Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Одна из частых ошибок фирм и компаний, занимающихся международной деятельностью — это предположение о том, что за рубежом можно вести бизнес примерно так же, как и в своей родной стране.
Но каждая страна отличается своими культурными особенностями, традициями, нормами поведения и общественными запретами. Социум формирует мировоззрение людей, которое определяет их отношение не только к окружающим и самим себе, но и к соответствующим товарам, т.е. создает основы восприятия и оценки потребительских предпочтений. Культурный уровень, культурные ценности и нормы поведения во многом определяют характер маркетинговых решений, в том числе в международной деятельности.
Введение 3
1 Теоретические аспекты социально-культурной среды международного маркетинга 4
1.1 Основные понятия социально-культурной среды международного маркетинга 4
1.2 Средства коммуникации в международном маркетинге. 9
1.4 Особенности делового общения в международном маркетинге. 12
2 Особенности межкультурной коммуникации в рамках международного маркетинга 16
2.1. Содержание и порядок проведения межкультурного анализа поведения потребителей……………………………………………………………..………16
Заключение 23
Список литературы 24
2.1. Содержание и порядок проведения межкультурного анализа поведения потребителей.
Учитывая большую важность информации о культурной среде международного маркетинга, мультинациональные корпорации и фирмы зачастую прибегают к межкультурному анализу для систематического сравнения сходств и различий в материальных и поведенческих аспектах культур разных стран. При этом для целей маркетинга исследуются культурные традиции, обычаи и действующие нормы в системах распространения и продвижения продукции в разных странах, каналы коммуникаций, представления людей о торговой и ценовой деятельности отечественных и зарубежных фирм и пр. Порядок проведения такого анализа и характерные вопросы, требующие выяснения, таковы:
I.
...
1.1. Основные понятия социально-культурной среды международного маркетинга.
В каждой стране мира у людей с детства формируются под влиянием окружающего их общества определенные нормы поведения, ценности, убеждения и устоявшиеся взгляды на мир, которые и определяют их отношение к самим себе, к другим людям, природе, мирозданию, а также окружающим их материальным ценностям (товарам, услугам и т.п.)
Само понятие культуры состоит из абстрактных компонентов культуры нематериальной (ценности, идеи, взгляды), а также из материальных компонентов культуры.
К материальным компонентам культуры (материальным ценностям) относят здания (в том числе музейные, театральные и т. д.), сооружения, инструменты, книги, телевидение, компьютеры, картины, предметы одежды и прочие товары, а также различные услуги. Материальные элементы культуры иногда называют культурными артефактами.
...
1.2.Средства коммуникации в международном маркетинге.
К средствам коммуникации относятся язык, язык жестов, цвет, время и пунктуальность как ощущение времени.
- Язык.
В различных языках существуют различия для обозначения одного и того же понятия. «Трудности перевода» возникают из-за того, что носители одних языков не очень расположены к изучению других языков (английский как мировой язык, французский). Так же следует отметить, что в одном и том же языке могут быть значительные различия значений тех или иных слов в зависимости от интонаций, с которой это слово было произнесено и так далее. Во многих странах мира люди разных национальностей говорят на родных языках, живя в одном государстве, а большая часть власти сконцентрирована в руках тех, кто говорит на официальном языке.
Все эти особенности языка должны быть известны маркетологу, который собирается вводить продукты своей компании на рынок другой страны.
...
1.3. Особенности делового общения в международном маркетинге.
Отличаются страны друг от друга и принятыми в них нормами поведения в деловом мире. В каждой стране и у каждого народа существуют традиции и обычаи общения и этики. Интенсивность делового общения в современном мире приводит к «размыванию» национальных границ, формированию единых норм и правил. Принимая во внимание эти обстоятельства можно говорить о международных правилах хорошего тона, тот есть о международном этикете, который включает в себя нравственные и поведенческие установки различных социальных групп и национальностей и обобщает их. Знание и соблюдение этих элементарных правил хорошего тона облегчает жизнь и помогает чувствовать себя комфортно и уверенно в любых ситуациях повседневного, делового, а также и международного общения.
...
2.1. Содержание и порядок проведения межкультурного анализа поведения потребителей.
Учитывая большую важность информации о культурной среде международного маркетинга, мультинациональные корпорации и фирмы зачастую прибегают к межкультурному анализу для систематического сравнения сходств и различий в материальных и поведенческих аспектах культур разных стран. При этом для целей маркетинга исследуются культурные традиции, обычаи и действующие нормы в системах распространения и продвижения продукции в разных странах, каналы коммуникаций, представления людей о торговой и ценовой деятельности отечественных и зарубежных фирм и пр. Порядок проведения такого анализа и характерные вопросы, требующие выяснения, таковы:
I.
...
1) Н. И. Перцовский, И.А. Спиридонов, С.В. Барсукова. Международный маркетинг: учебное пособие. Высшая школа, 2011 г.
2) Википедия, свободная энциклопедия. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0
3) Е.Н. Емельянов, С.Е. Поварницына. Психология бизнеса. 2010 г.
4) Л.И. Акулич. Международный маркетинг для экономических специальностей и вузов. Высшая школа, 2006 г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Одна из частых ошибок фирм и компаний, занимающихся международной деятельностью — это предположение о том, что за рубежом можно вести бизнес примерно так же, как и в своей родной стране.
Но каждая страна отличается своими культурными особенностями, традициями, нормами поведения и общественными запретами. Социум формирует мировоззрение людей, которое определяет их отношение не только к окружающим и самим себе, но и к соответствующим товарам, т.е. создает основы восприятия и оценки потребительских предпочтений. Культурный уровень, культурные ценности и нормы поведения во многом определяют характер маркетинговых решений, в том числе в международной деятельности.
Введение 3
1 Теоретические аспекты социально-культурной среды международного маркетинга 4
1.1 Основные понятия социально-культурной среды международного маркетинга 4
1.2 Средства коммуникации в международном маркетинге. 9
1.4 Особенности делового общения в международном маркетинге. 12
2 Особенности межкультурной коммуникации в рамках международного маркетинга 16
2.1. Содержание и порядок проведения межкультурного анализа поведения потребителей……………………………………………………………..………16
Заключение 23
Список литературы 24
2.1. Содержание и порядок проведения межкультурного анализа поведения потребителей.
Учитывая большую важность информации о культурной среде международного маркетинга, мультинациональные корпорации и фирмы зачастую прибегают к межкультурному анализу для систематического сравнения сходств и различий в материальных и поведенческих аспектах культур разных стран. При этом для целей маркетинга исследуются культурные традиции, обычаи и действующие нормы в системах распространения и продвижения продукции в разных странах, каналы коммуникаций, представления людей о торговой и ценовой деятельности отечественных и зарубежных фирм и пр. Порядок проведения такого анализа и характерные вопросы, требующие выяснения, таковы:
I.
...
1.1. Основные понятия социально-культурной среды международного маркетинга.
В каждой стране мира у людей с детства формируются под влиянием окружающего их общества определенные нормы поведения, ценности, убеждения и устоявшиеся взгляды на мир, которые и определяют их отношение к самим себе, к другим людям, природе, мирозданию, а также окружающим их материальным ценностям (товарам, услугам и т.п.)
Само понятие культуры состоит из абстрактных компонентов культуры нематериальной (ценности, идеи, взгляды), а также из материальных компонентов культуры.
К материальным компонентам культуры (материальным ценностям) относят здания (в том числе музейные, театральные и т. д.), сооружения, инструменты, книги, телевидение, компьютеры, картины, предметы одежды и прочие товары, а также различные услуги. Материальные элементы культуры иногда называют культурными артефактами.
...
1.2.Средства коммуникации в международном маркетинге.
К средствам коммуникации относятся язык, язык жестов, цвет, время и пунктуальность как ощущение времени.
- Язык.
В различных языках существуют различия для обозначения одного и того же понятия. «Трудности перевода» возникают из-за того, что носители одних языков не очень расположены к изучению других языков (английский как мировой язык, французский). Так же следует отметить, что в одном и том же языке могут быть значительные различия значений тех или иных слов в зависимости от интонаций, с которой это слово было произнесено и так далее. Во многих странах мира люди разных национальностей говорят на родных языках, живя в одном государстве, а большая часть власти сконцентрирована в руках тех, кто говорит на официальном языке.
Все эти особенности языка должны быть известны маркетологу, который собирается вводить продукты своей компании на рынок другой страны.
...
1.3. Особенности делового общения в международном маркетинге.
Отличаются страны друг от друга и принятыми в них нормами поведения в деловом мире. В каждой стране и у каждого народа существуют традиции и обычаи общения и этики. Интенсивность делового общения в современном мире приводит к «размыванию» национальных границ, формированию единых норм и правил. Принимая во внимание эти обстоятельства можно говорить о международных правилах хорошего тона, тот есть о международном этикете, который включает в себя нравственные и поведенческие установки различных социальных групп и национальностей и обобщает их. Знание и соблюдение этих элементарных правил хорошего тона облегчает жизнь и помогает чувствовать себя комфортно и уверенно в любых ситуациях повседневного, делового, а также и международного общения.
...
2.1. Содержание и порядок проведения межкультурного анализа поведения потребителей.
Учитывая большую важность информации о культурной среде международного маркетинга, мультинациональные корпорации и фирмы зачастую прибегают к межкультурному анализу для систематического сравнения сходств и различий в материальных и поведенческих аспектах культур разных стран. При этом для целей маркетинга исследуются культурные традиции, обычаи и действующие нормы в системах распространения и продвижения продукции в разных странах, каналы коммуникаций, представления людей о торговой и ценовой деятельности отечественных и зарубежных фирм и пр. Порядок проведения такого анализа и характерные вопросы, требующие выяснения, таковы:
I.
...
1) Н. И. Перцовский, И.А. Спиридонов, С.В. Барсукова. Международный маркетинг: учебное пособие. Высшая школа, 2011 г.
2) Википедия, свободная энциклопедия. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0
3) Е.Н. Емельянов, С.Е. Поварницына. Психология бизнеса. 2010 г.
4) Л.И. Акулич. Международный маркетинг для экономических специальностей и вузов. Высшая школа, 2006 г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149364 Курсовой работы — поможем найти подходящую