Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Введение
1. Понятие, сущность благотворительности и ее роль в системе PR
2. Практическая значимость благотворительной деятельности для бизнеса
3. Оценка эффективности благотворительности
4. Современные технологии благотворительности
Заключение
Список используемой литературы
Благотворительность вид PR-деятельности в последние годы приобрело особенный размах и занимает все новые и новые ниши в сфере маркетинговых коммуникаций различных крупных фирм.
Благотворительности в сфере PR-деятельности
Список использованной литературы
1. Андреев С.Н., Мельниченко А. Основы некоммерческого маркетинга. - М.: Прогресс-Традиция, 2001.
2. Аронов А.А. Золотой век русского меценатства. М.: МГУК, 1995.
3. Бадя А.В. Благотворительность и меценатство в России: Краткий исторический очерк. М., 1993.
4. Ваикина А.И., Додонова А.А. Аристократы капитала: Очерки истории российского предпринимательства и благотворительности ХХ-ХХ вв. Тюмень, 1994.
5. Вараулина А., Вернидуб А. Папка добрых дел // Русский Newsweek, 2005. N° 42 (72). 7-13 ноября.
6. Вибанов Т.П. Предпринимательство и благотворительность в России: История и современность. - Нижний Новгород, 1994.
7. Благотворительность в России: Социальные и исторические исследования. СПб.: Лики России, 2001-2005.
8. Блэк С. Паблик рилейшнз: Что это такое? - М., 1992.
9. Бочаров М.П. История паблик рилейшнз. - М., 2000.
10. Василенко А.В. PR крупных российских корпораций. - М., 2001.
11. Векслер А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса. - Нижний Новгород, 2001.
12. Власть, бизнес и гражданское общество. М.: ОГИ, 2003. // Горчева А.Ю. Нищенство и благотворительность в России. - М., 1999.
13. Государство и бизнес: Социально ответственное партнерство // Второй международный конгресс. - М., 2005.
14. Зимен С. Бархатная революция в рекламе. - М., 2003.
15. Интегрированные маркетинговые коммуникации // Top-Manager: Журнал для руководителей, 2002. Ноябрь.
16. Кабаков С.А., Кулевский А.К. Во благо России: Очерки о предпринимателях и меценатах России. СПб., 1997.
17. Карнишин В.Ю. История российского предпринимательства и меценатства. Пенза, 1997.
18. Кляйн Н. No logo: Люди против брендов. М.: Добрая книга, 2003.
19. Коляда С. Благая цель оправдывает средства // Коммерсант. 2002. № 41.
20. Лавкин Ж. Бизнес в сердце общества // Работа с коммерческим сектором: Спонсорство или партнерство. СПб.: Изд-во Чернышева, 1997.
21. Любашевский Ю.Я., Щербаков А.В. Технология современного спонсорства. — М., 1998.
22. Ле Пла Ф.Д., Паркер А.М. Интегрированный брендинг. СПб. - М.: Нева, Олма-Пресс, 2003.
23. Молчанов В.Ф. Благотворительность и меценатство в России: Основные тенденции и характерные особенности (X — начало XX вв.). - М., 1997.
24. Исторические корни и традиции развития благотворительности в России. М., 1993.
25. Подболотов С.П. Милосердие, благотворительность и скромное обаяние русской буржуазии // Top-Manager: Журнал для руководителей, 2001. Октябрь.
26. Предпринимательство и предприниматели России: От истоков до начала XX в. - М.: РОССПЭН, 1997.
27. Прингл X., Томпсон М. - Энергия торговой марки. СПб., 2001.
28. Решение социальных проблем в местном сообществе: Российский и международный опыт. - Пермь: Администрация Перми, 2001.
29. Рубинштейн А. Ложь для широкого круга: Благотворительность прибыльной не бывает // Итоги, 1999. № 44 (179).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Введение
1. Понятие, сущность благотворительности и ее роль в системе PR
2. Практическая значимость благотворительной деятельности для бизнеса
3. Оценка эффективности благотворительности
4. Современные технологии благотворительности
Заключение
Список используемой литературы
Благотворительность вид PR-деятельности в последние годы приобрело особенный размах и занимает все новые и новые ниши в сфере маркетинговых коммуникаций различных крупных фирм.
Благотворительности в сфере PR-деятельности
Список использованной литературы
1. Андреев С.Н., Мельниченко А. Основы некоммерческого маркетинга. - М.: Прогресс-Традиция, 2001.
2. Аронов А.А. Золотой век русского меценатства. М.: МГУК, 1995.
3. Бадя А.В. Благотворительность и меценатство в России: Краткий исторический очерк. М., 1993.
4. Ваикина А.И., Додонова А.А. Аристократы капитала: Очерки истории российского предпринимательства и благотворительности ХХ-ХХ вв. Тюмень, 1994.
5. Вараулина А., Вернидуб А. Папка добрых дел // Русский Newsweek, 2005. N° 42 (72). 7-13 ноября.
6. Вибанов Т.П. Предпринимательство и благотворительность в России: История и современность. - Нижний Новгород, 1994.
7. Благотворительность в России: Социальные и исторические исследования. СПб.: Лики России, 2001-2005.
8. Блэк С. Паблик рилейшнз: Что это такое? - М., 1992.
9. Бочаров М.П. История паблик рилейшнз. - М., 2000.
10. Василенко А.В. PR крупных российских корпораций. - М., 2001.
11. Векслер А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса. - Нижний Новгород, 2001.
12. Власть, бизнес и гражданское общество. М.: ОГИ, 2003. // Горчева А.Ю. Нищенство и благотворительность в России. - М., 1999.
13. Государство и бизнес: Социально ответственное партнерство // Второй международный конгресс. - М., 2005.
14. Зимен С. Бархатная революция в рекламе. - М., 2003.
15. Интегрированные маркетинговые коммуникации // Top-Manager: Журнал для руководителей, 2002. Ноябрь.
16. Кабаков С.А., Кулевский А.К. Во благо России: Очерки о предпринимателях и меценатах России. СПб., 1997.
17. Карнишин В.Ю. История российского предпринимательства и меценатства. Пенза, 1997.
18. Кляйн Н. No logo: Люди против брендов. М.: Добрая книга, 2003.
19. Коляда С. Благая цель оправдывает средства // Коммерсант. 2002. № 41.
20. Лавкин Ж. Бизнес в сердце общества // Работа с коммерческим сектором: Спонсорство или партнерство. СПб.: Изд-во Чернышева, 1997.
21. Любашевский Ю.Я., Щербаков А.В. Технология современного спонсорства. — М., 1998.
22. Ле Пла Ф.Д., Паркер А.М. Интегрированный брендинг. СПб. - М.: Нева, Олма-Пресс, 2003.
23. Молчанов В.Ф. Благотворительность и меценатство в России: Основные тенденции и характерные особенности (X — начало XX вв.). - М., 1997.
24. Исторические корни и традиции развития благотворительности в России. М., 1993.
25. Подболотов С.П. Милосердие, благотворительность и скромное обаяние русской буржуазии // Top-Manager: Журнал для руководителей, 2001. Октябрь.
26. Предпринимательство и предприниматели России: От истоков до начала XX в. - М.: РОССПЭН, 1997.
27. Прингл X., Томпсон М. - Энергия торговой марки. СПб., 2001.
28. Решение социальных проблем в местном сообществе: Российский и международный опыт. - Пермь: Администрация Перми, 2001.
29. Рубинштейн А. Ложь для широкого круга: Благотворительность прибыльной не бывает // Итоги, 1999. № 44 (179).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
100 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую