет покупатель и что, в общем, сможет удовлетворить его нужды, потребности и запросы, и по той цене, которую он готов при этом заплатить. Маркетинг- чисто рыночное понятие. Его функции – развитие взаимодействия между производителем продавцом, потребителем в определенных рыночных условиях, имеющее целью получение прибыли каждым из его участников.
Маркетинг, как неотъемлемая категория рынка, в обобщенном виде конкретизирует реальную деятельность фирмы по управлению спросом на результаты своей деятельности. Это управление включает в себя изучение потребности общества в выпускаемой продукции и ряд основанных на результатах анализа действий. Последние направлены либо на приспособление к существующему спросу, либо на манипулирование им и поведением потенциальных клиентов, либо на то и на другое одновременно.
Маркетинг включает много видов деятельности.
...

1.2. Основные элементы системы управления маркетингом предприятия

Изучение проблемы развития организационных структур управления предприятием показало, что можно выделить два основных направления их совершенствования. Первое касается реорганиза­ции управления подразделениями предприятия, т.е. создания новой современной внутренней структу­ры. Это может происходить эволюционным обра­зом, путем встраивания элементов матричных струк­тур в существующие функциональные структуры.
Матричные структуры управления, как правило, со­здаются, когда общая стратегия руководства направ­лена на создание высококачественной продукции нового поколения. Однако отдельные ее элементы с успехом могут быть использованы и на обычных промышленных предприятиях. Так, для решения но­вых для предприятия вопросов в рамках существу­ющих структур могут создаваться временные (как правило, на 2 - 3 года) подразделения в виде не­больших организационных единиц с автономным управлением.
...

1.3 Организация службы маркетинга на предприятии

Реформирование коммерческо-производственной деятельности предприятий в нашей стране — это объективная реальность, вызов времени, который следует принять с полным понимаем всего того комплекса проблем и вопросов, которые можно решить с помощью инструментария маркетинга. Мар­кетинговая работа требует организации специали­зированной службы на предприятии. В практике коммерческой деятельности нашли применение раз­личные подходы по организации службы марке­тинга: функциональная, товарная, рыночная, товар­но-рыночная. Рассмотрим особенности, а также сильные и слабые стороны организации1.
Функциональная организация отдела маркетинга построена по принципу ответственности отдельных лиц или группы лиц отдела за выполнение отдель­ной локальной или сводной функциональной за­дачи отдела.
...

2.1 Общая характеристика предприятия

Для исследования и проведения анализа маркетингового отдела предприятия нами было выбрано ОАО «Горняк», находящееся по адресу Владимирская область, Судогодский район, пос. Андреево.
Вид деятельности - добыча доломита, известняка, щебня и их реализация.
Предметом деятельности Общества является производственно-хозяйственная деятельность, практическая реализация научно-технических достижений, разработка и внедрение производств и иная деятельность. В соответствии с предметом деятельности Общества основными задачами и целями его являются:
1. Добыча известняка, гипсового камня и мела;
2. Добыча камня для строительства
3. Разработка гравийных и песчаных карьеров, разработка месторождений полезных ископаемых;
4. Добыча глины и коалина;
5. Добыча минерального сырья для химических производств и производства удобрений;
6. Добыча прочих полезных ископаемых;
7.
...

2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия

На момент регистрации Общества, размер Уставного капитала составляет 29955 рублей. Уставной капитал разделен на 29955 обыкновенных именных акций стоимостью 1 рубль каждая.
Основным видом деятельности предприятия является добыча доломита Ликинского месторождения и известняка Храповицкого месторождения. В 2005 году объемы выпуска и продажи продукции увеличилось по сравнению с 2004 годом.
Таблица 6
Известняк Храповицкого месторождения
Выпуск
Продажа
2005г., т
2004г., т
Изменения (+ / -)
2005г., т
2004г., т
Изменения (+ / -)
369543
345987
+23556
355631
341679
13952

Таблица 7
Доломит Ликинского месторождения
Выпуск
Продажа
2005г., т
2004г., т
Изменения (+/-)
2005г., т
2004г., т
Изменения (+/-)
616152
481126
+135026
624422
479360
145062

Рост объемов доломита Ликинского месторождения обеспечен спросом на данный вид продукции
Среднесписочная численность за 2005 год составила 24 человека.
...

2.3 Анализ внутренней маркетинговой среды предприятия

На основе результатов оценки внутренней маркетинговой среды предприятия и исследований покупательского поведения, дается общее заключение о стратегических позициях предприятия на рынке.
В качестве анализируемых параметров рассматриваются основные элементы комплекса маркетинга: товарная политика, ценовая политика, маркетинговые дистрибьюции, маркетинговые коммуникации.
Выжить на рынке могут только те предприятия, которые представляют своему потенциальному потребителю лучшую продукцию.
Поэтому основная задача предприятия ОАО «Горняк» заключаться в удовлетворении требований потребителя. Т.к. продукция, не удовле­творяющая этим требованиям, перестает пользоваться спросом, а предприятие рано или поздно может стать банкротом. Поэтому стратегия деятельности предприятия направлена на обеспечение высокого качества своей продукции, являющегося основной составляющей конкурентоспособности.
...

2.4. Анализ внешней маркетинговой среды предприятия.
Таблица 11
Анализ сильных и слабых сторон конкурентов и собственного предприятия
Факторы, характеризующие предприятие
Оценка

низкая
средняя
высокая
Менеджмент предприятия

Предпринимательская культура и философия

0+

Окончание табл.
...

2.5 Выводы и рекомендации

Проанализировав работу маркетингового отдела предприятия ОАО «Горняк», мы можем дать следующие рекомендации по улучшению его деятельности:
Центральным пунктом маркетинговом деятельности должна является стратегия разработок производственной программы, в частности программ производства новых товаров. Успех любого предприятия зависит от своевременного отказа от производства малоэффективных, морально изношенных товаров и технологий и перехода на так называемые новинки, обеспечивающие большие возможности в удовлетворении нужд, запросов, а также более рациональное и экономичное их производство.
Для развития деятельности данного предприятия мы рассматриваем создание цехов по выпуску готовой продукции, например, производство шифера, бетона.
...

Заключение
В данной работе нами был проведен анализ деятельности маркетингового отдела предприятия ОАО «Горняк», находящегося по адресу Владимирская область, Судогодский район, пос. Андреево.
Вид деятельности - добыча доломита, известняка, щебня и их реализация.
...

1. Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 320 с.
2. Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинговые исследования – СПб.: Питер, 2004. – 304 с.
3. Гилберт А. Черчиль Маркетинговые исследования. – СПб: Питер, 2000. – 752 с.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 2000.- 464 с.
5. Ефимова М.Р., Петрова Е.В., Румянцева В.Н. Общая теория статистики: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 425 с.
6. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник, 2005. – 439 с.
7. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Анурин, И. Муромкина, Е. Евтушенко. – СПб.: Питер, 2004. – 270 с.
8. Судас Л.Г., Юрасова М.В. Маркетинговые исследования в социальной сфере. Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 272 с.

Купить эту работу

Анализ маркетинговой деятельности ОАО Горняк

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 декабря 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Vera1611
4.8
Финансист, маркетолог
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Vera1611 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Vera1611 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Vera1611 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Vera1611 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽
Готовая работа

Роль и значение маркетинговых исследований на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽