Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Взаимодействие спроса и предложения на рынке продуктов питания

  • 35 страниц
  • 2014 год
  • 330 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

annayou

Практикующий специалист в области маркетинга, рекламы и PR. Стаж профессиональной деятельности - более 10 лет.

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Рыночная экономика - это бесконечное взаимодействие спроса и предложения. Разработка простой модели такого взаимодействия составила эпоху в истории экономической науки. И хотя с той поры минуло более двух столетий, именно с нее начинается теоретическое знакомство с современной рыночной экономикой: дело в том, что через эту модель могут быть описаны почти все экономические процессы.
Участниками рынка являются покупатели (потребители) и продавцы (производители). Покупателями и продавцами могут быть как отдельные люди, так и целые фирмы, предприятия.
Современный рынок потребительских товаров – многогранное явление со сложной структурой, подчиняющееся закону спроса и предложения. Действие рыночного механизма проявляется в сложных процессах, определяющих состояние рынка, темпы и основные пропорции его развития. Поскольку рынок суть определенная система, обладающая определенной внутренней структурой, а также иерархией отдельных элементов, в основу его анализа должен быть положен именно комплексный, системный подход.
Поэтому актуальными являются глубокие исследования рынка потребительских товаров, выявляющие его сущность, основные понятия и категории.
В научных публикациях рассматриваются различные аспекты формирования спроса и предложения. Значительный вклад в разработку основополагающих теоретических и методологических положений по формированию спроса и предложения внесли в своих работах: Кейнс Дж.М., И.В. Котов, Маршалл А., И.К. Пещанская, Н.М. Розанова, Рубинфельд Д., Смит А., Фишер И., А.Е. Шаститко и другие.
Особую значимость в области спроса, предложения, механизмов современного рынка имеют научные разработки, теоретические и практические выводы и предложения: Н.В. Александрова, Ю.М. Арского, Р.С. Гиляревского, А.А. Голикова, С.А. Головихина, А.А. Киреева, А.И. Михайлова, И.И. Родионова, С.Г. Светунькова, Р.Б. Сейфуль-Мулюкова, И.С. Турова, Э.А. Якубайтиса и других.
Предметом настоящего исследования выступает механизм взаимодействия спроса и предложения на потребительском рынке.
Объектом исследования является рынок масложировой продукции Краснодарского края.
Целью настоящего исследования стало изучение основ взаимодействия потребителей и производителей на примере рынка масложировой продукции.
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
1. Описать теоретические основы взаимодействия спроса и предложения;
2. Изучить механизмы рыночного равновесия;
3. Провести анализ рынка масложировой продукции;
4. Разработать методологию маркетингового исследования;
5. Провести опрос потребителей и обобщить результаты исследования;
6. Сформулировать рекомендации по продвижению на рынке для предприятий масложировой отрасли.
Методологической и теоретической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых по экономической теории, региональной экономике, математическим методам, российское законодательство, нормативные акты и другие официальные материалы. Поставленные задачи решались на основе общих положений и принципов системного подхода.



Введение 3
1.Теоретические основы закона спроса и предложения 5
1.1.Спрос и предложение: содержание и проблемы взаимодействия 5
1.2.Механизмы рыночного равновесия 10
2.Маркетинговое исследование рынка масложировой промышленности 15
2.1.Методологические основы исследования: характеристика проблемы, обоснование методов исследования, источники информации 15
2.2 Результаты опроса потребителей 20
2.3Рекомендации по формированию маркетинговой стратегии предприятий масложировой промышленности 26
Заключение 29
Список использованных источников 31
Приложение А. Анкета 33

Уникальность работы - 47% по системе etxt.
В работе представлено исследование проблемы взаимодействия спроса и предложения как основополагающего закона взаимодействия производителей и потребителей на рынке.
Описаны теоретические основы взаимодействия спроса и предложения; изучены механизмы рыночного равновесия; проведен анализ рынка масложировой продукции; разработана методология маркетингового исследования; проведен опрос потребителей и обобщены результаты исследования; сформулированы рекомендации по продвижению на рынке для предприятий масложировой отрасли.
В заключении представлены основные выводы по результатам исследования.

1. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. – М.: Норма, 2007.– 385 с.
2. Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб.: Питер, 2009. – 612 с.
3. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 219с.
4. Беляев В.И. Основы маркетинга. – Барнаул: Изд. АГУ, 2004. – 664 с.
5. Бобби Дж. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение. – СПб.: Питер, 2012. – 224 с.
6. Глухов В.В. Основы маркетинга: Учебно-справочное пособие. – СПб: Специальная литература, 2005. – 327с.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Инфра-М, 2010. – 738 с.
8. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. – М.: Экономистъ, 2007. – 439 с.
9. Макленнон Д. Планирование брендов. – М.: Литера, 2004. – 244 с.
10. Маркова В.Д. Формирование системы маркетинга на российских предприятиях. – М.: Юнити, 2005. – 528 с.
11. Мещанинов А. Образ компании. – М.: Новости, 2013. – 280 с.
12. Моисеева Н. Брендинг в управлении маркетинговой активностью. – М.: Инфра-М, 2005. – 284 с.
13. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры. – М.: Банки и биржи, 2004. -327 с.
14. Пилдич Дж. Путь к покупателю. – М.: Прогресс, 2003. – 277 с.
15. Райс Э., Траут Дж. Позиционирование: битва за узнаваемость. – СПб.: Питер, 2004. – 197 с.
16. Российский рынок масложировой продукции. URL: http://expert-rating.ru/marketing_research/index.php?productID=836 (дата обращения 15.10.2013)

17. Смит П. Коммуникации стратегического маркетинга. – М.: ЮНИТИ, 2011. – 415 с.
18. Титоренко Г. Рекламные технологии в маркетинге. – М.: Юнити-Дана, 2004. – 335 с.
19. Томпсон Х. Выигрышные стратегии формирования и поддержания лояльности клиентов. – Вилямс, 2005. – 336 с.



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Рыночная экономика - это бесконечное взаимодействие спроса и предложения. Разработка простой модели такого взаимодействия составила эпоху в истории экономической науки. И хотя с той поры минуло более двух столетий, именно с нее начинается теоретическое знакомство с современной рыночной экономикой: дело в том, что через эту модель могут быть описаны почти все экономические процессы.
Участниками рынка являются покупатели (потребители) и продавцы (производители). Покупателями и продавцами могут быть как отдельные люди, так и целые фирмы, предприятия.
Современный рынок потребительских товаров – многогранное явление со сложной структурой, подчиняющееся закону спроса и предложения. Действие рыночного механизма проявляется в сложных процессах, определяющих состояние рынка, темпы и основные пропорции его развития. Поскольку рынок суть определенная система, обладающая определенной внутренней структурой, а также иерархией отдельных элементов, в основу его анализа должен быть положен именно комплексный, системный подход.
Поэтому актуальными являются глубокие исследования рынка потребительских товаров, выявляющие его сущность, основные понятия и категории.
В научных публикациях рассматриваются различные аспекты формирования спроса и предложения. Значительный вклад в разработку основополагающих теоретических и методологических положений по формированию спроса и предложения внесли в своих работах: Кейнс Дж.М., И.В. Котов, Маршалл А., И.К. Пещанская, Н.М. Розанова, Рубинфельд Д., Смит А., Фишер И., А.Е. Шаститко и другие.
Особую значимость в области спроса, предложения, механизмов современного рынка имеют научные разработки, теоретические и практические выводы и предложения: Н.В. Александрова, Ю.М. Арского, Р.С. Гиляревского, А.А. Голикова, С.А. Головихина, А.А. Киреева, А.И. Михайлова, И.И. Родионова, С.Г. Светунькова, Р.Б. Сейфуль-Мулюкова, И.С. Турова, Э.А. Якубайтиса и других.
Предметом настоящего исследования выступает механизм взаимодействия спроса и предложения на потребительском рынке.
Объектом исследования является рынок масложировой продукции Краснодарского края.
Целью настоящего исследования стало изучение основ взаимодействия потребителей и производителей на примере рынка масложировой продукции.
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
1. Описать теоретические основы взаимодействия спроса и предложения;
2. Изучить механизмы рыночного равновесия;
3. Провести анализ рынка масложировой продукции;
4. Разработать методологию маркетингового исследования;
5. Провести опрос потребителей и обобщить результаты исследования;
6. Сформулировать рекомендации по продвижению на рынке для предприятий масложировой отрасли.
Методологической и теоретической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых по экономической теории, региональной экономике, математическим методам, российское законодательство, нормативные акты и другие официальные материалы. Поставленные задачи решались на основе общих положений и принципов системного подхода.



Введение 3
1.Теоретические основы закона спроса и предложения 5
1.1.Спрос и предложение: содержание и проблемы взаимодействия 5
1.2.Механизмы рыночного равновесия 10
2.Маркетинговое исследование рынка масложировой промышленности 15
2.1.Методологические основы исследования: характеристика проблемы, обоснование методов исследования, источники информации 15
2.2 Результаты опроса потребителей 20
2.3Рекомендации по формированию маркетинговой стратегии предприятий масложировой промышленности 26
Заключение 29
Список использованных источников 31
Приложение А. Анкета 33

Уникальность работы - 47% по системе etxt.
В работе представлено исследование проблемы взаимодействия спроса и предложения как основополагающего закона взаимодействия производителей и потребителей на рынке.
Описаны теоретические основы взаимодействия спроса и предложения; изучены механизмы рыночного равновесия; проведен анализ рынка масложировой продукции; разработана методология маркетингового исследования; проведен опрос потребителей и обобщены результаты исследования; сформулированы рекомендации по продвижению на рынке для предприятий масложировой отрасли.
В заключении представлены основные выводы по результатам исследования.

1. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. – М.: Норма, 2007.– 385 с.
2. Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб.: Питер, 2009. – 612 с.
3. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 219с.
4. Беляев В.И. Основы маркетинга. – Барнаул: Изд. АГУ, 2004. – 664 с.
5. Бобби Дж. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение. – СПб.: Питер, 2012. – 224 с.
6. Глухов В.В. Основы маркетинга: Учебно-справочное пособие. – СПб: Специальная литература, 2005. – 327с.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Инфра-М, 2010. – 738 с.
8. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. – М.: Экономистъ, 2007. – 439 с.
9. Макленнон Д. Планирование брендов. – М.: Литера, 2004. – 244 с.
10. Маркова В.Д. Формирование системы маркетинга на российских предприятиях. – М.: Юнити, 2005. – 528 с.
11. Мещанинов А. Образ компании. – М.: Новости, 2013. – 280 с.
12. Моисеева Н. Брендинг в управлении маркетинговой активностью. – М.: Инфра-М, 2005. – 284 с.
13. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры. – М.: Банки и биржи, 2004. -327 с.
14. Пилдич Дж. Путь к покупателю. – М.: Прогресс, 2003. – 277 с.
15. Райс Э., Траут Дж. Позиционирование: битва за узнаваемость. – СПб.: Питер, 2004. – 197 с.
16. Российский рынок масложировой продукции. URL: http://expert-rating.ru/marketing_research/index.php?productID=836 (дата обращения 15.10.2013)

17. Смит П. Коммуникации стратегического маркетинга. – М.: ЮНИТИ, 2011. – 415 с.
18. Титоренко Г. Рекламные технологии в маркетинге. – М.: Юнити-Дана, 2004. – 335 с.
19. Томпсон Х. Выигрышные стратегии формирования и поддержания лояльности клиентов. – Вилямс, 2005. – 336 с.



Купить эту работу

Взаимодействие спроса и предложения на рынке продуктов питания

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 апреля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
annayou
5
Практикующий специалист в области маркетинга, рекламы и PR. Стаж профессиональной деятельности - более 10 лет.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Организация и проведение маркетингового анализа на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Маркетинговое исследование

Разработка плана маркетинга пр выводу шампуня «Веста» на рынок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Курсовая работа

Интернет маркетинг, курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе annayou 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе annayou 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе annayou 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе annayou 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽