Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В последние годы значительно возрос интерес к маркетингу как к концепции рыночного управления.
После осознания руководством предприятия того, что в условиях рынка управлять предприятием на основе прежних принципов невозможно, начинается переориентация деятельности предприятия на использование концепции маркетинга как философии и совокупности практических приемов управления предприятием в условиях рыночных отношений.
Предварительно решив ряд организационных вопросов по созданию подразделения маркетинга, руководство предприятия начинает практическую деятельность в области маркетинга, которая включает анализ, планирование, реализацию и контроль деятельности по выявлению и удовлетворению запросов потребителей для достижения целей предприятия.
Маркетинговый анализ предполагает определение и оценку рынков предприятия и внешней среды маркетинга с целью выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия. Эффективный маркетинговый анализ является необходимым условием разработки планов маркетинга, но он также выполняется в процессе их реализации и контроля. Информация, необходимая для маркетингового анализа, собирается в результате проведения маркетинговых исследований.
План
Введение…………………………………………………………………………3с.
Глава 1. Подготовка проведения маркетингового исследования:
Параграф 1.1. Формулировка потребности в проведении исследования…5с.
Параграф 1.2 Разработка плана и выбор методик исследований………….8с.
Глава 2. Проведение маркетингового исследования:
Параграф 2.1. Сбор данных…………………………………………….….16с.
Параграф 2.2. Работа с результатами исследования………………….….17с.
Заключение………………………………………………………………….….23с.
Список использованной литературы………………………………………....25с.
Приложение……………………………………………………………………26с.
В данной курсовой работе рассмотрены все важнейшие теоретико-методологические вопросы маркетинговых исследований, а также результаты их практической реализации. После ознакомления с основными понятиями маркетинга раскрываются содержание и направления маркетинговых исследований, описываются процесс и методы их проведения. Дается характеристика экспертных методов, применяемых при проведении маркетинговых исследований. Большое место отводится анализу опыта проведения маркетинговых исследований в области исследования рынка, потребителей и конкурентов. Рассматриваются результаты исследования товаров, цен, эффективности деятельности по продвижению товаров (прежде всего рекламы). Анализируется опыт разработки маркетинговых прогнозов.
Список использованной литературы
1. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование. – М.: Прима, 2004 – 65 с.
2. Браун Т., Черчилль Г. Маркетинговые исследования. - СПб.: Питер, 2007 – 230 с.
3. Гвозденко Н.А. Особенности процесса работы с потенциальными заказчиками маркетинговых исследований //Практический маркетинг. -2006. – № 12. – С. 45–54.
4. Голубков Е.П. Концепции маркетинговых исследований. Серия: Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом. – М.: Финпресс, 2005 - 464 с.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика.- М.: Финпресс, 2008 – 123 с.
6. Малхорта Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. – СПб.: Вильямс, 2007 – 40 с.
7. Малхорта Н.К., Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание.: Пер. с англ. – СПб.: Вильямс, 2002 – 960 с.
8. Межевов А. Исследование потребителей и стабильность рынка //Маркетинг. – 2006. – № 5. – С. 41–45.
9. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. Серия: Маркетинг для профессионалов. – СПб.: Питер, 2007 - 752 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В последние годы значительно возрос интерес к маркетингу как к концепции рыночного управления.
После осознания руководством предприятия того, что в условиях рынка управлять предприятием на основе прежних принципов невозможно, начинается переориентация деятельности предприятия на использование концепции маркетинга как философии и совокупности практических приемов управления предприятием в условиях рыночных отношений.
Предварительно решив ряд организационных вопросов по созданию подразделения маркетинга, руководство предприятия начинает практическую деятельность в области маркетинга, которая включает анализ, планирование, реализацию и контроль деятельности по выявлению и удовлетворению запросов потребителей для достижения целей предприятия.
Маркетинговый анализ предполагает определение и оценку рынков предприятия и внешней среды маркетинга с целью выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия. Эффективный маркетинговый анализ является необходимым условием разработки планов маркетинга, но он также выполняется в процессе их реализации и контроля. Информация, необходимая для маркетингового анализа, собирается в результате проведения маркетинговых исследований.
План
Введение…………………………………………………………………………3с.
Глава 1. Подготовка проведения маркетингового исследования:
Параграф 1.1. Формулировка потребности в проведении исследования…5с.
Параграф 1.2 Разработка плана и выбор методик исследований………….8с.
Глава 2. Проведение маркетингового исследования:
Параграф 2.1. Сбор данных…………………………………………….….16с.
Параграф 2.2. Работа с результатами исследования………………….….17с.
Заключение………………………………………………………………….….23с.
Список использованной литературы………………………………………....25с.
Приложение……………………………………………………………………26с.
В данной курсовой работе рассмотрены все важнейшие теоретико-методологические вопросы маркетинговых исследований, а также результаты их практической реализации. После ознакомления с основными понятиями маркетинга раскрываются содержание и направления маркетинговых исследований, описываются процесс и методы их проведения. Дается характеристика экспертных методов, применяемых при проведении маркетинговых исследований. Большое место отводится анализу опыта проведения маркетинговых исследований в области исследования рынка, потребителей и конкурентов. Рассматриваются результаты исследования товаров, цен, эффективности деятельности по продвижению товаров (прежде всего рекламы). Анализируется опыт разработки маркетинговых прогнозов.
Список использованной литературы
1. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование. – М.: Прима, 2004 – 65 с.
2. Браун Т., Черчилль Г. Маркетинговые исследования. - СПб.: Питер, 2007 – 230 с.
3. Гвозденко Н.А. Особенности процесса работы с потенциальными заказчиками маркетинговых исследований //Практический маркетинг. -2006. – № 12. – С. 45–54.
4. Голубков Е.П. Концепции маркетинговых исследований. Серия: Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом. – М.: Финпресс, 2005 - 464 с.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика.- М.: Финпресс, 2008 – 123 с.
6. Малхорта Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. – СПб.: Вильямс, 2007 – 40 с.
7. Малхорта Н.К., Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание.: Пер. с англ. – СПб.: Вильямс, 2002 – 960 с.
8. Межевов А. Исследование потребителей и стабильность рынка //Маркетинг. – 2006. – № 5. – С. 41–45.
9. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. Серия: Маркетинг для профессионалов. – СПб.: Питер, 2007 - 752 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую