Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Понятие маркетинговый план и маркетинговая программа разные, однако, они взаимодействуют друг с другом. При маркетинговом планировании определяются показатели, достижение которых является целью предприятия, а маркетинговая программа, в свою очередь, отражает конкретные действия, направленные на ее достижение. Маркетинговая программа является основой для планирования деятельности всего предприятия.
1.1. Понятие программы маркетинга и ее место в планировании развития предпринимательской деятельности фирмы
Маркетинговая программа направлена на осуществление миссии предприятия, создание имиджа, рост конкурентоспособности, а также она формирует задачи, выполнение которых приведет к повышению эффективности деятельности предприятия через наиболее полное использование его ресурсов.
При исследовании категории «маркетинговая программа» и особенностей ее разработки было обнаружено, что единого мнения по этому вопросу не существует.1
Такие авторы как С.Н. Шестов, Вуд Мэриан Берк и Г.Л. Багиев отождествляют маркетинговую программу и маркетинговый план, считая их синонимами. Другие авторы определяют маркетинговую программу как самостоятельный комплекс мероприятий, определяющий действия предприятия по всем блокам маркетинга, отделяя ее от маркетингового планирования.
Понятие маркетинговый план и маркетинговая программа разные, однако, они взаимодействуют друг с другом.
...
1.2. Содержание и структура маркетинговой программы и планов
При составлении маркетинговой программы формулируются главная и нескольких второстепенных целей, на основе которых строится «дерево целей». Главной целью и одновременно условием деловой активности, маркетинговой деятельности всегда является получение прибыли. Цели должны быть взаимоувязанными, реальными, непротиворечивыми и избирательными. На основе «дерева целей» определяются приоритетные направления деятельности предприятия.
Перед разработкой маркетинговой программы проводится подготовительная работа, состоящая из изучения внутренней и внешней маркетинговой среды предприятия, выявлении его сильных и слабых сторон; четкой формулировки проблем, которые следует разрешить; комплексного изучения рынка; оценки производственно-ресурсных и сбытовых возможностей предприятия, его конкурентоспособности на различных рынках или рыночных сегментах; выбора целевого рынка для предприятия.
...
1.3. Методология и принципы составления маркетинговой программы и планов
Универсальной методики разработки маркетинговой программы нет, что связано с разнородностью ресурсов. Анализ последних исследований показывает, что структура маркетинговой программы имеет множество вариантов, но еще не создан алгоритм, по которому следует ее формировать. Одна из возможных структур маркетинговой программы может выглядеть так: преамбула, маркетинговые цели, маркетинговый анализ, комплекс маркетинговых мероприятий, контроль.
Маркетинговый анализ дает возможность получить информацию о рыночной ситуации, перспективу сбыта и способствует формированию основы стратегии дальнейшего развития.
...
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия ООО «Вега Арт»
Компания ООО «Вега Арт» находится по адресу: г.Москва, пр. Багратионовский, д.1, стр.1. Основным видом деятельности компании является: рекламная деятельность. ООО «Вега Арт» - агентство полного цикла, предлагающее своим клиентам интегрированные маркетинговые коммуникации на основании хорошо продуманной рекламной стратегии. Главной целью ООО «Вега Арт» является предоставление качественных профессиональных услуг своим клиентам.
Рекламное агентство полного цикла ООО «Вега Арт» было основано в 2008г. командой менеджеров с большим опытом работы в рекламной сфере. Агентством успешно проводятся рекламные кампании, охватывающие разные регионы РФ. С 2013г. рекламное агентство ООО «Вега Арт» является членом Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ).
По результатам некоммерческого профессионального проекта «Дни выбора BTL» в 2014г. агентство занимает 9 место в России по узнаваемости среди BTL-агентств.
...
2.2. Анализ среды предприятия с целью разработки маркетинговой программы
Проведем анализ рекламной деятельности ООО «Вега Арт», которая заключалась в осуществлении коммуникационной деятельности макаронной фабрики «Макфа», которая выделилась среди своих конкурентов благодаря продвижению идеи, суть которой заключалась в рекламе настоящих макарон из твердых сортов пшеницы, от которых не полнеют.
На сегодняшний день ОАО «Макфа» является лидером в России на рынке макаронных изделий и муки. Доля рынка макарон ОАО «Макфа» в России в 2013г. составила в натуральном выражении 18%, в денежном выражении 25%. Среднемесячный объем производства по муке составил 21 402 тн., в т.ч. на хлебопекарной мельнице 10 826 тн, на макаронной мельнице 10 576 тн.
...
2.3. Оценка эффективности программы маркетинговых коммуникаций
В результате проведения рекламной кампании планируется увеличение объемов продаж на 2,4 тыс.тонн в год или на 45% в тыс.руб. с 6 446 млн.руб. до 10 826 млн.руб. Соразмерно при этом вырастет и чистая прибыль предприятия с 993,9 тыс.руб. до 1 452,3 тыс.руб.. Выделим также увеличенные коммерческие расходы. С учетом затрат на рекламную кампанию они составят 895 млн.руб.
Таким образом, можно сделать выводы о том, что основными из выработанных на ОАО «Макфа» стратегий являются: стратегия роста, стратегия лидерства в снижении издержек, стратегия улучшения системы менеджмента качества.
...
Список использованной литературы
1. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник. - М.: Экономика, 2011. - 718 с.
2. Балабанова Л.В. Маркетинг. - М., 2014. - 645 с.
3. Большая экономическая энциклопедия. - М.: Эксмо, 2013. - 816 с.
4. Бондаренко И.В., Дубницкий В.И. Современный маркетинг: Учебное пособие. - Донецк: ООО «Юго-Восток, Лтд», 2011. - 354 с.
5. Вуд Мэриан Берк. Марктеинговый план. - М.: «Вильямс», 2012. - 352 с.
6. Гаркавенко С.С. Маркетинг. - М., 2012. - 712 с.
7. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. - М.: Юристь, 2013. - 568 с.
8. Новый экономический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна. - 2-е изд. доп. - М.: Институт новой экономики, 2012. - 1088 с.
9. Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации. - М.: Дашков и К, 2012. - 387 с.
10. Портер М. Конкуренция / Портер М.; пер. с англ. - М.: «Вильямс», 2013. - 496 с.
11. Шестов С.Н.
...
1. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник. - М.: Экономика, 2011. - 718 с.
2. Балабанова Л.В. Маркетинг. - М., 2014. - 645 с.
3. Большая экономическая энциклопедия. - М.: Эксмо, 2013. - 816 с.
4. Бондаренко И.В., Дубницкий В.И. Современный маркетинг: Учебное пособие. - Донецк: ООО «Юго-Восток, Лтд», 2011. - 354 с.
5. Вуд Мэриан Берк. Марктеинговый план. - М.: «Вильямс», 2012. - 352 с.
6. Гаркавенко С.С. Маркетинг. - М., 2012. - 712 с.
7. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. - М.: Юристь, 2013. - 568 с.
8. Новый экономический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна. - 2-е изд. доп. - М.: Институт новой экономики, 2012. - 1088 с.
9. Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации. - М.: Дашков и К, 2012. - 387 с.
10. Портер М. Конкуренция / Портер М.; пер. с англ. - М.: «Вильямс», 2013. - 496 с.
11. Шестов С.Н. Словарь рекламных и маркетинговых терминов. - Донецк: ДонГУЭТ, 2013. - 160 с.
12. Голова А.Г. Маркетинговые коммуникации // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - №6. - С. 37-45.
13. Лари П. Разработка целостной программы маркетинговых коммуникаций // Реклама. Теория и практика. - 2012. - №4. - С. 222-233
14. Холм О. Интегрированные маркетинговые коммуникации: от тактики к стратегии // Маркетинговые коммуникации. - 2012. - №6. - С. 36-38.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Понятие маркетинговый план и маркетинговая программа разные, однако, они взаимодействуют друг с другом. При маркетинговом планировании определяются показатели, достижение которых является целью предприятия, а маркетинговая программа, в свою очередь, отражает конкретные действия, направленные на ее достижение. Маркетинговая программа является основой для планирования деятельности всего предприятия.
1.1. Понятие программы маркетинга и ее место в планировании развития предпринимательской деятельности фирмы
Маркетинговая программа направлена на осуществление миссии предприятия, создание имиджа, рост конкурентоспособности, а также она формирует задачи, выполнение которых приведет к повышению эффективности деятельности предприятия через наиболее полное использование его ресурсов.
При исследовании категории «маркетинговая программа» и особенностей ее разработки было обнаружено, что единого мнения по этому вопросу не существует.1
Такие авторы как С.Н. Шестов, Вуд Мэриан Берк и Г.Л. Багиев отождествляют маркетинговую программу и маркетинговый план, считая их синонимами. Другие авторы определяют маркетинговую программу как самостоятельный комплекс мероприятий, определяющий действия предприятия по всем блокам маркетинга, отделяя ее от маркетингового планирования.
Понятие маркетинговый план и маркетинговая программа разные, однако, они взаимодействуют друг с другом.
...
1.2. Содержание и структура маркетинговой программы и планов
При составлении маркетинговой программы формулируются главная и нескольких второстепенных целей, на основе которых строится «дерево целей». Главной целью и одновременно условием деловой активности, маркетинговой деятельности всегда является получение прибыли. Цели должны быть взаимоувязанными, реальными, непротиворечивыми и избирательными. На основе «дерева целей» определяются приоритетные направления деятельности предприятия.
Перед разработкой маркетинговой программы проводится подготовительная работа, состоящая из изучения внутренней и внешней маркетинговой среды предприятия, выявлении его сильных и слабых сторон; четкой формулировки проблем, которые следует разрешить; комплексного изучения рынка; оценки производственно-ресурсных и сбытовых возможностей предприятия, его конкурентоспособности на различных рынках или рыночных сегментах; выбора целевого рынка для предприятия.
...
1.3. Методология и принципы составления маркетинговой программы и планов
Универсальной методики разработки маркетинговой программы нет, что связано с разнородностью ресурсов. Анализ последних исследований показывает, что структура маркетинговой программы имеет множество вариантов, но еще не создан алгоритм, по которому следует ее формировать. Одна из возможных структур маркетинговой программы может выглядеть так: преамбула, маркетинговые цели, маркетинговый анализ, комплекс маркетинговых мероприятий, контроль.
Маркетинговый анализ дает возможность получить информацию о рыночной ситуации, перспективу сбыта и способствует формированию основы стратегии дальнейшего развития.
...
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия ООО «Вега Арт»
Компания ООО «Вега Арт» находится по адресу: г.Москва, пр. Багратионовский, д.1, стр.1. Основным видом деятельности компании является: рекламная деятельность. ООО «Вега Арт» - агентство полного цикла, предлагающее своим клиентам интегрированные маркетинговые коммуникации на основании хорошо продуманной рекламной стратегии. Главной целью ООО «Вега Арт» является предоставление качественных профессиональных услуг своим клиентам.
Рекламное агентство полного цикла ООО «Вега Арт» было основано в 2008г. командой менеджеров с большим опытом работы в рекламной сфере. Агентством успешно проводятся рекламные кампании, охватывающие разные регионы РФ. С 2013г. рекламное агентство ООО «Вега Арт» является членом Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ).
По результатам некоммерческого профессионального проекта «Дни выбора BTL» в 2014г. агентство занимает 9 место в России по узнаваемости среди BTL-агентств.
...
2.2. Анализ среды предприятия с целью разработки маркетинговой программы
Проведем анализ рекламной деятельности ООО «Вега Арт», которая заключалась в осуществлении коммуникационной деятельности макаронной фабрики «Макфа», которая выделилась среди своих конкурентов благодаря продвижению идеи, суть которой заключалась в рекламе настоящих макарон из твердых сортов пшеницы, от которых не полнеют.
На сегодняшний день ОАО «Макфа» является лидером в России на рынке макаронных изделий и муки. Доля рынка макарон ОАО «Макфа» в России в 2013г. составила в натуральном выражении 18%, в денежном выражении 25%. Среднемесячный объем производства по муке составил 21 402 тн., в т.ч. на хлебопекарной мельнице 10 826 тн, на макаронной мельнице 10 576 тн.
...
2.3. Оценка эффективности программы маркетинговых коммуникаций
В результате проведения рекламной кампании планируется увеличение объемов продаж на 2,4 тыс.тонн в год или на 45% в тыс.руб. с 6 446 млн.руб. до 10 826 млн.руб. Соразмерно при этом вырастет и чистая прибыль предприятия с 993,9 тыс.руб. до 1 452,3 тыс.руб.. Выделим также увеличенные коммерческие расходы. С учетом затрат на рекламную кампанию они составят 895 млн.руб.
Таким образом, можно сделать выводы о том, что основными из выработанных на ОАО «Макфа» стратегий являются: стратегия роста, стратегия лидерства в снижении издержек, стратегия улучшения системы менеджмента качества.
...
Список использованной литературы
1. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник. - М.: Экономика, 2011. - 718 с.
2. Балабанова Л.В. Маркетинг. - М., 2014. - 645 с.
3. Большая экономическая энциклопедия. - М.: Эксмо, 2013. - 816 с.
4. Бондаренко И.В., Дубницкий В.И. Современный маркетинг: Учебное пособие. - Донецк: ООО «Юго-Восток, Лтд», 2011. - 354 с.
5. Вуд Мэриан Берк. Марктеинговый план. - М.: «Вильямс», 2012. - 352 с.
6. Гаркавенко С.С. Маркетинг. - М., 2012. - 712 с.
7. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. - М.: Юристь, 2013. - 568 с.
8. Новый экономический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна. - 2-е изд. доп. - М.: Институт новой экономики, 2012. - 1088 с.
9. Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации. - М.: Дашков и К, 2012. - 387 с.
10. Портер М. Конкуренция / Портер М.; пер. с англ. - М.: «Вильямс», 2013. - 496 с.
11. Шестов С.Н.
...
1. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник. - М.: Экономика, 2011. - 718 с.
2. Балабанова Л.В. Маркетинг. - М., 2014. - 645 с.
3. Большая экономическая энциклопедия. - М.: Эксмо, 2013. - 816 с.
4. Бондаренко И.В., Дубницкий В.И. Современный маркетинг: Учебное пособие. - Донецк: ООО «Юго-Восток, Лтд», 2011. - 354 с.
5. Вуд Мэриан Берк. Марктеинговый план. - М.: «Вильямс», 2012. - 352 с.
6. Гаркавенко С.С. Маркетинг. - М., 2012. - 712 с.
7. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. - М.: Юристь, 2013. - 568 с.
8. Новый экономический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна. - 2-е изд. доп. - М.: Институт новой экономики, 2012. - 1088 с.
9. Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации. - М.: Дашков и К, 2012. - 387 с.
10. Портер М. Конкуренция / Портер М.; пер. с англ. - М.: «Вильямс», 2013. - 496 с.
11. Шестов С.Н. Словарь рекламных и маркетинговых терминов. - Донецк: ДонГУЭТ, 2013. - 160 с.
12. Голова А.Г. Маркетинговые коммуникации // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - №6. - С. 37-45.
13. Лари П. Разработка целостной программы маркетинговых коммуникаций // Реклама. Теория и практика. - 2012. - №4. - С. 222-233
14. Холм О. Интегрированные маркетинговые коммуникации: от тактики к стратегии // Маркетинговые коммуникации. - 2012. - №6. - С. 36-38.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149488 Курсовых работ — поможем найти подходящую